Потерянные души (MUD)
Потерянные души | |
---|---|
Разработчик(и) | Сообщество проекта |
Двигатель | ЛДМуд |
Платформа(ы) | Независимый от платформы |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Фэнтезийная грязь |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Lost Souls — это MUD , текстовая ролевая онлайн -игра, действие которой происходит в средневековом фэнтезийном мире. Компания имеет обширную историю технических инноваций в своей области и получила высокую оценку критиков.
История
[ редактировать ]Lost Souls была основана в 1990 году. [ 1 ] [ 2 ] Майкл «Альмиор» Райс и несколько его коллег. Вначале он отличился программными функциями, которые затем были инновационными среди MUD (и до сих пор не получили повсеместного распространения). [ 3 ] например, среда в стиле сухопутной карты, [ 4 ] [ 5 ] реалистичный бой, [ 5 ] [ 6 ] языковой барьер, [ 6 ] [ 7 ] и модель конечностей для персонажей, анатомия которых существенно отличается от человеческой, [ 6 ] [ 8 ] что принесло ему положительный критический отклик. [ 9 ] [ 10 ]
Последующие разработки включали атман (систему учетных записей, с помощью которой игроки могут управлять несколькими персонажами, что является улучшением типичной схемы MUD, где персонаж является учетной записью), [ 11 ] подробная модель физического строения объектов и органов живых существ, трехмерная эволюция «сухопутной карты», позволяющая свободно летать по миру, использование поиска A * для поиска пути (и публикация кода для этого), [ 12 ] подробная модель навыков, [ 13 ] инновационная система диких экстрасенсорных талантов, поддержка специальных возможностей для игроков с нарушениями зрения, использующих программное обеспечение для чтения с экрана, и развитие персонажей посредством исследования, а не боя.
Компания Lost Souls была одной из первых, кто проник в Интернет среди MUD, зарегистрировав свой домен LostSouls.org в апреле 1995 года. [ 14 ] после того, как ранее поддерживал присутствие в Интернете по адресу Lostsouls.desertmoon.com . [ 15 ] В результате это один из четырех сайтов, упомянутых в FAQ по LPMud. [ 16 ] (теперь замороженный документ), только два из которых все еще находятся в сети и связаны с MUD (второй — сайт BatMUD ). Присутствие игры в Интернете стало важной частью предлагаемых ею услуг, включая обширную, в основном редактируемую игроками, вики-страницу и создание нескольких блогов персонажей игроков. [ 17 ]
В декабре 2019 года Мэтью «Хаос» Шихан ушел с поста владельца и ведущего разработчика Lost Souls , передав обязанности Уэсли «Starhound» Риду.
Характеристики игры
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Доступ к Lost Souls , как это типично для MUD, осуществляется через telnet- клиент или специализированный MUD-клиент . Интерфейс основан на тексте и выполнен в стиле Zork . Базовая структура игры соответствует общепринятым правилам ролевых игр: персонажи сражаются, исследуют и выполняют квесты, чтобы получить опыт, золото и предметы. Структура команд и модель персонажей Lost Souls необычайно обширны для игры и содержат значительный объем информации, которую необходимо изучить. [ 7 ] [ 10 ] Это серьезный барьер для новых игроков, хотя опытные игроки часто рассматривают кривую обучения как обряд посвящения и ценят большую глубину, которую обширная система привносит в их последующий игровой процесс.
Гонки
[ редактировать ]В Lost Souls представлено большое разнообразие рас, некоторые из которых сильно отличаются от человеческих. Новый игрок может выбрать из тридцати двух, еще десять открываются в ходе обычной игры, а еще девятнадцать можно разыграть при экзотических обстоятельствах. Среди наиболее необычных рас — нейлок (магически созданные теневые существа), зут (гигантские рептилии в форме кентавра), рахней (антропоморфные пауки) и фаэтоны (эльфы с бронзовой кожей и огненными крыльями).
Принадлежности
[ редактировать ]В Lost Souls нет механики « класса персонажа », характерной для фэнтезийных ролевых игр; его ближайший эквивалент — гильдии и ассоциации, представляющие собой организации, к которым персонаж присоединяется после создания. Чаще всего можно оставить и принадлежность, что позволит персонажу исследовать новые пути развития. Эти организации многочисленны и часто весьма своеобразны, предлагая возможности и задачи, специфичные для отдельной группы. Примеры принадлежности варьируются от «Согласованных», группы художников и поэтов, настроенных на космический порядок, до Ордо Зефириус Мутаторис, магов, управляющих воздухом и погодой, до Эридианского Фронта Освобождения, дискордианцы называют «партизанскими богословами», призывающими множество богов. во имя хаоса.
Навыки
[ редактировать ]Система навыков Lost Souls основана на значении, присвоенном каждому атрибуту персонажа, например силе, ловкости и эго. Чем выше их атрибут в данной области, тем больше очков специализации можно выделить для определенного навыка. Например, более высокая ловкость позволяет пользователю выделять больше очков специализации на использование мечей. Чем больше очков специализации выделено на определенный навык, тем быстрее этот навык можно изучить и улучшить. Это также увеличивает максимальный уровень навыков, который игрок может иметь для этого конкретного навыка. Целью этого является обеспечение достижимости «героических» уровней способностей без риска возникновения ситуации, когда все станут одинаково, сверхчеловечески способными во всем, поскольку система ограничивает и способствует развитию различных навыков в разное время.
Псионические таланты
[ редактировать ]Система псионических диких талантов особенно примечательна. Пси-таланты развиваются после создания персонажа, в ходе обычной игры, посредством ряда изменяющих сознание событий, которые потенциально могут их пробудить. Первоначально они латентны и полностью проявляются, будучи вызваны соответствующими событиями; например, талант становиться психически невидимым может проявиться при попытке убежать и спрятаться от противника. Пси-таланты сильно различаются по своей силе и полезности и могут значительно усложнить персонажа.
Влияния
[ редактировать ]Фэнтезийная литература
[ редактировать ]Как и многие MUD, Lost Souls находится под сильным влиянием популярной фэнтезийной литературы, причем большая часть контента явно является адаптацией материалов из этих источников. В 1990-е годы разработчики игры активно стремились к такому смешению вымышленных миров в единое целое. Совсем недавно творческое направление было направлено на разработку чисто оригинального контента и перепрофилирование адаптационного контента, отходя от его сторонних корней. Несмотря на эти усилия, «Потерянные души» сохраняют отпечаток многих литературных и игровых влияний, наиболее заметными из которых являются Роджера Желязны » «Хроники Янтаря , Дж.Р.Р. Толкина » «Властелин колец и Г.П. Лавкрафта » « Мифы Ктулху .
Дискордианизм
[ редактировать ]Если во многих фэнтезийных сеттингах силы хаоса имеют тенденцию быть мрачными и демоническими, то в Lost Souls они часто носят лицо дискордианизма . Эрида считается верховной богиней хаоса, и несколько ее объединений — Паратео-анаметамистикство Эрис Эзотерик, Эрисианский Фронт Освобождения и Легион Динамического Раздора — взяты из дискордианских работ . Все эти филиалы имеют общую способность по своему желанию выдвигать случайные цитаты; эти цитаты взяты из центрального файла, который со временем значительно увеличился, а также из его периодических публичных публикаций. [ 18 ] [ 19 ] привели к тому, что оно стало широко распространенной и повторяющейся частью дискордианства. [ 20 ] [ 21 ] Похоже, что влияние дискордианства на «Потерянные души» привело, без какого-либо особого намерения, к тому, что «Потерянные души» оказали влияние на дискордианство.
Техническая структура и публикации
[ редактировать ]Водитель
[ редактировать ]Lost Souls работает на игровом драйвере LDMud , ветви семейства LPMud, принадлежащей владельцу MUD bacilia iglesias.
Мудлиб
[ редактировать ]Lost Souls Основным техническим ресурсом является его библиотека madlib , набор функций поддержки языка LPC , который образует основу, на которой строится его контент. Мудлиб «Потерянные души» первоначально назывался LSLib, позже был переименован в Айн Соф, отсылая к каббалистической концепции . Его ранние технические инновации, до ок. 1994 г. - это в первую очередь работы Ребекки «Бектиле» Уилли. [ 22 ] После выхода на пенсию ее работой водил в основном Мэтью «Хаос» Шихан.
Мудлиб Айн Соф до сих пор не был публично опубликован, но другие MUD начали использовать его либо по частному соглашению, либо в результате кражи. MUD Айн Соф, созданные по частному соглашению, включают Costello , англоязычную среду обучения, и ныне несуществующую MUD Lost Dawning , которая изначально была ориентированной на обучение «сестрой MUD» Lost Souls. [ 23 ] но позже полностью разделились в политически мотивированном ответвлении проекта .
Публикации
[ редактировать ]Хотя библиотека Ain Soph не является общедоступной, разработчики Lost Souls прилагают усилия, чтобы внести свой вклад в сообщество MUD и общее программирование. « Гримуар потерянных душ» содержит несколько таких публикаций:
- Модуль алгоритма поиска A* на языке LPC.
- Поддержка массового поиска и замены на языке Perl
- Кроссбраузерный JavaScript с автофокусировкой веб-форм
- Формула убывающей отдачи на восьми языках
Некоторый код LPC Lost Souls также иногда публикуется в открытом доступе через lpmuds.net . К таким выпускам относятся:
- Lost Souls Механизм «Сервисов» , метод ускорения межобъектной связи LPC.
- scan_for_destructed_objects() — функция поддержки управления памятью LPC.
- LPC-реализации и Левенштейна расстояния Дамерау – Левенштейна
- Lost Souls Команда «график» для текстовой визуализации математических формул.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райс, Майкл (1995). «Ранняя история потерянных душ» . Потерянные души вики . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ Уилли, Ребекка (31 января 1993 г.). "Потерянные души - информация о том, что случилось!" . Rec.games.mud.lp . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ "Привет!" . Мистер Пенго . 30 января 2008 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 г. Проверено 25 июня 2009 г.
LS был одним из немногих MUD, в которых реализовано количество здоровья и статистика для каждой конкретной части тела...
- ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc., стр. 301–302. ISBN 0-471-11633-5 .
Изменился уровень детализации в сельской местности и в городах. Кажется, что здания занимают одно место на большой карте, но при входе в них они состоят из нескольких областей...
- ^ Jump up to: а б Аллен, Клифф; Дебора, Кания; Яекель, Бет (1998). Мировое руководство Интернета по индивидуальному веб-маркетингу . John Wiley & Sons, Inc. с. 154 . ISBN 0-471-25166-6 .
Lost Souls (telnet: ux.tcs.uh.edu (129.7.2.110) 3000), MUD на основе Dungeons and Dragons с большим открытым базовым миром - от арктики до пустыни и джунглей. Lost Souls, объявленная, пожалуй, самой реалистичной боевой системой из существующих, использует статистику, навыки, расу и гильдии для повышения индивидуальности игрока.
- ^ Jump up to: а б с Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Бускирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 149. ИСБН 0-7645-7003-Х .
Бои в этом мире богато развиты с использованием конечностей. Ваши конечности на самом деле будут иметь свои собственные очки урона, а не собирать все ваши очки в один большой кусок мяса. Кроме того, каждая раса имеет свой собственный язык и ограниченную способность разговаривать с другими.
- ^ Jump up to: а б Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc. с. 96 . ISBN 0-679-75592-6 .
«Потерянные души» не для слабонервных. [...] Вначале вы, скорее всего, часто умрете, и вам придется многому научиться: расы, квесты, гильдии и языки. [...] Сложность: сложная
- ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 301. ИСБН 0-471-11633-5 .
Некоторые расы имеют несколько конечностей и более крупные туловища, например, кентавры [...]
- ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 302. ИСБН 0-471-11633-5 .
Глубина Lost Souls может быть потрясающей.
- ^ Jump up to: а б Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Бускирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 149. ИСБН 0-7645-7003-Х .
Встречали ли вы когда-нибудь в сети такое невероятное место, что вы не могли поверить, что подобные развлечения бесплатны? Этот MUD поразит вас удивительным вниманием к деталям и невероятной ролевой атмосферой! Здесь можно так многому научиться, что даже опытному грязнику придется потратить некоторое время, прежде чем действительно освоиться. Это не значит, что команды сложно освоить, просто здесь доступно так много мелких и увлекательных вещей, что на этом сайте можно провести целую грязную карьеру!
- ^ Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Бускирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 149. ИСБН 0-7645-7003-Х .
При первом входе в систему вас просят создать так называемый атман . Некоторые другие MUD этого типа позволяют вам одновременно использовать только одного персонажа на протяжении всей игры, но в Lost Souls вам разрешено иметь пять персонажей.
- ^ «LS Grimoire: Алгоритм поиска A *» . Потерянные души . 2007 . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ «Потерянные души» . Мистер Пенго . 19 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 г. Проверено 25 июня 2009 г.
Система навыков, которую они используют, является примером того, что я считаю чрезвычайно хорошо продуманной и сложной сетью дизайна.
- ^ «lostsouls.org — Информация о трафике от Alexa» . Алекса . Проверено 25 июня 2009 г.
29 апреля – 1995 г. В сети с
- ^ Налван, Августин (1996). Всемирный список адресов Интернета . Энди Издательство. п. 19. ISBN 979-533-342-9 .
Потерянные души http://lostsouls.desertmoon.com/
- ^ Риз, Джордж (15 сентября 1998 г.). «Часто задаваемые вопросы по LPMud» . Архив часто задаваемых вопросов в Интернете . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ «Список блогов пользователей» . Потерянные души вики . 2009 . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ Шихан, Мэтью Р. (6 июня 1994 г.). «цитаты цитируют кавычки» . альтернативный дискордия . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Шихан, Мэтью Р. (5 июля 1996 г.). «Файл дискордианских цитат» . альтернативный дискордия . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ Бакстон, Кристин (2000). «ДИСКОРДИАНСКИЕ ЦИТАТЫ» . Проверено 25 июня 2009 г.
Изначально взято с alt.discordia, видимо родом из Lost Souls
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Дискордианские цитаты . 2009 . Проверено 25 июня 2009 г.
Discordian Quotes — это веб-сайт, основанный на коллекции из семи тысяч четырехсот девяти цитат (и их количество продолжает расти), который, пожалуй, наиболее известен как файл дискордианских цитат из Lost Souls MUD, текстовой онлайн-ролевой игры.
- ^ Уилли, Ребекка (1 февраля 1993 г.). «Быть БОГОМ» . Rec.games.mud.lp . Проверено 26 июня 2009 г.
Думаю, он не возражает против соседней королевы, поскольку я написал большую часть грязи.
- ^ Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Бускирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 149. ИСБН 0-7645-7003-Х .
Еще одна приятная особенность Lost Souls заключается в том, что у нее есть родственный учебный курс MUD под названием Lost Dawning [...], который ориентирован на людей, которые плохо знакомы с грязью и плохо знакомы с Интернетом в целом.