Центральный фуникулер (Италия)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Центральный фуникулер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Центральный фуникулер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | в использовании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Неаполь , Италия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Фуникуляр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1928 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,234 км (0,767 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1200 мм ( 3 фута 11 + 1 ⁄ 4 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центральный фуникулер ( итальянский : Централ Funicolare ) является одним из четырех фуникулеров в транспортировки общественности системе Неаполя , Италия. Система является настоящей фуникулером: наклонная железная дорога с двумя автомобилями с двумя пассажирами, подключенные через кабели, работающие согласованно.
Основанный в 1928 году, центральный фуникулер из Неаполя является одним из самых используемых фуникулярных железных дорог в мире и имеет более 10 миллионов пассажиров в год. [ 1 ]
Центральный фуникуляр соединяет свой верхний термин в Вомеро с его нижним концевым термином на Виа Толедо, недалеко от Галлерии Умберто через четыре станции: Пьяцца Фуга, Петрао-Виа Палицци (доступ к Вомеро Петрао ), Корсо Витторио Эмануэле (Неаполь) и Август в Пьяцетте Дука-д. 'Aosta. На Пьяцца Фуга центральная фуникулярная станция находится рядом с Пьяцца Фуга, недалеко от Пьяцца Ванвителли, где есть связь со станцией Ванвителли , онлайн -1 из Неаполя Метро , так и с Чьяей Фуникуллером .
Монтесанто -фуникулер находится в нескольких минутах ходьбы от северо -востока. Четвертый фуникулер, Mergellina funicular , соединяет две дополнительные области Posillipo Alto и Mergellina. Теперь несуществующая система, Furrento Funicular , работала поблизости с 1883 по 1886 год.

История
[ редактировать ]В первые два десятилетия 20 -го века значительный рост числа людей, путешествующих вниз по склону от Пьяцца Ванвителли в Центральный Неаполь, привел к необходимости предоставить вариант общественного транспорта для резкого снижения. Поселился маршрут между Via Toledo и Piazza Fuga (рядом с Piazza vanvitelli) с промежуточными остановками в Corso Vittorio Emanuele (около Cariati) и Petraio. Из -за сложной природы крутого склона было решено, что фуникулярная линия обеспечит лучший вариант для маршрута.
Маршрут, по которому последует линия, был обследован и построен компанией, известной как Safuce, электронные и механические аспекты были завершены компанией Ceretti & Tanfani, а автомобили OFM инновационной тяги был установлен с использованием групп двойного прихода Леонарда с динамичным отказанием. батареи и автомобили, управляемые двигателями Marelli 300 л.с. (220 кВт). Вся система была подключена к буферному аккумулятору, обеспечивая непрерывное обслуживание более часа, если питание не удалось, что позволило всем автомобилям спускаться до отключения источника питания.
Строительство заняло чуть более двух лет, а центральный фуникулер был открыт для большой фанфары 28 октября 1928 года. Линия сразу оказалась популярной, что обеспечило большое облегчение от изнурительного подъема по крутому склону. Линия работала непрерывно (в том числе во время Второй мировой войны) до 1976 года, когда контроль был перенесен из Safuce в Атан. Атан решил, что линия отчаянно потребовалась модернизационная работа, которая, наконец, началась в 1989 году.
К 1990 году линия регулярно закрывалась, чтобы позволить выполнять работу. Был выпущен тендер, чтобы переосмыслить как линии, так и автомобили, и это было предпринято Ceretti & Tanfani, которые подзадачали различные аспекты своего проекта, таких как Fondedile, Raiole, Del Vecchio и ICLA. После разумно бесплатного проекта, с небольшим количеством задержек, весь проект ремонта был завершен и вновь открыт 27 октября 1991 года, на один день после 63-й годовщины линии. Дальнейшие электронные и механические произведения были выполнены в 1994 году Сиглой Ди Форли, который подконтроктировал Leitner Spa и Eei (Equipaggiamenti Elettronici Industriali) для оперативного контроля, а IEG подобрали новые 300 кВт (400 л.с.) -540 V. Второй проект был завершен, а повторное открытие линии произошло 25 апреля (День освобождения), 1996.
В 2001 году ответственность за эксплуатацию линии была перенесена от Azienda Napoletana Mobilità (ANM) (преемник Атана в 1995 году) в Метронаполи , но в ноябре 2013 года она была переведена обратно в ANM.
Операция
[ редактировать ]Центральный фуникуляр является одной из самых длинных фуникулярных линий в мире, и с более чем 10 миллионами пассажиров ежегодно, имеет наибольшую мощность. Он несет в среднем 28 000 пассажиров в рабочие дни, но по выходным и праздникам это сокращается в среднем до 10 000.
Сверху до нижней линии длиной 1270 метров (4167 футов), но поднимается на высоте 170 метров (558 футов) на среднем градиенте 13%. Парамы перемещаются со средней скоростью 7 метров в секунду (22,97 футов/с), а весь маршрут занимает четыре минуты и двадцать секунд. Каждый поезд может перевозить 420 пассажиров одновременно, давая общую мощность 6200 пассажиров в час в каждом направлении.
Станции
[ редактировать ]- Станция Piazza Fuga
- Petraio-Via Palizzi Station
- Станция Корсо Витторио Эмануэле
- Августанская станция
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хикман, Мэтт (11 июня 2014 г.). «14 сказочных фуникулеров со всего мира» . Мать -природа сеть . Получено 14 апреля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Метрополитана ди Неаполя (на итальянском языке)
- Сайт urbanrail.net naples Rail
- Железные дороги и станция метро Неаполя (на итальянском языке)