Ночь амазонок




Ночь амазонок (немецкое название: Nacht der Amazonen ) — название нацистского пропагандистского мероприятия, которое ежегодно проводилось в Мюнхене в дворцовом парке Нимфенбург в 1930-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Мероприятия прошли 27 июля 1936 года, 31 июля 1937 года, 30 июля 1938 года и 29 июля 1939 года и стали кульминацией вечера Международной недели скачек Мюнхен-Рим. Члены кавалерии СС , девушки варьете и звезды мирового уровня выступили на ревю под открытым небом, в котором приняли участие до 2500 человек.
Целью мероприятия было не только подчеркнуть Мюнхен как туристическое направление, но и представить нацистский режим Германии как космополитичный и дружественный по отношению к иностранцам, а также пропагандировать нацистскую идеологию. [ 3 ]
Источник
[ редактировать ]Международная неделя скачек в Мюнхене-Риме была придумана в 1934 году для того, чтобы представить конный спорт мирового уровня в Мюнхене и привлечь посетителей, чтобы продемонстрировать новое нацистское общество. Организатором мероприятия выступил Кристиан Вебер , чья личная дружба с Адольфом Гитлером началась еще в начале 1920-х годов. Были приглашены все международные конные клубы. В 1936 году призовой фонд Коричневой ленты Германии был увеличен вдвое. Таким образом, это была высшая награда континента, составлявшая 100 000 рейхсмарок. В этом году также был отмечен особый юбилей «500 лет скачек в Мюнхене», в ходе которого состоялось множество крупных мероприятий. По мнению Вебера, вечернее событие скачек на Коричневую ленту должно наделать шума дома и в мире. Вместе с Паулем Вольфрумом, руководителем отдела туризма Мюнхена и Южной Баварии, они создали «Ночь амазонок», вечернее мероприятие с 10 000 зрителей. Вебер использовал бывшую летнюю резиденцию баварских королей в качестве декораций для своего амбициозного автопортрета и образа нацистской правящей системы.
Предварительная работа и финансирование
[ редактировать ]Несмотря на недели напряженных репетиций и подготовки персонала, альтернативная дата назначена не была. Чрезвычайно дорогое финансирование взяла на себя организация нацистского режима «Коричневая лента Германии». На первом мероприятии в 1936 году два подъезда и весь дворцовый комплекс впервые были освещены электрическим светом. Также необходимо было решить проблемы баварской администрации государственных дворцов, садов и озер , например, опасность пожара из-за больших фейерверков и ущерб, причиненный копытами лошадей, скоплением людей и подземными сооружениями. Сотрудники службы безопасности были предоставлены СС .
Содержание
[ редактировать ]Мероприятие всегда состояло из двух разных частей, которые из года в год отличались по содержанию. Явной нацистской пропаганды удалось избежать. Помимо мировых звезд, на сцену были выставлены сотни лошадей. Первая часть мероприятия была посвящена исторической теме, которая была помещена в куртуазную среду 18 века, поэтому ее назвали декадентской. Во второй части мероприятия были представлены «Новый век» и «Раса господ», прославленные нацистской идеологией. Под предлогом античной мифологии из года в год становилось все больше обнаженной натуры. Бронзовая скульптура, созданная Францем Штуком в 1913/14 году, считалась выдающейся Амазонкой. Копия была установлена перед виллой Штук в Мюнхене в 1936 году.
Ханс Грус, менеджер Немецкого театра (Мюнхен) В 1936 году спектаклем руководил . В 1937 году его сменил Пауль Вольц, который руководил им до 1939 года. Хореографическое вдохновение танцевальных представлений было заимствовано из последних фильмов UFA GmbH и голливудских фильмов.
Светотехника
[ редактировать ]За производство освещения отвечал Вильгельм Хинделанг. Во время пребывания в Нью-Йорке в 1936 году инженер-электрик изучал различные системы освещения бродвейских театров и ночное освещение Ниагарского водопада . Освещение «Ночи амазонок» позволило ему выразить свои творческие способности и опыт. Он разработал схему освещения и создал световые эффекты с помощью ультрафиолетовых световых цепей, цветных подводных прожекторов и танцпола, освещенного снизу. Большая часть освещения и телефонная система для направления и световых указаний были предоставлены вооруженными силами (Вермахт). В 1938 году страстный кинорежиссер-любитель благодаря своему новаторскому использованию света смог снять это событие на Kodachrome . Вероятно, это был первый цветной фильм, снятый ночью в Германском Рейхе .
Верховая езда
[ редактировать ]Навыки конного спорта, включая Высшую школу классической выездки , использовались амбициозными наездниками СС для оказания общественного влияния. Многие из наездников были членами SS-Totinkopfverbände, охраняли концентрационный лагерь Дахау которые в течение дня . Герман Фегелейн , удостоенный наград конкурный жокей и амбициозный протеже Кристиана Вебера и руководитель Главной школы верховой езды СС «Рим» с 1937 года, тренировал их, как и «амазонок».
Танец
[ редактировать ]Балет Мюнхенской государственной оперы принял участие в первой «Ночи амазонок» в 1936 году. Однако, поскольку классическому балету, как говорили, не хватало немецкого и национальной гордости и он подвергался иностранному влиянию, было создано множество танцевальных школ с выразительным танцем. используется с 1937 года. Следуя нацистской идеологии, танцоры символизировали «добровольную и яркую интеграцию в большую общественную структуру с помощью так называемого Нового танца». молодые девушки из женской организации НС « Общество Веры и Красоты» Для массовых сцен использовались и .
Знаменитые участники
[ редактировать ]Ежегодно в мероприятии принимали участие всемирно известные звезды, такие как Маргарет Северн из Нью-Йорка и Юджин Искольдов с танцовщицами Covent Garden Ballet Russe в 1936 году. В последующие годы Scala-Girls из Берлина и Hiller-Girls выступали в качестве а также такие певцы, как Ханс-Герман Ниссен и Эрна Зак .
Нагота
[ редактировать ]Кристиан Вебер все чаще использовал понимание, которое он получил во время своего визита в 1937 году на Международную выставку искусств и техники в современной жизни (и соответствующие заведения в Париже ), что «наши обнаженные немецкие девушки выглядят лучше, чем француженки». [ 4 ] Его вывод по поводу «Ночи амазонок» был таков: «Все, что нам нужно сделать, это снять одежду с девушек прямо здесь, дома, выставить их на всеобщее обозрение, и мужчины, у которых есть деньги, покинут Париж и перейдут в Мюнхен». [ 4 ] С 1938 года увеличилось количество девушек, одетых только в трусики телесного цвета. Впервые были показаны 150 бронзовых участников мужского и женского пола, которые были покрыты театральным гримом бронзового цвета от макушки до подошв, неся тем самым немалый риск для здоровья.
Музыка
[ редактировать ]Первая часть серии началась с фанфар, за которыми последовали немецкие военные марши. После перерыва классическая музыка чередовалась с пением. Также звучали охотничий рожок и альпийская народная музыка.
Зрители и игровое поле
[ редактировать ]Трибуны и стоячие места разместились на расширенном так называемом внутреннем первом этаже парка Нимфенбург. Знаменитости заняли свои почетные места на перроне замка. В 1936 году присутствовали почти все европейские короли. На «Ночь амазонок» присутствовало 20 000 человек, билеты всегда были распроданы. Чтобы предложить что-то любопытным зрителям перед замком, здание освещалось, на пилонах горел открытый огонь, по замковому каналу ездили гондолы.
Меры предосторожности
[ редактировать ]Каждый год сотрудники гестапо с присутствия Адольфа Гитлера большой тщательностью прочесывали обширную территорию дворца Нимфенбург , ожидая . Гитлер, однако, предпочел Байройтский фестиваль под музыку Рихарда Вагнера , в то же время проходивший .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Петерс, Доминик (31 мая 2018 г.). Нацистские партии Amazon , Spiegel Online (на немецком языке)
- ^ (17 февраля 2018 г.). Нацисты и их «Ночь амазонок» , Bayerischer Rundfunk (видеоотчет о мероприятии, включая интервью с Дорис Фуксбергер, на немецком языке)
- ^ Jump up to: а б Фюрер, Армин (8 июля 2018 г.). Обнаженные водевильные женщины, всадники СС, фейерверки: причудливые вечеринки Гитлера на амазонках , Фокус (на немецком языке)
- ^ Jump up to: а б Поуп, Эрнест Р.: Мюнхенская игровая площадка. Нью-Йорк, 1941, стр. 35-36.
Литература
[ редактировать ]- Фуксбергер, Дорис: Ночь амазонок - серия Мюнхенских фестивалей между нацистской пропагандой и туристической достопримечательностью, Мюнхен, 2017 г. ISBN 978-3-86906-855-8 .
- Поуп, Эрнест Р.: Мюнхенская игровая площадка, Нью-Йорк, 1941 год.
- нацистская пропаганда
- 20 век в искусстве
- 1930-е годы в Мюнхене
- Журналы
- Фестивали искусств в Германии.
- Нацистская Германия
- нацистский СС
- Повторяющиеся события, происходящие в 1936 году.
- Повторяющиеся события прекращены в 1939 году.
- 1936 заведений в Германии
- Закрытие 1939 года в Германии
- События в Мюнхене
- мюзиклы 1936 года