Jump to content

Ночь амазонок

Иллюстрация из программы 1937 года к «Ночи амазонок» , разработанная Альбертом Райхом .
Открытка, рекламирующая Мюнхен как «столицу немецкого искусства» Гитлера, созданная Людвигом (Лутцем) Эренбергером, летом 1936 года в Олимпии. На переднем плане — амазонка с длинным луком и победным венком. Наградой скачек стала Коричневая лента Германии.
Немецкий скульптор и художник Франц Штук создал в 1914 году бронзовую отливку обнаженной амазонки. Эта переделка 1936 года была подарком Адольфу Гитлеру .
Фрагмент иллюстрированной программы выставки 1939 года. Художник Альберт Райх (1881–1942) был художественным руководителем выставок и создал обложку для первого издания гитлеровской книги « Майн кампф» .

Ночь амазонок (немецкое название: Nacht der Amazonen ) — название нацистского пропагандистского мероприятия, которое ежегодно проводилось в Мюнхене в дворцовом парке Нимфенбург в 1930-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Мероприятия прошли 27 июля 1936 года, 31 июля 1937 года, 30 июля 1938 года и 29 июля 1939 года и стали кульминацией вечера Международной недели скачек Мюнхен-Рим. Члены кавалерии СС , девушки варьете и звезды мирового уровня выступили на ревю под открытым небом, в котором приняли участие до 2500 человек.

Целью мероприятия было не только подчеркнуть Мюнхен как туристическое направление, но и представить нацистский режим Германии как космополитичный и дружественный по отношению к иностранцам, а также пропагандировать нацистскую идеологию. [ 3 ]

Источник

[ редактировать ]

Международная неделя скачек в Мюнхене-Риме была придумана в 1934 году для того, чтобы представить конный спорт мирового уровня в Мюнхене и привлечь посетителей, чтобы продемонстрировать новое нацистское общество. Организатором мероприятия выступил Кристиан Вебер , чья личная дружба с Адольфом Гитлером началась еще в начале 1920-х годов. Были приглашены все международные конные клубы. В 1936 году призовой фонд Коричневой ленты Германии был увеличен вдвое. Таким образом, это была высшая награда континента, составлявшая 100 000 рейхсмарок. В этом году также был отмечен особый юбилей «500 лет скачек в Мюнхене», в ходе которого состоялось множество крупных мероприятий. По мнению Вебера, вечернее событие скачек на Коричневую ленту должно наделать шума дома и в мире. Вместе с Паулем Вольфрумом, руководителем отдела туризма Мюнхена и Южной Баварии, они создали «Ночь амазонок», вечернее мероприятие с 10 000 зрителей. Вебер использовал бывшую летнюю резиденцию баварских королей в качестве декораций для своего амбициозного автопортрета и образа нацистской правящей системы.

Предварительная работа и финансирование

[ редактировать ]

Несмотря на недели напряженных репетиций и подготовки персонала, альтернативная дата назначена не была. Чрезвычайно дорогое финансирование взяла на себя организация нацистского режима «Коричневая лента Германии». На первом мероприятии в 1936 году два подъезда и весь дворцовый комплекс впервые были освещены электрическим светом. Также необходимо было решить проблемы баварской администрации государственных дворцов, садов и озер , например, опасность пожара из-за больших фейерверков и ущерб, причиненный копытами лошадей, скоплением людей и подземными сооружениями. Сотрудники службы безопасности были предоставлены СС .

Содержание

[ редактировать ]

Мероприятие всегда состояло из двух разных частей, которые из года в год отличались по содержанию. Явной нацистской пропаганды удалось избежать. Помимо мировых звезд, на сцену были выставлены сотни лошадей. Первая часть мероприятия была посвящена исторической теме, которая была помещена в куртуазную среду 18 века, поэтому ее назвали декадентской. Во второй части мероприятия были представлены «Новый век» и «Раса господ», прославленные нацистской идеологией. Под предлогом античной мифологии из года в год становилось все больше обнаженной натуры. Бронзовая скульптура, созданная Францем Штуком в 1913/14 году, считалась выдающейся Амазонкой. Копия была установлена ​​перед виллой Штук в Мюнхене в 1936 году.

Ханс Грус, менеджер Немецкого театра (Мюнхен) В 1936 году спектаклем руководил . В 1937 году его сменил Пауль Вольц, который руководил им до 1939 года. Хореографическое вдохновение танцевальных представлений было заимствовано из последних фильмов UFA GmbH и голливудских фильмов.

Светотехника

[ редактировать ]

За производство освещения отвечал Вильгельм Хинделанг. Во время пребывания в Нью-Йорке в 1936 году инженер-электрик изучал различные системы освещения бродвейских театров и ночное освещение Ниагарского водопада . Освещение «Ночи амазонок» позволило ему выразить свои творческие способности и опыт. Он разработал схему освещения и создал световые эффекты с помощью ультрафиолетовых световых цепей, цветных подводных прожекторов и танцпола, освещенного снизу. Большая часть освещения и телефонная система для направления и световых указаний были предоставлены вооруженными силами (Вермахт). В 1938 году страстный кинорежиссер-любитель благодаря своему новаторскому использованию света смог снять это событие на Kodachrome . Вероятно, это был первый цветной фильм, снятый ночью в Германском Рейхе .

Верховая езда

[ редактировать ]

Навыки конного спорта, включая Высшую школу классической выездки , использовались амбициозными наездниками СС для оказания общественного влияния. Многие из наездников были членами SS-Totinkopfverbände, охраняли концентрационный лагерь Дахау которые в течение дня . Герман Фегелейн , удостоенный наград конкурный жокей и амбициозный протеже Кристиана Вебера и руководитель Главной школы верховой езды СС «Рим» с 1937 года, тренировал их, как и «амазонок».

Балет Мюнхенской государственной оперы принял участие в первой «Ночи амазонок» в 1936 году. Однако, поскольку классическому балету, как говорили, не хватало немецкого и национальной гордости и он подвергался иностранному влиянию, было создано множество танцевальных школ с выразительным танцем. используется с 1937 года. Следуя нацистской идеологии, танцоры символизировали «добровольную и яркую интеграцию в большую общественную структуру с помощью так называемого Нового танца». молодые девушки из женской организации НС « Общество Веры и Красоты» Для массовых сцен использовались и .

Знаменитые участники

[ редактировать ]

Ежегодно в мероприятии принимали участие всемирно известные звезды, такие как Маргарет Северн из Нью-Йорка и Юджин Искольдов с танцовщицами Covent Garden Ballet Russe в 1936 году. В последующие годы Scala-Girls из Берлина и Hiller-Girls выступали в качестве а также такие певцы, как Ханс-Герман Ниссен и Эрна Зак .

Кристиан Вебер все чаще использовал понимание, которое он получил во время своего визита в 1937 году на Международную выставку искусств и техники в современной жизни (и соответствующие заведения в Париже ), что «наши обнаженные немецкие девушки выглядят лучше, чем француженки». [ 4 ] Его вывод по поводу «Ночи амазонок» был таков: «Все, что нам нужно сделать, это снять одежду с девушек прямо здесь, дома, выставить их на всеобщее обозрение, и мужчины, у которых есть деньги, покинут Париж и перейдут в Мюнхен». [ 4 ] С 1938 года увеличилось количество девушек, одетых только в трусики телесного цвета. Впервые были показаны 150 бронзовых участников мужского и женского пола, которые были покрыты театральным гримом бронзового цвета от макушки до подошв, неся тем самым немалый риск для здоровья.

Первая часть серии началась с фанфар, за которыми последовали немецкие военные марши. После перерыва классическая музыка чередовалась с пением. Также звучали охотничий рожок и альпийская народная музыка.

Зрители и игровое поле

[ редактировать ]

Трибуны и стоячие места разместились на расширенном так называемом внутреннем первом этаже парка Нимфенбург. Знаменитости заняли свои почетные места на перроне замка. В 1936 году присутствовали почти все европейские короли. На «Ночь амазонок» присутствовало 20 000 человек, билеты всегда были распроданы. Чтобы предложить что-то любопытным зрителям перед замком, здание освещалось, на пилонах горел открытый огонь, по замковому каналу ездили гондолы.

Меры предосторожности

[ редактировать ]

Каждый год сотрудники гестапо с присутствия Адольфа Гитлера большой тщательностью прочесывали обширную территорию дворца Нимфенбург , ожидая . Гитлер, однако, предпочел Байройтский фестиваль под музыку Рихарда Вагнера , в то же время проходивший .

  1. ^ Петерс, Доминик (31 мая 2018 г.). Нацистские партии Amazon , Spiegel Online (на немецком языке)
  2. ^ (17 февраля 2018 г.). Нацисты и их «Ночь амазонок» , Bayerischer Rundfunk (видеоотчет о мероприятии, включая интервью с Дорис Фуксбергер, на немецком языке)
  3. ^ Jump up to: а б Фюрер, Армин (8 июля 2018 г.). Обнаженные водевильные женщины, всадники СС, фейерверки: причудливые вечеринки Гитлера на амазонках , Фокус (на немецком языке)
  4. ^ Jump up to: а б Поуп, Эрнест Р.: Мюнхенская игровая площадка. Нью-Йорк, 1941, стр. 35-36.

Литература

[ редактировать ]
  • Фуксбергер, Дорис: Ночь амазонок - серия Мюнхенских фестивалей между нацистской пропагандой и туристической достопримечательностью, Мюнхен, 2017 г. ISBN   978-3-86906-855-8 .
  • Поуп, Эрнест Р.: Мюнхенская игровая площадка, Нью-Йорк, 1941 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ab3a92dcb73cd4cbd79a77452187671__1712526420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/71/9ab3a92dcb73cd4cbd79a77452187671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night of the Amazons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)