Мистическая семерка (Уэслианская)
Мистическая семерка | |
---|---|
ΦΘΑ (буквы использовались 1885–1890 в гг .) | |
Основан | 17 июля 1837 г Уэслианский университет |
Тип | Честь (бывшая социальная) |
Принадлежность | Независимый |
Статус | Активный |
Объем | Местный (ранее Национальный) |
Цвета | Фиолетовый , Индиго , Синий , Зеленый , Желтый , Апельсин , и Красный ; или просто Белый |
Публикация | Классический Мистический посланник |
Главы | 1 |
Псевдоним | Мистики |
Объединено с | Бета Тета Пи и Дельта Каппа Эпсилон |
Штаб-квартира | 45 Уиллис Авеню Мидлтаун , Коннектикут 06459 Соединенные Штаты |
Мистическая семерка — общество, основанное в 1837 году в Уэслианском университете в Мидлтауне, штат Коннектикут . Членов называли мистиками. Общество умерло в 1890 году , а его уцелевшие храмы слились с другими национальными братствами. В конце 19 века он был возобновлен как местная почетная награда Уэслианского университета. [1]
Ранняя история
[ редактировать ]Мистическая семерка была основана в 1837 году, всего через шесть лет после основания Уэслианского университета. Он был признан университетом 16 октября 1837 года. [2] : 25 Это было первое общество Уэслиана, основанное за полгода до «Эклектики» (май 1838 г.). Из семи членов-основателей старший Гамильтон Брюэр был признан первым среди равных, стоящим за созданием общества. Участники встречались каждую неделю в своем помещении для встреч на меблированном чердаке Северного колледжа Уэслиана. В 1840 году общество начало издавать первое студенческое издание Уэслиана « Классик ». [3]
Мистическую семерку всегда называют обществом, но в своей форме 19-го века она была одним из первых студенческих братств . Уэслиана В течение 1840-х и 1850-х годов это была равноправная организация с Эклектичным обществом , Пси Ипсилон , Альфа Дельта Фи и Чи Пси . Однако вместо греческих ссылок он выбрал еврейский . IKA в Тринити (1829 г.) и « Череп и кости» в Йельском университете (1832 г.) были другими близлежащими студенческими братствами негреческого происхождения.
Примерно с 1856 по 1865 год Мистическая Семерка была партнёром Альфа-Клуба Поедания при Эклектическом Обществе . [4]
Общество было особенно известно качеством своих тайн. «Никогда я не видел ничего столь оригинального, столь причудливого, столь совершенно уникального или неотразимого в своем торжественном юморе, как посвящение Мистической Семерки и церемонии ее встреч». [2] : 16 Похожий комментатор отметил, что «Мистическая семерка» «в некоторых отношениях [была] одной из самых амбициозных попыток создать студенческое тайное общество с хорошим ритуалом». [5] : 356
Мистическая семерка также имела серьезный академический и философский аспект, включая публичные мероприятия, такие как привлечение Ральфа Уолдо Эмерсона для выступления в кампусе или позже Ореста Браунсона , чье обращение к обществу было позже опубликовано под названием «Социальная реформа: обращение к обществу Мистическая семерка». [6]
«Мистическая семерка» была первой студенческой братской организацией, принимавшей женщин, и инициировала несколько таких организаций в 1840-х годах. Позже в обществе был принят закон, который позволял жене члена становиться инициированным по усмотрению этого члена.
Мистическая семерка распространилась на несколько других университетов. Отделения общества были признаны «храмами», а «Храм Жезла» был родительским отделением в Уэслиане. В 1841 году первый храм был основан за пределами Уэслиана, когда Mystical Seven была основана в Университете Эмори . [3] Генри Бранхам перенес общество из Уэслиана в Эмори и там заинтересовал в членстве президента университета Огастеса Болдуина Лонгстрита , юмориста, автора « Сцен Джорджии» . Позже Бранхам стал зятем Лонгстрита. Лонгстрит, две его дочери и два зятя в конечном итоге стали мистиками. Исторические сведения противоречат друг другу относительно того, признавал ли Храм Жезла легитимность любого из других храмов, основанных в южных университетах. Храмы Эмори и Столетия были основаны уэслианскими мистиками, оба заявляли о одобрении Храма Жезла. Храм в Джорджии (на территории тогдашнего колледжа Франклина ) был основан Джорджем Макинтошом Труп Хёртом, мистическим выпускником Эмори. Основатель храма в Миссисипи неизвестен, но Генри Бранхам, который жил в Оксфорде, штат Миссисипи в то время , и активно участвовал в университетской политике, вероятно, был в этом замешан.
Храмы
[ редактировать ]Главы Мистической Семерки известны как храмы. Во время первой версии храмы Мистической Семерки выглядели следующим образом. Те, которые объединились в другие организации, выделены жирным шрифтом , храмы, которые без слияния бездействовали, перечислены курсивом . [7]
Имя | Чартерный | учреждение | Расположение | Статус | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
Храм Жезла (1) | 17 1837–1867 . , 1889–1890 гг июля | Уэслианский университет | Мидлтаун, Коннектикут | Объединено | Стал главой Гамма Фи ΔΚΕ . | [а] |
Храм Меча | 1841 – 1858 | Университет Эмори | Атланта , Джорджия | Спящий | Возобновлена глава Гамма Ипсилон в ΒΘΠ. | [б] |
Храм Венка (1) | 1843 – 1844 | Трансильванский университет | Лексингтон, Кентукки | Спящий | [с] | |
Храм Черепа и Костей | 1844 – 1859 | Университет Джорджии [д] | Афины, Джорджия | Спящий | Возобновлена глава Эпсилон-Эпсилон в ΒΘΠ. | [б] |
Храм Звезды | октября 1859–1861 . , 1866–1878 гг 8 | Университет Миссисипи | Оксфорд, Массачусетс | Спящий | [и] [ф] [г] | |
Храм Венка (2) | 1849 – 1861 | Столетний колледж | Шривпорт, Луизиана [час] | Спящий | [я] | |
Храм Свитка и Пера | 1853 – 1871 | Дженеси Колледж ( Сиракузы ) [Дж] | Сиракьюс, Нью-Йорк [Дж] | Объединено | Стал Фи Гамма главой ΔΚΕ. | [к] |
Храм Рук и Факела | 1868 – 1890 | Университет Вирджинии | Шарлоттсвилл, Вирджиния | Объединено | Возобновлена глава Омикрона в ΒΘΠ. | [л] |
Храм Змеи | 1867 – 1876 | Камберлендский университет | Ливан, Теннесси | Спящий | ||
Храм Звезды и Юга | 1884 – 1889 | Университет Северной Каролины | Чапел-Хилл, Северная Каролина | Объединено | Возобновлена глава Эта в ΒΘΠ. | [м] |
Храм Меча и Щита | 1884 – 1890 | Дэвидсон Колледж | Дэвидсон, Северная Каролина | Объединено | Возобновлена глава Фи Альфа в ΒΘΠ. | [н] |
Храм Жезла (2) | 1889 – 1890 | Уэслианский университет | Мидлтаун, Коннектикут | Объединено | Стал главой Му Эпсилон ΒΘΠ . | [а] |
По-видимому, никогда не существовало связи между уэслианскими мистиками и одноименным и гораздо позже сформированным местным обществом чести (1907 г.) в Университете Миссури . Нет также никакой связи между «Мистической семеркой» Уэслиана и Обществом семи в Университете Вирджинии .
Дальнейшая деятельность главы
[ редактировать ]Бывшие члены восстановили братство как местное общество чести в Уэслиане в 1890 году . [the] [8]
Имя | Чартерный | учреждение | Расположение | Статус | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
Храм Совы и Жезла | 1890 –~ 1963 , 1971 –, 1980 – | Уэслианский университет | Мидлтаун, Коннектикут | Активный | Выживает как два отдельных местных жителя | [the] |
Влияние на другие организации
[ редактировать ]Поскольку Мистическая семерка принесла на Юг идею студенческого братства, она оказала значительное влияние на развитие организаций на довоенном Юге . Все частные общества колледжей какое-то время в Джорджии назывались «Мистическими ассоциациями». [10] Соревновательное общество под названием WWW было создано на принципах, больше похожих на Мистическую семерку, чем на студенческие братства Севера. [5] : 364 Предполагалось также, что общество взрослых мужчин, не связанное с колледжами и университетами, называемое Орденом Гептасофов , было, по крайней мере, организовано на принципах, параллельных Мистической Семерке, если не самими выпускниками Мистической Семерки. Сходства церемоний двух обществ «нельзя описать подробно; но они не оставляют места для сомнений в том, что... Гептасофы или Семь Мудрецов... являются косвенными потомками студенческого братства Мистической Семерки», согласно мнению один источник. [5] : 179
Братство Mystic Seven и Фи Тета Альфа
[ редактировать ]В начале 1880-х годов храм в Вирджинии был практически одинок. В 1884 году были созданы отделения в Северной Каролине и Дэвидсоне. В следующем году оно преобразовало себя в Братство Мистической Семерки и на короткое время использовало название Фи Тета Альфа . [11] Это новое общество возглавил Купер Д. Шмидт. Братство утратило почти все традиции старого общества, что побудило лидеров общества обратиться к выпускникам Северного (Уэслианского) общества, включая доктора Пирса, для организации каталога и начала публикации «Мистического вестника» в 1878 году, который включал ежегодный репортажи и рассказы об истории общества. Организация, теперь имеющая четыре активных отделения, начала переговоры с Beta Theta Pi в 1888 году и в следующем году слилась с Beta Theta Pi. [12]
Последующая история в Уэслиане
[ редактировать ]Общество Мистической семерки бездействовало в Уэслиане в 1861 году; [5] : 178 оно не собиралось как общество с 1858 года. В 1867 году группа петиций об отделении Дельта Каппа Эпсилон потребовала посвящения в Мистическую семерку с целью получения ΔΚΕ хартии , что было успешным. [8]
В 1868 году члены ΔΚΕ сформировали новое общество под названием «Сова и Жезл», которое должно было стать обществом пожилых людей и использовать помещения старой Мистической Семерки (чердак Северного колледжа). Будучи обществом пожилых людей, оно принимало в свои члены людей, которые уже были членами братств четырехлетних колледжей. [8] [9] и считался «почетным». В 1890 году группа «Сова и палочка» заявила, что является прямым продолжением старшего общества. [п] После 70 лет существования общество пожилых людей прекратило свое существование в 1960-х годах, но несколько выпускников Mystical Seven возобновили деятельность общества к 1970–71 годам. В то время, когда исторически однополые студенческие группы были вынуждены перейти на совместное обучение , новая Мистическая семерка приняла это изменение, которое помогло ей пережить десятилетие, которое было пагубным для многих других студенческих обществ и братств. Общество в том виде, в котором оно было перестроено в 1970-е годы, успешно существует и по сей день.
В 1980-е годы отдельная группа студентов также решила восстановить первоначальное общество. Большая работа была проделана для реконструкции обычаев первоначального общества, включая добавление большого количества письменных материалов из нескольких источников. Две группы «Мистической семерки» столкнулись в 1990 году (и снова в 2001 году) в споре о том, какая группа является законной. Сегодня эти две группы сосуществуют, практически не взаимодействуя друг с другом.
Место собраний старшего общества «Мистическая семерка» на Уиллис-авеню, известное как «Мистический храм», сгорело в результате пожара в 1995 году. Здание оставалось заколоченным, пока летом 2007 года его не снесли. створчатые окна и семистворчатая дверь были освящены в 1912 году.
Известные участники
[ редактировать ]Уэслианские выпускники Храма Жезла : [2] : 54 и далее [13]
- Майлз Тоби Грейнджер , судья и конгрессмен США (1887–1889)
- Уильям Генри Хантингтон , парижский корреспондент New York Tribune (1858–1878)
- Орест Огастес Браунсон , -трансценденталист писатель
- Роберт Картер Питман , президент Сената Массачусетса (1869 г.)
- Сэмюэл Неллес , первый президент Университета Виктории в Университете Торонто (1884–1887)
- Эдвард Гейер Эндрюс , методистский епископ (1876–1904)
- Алонзо Джей Эдгертон , сенатор США от Миннесоты (1881–1883)
- Генри Уайт Уоррен , законодательный орган Массачусетса , методистский епископ (1880–1912)
- Уильям Фэйрфилд Уоррен , первый президент Бостонского университета (1873–1903)
- Дэвид Дж. Брюэр , младший судья Верховного суда США (1890–1910; племянник основателя Гамильтона Брюэра)
Другие выпускники:
- Огастес Болдуин Лонгстрит , Храм Меча ( Эмори , почетный). Президент Университета Эмори (1840–1848), президент Столетия колледжа (1848–1849), президент Университета Миссисипи (1850–1856) [14]
- Джон Браун Гордон , Храм Черепа и Костей ( Джорджия ). Генерал-майор Конфедеративных Штатов Америки .
- LQC Ламар , Храм Меча ( Эмори , почетный). Помощник судьи Верховного суда США (1888–1893) [15]
- Беверли Кэррадин , Храм Звезды ( Миссисипи ). Выдающийся методистский священник и писатель, патриарх актерской семьи Кэррадайн .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Первый храм Мистической Семерки в Уэслиане покинул созданный им национальный храм, чтобы присоединиться к ΔΚΕ . Она была ненадолго восстановлена в 1899 году , но последняя группа также ушла, чтобы присоединиться к ΒΘΠ .
- ^ Jump up to: а б Храмы Эмори и Джорджии закрылись из-за того, что факультеты их школ запретили членство студентов в несанкционированных тайных обществах.
- ↑ Храм в Трансильвании был разрушен во время Мексиканской войны . (отмечено в прайсе)
- ↑ В то время, когда храм действовал, одно из первых названий Университета Джорджии было Колледж Франклина, чтобы обозначить его первое здание, в котором размещался Колледж искусств и наук.
- ↑ Храм в Миссисипи был возрожден после Гражданской войны одним из довоенных членов, но закрылся в 1878 году, когда его последний член закончил учебу.
- ↑ Сообщалось, что храм в Миссисипи «создал храм в Вирджинии», но в загадочной записке говорится, что он «не передал ему традиции общества». (отмечено в прайсе)
- ↑ Существует путаница относительно даты образования этого храма. В книге Прайса указан 1848 год, но в рукописном свитке Звездного «мистика» (~члена) Эдвина Гамильтона Дайала, который сейчас находится в архивах Бета Тета Пи, дата формирования указана как 8 октября 1859 года.
- ↑ Centenary College располагался в Джексоне, штат Луизиана, в то время как Мистическая семерка действовала на территории кампуса.
- ^ Столетний храм не пережил Гражданскую войну .
- ^ Jump up to: а б Дженеси Уэслиан находилась в Лиме, штат Нью-Йорк, в то время как Мистическая семерка действовала на территории кампуса; школа была перенесена в Сиракузы в 1870 году .
- ↑ Храм Дженеси (ныне Сиракузы) закрылся и вскоре присоединился к ΔΚΕ , когда колледж переехал в Сиракузы.
- ^ ΒΘΠ Отделение Омикрона бездействовало с 1875 года Мистической Семерки , но было восстановлено с поглощением Храма Рук и Факела в 1890 году .
- ^ бездействовало ΒΘΠ Отделение Эта с 1860 года , но было восстановлено с поглощением Храма Звезды и Юга Мистической Семерки в 1889 году . Этот храм Мистической Семерки был основан Храмом Рук и Факела из Вирджинии.
- ^ ΒΘΠ Отделение Фи Альфа бездействовало с 1862 года Мистической Семерки , но было восстановлено с поглощением Храма Меча и Щита в 1890 году . Этот храм Мистической Семерки был основан Храмом Рук и Факела из Вирджинии.
- ^ Jump up to: а б Созданное как Общество Совы и Жезла в 1890 году членами ΔΚΕ после упадка Храма Жезла в том же году (когда вторая реставрация Мистической Семерки в кампусе была передана ΒΘΠ ), новое Общество Совы и Жезла было создано как общество почета, открытое для пожилых людей. , в том числе представителей других братств, [9] и встретились в бывшем помещении Храма Жезлов, на чердаке Северного колледжа. Предполагалось, что оно основано на ритуалах и символике Мистической Семерки, и продолжало называться под этим именем. В записях Совы и Палочки утверждается, что это общество существовало до 1960 -х годов; позже студенческие группы возродили его под двумя отдельными знаменами: сначала в 1971 году , а затем под эгидой конкурирующей группы в 1980 году . пожар повредил его первоначальное здание, или «гробницу», В 1995 году которое было заколочено, а затем снесено в 2007 году . Университет отмечает существование обеих групп на своем веб-сайте, доступ к которому открыт 30 июня 2022 года.
- ↑ Недоброжелатели утверждают, что реставрация 1890 года была произведена без какого-либо знания о работе братского ордена Мистической Семерки или намерения их восстановить.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В поисках ответов: глубокое погружение в тайные общества Уэсли» . Уэслианский Аргус . 28.10.2019 . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Прайс, Карл Фаулер (1937). Мистическая семерка, Уэслианский университет, 1837–1937 гг . Миддлтаун, Коннектикут : Джеймс Д. Янг.
- ^ Jump up to: а б Джадсон, Роберт (19 апреля 2002 г.). «Тайные общества: прошлое и настоящее» . Уэслианский Аргус . Архивировано из оригинала 19 сентября 2006 г. Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Отчет выпускников Уэслианского университета, Анналы , Фрэнк В. Николсон, изд., издание 1883 г., стр. xcviii
- ^ Jump up to: а б с д Стивенс, Альберт К. (1907). Циклопедия братств: сборник существующей достоверной информации и результатов оригинальных исследований происхождения, происхождения, основателей, развития, целей, эмблем, характера и персонала более чем шестисот тайных обществ в Соединенных Штатах . ЭБ Трит и компания.
- ^ Социальная реформа: обращение к Обществу мистической семерки, 7 августа 1844 г. Бостон: Уэйт, Пирс и компания, 1844. с. 42.
- ^ Уильям Раймонд Бэрд; Кэрролл Лурдинг (ред.). «Альманах братств и женских клубов (Интернет-архив Руководства Бэрда)» . Архив студенческой жизни и культуры . Университет Иллинойса: Архивы Университета Иллинойса . Проверено 30 июня 2022 г. URL-адрес основного архива — домашняя страница онлайн-архива руководства Baird .
- ^ Jump up to: а б с Поскольку «Сова и Жезл» (до сих пор широко известные как «Мистическая семерка») теперь были обществом почета, в качестве членов организации были задействованы мужчины из нескольких братств, как в этом примере из ежегодника Оллы Подриды 1889 года , стр. 58, доступ к которому открыт 1 июля. 2022.
- ^ Jump up to: а б за май 1868 года См. «Уэслианский Аргус» .
- ^ «Джеймс Р. Томас» . Жилье Университета Эмори . Проверено 21 июля 2008 г.
- ^ Конституция Братства Мистической Семерки . Шарлоттсвилл, Вирджиния : Blakey & Prout, Steam Book & Job Printers. 1885 г. , имеется в архивах братства Университета Иллинойса; см. поиск помощи по адресу http://www.library.uiuc.edu/archives/uasfa/4102055.pdf.
- ^ Браун, Джеймс Тейлор (1917). Каталог Бета Тета Пи (9-е изд.). стр. VI.
- ^ Карьера опубликована в Николсон, ФРВ; Джадд, Оранж (1883). Список выпускников Уэслианского университета, Мидлтаун, Коннектикут . Миддлтаун, Коннектикут : Пресса Эйвери Рэнд.
- ^ Сансинг, Дэвид Г. (1999). Университет Миссисипи: полуторавековая история . Джексон, MS : Университетское издательство Миссисипи. п. 63. ИСБН 9781578060917 .
- ^ Уэйд, Джон Дональд (1924). Огастес Болдуин Лонгстрит: исследование развития культуры на Юге . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 254–264. ISBN 9781432594909 .