Jump to content

Тони Дикинсон

Тони Дикинсон
Рожденный
Энтони Дикинсон

( 1944-02-17 ) 17 февраля 1944 г. (80 лет)
Альма-матер Манчестерский университет
Известный Обучение животных
Научная карьера
Поля Сравнительная психология
Учреждения
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Энтони Дж. Дикинсон , ФРС (родился 17 февраля 1944 г.) [1] — британский психолог , в настоящее время почетный профессор сравнительной психологии факультета психологии Кембриджского университета . [2] Он является автором широко цитируемой монографии « Современная теория обучения животных» и был избран членом Королевского общества в 2003 году за «международно признанный вклад в наше понимание обучения, памяти, мотивации и планирования». [3]

Академическая карьера [ править ]

Дикинсон окончила факультет психологии Манчестерского университета в 1967 году. [4] и получил докторскую степень в Университете Сассекса в 1971 году. [4] [5] продолжил там свою академическую карьеру в качестве постдокторанта Николаса Макинтоша . [6] В 1977 году он перешел на факультет экспериментальной психологии в Кембридже, где читал лекции по ассоциативному обучению. [6] Он стал профессором в 1999 году и был почетным профессором и научным сотрудником Хьюз-холла с момента выхода на пенсию в 2011 году. [1]

Исследования [ править ]

Исследования Дикинсона сосредоточены на обучении , памяти , мотивации и планировании будущего как у людей, так и у других животных. [2] [3] [7] и оказал влияние на «стимулирующие» теории мотивации и зависимости . [8] Его недавние работы включают теории действий и привычек . [7] [9] [10] наркомания, [11] и гедоническое удовольствие. [12] Его наиболее цитируемая статья — это совместная работа Nature 1998 года с коллегой из Кембриджа Ники Клейтоном об эпизодической памяти у кустарниковых сойок . [13] [14] Среди других известных соавторов — Тревор Роббинс и Барри Эверитт (о механизмах зависимости), [11] Бернар Баллен (о мотивации и гедонистическом удовольствии), [12] [15] Джон М. Пирс (с которым Дикинсон работал над обучением животных в Сассексе и Кембридже), [16] ) и Вольфрам Шульц (с которым Дикинсон работал над нейронными механизмами поощрений , наказаний и других стимулов). [17]

Почести и награды [ править ]

В 2001 году Дикинсон был избран лектором сэра Фредерика Бартлетта Обществом экспериментальной психологии - ежегодной наградой, присуждаемой за «выдающиеся достижения в экспериментальной психологии... за длительный период». [18] и прочитал 28-ю лекцию памяти Бартлетта на тему «Причинное обучение» в Кембридже в июле 2000 года. [19] [20] В 2003 году он был избран членом Королевского общества . [3]

Избранные публикации [ править ]

Книги [ править ]

  • Дикинсон, Энтони (1980). Современная теория обучения животных . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521234696 . Проверено 23 февраля 2024 г.

Статьи [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Дикинсон, профессор Энтони» . Кто есть кто . 1 декабря 2007 г. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.U45548 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Профессор Энтони Дикинсон» . Кембриджская неврология . Кембриджский университет . Проверено 12 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Сотрудник: Энтони Дикинсон из ФРС» . Королевское общество . Проверено 12 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Тони Дикинсон: Спутник жизни» . Хьюз Холл, Кембриджский университет . Проверено 13 сентября 2023 г.
  5. ^ Уоркман, Лэнс (6 февраля 2017 г.). « Войны за сферы влияния в психологии были столь же интеллектуально глупыми, сколь и катастрофическими» » . Психолог . Британское психологическое общество . Проверено 13 сентября 2023 г. Знаменитый и печально известный в равной мере, Сассекс 1960-х годов, который иногда называли «Оксфорд у моря», определенно был местом, где стоит побывать! Среди моих современников были Ричард Моррис, известный по лабиринту Морриса, Лоррейн Тайлер, Тони Дикинсон и Грэм Хитч, известный по рабочей памяти Бэддели/Хитча.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пирс, Джон (17 января 2018 г.). «Николас Джон Сеймур Макинтош. 9 июля 1935 г. — 8 февраля 2015 г.» . Биографические мемуары членов Королевского общества . 64 : 299–316. дои : 10.1098/rsbm.2017.0024 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стаффорд, Том (27 марта 2012 г.). «Спортивные суеверия: почему они у нас есть?» . Новости Би-би-си . Проверено 13 сентября 2023 г.
  8. ^ Кент К. Берридж (2000). «Обучение с вознаграждением: подкрепление, стимулы и ожидания». В Медине, Дуглас (ред.). Психология обучения и мотивации: достижения исследований и теории . Академическая пресса. п. 254. ИСБН  978-0-08-052273-9 . Проверено 27 января 2024 г.
  9. ^ Перес О.Д., Дикинсон А. (2020). «Теория действий и привычек: взаимодействие скоростной корреляции и систем смежности в свободно-операторном поведении» . Психол преп . 127 (6): 945–971. дои : 10.1037/rev0000201 . ПМИД   32406713 .
  10. ^ Шах, Ашвин (12 ноября 2013 г.). «Должны ли привычки или цели направлять вашу жизнь? Это зависит» . Гостевой блог MIND . Научный американец . Проверено 16 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эверитт, Барри Дж; Дикинсон, Энтони; Роббинс, Тревор В. (октябрь 2001 г.). «Нейропсихологические основы аддиктивного поведения». Обзоры исследований мозга . 36 (2–3): 129–138. дои : 10.1016/s0165-0173(01)00088-1 . ISSN   0165-0173 . ПМИД   11690609 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дикинсон, А; Баллейн, Б. (2010). «4: Гедоника: когнитивно-мотивационный интерфейс». В Крингельбахе, М; Берридж, К. (ред.). Удовольствия мозга . Оксфорд/Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 74–84. ISBN  978-0-19-533102-8 . Проверено 13 января 2024 г.
  13. ^ Нуньес-Малдер, Лаура. «Один день из жизни: Ученый с крыльями» . Блюски . Кембриджский университет . Проверено 13 сентября 2023 г.
  14. ^ Клейтон Н.С., Дикинсон А. (1998). «Эпизодическая память при восстановлении кэша сойками-скрабами» . Природа . 395 (6699): 272–4. дои : 10.1038/26216 . ПМИД   9751053 .
  15. ^ Баллейн, Бернар В.; Дикинсон, Энтони (апрель 1998 г.). «Целенаправленное инструментальное действие: обучение на случай непредвиденных обстоятельств и стимулирование и их корковые субстраты». Нейрофармакология . 37 (4–5): 407–419. дои : 10.1016/S0028-3908(98)00033-1 . ISSN   0028-3908 . ПМИД   9704982 .
  16. ^ Боукс, Роберт А. (2023). Наследие Павлова: как и чему учатся животные . Издательство Кембриджского университета. стр. 293–294. ISBN  978-1-316-51207-4 . Проверено 17 сентября 2023 г.
  17. ^ Шульц В., Дикинсон А. (2000). «Нейронное кодирование ошибок прогнозирования» . Анну преподобный Neurosci . 23 : 473–500. дои : 10.1146/annurev.neuro.23.1.473 . ПМИД   10845072 .
  18. ^ «Лекции сэра Фредерика Бартлетта» . Общество экспериментальной психологии . Проверено 4 ноября 2023 г.
  19. ^ «Лекции сэра Фредерика Бартлетта» . Общество экспериментальной психологии . Проверено 4 ноября 2023 г.
  20. ^ Дикинсон А (2001). «28-я лекция памяти Бартлетта. Причинное обучение: ассоциативный анализ». QJ Exp Psychol B. 54 (1): 3–25. ПМИД   11216300 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a35c8e024c5687f45c8a7072b7987be__1714996980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/be/9a35c8e024c5687f45c8a7072b7987be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony Dickinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)