Влюбленные отважные
Влюбленные отважные | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Роберт З. Леонард |
Автор сценария | Фредерик Лонсдейл |
Продюсер: | Роберт З. Леонард Гарри Рапф |
В главных ролях | Роберт Монтгомери Мэдж Эванс Роланд Янг Фредерик Керр Реджинальд Оуэн Берил Мерсер |
Кинематография | Уильям Х. Дэниэлс |
Под редакцией | Маргарет Бут |
Производство компания | |
Распространено | Компания Лоу'с Инк. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 77 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Отважные любовники» — американский 1932 года, предшествовавший Кодексу драматический фильм , снятый Робертом З. Леонардом по сценарию Фредерика Лонсдейла . В фильме снимались Роберт Монтгомери , Мэдж Эванс , Роланд Янг , Фредерик Керр , Реджинальд Оуэн и Берил Мерсер . Фильм был выпущен 23 января 1932 года компанией Metro-Goldwyn-Mayer . [ 1 ] [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]В Лондоне 1919 года 12-летний Уилли Смит ( Джеки Сирл ) попадает в беду, и его обвиняют в «слишком богатом воображении». Он пропускает школу, подделав письмо директору, в котором утверждает, что его отец болен и он нужен дома. Отец Уилли ( Холивелл Хоббс ) в ужасе и говорит, что не хочет, чтобы сын «отличался от других мальчиков» - даже зашел так далеко, что угрожал сломать «каждую кость в теле [Вилли]». Вилли приходит домой после того, как весь день отсутствовал, и отец хлестает его ремнем, но Вилли все равно это не пугает - он не будет похож на «других мальчиков» и вместо этого сделает в своей жизни что-то иное, чем ожидается.
Фильм переносится в наши дни, и мы видим уже взрослого Вилли ( Роберт Монтгомери ) в «вороньем гнезде» корабля во время ужасного шторма. Мы узнаем, что он прыгает с работы на работу, никогда не задерживаясь на одном месте слишком долго, работая то в Нью-Йорке, то в Торонто. Он пишет домой, чтобы поделиться своими приключениями, всегда заставляя свою работу казаться более важной, чем она есть на самом деле. Мать Уилли ( Берил Мерсер ) убеждена, что когда-нибудь он станет «великим человеком», но отец очень мало о нем думает. Два брата Уилли, похоже, сделали более традиционную карьеру и согласны с тем, что Уилли не достигнет большого успеха.
Вилли увольняют с работы в отеле в Канаде, и он начинает работать ковбоем. Однако он убегает с этой работы, когда ему приказывают загнать в загон потерявшегося быка. Он говорит своим товарищам-ковбоям, что вместо этого отправляется в Южную Африку.
На Королевской военно-морской базе в Саймонс-Тауне, Южная Африка, мы встречаем Мэри Блейн ( Мэдж Эванс ), которая только что поссорилась со своим отцом, адмиралом Блейном ( Фредерик Керр ). Мэри ненавидит находиться в Южной Африке и хочет уехать, но ее мать не уедет еще как минимум шесть недель. Она говорит о том, что жизнь кажется ей ужасно скучной, и ей хотелось бы, чтобы у нее было больше поводов для волнения и ожидания.
Мэри покидает базу и заходит в магазин, где встречает Уилли, которого совсем недавно наняли туда помощником. Они разговаривают, и ее забавляет его взгляд на жизнь. У них есть непосредственная связь, но она быстро покидает магазин, когда приходят другие покупатели. Клиенты сообщают Уилли, что Мэри помолвлена с «кем-то лордом в Англии». Тем не менее, его это не пугает, поскольку он влюблен в нее.
Мэри, кажется, тоже влюблена в Вилли, но есть осложнения. Мэри не только помолвлена с Джимми ( Реджинальд Оуэн ), но у нее также есть взаимопонимание с офицером военно-морской базы по имени Джеффри ( Роланд Янг ). Джеффри тесно сотрудничает с адмиралом Блейном и каждый день проводит с семьей. Джеффри обращает внимание на Мэри и замечает, что что-то в ней внезапно изменилось: ей больше не скучно и она не расстроена пребыванием в Южной Африке, как раньше.
Вскоре Мэри и Уилли начинают проводить все больше времени вместе. Мэри узнает, что Уилли пишет пьесу, и призывает его осуществить свою мечту стать драматургом. Она обещает, что куда бы ее ни завела жизнь, она будет на премьере первой постановки Уилли. Они начинают вместе разыгрывать сцены из его пьесы и влюбляются. Мэри нечестна по отношению к своей семье относительно того, где она проводит все свое время, притворяясь, что ее машина сломалась во время поездки или что она слишком больна, чтобы звонить матери. Джеффри начинает подозревать, что Мэри встречается с другим мужчиной. Однажды он заходит в магазин, встречает Вилли и может сложить два и два. Наконец он подтверждает свои подозрения, когда однажды поздно вечером выводит собаку семьи Блейнов на прогулку и видит, что Вилли и Мэри прибыли после проведенного вместе вечера. После некоторых мучений Джеффри решает рассказать родителям Мэри, что происходит. Он говорит им, что ему было трудно решить, говорить что-то или нет, потому что он не верит, что Уилли плохой человек - фактически, он призывает адмирала Блейна не противостоять Мэри, чтобы сохранить их секрет от раскрытия. Вместо этого он предлагает отправить Мэри обратно в Англию, о чем она изначально просила отца.
Мать Мэри, леди Блейн (Эвелин Холл) делает вид, что тетя Мэри Маргарет «очень больна», и просит Мэри немедленно вернуться с ней в Англию. Она обвиняет Мэри в этом решении, но Мэри явно расстроена мыслью о том, чтобы оставить Вилли. Той ночью Мэри отправляется на вечернюю прогулку с Уилли и сообщает плохие новости. Они оба убиты горем, и Мэри предлагает бросить в озеро свое обручальное кольцо, подаренное ей другим мужчиной. Вилли просит ее не делать этого. Он говорит, что у нее не хватает смелости сделать это, и даже если бы она это сделала, он бы ей не позволил. Он выражает сожаление по поводу того, что никогда не смог предложить ей такую финансовую поддержку и утешение, как ее невеста. Мэри говорит Вилли, что отдаст все ради него, и он просит ее пойти домой и переспать. Он говорит ей, что если она решит сесть на корабль на следующее утро, он не будет винить ее в этом.
Мэри решает отправиться в плавание со своей матерью, и Джеффри отправляется с ними. Вилли скорбно наблюдает, как корабль покидает док, а Мэри со слезами на глазах сожалеет о своем решении уйти. Когда они прибывают в Англию, Джимми стоит на причале, чтобы поприветствовать их, а Мэри готовится вернуться к статус-кво: жизнь будет скучной и унылой, и ей придется сделать то, что от нее ожидают, выйдя замуж за Джимми, потому что он богат. . Хотя она пытается заниматься делами в поместье Джимми, катаясь верхом и посещая обеды, она не может избавиться от своих чувств к Уилли. Она глубоко несчастна, и Джеффри пытается дать некоторую надежду - он небрежно намекает Мэри, что, если она выйдет замуж за Джимми, через несколько лет после их брака она сможет завязать роман с другим мужчиной. Понимает ли Мэри его смысл или нет, ее настроения это не меняет. Когда адмирал возвращается в Англию, даже он замечает, что Мэри не выглядит счастливой невестой.
Тем временем Вилли покидает Южную Африку и возвращается в Англию, где живет в бедности, но продолжает работать над своей пьесой. Мать умоляет его жить дома, но Вилли не хочет находиться под пристальным вниманием отца и братьев. Вилли не перестает тосковать по Мэри и посылает ей подарок, чтобы дать понять, что думает о ней - маленькую коробку сигарет той же марки, которую она купила у него в магазине в Южной Африке. К подарку прилагалась записка: «Мэри, дорогая, единственная ценность этого маленького подарка — это мысль, которую я посылаю с ним. Магазин обанкротился, и я терял свои 2 доллара в неделю. Но я все еще пытаюсь написать пьесу, в которую ты веришь. Я буду. До свидания! Мои молитвы только о твоем счастье».
Мэри решает пойти к Вилли теперь, когда у нее есть его адрес. Однажды утром она появляется и не может сдержаться — сразу же делает предложение. Она признается, что влюблена в него, и говорит ему, что точно знает, что сделала и от чего отказывается. Однако их счастье недолговечно, когда они узнают, что адмирал последовал за Мэри в квартиру Вилли. Адмирал умоляет Мэри не выходить замуж за Вилли, но она отказывается его выдавать. Адмирал ясно дает понять, что не будет помогать паре материально. Однако он говорит Мэри, что, когда она в конце концов оставит Вилли, бедного и голодного, он охотно заберет ее обратно.
Пара женится, и проходят месяцы. Джеффри все еще работает на Блейнов и спрашивает их, слышали ли они что-нибудь от Мэри, но они нет. Джеффри выражает надежду, что пьеса Уилли скоро будет поставлена, но адмирал настаивает, что он уверен, что этого никогда не произойдет. Он говорит Джеффри и его жене, что Мэри вернется к ним - «голодающая и ненавидящая [Вилли]».
Адмирал прав насчет голодающей пары — хотя они счастливо влюблены, их финансовое положение стало шатким. Мэри по-прежнему оптимистична, но ей приходится продать их машину, чтобы они были накормлены и остались в своей квартире. Вилли опустошен и настаивает на том, чтобы бросить пьесу и пойти искать настоящую работу. Однако Мэри не отпускает его — она слишком верит в него и его произведения. Она спрашивает его, не теряет ли он храбрости, и он отвечает, что нет - он просто беспокоится о ней. Вилли говорит Мэри, что единственное, чего он боится, — это подвести ее. Она обещает ему, что он этого не сделает. Однако это не меняет их ситуации. Мэри продолжает закладывать свои вещи, чтобы удержать их на плаву. Когда однажды въезжает хозяйка, настаивая на получении арендной платы и говоря Уилли, что они уедут к концу недели, он рыщет по тротуару в поисках работы. Снова и снова он слышит, что никто не нанимает, а вместо этого людей увольняют. Он ныряет в мясную лавку и в момент слабости крадет стейк. Вернувшись домой, он лжет и говорит Мэри, что получил временную работу, и они пируют украденной едой. Нежась от счастья от того, что их желудки наполнились впервые за долгое время, Мэри спрашивает Уилли, где он украл мясо. Ее не обманула его ложь.
Когда наступает конец недели и наступает срок оплаты аренды, Вилли и Мэри ссорятся. Он говорит ей, что с ним покончено, и требует, чтобы она вернулась к отцу - «скажи ему, что он был прав!» Мэри говорит, что скорее умрет, чем признает свою ошибку и неудачу Уилли. Вилли ухватывается за это слово — «ошибка» — и Мэри говорит, что, если Вилли отправит ее домой, она больше никогда с ним не заговорит. Ссора превращается в плачущую Мэри, просящую прощения у Вилли и объясняющую, что она не была бы такой эмоциональной, если бы не была такой усталой и голодной. Вилли заверяет Мэри, что все будет в порядке, и говорит ей, что знает кого-то, кто одолжит ему деньги.
Вилли не говорит Мэри, но идет к адмиралу и признает, что был прав. Вилли настаивает на том, чтобы адмирал пришел за Мэри, иначе он бросит ее «гулять по улицам всю ночь». Адмирал в ярости и говорит, что Вилли должно быть стыдно. Вилли говорит, что адмирал уже по его появлению должен знать, что это так. Адмирал соглашается забрать Мэри обратно при одном условии: Вилли оставит ее в покое и никогда больше не приблизится к ней. Вилли пытается сопротивляться, но знает, что ситуация слишком тяжелая, поэтому соглашается.
Адмирал забирает Мэри. Вилли смотрит, как они уходят, спрятавшись за кустами на улице.
Проходит несколько недель. Вилли входит в кабинет театрального продюсера и без предварительной записи пробирается в личный кабинет этого человека. Он настаивает на том, чтобы знать, что продюсер думает о его пьесе. Продюсер Джеральд Ламон ( Алан Моубрей ) прочитал его, и он ему понравился. Но его партнер, г-н Белтон, «ненавидит это». Белтон говорит Уилли, что пьеса слишком невероятна - что женщина никогда не сбежит из своей обеспеченной семьи, чтобы выйти замуж за человека без гроша в кармане. Вилли говорит мужчинам, что это действительно правдоподобно, потому что это история его жизни. Он выражает стыд - он говорит им, что сдался, потому что не вынес бедности, и сожалеет о потере Мэри. Он настаивает на том, что пьеса должна быть поставлена, чтобы он мог показать Мэри, что их страдания не были напрасными.
Белтон уходит, все еще не уверенный в успехе пьесы. Ламоне, однако, нравится пьеса, и он хочет ее поставить, и он сидит с Уилли, чтобы обсудить некоторые изменения, которые он хочет внести в сценарий.
Фильм переходит к освещению шатра. Мы видим, что Джеральд Ламон поставил пьесу «Уильяма» Смита под названием «Мужество». Это конец первого акта, и Вилли и его мать стоят снаружи, так как он не может заставить себя сесть и посмотреть спектакль. Тем временем отец и братья Уилли смотрят шоу, приклеившись к краям своих мест. Вернувшись на улицу, Вилли и его мать все еще нервно расхаживают, когда появляется Джеффри и говорит Вилли, что он повсюду его ищет. Джеффри сообщает, что Мэри серьезно больна. Вилли немедленно покидает театр, чтобы пойти к Мэри. Когда он прибывает, адмирал в ярости и настаивает, чтобы он ушел, но Вилли игнорирует его и бежит к Мэри.
Мэри лежит в постели. Когда она видит Вилли, она не выглядит счастливой и говорит Вилли, что ей больно из-за того, как он так ужасно «пренебрегал» ею. Вилли говорит ей, что обещал адмиралу держаться подальше. Мэри расстроена тем, что Вилли дал такое обещание. Она требует, чтобы Вилли никогда больше не покидал ее. Кажется, она не знает о пьесе, но прежде чем Уилли успевает ей сказать, звонит Джеффри. Он говорит им, что шоу имеет большой успех. Публика аплодировала ему пять минут стоя, и Ламон говорит, что он продлится год. Вилли взволнованно говорит Мэри, что им следует поехать в Париж или Рим, чтобы отпраздновать это событие, но она мягко намекает, что им нужно остаться дома, чтобы вместо этого завести ребенка. Они обнимаются.
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Монтгомери, как Вилли
- Мэдж Эванс, как Мэри
- Роланд Янг, как Джеффри
- Фредерик Керр, как адмирал
- Реджинальд Оуэн, как Джимми
- Берил Мерсер, как миссис Смит
- Эвелин Холл и леди Блейн
- Холливелл Хоббс, как мистер Смит
- Джеки Сирл в роли Уилли в детстве
- Норман Филлипс-младший в роли Уолтера в детстве
- Алан Моубрей в роли Ламона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отважные любовники (1932) — Обзор» . Классические фильмы Тернера . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Отважные влюбленные» . Телегид . Проверено 14 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1932 года
- Американские драматические фильмы
- Драматические фильмы 1932 года
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы режиссера Роберта З. Леонарда
- Фильмы продюсера Гарри Рэпфа
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в Лондоне
- Фильмы, действие которых происходит в Торонто
- Фильмы, действие которых происходит в Южной Африке
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов