Эскапада (фильм 1935 года)
Авантюра | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Роберт З. Леонард |
Написал | Герман Дж. Манкевич Уолтер Райш Вилли Форст (в титрах не указан) |
Продюсер: | Бернард Х. Хайман Роберт З. Леонард |
В главных ролях | Уильям Пауэлл Луиза Райнер |
Кинематография | Эрнест Халлер |
Под редакцией | Том Хелд |
Музыка | Бронислав Капер Уолтер Юрманн |
Производство компания | |
Распространено | Лоус, Инк. |
Дата выпуска |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $467,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $975,000 [ 1 ] |
«Эскапада» — романтическая комедия 1935 года с Уильямом Пауэллом и Луизой Райнер в главных ролях . Это ремейк « Маскарада» (1934).
Сюжет
[ редактировать ]Действие фильма происходит где-то в Вене в 1900-х годах. Фильм начинается с успешного хирурга (Морган), который [ нужны разъяснения ] из-за привязанности своей жены (Брюса). Как и его брат, концертный дирижер (Оуэн), для своей кокетливой девушки (Христиански). У обеих женщин есть кое-что общее: они влюблены в развратного художника (Пауэлл). Жена хирурга связывается с художником и позволяет рисовать себя, одетая в меха, с лицом, закрытым маской. Картина попала в заголовки газет, и весь город задается вопросом, кто эта загадочная женщина в маске. Хирург узнает на картине меха невесты своего брата и встревожен. Однако он не знает, что его собственная жена одолжила мех, и ему очень жаль брата.
Вместе братья решают противостоять художнику, но он отрицает, что встречал жену одного из мужчин. Когда братья вызывают его на дуэль , если он не называет им имя позировавшей ему женщины, художник случайным образом выбирает имя «Майор». В телефонной книге выясняется, что одну даму в Вене зовут майор: Леопольдина (Райнер). Она является спутницей известной графини и поражена заявлением о том, что она была моделью. Художник влюбляется в нее, но предшествующий роман с замужней женщиной вызывает осложнения.
Бросать
[ редактировать ]- Уильям Пауэлл, как Фриц
- Луиза Райнер в роли Леопольдина Майора
- Фрэнк Морган, как Карл
- Вирджиния Брюс, как Герта
- Реджинальд Оуэн, как Пол
- Мэди Кристианс в роли Аниты
- Лора Хоуп Крюс в роли графини
- Генри Трэверс, как консьерж
- Матильда Комон в роли Кармен
Производство
[ редактировать ]Актриса Мирна Лой изначально должна была сыграть главную женскую роль. [ 2 ] Когда она бросила учебу, Луис Б. Майер наконец согласился дать Луизе Райнер шанс. Ранее он нашел ее в Германии , но еще не пригласил ее на ее американский дебют. К моменту ее подбора половина фильма уже была отснята. [ 3 ] Во время первого предварительного просмотра фильма Райнер выбежал из кинотеатра и позже сказал об этом событии: «На экране я выглядел таким большим и полным, это было ужасно». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Райнер получила восторженные отзывы о своем выступлении. В августовском номере журнала «Семейный круг» за 1935 год о ней было написано следующее: «Нет необходимости рассказывать вам ни о ком из актеров, кроме мисс Райнер. Вы уже знаете, что на экране нет человека, который мог бы превзойти мистера Райнера. Пауэлл, когда дело доходит до роли обворожительного бабника. И ни одно слово этого наблюдателя не может ничего добавить к репутации таких артистов, как мистер Морган и мистер Оуэн. Если кто-то из них когда-либо плохо играл, я пропустил это. фильм. о мисс Райнер: [..] Ее великое обаяние - в ее простоте и прямоте. Из-за широко раскрытой мимики лица, манеры произнесения некоторых слов, а также определенных приемов интонации при чтении строк мисс Райнер будет обвинена в том. подражая Элизабет Бергнер [..] Мисс Райнер может рассмешить ее, что она и доказывает в том восхитительном эпизоде в кафе, когда она становится немного напряженной и говорит мистеру Пауэллу, что не ожидает, что он ее возьмет. ее снова вытащили, отличная штука. И в паре сцен со слезами она демонстрирует, что она первоклассная тряска и тряска. истерик -бросатель». [ 2 ]
После выхода фильма Райнер был назван «следующей сенсацией Голливуда», и ему пришлось дать несколько интервью. [ 5 ] К концу 1935 года, когда ее единственной заслугой была «Эскапада» , Райнер стала предметом разговоров в городе и даже получила распространение в журнале Photoplay . [ 6 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Согласно отчетам MGM, фильм заработал 577 000 долларов в США и Канаде и 398 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 143 000 долларов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения киноискусства.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал «Семейный круг» , август 1935 г.
- ^ «Как Голливуд «открыл» свою последнюю иностранную звезду», Дэн Томас, Ларедо Морнинг Таймс , 17 ноября 1935 г., стр. 13
- ^ «Леди Пак вызывает бурю в стране кино», Эдит Дитц, The Oakland Tribune , 25 августа 1935 г., стр. 32
- ^ «Луиза Райнер, быстро говорит по-английски, не говорит на голливудском языке», La Crosse Tribune , 12 июля 1935 г., стр. 2
- ^ «Знай Луизу Райнер» Киртли Баскетт, Photoplay , октябрь 1935 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1935 года
- Исторические комедии 1930-х годов
- Романтические комедии 1935 года
- Американские исторические комедии
- Американские ремейки зарубежных фильмов
- Ремейки австрийских фильмов
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы о вымышленных художниках
- Фильмы режиссера Роберта З. Леонарда
- Фильмы, написанные Уолтером Юрманном
- Фильмы, написанные Брониславом Капером
- Фильмы, действие которых происходит в 1900-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в Вене
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Фильмы по сценариям Германа Манкевича
- Американские исторические мелодрамы
- Американские романтические комедии
- Исторические мелодрамы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов