Jump to content

Гарольд М. Макклелланд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Гарольд Марк Макклелланд
Макклелланд ок. 1940-е годы
Рожденный ( 1893-11-04 ) 4 ноября 1893 г.
Тиффин, Айова
Умер 19 ноября 1965 г. (1965-11-19) (72 года) [ 1 ]
Вашингтон, округ Колумбия
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Воздушная служба армии США
Воздушный корпус армии США
ВВС армии США
ВВС США
Центральное разведывательное управление
Лет службы 1917–1951
Классифицировать Генерал-майор
Команды 19-я бомбардировочная группа
Роквелл Филд
Служба воздушных путей и воздушной связи
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Легион Заслуг
Кавалер Ордена Британской Империи
Альма-матер Государственный сельскохозяйственный колледж Канзаса

Гарольд Марк Макклелланд (4 ноября 1893 г. - 19 ноября 1965 г.) [ 2 ] был генерал-майором ВВС США (ВВС США), которого считают отцом связи ВВС. [ 3 ] Он основал и возглавил 19-ю бомбардировочную группу в начале 1930-х годов, в течение года командовал Роквелл-Филд , затем был подготовлен к более высокому руководству и в 1937 году стал инспектором Генерального штаба ВВС (GHQ).

Между 1934 и 1938 годами Макклелланд исследовал технические и логистические аспекты дальней воздушной связи, что привело к созданию системы связи Army Airways . [ 3 ] После этого он работал в оперативно-учебном отделе Генерального штаба военного ведомства, занимал должность начальника авиационного отдела.

Во время Второй мировой войны Макклелланд организовал крупнейшую систему связи, которую когда-либо видел мир. [ 4 ] служил начальником связи Центрального разведывательного управления . Макклелланд, имеющий звание пилота-команда, в начале 1950-х годов [ 4 ]

В ВВС США ежегодно вручается награда имени Макклелланда за выдающиеся достижения в области связи крупных подразделений. [ 5 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Гарольд Марк Макклелланд родился в Тиффине, штат Айова , в 1893 году. Среди его братьев и сестер были две сестры и младший брат Герберт. [ 6 ] Макклелланд окончил Государственный сельскохозяйственный колледж Канзаса со степенью бакалавра наук в 1916 году. 18 августа 1917 года он был назначен обычным вторым лейтенантом и одновременно получил звание первого лейтенанта. [ 2 ]

Макклелланд последовательно направлялся в армейские школы обслуживания в Форт-Ливенворте, штат Канзас. Его брат, увлекающийся электроникой, Герберт «Мак» Макклелланд учился в соседнем штате Канзас, и двое молодых людей построили первый радиопередатчик в колледже в 1918 году, прикрепив антенну от физического факультета к водонапорной башне. Станция 9YV передает азбукой Морзе и, возможно, передает первые регулярные сводки погоды в США. [ 7 ] 19 ноября 1918 года Макклелланд присоединился к 48-му пехотному полку в Норфолке, штат Вирджиния. [ 2 ]

Приписанный к авиационной секции Корпуса связи , Макклелланд заработал свое крыло, посещая наземную школу в Техасском университете , курсы летной стрельбы и курсы повышения квалификации истребителей в Роквелл Филд в Сан-Диего, Калифорния . Затем последовало назначение на Рузвельт-Филд, штат Нью-Йорк , а в декабре 1918 года он стал комендантом обучения, командиром кадетского отряда и помощником инженерного офицера на Лав-Филд , Даллас, штат Техас. [ 2 ]

В июле 1919 года Макклелланд находился в Лондоне , Англия, в качестве помощника офицера авиации штаба Временного округа Великобритании в звании капитана. В сентябре вместе с другим пилотом воздушной службы подполковником Джеймсом Э. Чейни он стал почетным членом Королевского аэроклуба Великобритании. [ 8 ] Он также служил в Англии в составе Миссии по ликвидации армии США. [ 2 ] и собрал из Франции некоторое современное оборудование для «голосового радио», чтобы привезти его домой для демонстрации на Манхэттене . [ 7 ] Макклелланд отплыл из Лондона на борту RMS Saxonia в качестве неженатого члена экипажа корабля и прибыл в Нью-Йорк 1 декабря 1920 года. [ 9 ]

Коммуникации

[ редактировать ]

В январе 1921 года Макклелланд поступил в Школу связи воздушной службы в Форт-Силл , штат Оклахома, и после окончания школы остался там инструктором. В феврале 1922 года он был направлен в радиолабораторию Корпуса связи в Кэмп-Альфред-Вейл , штат Нью-Джерси, в качестве представителя воздушной службы, а с августа 1922 года по февраль 1924 года был офицером, руководившим лабораторией. [ 2 ]

Переведенный в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в сентябре 1924 года вместе с 9-й группой наблюдения , Макклелланд был назначен офицером связи и инструктором по связи в летних тренировочных лагерях. С сентября 1925 по май 1926 года он посещал специальные курсы радиосвязи в Колумбийском университете . [ 2 ] Находясь в Нью-Йорке, Макклелланд согласился провести рекламный трюк, призванный привлечь больше внимания к Воздушному корпусу армии США (USAAC) и помочь Гражданскому военному тренировочному лагерю . [ 10 ] Восторженный бустер авиакорпуса майор Бенджамин Фулуа , командир Митчела Филда, организовал полет пилота USAAC и сброса бейсбольных мячей , чтобы Бэйб Рут поймал их. Рут приехала в Митчел Филд 23 июля 1926 года, одетая в армейскую форму (он был в резерве ), чтобы выполнить свою часть сделки. В изнуряющую жару и влажность лета на Лонг-Айленде , на глазах у ряда газетных и кинооператоров, а также репортеров радио и печати, Макклелланд пролетел над Рут со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) и высота от 250 до 300 футов (от 76 до 91 м). Фулуа вспоминал, что первые два бейсбольных мяча, которые Макклелланд уронил рядом с Рут, «сбили его с ног», но третий мяч был пойман с криком боли и затем передан майору. [ 11 ] Фулуа писал в 1980 году: «Последний раз, когда я видел Бэйба в тот день, он медленно сгибал горящую руку и пытался улыбнуться этому, когда уезжал в большом лимузине». [ 11 ]

1 октября 1927 года Макклелланд приступил к четырехлетней работе в отделе подготовки и операций Управления начальника USAAC в Вашингтоне, округ Колумбия. Затем ему было поручено командовать 19-й бомбардировочной группой , которую он организовал в 1931 году и командовал ею. до 1934 года. [ 2 ]

В 1934 году он получил два необычных назначения. Когда USAAC взял на себя управление авиапочтой, Макклелланд исполнял обязанности офицера связи зоны в Солт-Лейк-Сити . Позже в том же году он был офицером по связи и метеорологии в полете генерала Генри Х. Арнольда на Аляску, который должен был внести большой вклад в формирование тенденций в области воздушного сообщения. [ 2 ]

В октябре 1934 года Макклелланд получил командование Роквелл Филд и авиабазой Роквелл. В 1935 году он начал серию курсов, в ходе которых окончил Тактическое училище авиационного корпуса , Школу химического оружия и Школу командования и генерального штаба . В 1937 году он стал инспектором Школы штаба Генерального штаба. В 1937 году он стал инспектором Генерального штаба ВВС в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. [ 2 ]

По просьбе генерала Арнольда с 1934 по 1938 год Макклелланд работал над созданием постоянной системы воздушной связи. В 1938 году усилия Макклелланда привели к созданию системы связи Army Airways. [ 3 ] группа, которая впоследствии превратилась в Центр сетевой интеграции ВВС .

В августе 1938 года Макклелланд был назначен в отдел операций и подготовки Генерального штаба военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия, в звании подполковника, а 21 февраля 1941 года стал начальником авиационного отделения этого подразделения. В мае 1941 года Макклелланд, ныне полковник, был назначен помощником начальника штаба по операциям и обучению Специальной группы армейских наблюдателей в Лондоне, Англия, а после непосредственного участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне он сохранил ту же роль помощника начальника штаба по обучению и операциям, но в рамках нового Европейского театра военных действий, США (ETOUSA), [ 2 ] и в звании бригадного генерала. [ 12 ]

Макклелланд вернулся в США в июле 1942 года и был направлен в штаб армейских ВВС в Вашингтоне, округ Колумбия, где до марта 1943 года был директором технической службы. [ 2 ] Он работал с Фредом Терманом , чтобы определить, как лучше всего проводить поиск радиочастот и глушить средства связи противника. [ 13 ] Проработав следующие несколько месяцев в должности заместителя помощника начальника штаба авиации по операциям штаба ВВС армии, в июле 1943 года он стал офицером воздушной связи. [ 2 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

статью В 1945 году Макклелланд написал для журнала Bell Telephone Magazine под названием «В воздухе», в которой описал военную связь, используемую подразделениями ВВС при успешном ведении войны. [ 14 ]

В январе 1946 года Макклелланд сообщил газетам и радио, что недавний радиолокационный контакт с Луной вполне может стать «первым шагом» в поисках жизни в космосе. [ 15 ]

8 апреля 1946 года Макклелланд стал первым командующим Службой воздушных путей и воздушной связи. [ 2 ] группа, которую он первоначально сформировал в 1938 году как Army Airways Communication System. [ 3 ] 24 апреля 1946 года он был назначен командиром Ассоциации выпускников службы воздушных путей и воздушной связи. [ 16 ]

После создания Военно-воздушной транспортной службы 6 июня 1948 года Макклелланд был назначен заместителем командующего службой. Эти службы включали Службу воздушных путей и воздушной связи, Службу воздушной погоды, Службу воздушного спасения, Службу полетов и Базы национальных интересов. В дополнение к своим новым обязанностям он продолжал занимать должность командующего службой воздушных путей и воздушной связи до 10 сентября 1948 года. [ 2 ]

Макклелланд написал эссе о том, как радар повлиял на недавнюю войну, — работу, которая была включена в том 7: «Бомбы прочь — ваши военно-воздушные силы в действии иллюстрированной истории Второй мировой войны» , опубликованной в 1948 году. 7 августа Макклелланд прочитал ее. радиосети CBS 15-минутную речь, которую он подготовил для радиосериала «Приключения в науке» . Передача Макклелланда называлась «Гром и полет молнии». [ 17 ] Макклелланд ушел с поста руководителя Ассоциации выпускников AACS 9 сентября 1948 года. [ 18 ]

30 августа 1949 года Макклелланд был назначен директором отдела связи и электроники Министерства обороны США Объединенного комитета начальников штабов со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ]

В 1951 году резкое усиление дипломатической напряженности было воспринято Центральным разведывательным управлением (ЦРУ) как предвестник войны. Больший объем коммуникаций потребовал более мощной системы, и директор ЦРУ Уолтер Беделл Смит нанял Макклелланда на должность руководителя отдела коммуникаций ЦРУ, на должность, известную как «помощник директора по связям с общественностью». 10 сентября 1951 года [ 4 ] Там Макклелланд курировал техническую разработку и внедрение безопасной глобальной системы связи. [ 4 ] Он служил ЦРУ 14 лет до своей смерти в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1965 году. [ 19 ] У Макклелланда остались его жена Дорис К. Макклелланд и их сын Алан Дж. Макклелланд из Хьюстона, штат Техас . [ 6 ] Брат Макклелланда Герберт «Мак» Макклелланд продолжал процветать как основатель и президент McClelland Sound в Уичито, штат Канзас , среди клиентов которого были база ВВС Макконнелл и местные предприятия Boeing и Learjet . [ 7 ]

Признание

[ редактировать ]

Макклелланд был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» , орденом «Легион заслуг» и кавалером Ордена Британской империи . [ 2 ] В его цитате из DSM говорится: «... в качестве офицера воздушной связи штаба ВВС армии с июля 1942 по август 1945 года [он] руководил системой связи армейских авиалиний, которая обеспечивала связь и навигационные средства на военных воздушных маршрутах по всему миру. Он был пионером в области военной электроники, проанализировал научные исследования противника в этой области и ввел меры радио- и радиолокационного противодействия». [ 2 ]

В 1951 году Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) вручил Макклелланду премию «Пионер». [ 20 ]

В честь его работы в области военной связи «Премия генерал-майора связи и информации ВВС Гарольда М. Макклелланда» ежегодно вручается крупному подразделению ВВС США (301 или более человек), которое продемонстрировало «устойчивую превосходную производительность и профессиональное мастерство при управлении основные коммуникационные и информационные функции, а также за вклад, который максимально улучшил коммуникационную и информационную поддержку . операций и миссий ВВС и (или) Министерства обороны» [ 5 ]

Макклелланд-холл, используемый 333-й учебной эскадрильей на базе ВВС Кислер , назван в его честь. [ 21 ]

  1. ^ Арлингтонское национальное кладбище. «Гарольд Марк Макклелланд, генерал-майор ВВС США». Проверено 16 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Генерал-майор Гарольд М. Макклелланд» . Биография . ВВС США . Проверено 25 июня 2014 г. . Проверено 15 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Центр сетевой интеграции ВВС. «Установщики фундамента». Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine . Проверено 15 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Монтегю, Людвелл Ли. Генерал Уолтер Беделл Смит в качестве директора центральной разведки, октябрь 1950 г. - февраль 1953 г., с. 100. Пенн Стейт Пресс, 1992. ISBN   0-271-00750-8
  5. ^ Jump up to: а б Программа ежегодных премий ВВС в области связи и информации и премия ВВС Дэррила Г. Уинтерса. Временные политические рекомендации для цикла награждений на 2005 календарный год. Проверено 15 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Письмо Управления исторических исследований ВВС в ответ на запрос информации, отправленный в исследовательский отдел AFHSO. Архивировано 26 апреля 2010 г. в Wayback Machine «Уважаемый сэр: генерал-майор Гарольд М. Макклелланд умер 19 ноября 1965 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище. Генерала Макклелланда пережила его жена Дорис К., сын Алан Дж. ., из Хьюстона, штат Техас; две сестры, г-жа Вера Макклелланд и г-жа Джозеф Джеймс, обе из Норфолка, штат Вирджиния, и брат Герберт; из Уичито, штат Канзас». Поступила 14 января 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с История звука Макклелланда : 1920–1930. Архивировано 15 января 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 14 января 2010 г.
  8. ^ Полет , 18 сентября 1919 года. Королевский аэроклуб Соединенного Королевства: официальные уведомления для членов. Проверено 2 января 2010 г.
  9. ^ Статуя Свободы - Фонд острова Эллис. Пассажир Гарольд М. Макклелланд. Проверено 14 января 2010 г.
  10. ^ Покел, Чарли (2007) Бэйб и ребенок: Легендарная история Бэйб Рут и Джонни Сильвестра , с. 26. Историческая пресса. ISBN   1-59629-267-9
  11. ^ Jump up to: а б Фулуа, Бенджамин Делахауф. От братьев Райт к астронавтам, с. 204. Айер Паблишинг, 1980. ISBN   0-405-12211-X ,
  12. ^ Руппенталь, Роланд Г. Логистическая поддержка армий. В двух томах. Том I, май 1941 г. - сентябрь 1944 г., стр. 22, 26, 40, 61. Армия США во Второй мировой войне: Европейский театр военных действий. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия США. 1995. Номер Библиотеки Конгресса: 53-60080.
  13. ^ Гиллмор, К. Стюарт. Фред Терман в Стэнфорде: создание дисциплины, университета и Кремниевой долины , с. 203. Издательство Стэнфордского университета, 2004. ISBN   0-8047-4914-0
  14. ^ Американский департамент телефонной и телеграфной информации. Телефонный журнал Bell . «Электрическая связь в мировой войне: II. В воздухе». 1945 год.
  15. ^ Ежедневный дневник Дороти. Январь 1946 г. Проверено 1 января 2010 г.
  16. ^ Список лидеров AACS/AFCS/AFCC. Проверено 16 ноября 2009 г.
  17. ^ Архив Смитсоновского института. Поиск вспомогательных материалов для личных документов и специальных коллекций в архивах Смитсоновского института. Record Unit 7091, Научная служба, Records, 1902–1965. Проверено 16 ноября 2009 г.
  18. ^ Центр сетевой интеграции ВВС. Бывшие командиры: эпоха AACS. Архивировано 22 июля 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 16 ноября 2009 г.
  19. ^ Центральное разведывательное управление. Архив пресс-релизов 1997 г. «Первопроходцы» и годы службы в ЦРУ». Проверено 13 января 2010 г.
  20. ^ IEEE. Список прошлых лауреатов премии «Пионер». Проверено 16 ноября 2009 г.
  21. ^ "Что" .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b655107bc499c727ef5af3ef923b067__1707557160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/67/9b655107bc499c727ef5af3ef923b067.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold M. McClelland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)