Гарольд М. Макклелланд
Гарольд Марк Макклелланд | |
---|---|
Рожденный | Тиффин, Айова | 4 ноября 1893 г.
Умер | 19 ноября 1965 г. [ 1 ] Вашингтон, округ Колумбия | (72 года)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Воздушная служба армии США Воздушный корпус армии США ВВС армии США ВВС США Центральное разведывательное управление |
Лет службы | 1917–1951 |
Классифицировать | Генерал-майор |
Команды | 19-я бомбардировочная группа Роквелл Филд Служба воздушных путей и воздушной связи |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Легион Заслуг Кавалер Ордена Британской Империи |
Альма-матер | Государственный сельскохозяйственный колледж Канзаса |
Гарольд Марк Макклелланд (4 ноября 1893 г. - 19 ноября 1965 г.) [ 2 ] был генерал-майором ВВС США (ВВС США), которого считают отцом связи ВВС. [ 3 ] Он основал и возглавил 19-ю бомбардировочную группу в начале 1930-х годов, в течение года командовал Роквелл-Филд , затем был подготовлен к более высокому руководству и в 1937 году стал инспектором Генерального штаба ВВС (GHQ).
Между 1934 и 1938 годами Макклелланд исследовал технические и логистические аспекты дальней воздушной связи, что привело к созданию системы связи Army Airways . [ 3 ] После этого он работал в оперативно-учебном отделе Генерального штаба военного ведомства, занимал должность начальника авиационного отдела.
Во время Второй мировой войны Макклелланд организовал крупнейшую систему связи, которую когда-либо видел мир. [ 4 ] служил начальником связи Центрального разведывательного управления . Макклелланд, имеющий звание пилота-команда, в начале 1950-х годов [ 4 ]
В ВВС США ежегодно вручается награда имени Макклелланда за выдающиеся достижения в области связи крупных подразделений. [ 5 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Гарольд Марк Макклелланд родился в Тиффине, штат Айова , в 1893 году. Среди его братьев и сестер были две сестры и младший брат Герберт. [ 6 ] Макклелланд окончил Государственный сельскохозяйственный колледж Канзаса со степенью бакалавра наук в 1916 году. 18 августа 1917 года он был назначен обычным вторым лейтенантом и одновременно получил звание первого лейтенанта. [ 2 ]
Макклелланд последовательно направлялся в армейские школы обслуживания в Форт-Ливенворте, штат Канзас. Его брат, увлекающийся электроникой, Герберт «Мак» Макклелланд учился в соседнем штате Канзас, и двое молодых людей построили первый радиопередатчик в колледже в 1918 году, прикрепив антенну от физического факультета к водонапорной башне. Станция 9YV передает азбукой Морзе и, возможно, передает первые регулярные сводки погоды в США. [ 7 ] 19 ноября 1918 года Макклелланд присоединился к 48-му пехотному полку в Норфолке, штат Вирджиния. [ 2 ]
Приписанный к авиационной секции Корпуса связи , Макклелланд заработал свое крыло, посещая наземную школу в Техасском университете , курсы летной стрельбы и курсы повышения квалификации истребителей в Роквелл Филд в Сан-Диего, Калифорния . Затем последовало назначение на Рузвельт-Филд, штат Нью-Йорк , а в декабре 1918 года он стал комендантом обучения, командиром кадетского отряда и помощником инженерного офицера на Лав-Филд , Даллас, штат Техас. [ 2 ]
В июле 1919 года Макклелланд находился в Лондоне , Англия, в качестве помощника офицера авиации штаба Временного округа Великобритании в звании капитана. В сентябре вместе с другим пилотом воздушной службы подполковником Джеймсом Э. Чейни он стал почетным членом Королевского аэроклуба Великобритании. [ 8 ] Он также служил в Англии в составе Миссии по ликвидации армии США. [ 2 ] и собрал из Франции некоторое современное оборудование для «голосового радио», чтобы привезти его домой для демонстрации на Манхэттене . [ 7 ] Макклелланд отплыл из Лондона на борту RMS Saxonia в качестве неженатого члена экипажа корабля и прибыл в Нью-Йорк 1 декабря 1920 года. [ 9 ]
Коммуникации
[ редактировать ]В январе 1921 года Макклелланд поступил в Школу связи воздушной службы в Форт-Силл , штат Оклахома, и после окончания школы остался там инструктором. В феврале 1922 года он был направлен в радиолабораторию Корпуса связи в Кэмп-Альфред-Вейл , штат Нью-Джерси, в качестве представителя воздушной службы, а с августа 1922 года по февраль 1924 года был офицером, руководившим лабораторией. [ 2 ]
Переведенный в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в сентябре 1924 года вместе с 9-й группой наблюдения , Макклелланд был назначен офицером связи и инструктором по связи в летних тренировочных лагерях. С сентября 1925 по май 1926 года он посещал специальные курсы радиосвязи в Колумбийском университете . [ 2 ] Находясь в Нью-Йорке, Макклелланд согласился провести рекламный трюк, призванный привлечь больше внимания к Воздушному корпусу армии США (USAAC) и помочь Гражданскому военному тренировочному лагерю . [ 10 ] Восторженный бустер авиакорпуса майор Бенджамин Фулуа , командир Митчела Филда, организовал полет пилота USAAC и сброса бейсбольных мячей , чтобы Бэйб Рут поймал их. Рут приехала в Митчел Филд 23 июля 1926 года, одетая в армейскую форму (он был в резерве ), чтобы выполнить свою часть сделки. В изнуряющую жару и влажность лета на Лонг-Айленде , на глазах у ряда газетных и кинооператоров, а также репортеров радио и печати, Макклелланд пролетел над Рут со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) и высота от 250 до 300 футов (от 76 до 91 м). Фулуа вспоминал, что первые два бейсбольных мяча, которые Макклелланд уронил рядом с Рут, «сбили его с ног», но третий мяч был пойман с криком боли и затем передан майору. [ 11 ] Фулуа писал в 1980 году: «Последний раз, когда я видел Бэйба в тот день, он медленно сгибал горящую руку и пытался улыбнуться этому, когда уезжал в большом лимузине». [ 11 ]
1 октября 1927 года Макклелланд приступил к четырехлетней работе в отделе подготовки и операций Управления начальника USAAC в Вашингтоне, округ Колумбия. Затем ему было поручено командовать 19-й бомбардировочной группой , которую он организовал в 1931 году и командовал ею. до 1934 года. [ 2 ]
В 1934 году он получил два необычных назначения. Когда USAAC взял на себя управление авиапочтой, Макклелланд исполнял обязанности офицера связи зоны в Солт-Лейк-Сити . Позже в том же году он был офицером по связи и метеорологии в полете генерала Генри Х. Арнольда на Аляску, который должен был внести большой вклад в формирование тенденций в области воздушного сообщения. [ 2 ]
В октябре 1934 года Макклелланд получил командование Роквелл Филд и авиабазой Роквелл. В 1935 году он начал серию курсов, в ходе которых окончил Тактическое училище авиационного корпуса , Школу химического оружия и Школу командования и генерального штаба . В 1937 году он стал инспектором Школы штаба Генерального штаба. В 1937 году он стал инспектором Генерального штаба ВВС в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. [ 2 ]
По просьбе генерала Арнольда с 1934 по 1938 год Макклелланд работал над созданием постоянной системы воздушной связи. В 1938 году усилия Макклелланда привели к созданию системы связи Army Airways. [ 3 ] группа, которая впоследствии превратилась в Центр сетевой интеграции ВВС .
В августе 1938 года Макклелланд был назначен в отдел операций и подготовки Генерального штаба военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия, в звании подполковника, а 21 февраля 1941 года стал начальником авиационного отделения этого подразделения. В мае 1941 года Макклелланд, ныне полковник, был назначен помощником начальника штаба по операциям и обучению Специальной группы армейских наблюдателей в Лондоне, Англия, а после непосредственного участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне он сохранил ту же роль помощника начальника штаба по обучению и операциям, но в рамках нового Европейского театра военных действий, США (ETOUSA), [ 2 ] и в звании бригадного генерала. [ 12 ]
Макклелланд вернулся в США в июле 1942 года и был направлен в штаб армейских ВВС в Вашингтоне, округ Колумбия, где до марта 1943 года был директором технической службы. [ 2 ] Он работал с Фредом Терманом , чтобы определить, как лучше всего проводить поиск радиочастот и глушить средства связи противника. [ 13 ] Проработав следующие несколько месяцев в должности заместителя помощника начальника штаба авиации по операциям штаба ВВС армии, в июле 1943 года он стал офицером воздушной связи. [ 2 ]
Послевоенный
[ редактировать ]статью В 1945 году Макклелланд написал для журнала Bell Telephone Magazine под названием «В воздухе», в которой описал военную связь, используемую подразделениями ВВС при успешном ведении войны. [ 14 ]
В январе 1946 года Макклелланд сообщил газетам и радио, что недавний радиолокационный контакт с Луной вполне может стать «первым шагом» в поисках жизни в космосе. [ 15 ]
8 апреля 1946 года Макклелланд стал первым командующим Службой воздушных путей и воздушной связи. [ 2 ] группа, которую он первоначально сформировал в 1938 году как Army Airways Communication System. [ 3 ] 24 апреля 1946 года он был назначен командиром Ассоциации выпускников службы воздушных путей и воздушной связи. [ 16 ]
После создания Военно-воздушной транспортной службы 6 июня 1948 года Макклелланд был назначен заместителем командующего службой. Эти службы включали Службу воздушных путей и воздушной связи, Службу воздушной погоды, Службу воздушного спасения, Службу полетов и Базы национальных интересов. В дополнение к своим новым обязанностям он продолжал занимать должность командующего службой воздушных путей и воздушной связи до 10 сентября 1948 года. [ 2 ]
Макклелланд написал эссе о том, как радар повлиял на недавнюю войну, — работу, которая была включена в том 7: «Бомбы прочь — ваши военно-воздушные силы в действии иллюстрированной истории Второй мировой войны» , опубликованной в 1948 году. 7 августа Макклелланд прочитал ее. радиосети CBS 15-минутную речь, которую он подготовил для радиосериала «Приключения в науке» . Передача Макклелланда называлась «Гром и полет молнии». [ 17 ] Макклелланд ушел с поста руководителя Ассоциации выпускников AACS 9 сентября 1948 года. [ 18 ]
30 августа 1949 года Макклелланд был назначен директором отдела связи и электроники Министерства обороны США Объединенного комитета начальников штабов со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ]
В 1951 году резкое усиление дипломатической напряженности было воспринято Центральным разведывательным управлением (ЦРУ) как предвестник войны. Больший объем коммуникаций потребовал более мощной системы, и директор ЦРУ Уолтер Беделл Смит нанял Макклелланда на должность руководителя отдела коммуникаций ЦРУ, на должность, известную как «помощник директора по связям с общественностью». 10 сентября 1951 года [ 4 ] Там Макклелланд курировал техническую разработку и внедрение безопасной глобальной системы связи. [ 4 ] Он служил ЦРУ 14 лет до своей смерти в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1965 году. [ 19 ] У Макклелланда остались его жена Дорис К. Макклелланд и их сын Алан Дж. Макклелланд из Хьюстона, штат Техас . [ 6 ] Брат Макклелланда Герберт «Мак» Макклелланд продолжал процветать как основатель и президент McClelland Sound в Уичито, штат Канзас , среди клиентов которого были база ВВС Макконнелл и местные предприятия Boeing и Learjet . [ 7 ]
Признание
[ редактировать ]Макклелланд был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» , орденом «Легион заслуг» и кавалером Ордена Британской империи . [ 2 ] В его цитате из DSM говорится: «... в качестве офицера воздушной связи штаба ВВС армии с июля 1942 по август 1945 года [он] руководил системой связи армейских авиалиний, которая обеспечивала связь и навигационные средства на военных воздушных маршрутах по всему миру. Он был пионером в области военной электроники, проанализировал научные исследования противника в этой области и ввел меры радио- и радиолокационного противодействия». [ 2 ]
В 1951 году Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) вручил Макклелланду премию «Пионер». [ 20 ]
В честь его работы в области военной связи «Премия генерал-майора связи и информации ВВС Гарольда М. Макклелланда» ежегодно вручается крупному подразделению ВВС США (301 или более человек), которое продемонстрировало «устойчивую превосходную производительность и профессиональное мастерство при управлении основные коммуникационные и информационные функции, а также за вклад, который максимально улучшил коммуникационную и информационную поддержку . операций и миссий ВВС и (или) Министерства обороны» [ 5 ]
Макклелланд-холл, используемый 333-й учебной эскадрильей на базе ВВС Кислер , назван в его честь. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арлингтонское национальное кладбище. «Гарольд Марк Макклелланд, генерал-майор ВВС США». Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Генерал-майор Гарольд М. Макклелланд» . Биография . ВВС США . Проверено 25 июня 2014 г. . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Центр сетевой интеграции ВВС. «Установщики фундамента». Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine . Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Монтегю, Людвелл Ли. Генерал Уолтер Беделл Смит в качестве директора центральной разведки, октябрь 1950 г. - февраль 1953 г., с. 100. Пенн Стейт Пресс, 1992. ISBN 0-271-00750-8
- ^ Jump up to: а б Программа ежегодных премий ВВС в области связи и информации и премия ВВС Дэррила Г. Уинтерса. Временные политические рекомендации для цикла награждений на 2005 календарный год. Проверено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Письмо Управления исторических исследований ВВС в ответ на запрос информации, отправленный в исследовательский отдел AFHSO. Архивировано 26 апреля 2010 г. в Wayback Machine «Уважаемый сэр: генерал-майор Гарольд М. Макклелланд умер 19 ноября 1965 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище. Генерала Макклелланда пережила его жена Дорис К., сын Алан Дж. ., из Хьюстона, штат Техас; две сестры, г-жа Вера Макклелланд и г-жа Джозеф Джеймс, обе из Норфолка, штат Вирджиния, и брат Герберт; из Уичито, штат Канзас». Поступила 14 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с История звука Макклелланда : 1920–1930. Архивировано 15 января 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Полет , 18 сентября 1919 года. Королевский аэроклуб Соединенного Королевства: официальные уведомления для членов. Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Статуя Свободы - Фонд острова Эллис. Пассажир Гарольд М. Макклелланд. Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Покел, Чарли (2007) Бэйб и ребенок: Легендарная история Бэйб Рут и Джонни Сильвестра , с. 26. Историческая пресса. ISBN 1-59629-267-9
- ^ Jump up to: а б Фулуа, Бенджамин Делахауф. От братьев Райт к астронавтам, с. 204. Айер Паблишинг, 1980. ISBN 0-405-12211-X ,
- ^ Руппенталь, Роланд Г. Логистическая поддержка армий. В двух томах. Том I, май 1941 г. - сентябрь 1944 г., стр. 22, 26, 40, 61. Армия США во Второй мировой войне: Европейский театр военных действий. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия США. 1995. Номер Библиотеки Конгресса: 53-60080.
- ^ Гиллмор, К. Стюарт. Фред Терман в Стэнфорде: создание дисциплины, университета и Кремниевой долины , с. 203. Издательство Стэнфордского университета, 2004. ISBN 0-8047-4914-0
- ^ Американский департамент телефонной и телеграфной информации. Телефонный журнал Bell . «Электрическая связь в мировой войне: II. В воздухе». 1945 год.
- ^ Ежедневный дневник Дороти. Январь 1946 г. Проверено 1 января 2010 г.
- ^ Список лидеров AACS/AFCS/AFCC. Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Архив Смитсоновского института. Поиск вспомогательных материалов для личных документов и специальных коллекций в архивах Смитсоновского института. Record Unit 7091, Научная служба, Records, 1902–1965. Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Центр сетевой интеграции ВВС. Бывшие командиры: эпоха AACS. Архивировано 22 июля 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Центральное разведывательное управление. Архив пресс-релизов 1997 г. «Первопроходцы» и годы службы в ЦРУ». Проверено 13 января 2010 г.
- ^ IEEE. Список прошлых лауреатов премии «Пионер». Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ "Что" .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1893 рождения
- 1965 смертей
- Жители округа Джонсон, штат Айова
- Выпускники Колумбийского университета
- Выпускники Университета штата Канзас
- Авиаторы из Айовы
- Пионеры воздушной войны
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Генералы ВВС США
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Почетные кавалеры Ордена Британской Империи.
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Генералы ВВС США
- Пилоты воздушной службы армии США времен Первой мировой войны
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны
- Военные из Айовы