Система армейских государственных школ и колледжей
Система армейских государственных школ и колледжей АПСАКС | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Информация | |
Тип школы | Армейская школа; получастный, подготовительный |
Девиз | «Я восстану и засияю!» |
Открыто | 1975 |
Школьный совет | FBISE , CIE и Edexcel . |
Преподавательский состав | 18,462 |
Предлагаемые годы | с 3-4 по 18-19 |
Пол | В большинстве школ смешанный с отдельными секциями для мужчин и женщин. |
Количество студентов | 301,855 |
Средний размер класса | 30 |
Система образования | SSC , HSSC и GCE |
Предлагаемые занятия | Уровень O и AS/A , Зачисление в аттестат зрелости , Средний уровень |
Язык | англоязычное образование |
Расписание | Около 6 часов (с 7:30 до 13:30) летом. и (с 8.00 до 14.00) зимой |
Дома | Вера Единство Дисциплина Толерантность |
Выпускники | Апсакский |
Директора АПСАКС | 1.Бригадир (справа) Рамзан [Директор] 2. Бригадир. (R) Тахир Али Сайед [региональный директор X корпуса] |
Филиалы | 230. |
Веб-сайт | апсаксектт |
Система армейских государственных школ и колледжей (APSACS) - это школьная система, управляемая пакистанской армией, имеющая более 230 отделений. Система APSAC работает в 18 регионах Пакистана под контролем 18 региональных директоров. [ 1 ] Они разделены на 18 регионов. [ 2 ] Секретариат APSACS выступает в качестве центрального объединяющего органа, контролирующего технические аспекты системы. Это одна из крупнейших образовательных систем Пакистана.
История
[ редактировать ]Армейская государственная школа была основана пакистанской армией для предоставления качественного образования детям военнослужащих пакистанской армии. [ 3 ] Школы хорошо оснащены лабораториями, как и любая американская пригородная школа. [ 3 ] Студенты могут выбрать систему экзаменов O Levels , британскую или местную квалификацию. [ 3 ]
Список регионов
[ редактировать ]- Район Генерального штаба (JS): 1 школа
- Район Равалпинди I (QMG): 3 школы
- Равалпинди II (E в C) Регион: 6 школ
- Район Равалпинди III (X корпус): 40 (оценка) школ (крупнейший регион) | Региональный директор - бригадный генерал (справа) Тахир Али Сайед С.И. (военный).
- Район Мангла : 5 школ
- Мултанский район: 7 школ
- Лахорский регион:15 школ
- Район Карачи : 19 школ
- Пешаварский район: 19 школ
- Кветта регион:14 школ
- Гуджранвала район: 15 школ
- Регион Бахавалпур : 10 школ
- Район Равалпинди IV (AAD):13 школ
- Район Равалпинди V (ISI): 6 школ
- Район Равалпинди VI (штаб-квартира): 7 школ
- Новшера/Аттокский регион: 7 школ
- Абботтабадский район: 3 школы
- Чератский район: 6 школ
Факультет
[ редактировать ]- Умера Ахмед - бывшая преподавательница Армейского государственного колледжа, Кембриджского крыла Сиалкота, известная своими признанными критиками работами, в том числе «Пир-э-Камиль» , «Мери Заат Зарра-э-Бенишан» , «Шер-э-Заат» , «Зиндаги Гульзар Хай».
- Тахира Кази - директор APS&C для мальчиков Пешавара с 2006 по 2014 год и связанная с APSACS с 1994 года. Она была убита талибами вместе с более чем 140 другими людьми во время нападения на школу в Пешаваре 16 декабря 2014 года, когда она спасала своих школьников. [ 4 ] [ 5 ]
- Саид Рашид П.П. - писатель, педагог и историк, был директором армейской государственной школы Джелум и Мангла Кантт с 1990 по 1994 год.
См. также
[ редактировать ]- Нападение на школу в Пешаваре, 2014 г.
- Армейский колледж Берн-Холла
- Федеральный совет среднего и среднего образования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Местоположения APSACS по всему Пакистану» . www.apsacssectt.edu.pk . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Организация APSACS» . www.apsacssectt.edu.pk . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пакистанцы сомневаются в преимуществах власти» . Вашингтон Пост .
- ^ Tribune.com.pk (4 марта 2015 г.). «Директор APS отказывался покидать школу до тех пор, пока не будет спасен последний ребенок» . «Экспресс Трибьюн» . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Уорнер, Фрэнк. «Женщина Л. Макунги теряет сестру в «самый мрачный день» Пакистана » . mcall.com . Проверено 27 июня 2019 г.