Jump to content

Горацио Маккалок

Горацио Маккалок
Фотография Хилла и Адамсона, 1847 г.
Рожденный ноябрь 1805 г.
Глазго , Шотландия
Умер ( 1867-06-24 ) 24 июня 1867 г.
Эдинбург , Шотландия
Образование Джон Нокс; Дэниел Макни
Известный пейзажная живопись
Руины замка Инверлохи , написанные Горацио Маккалоком в 1857 году.

Горацио Маккалок RSA (9 ноября 1805 — 24 июня 1867), иногда написанный Маккалок или Маккалок , был шотландским художником-пейзажистом .

Он родился в Глазго 9 ноября 1805 года в семье Александра Маккалока, торговца хлопком, и его жены Маргарет Уотсон. [ 1 ] [ 2 ]

Горацио Маккалок обучался в студии художника-пейзажиста из Глазго Джона Нокса (1778–1845) около года вместе с Дэниелом Макни (1806–1882) и сначала зарабатывал на жизнь художником-декоратором. Затем он работал в Камноке , расписывая декоративные крышки табакерок, а затем нанимался в Эдинбурге гравером Уильямом Хоумом Лизарсом для раскрашивания иллюстраций в Придо Джона Селби » «Британских птицах и подобных работах. [ 3 ]

После переезда в Эдинбург в 1825 году он начал рисовать в традициях Александра Нэсмита . Неутомимо работая с натуры, в своей ранней практике большое влияние на него оказали акварели Х. В. Уильямса. Он вернулся в Глазго в 1827 году и работал над несколькими большими картинами для украшения общественного зала на площади Святого Георгия, а также немного работал театральным художником-декоратором. Примерно в это же время появились произведения сэра Вальтера Скотта и выразительные пейзажные работы Джона Томсона, друга Скотта и священника в Даддингстон-Кирк , Эдинбург. Постепенно Маккалок утвердил свою индивидуальность и сформировал свой собственный стиль на основе тщательного изучения природы; его работы образуют интересную связь между старым миром шотландского пейзажа и новым. [ 3 ]

Белая Лошадь Клоуз, Эдинбург, 1845 г. , Национальная галерея Шотландии.

В 1829 году Маккалок впервые появился на выставке Королевской шотландской академии. (После этого он был постоянным участником выставки из года в год.) К началу 1830-х годов выставки Маккалока с Обществом дилетантов Глазго и Королевской шотландской академией начали привлекать покупателей, в частности недавно созданную Ассоциацию содействия развитию изящных искусств в Шотландии. Комиссия лорда-провоста Джеймса Ламсдена помогла укрепить репутацию художника в Шотландии. Заказы от книжных и печатных изданий позволили ему сосредоточиться на станковой живописи.

После своего избрания действительным академиком Шотландской академии в 1838 году Маккалок поселился в Эдинбурге и вскоре стал заметной фигурой в художественной жизни столицы и активно участвовал в выставках Королевской шотландской академии. В то же время поддерживался контакт с Глазго: любимые места для рисования Маккалока находились на западе, он регулярно выставлялся в городе, а его самыми преданными покровителями были богатые промышленники Глазго, такие как Дэвид Хатчесон (1799–1880), владелец парохода. Он редко выставлялся за пределами Шотландии и только один раз в Королевской академии в Лондоне (1843 г.), но поддерживал связь с лондонскими друзьями-художниками Джоном Филлипом , Дэвидом Робертсом и Джоном Уилсоном (1774–1855) посредством переписки и посещений. Его собственная коллекция произведений искусства была свидетельством его восхищения голландскими художниками 17-го века, Дж. М. У. Тернером и Ричардом Уилсоном , а также такими современниками, как Кларксон Стэнфилд .

Маккалок не остепенился, пока не женился. Его первое появление в справочнике улиц Эдинбурга произошло в 1840 году, когда он жил по адресу Ховард Плейс, 12 в районе Инверлит . [ 4 ] В 1841 году он покинул Эдинбург и поселился в квартире на Касл-стрит в Ротсей на острове Бьют. [ 5 ]

Могила Горацио Маккаллоха на Уорристонском кладбище в Эдинбурге

Во время одной из своих поездок на Скай он встретил свою будущую жену, Марселлу Маклеллан из Гиллеана, недалеко от городка Тарскавайг . Известно, что у него дома в Эдинбурге было несколько собак породы скай-терьер и не исключено, что он привез их из Скай вместе с женой. [ 6 ]

Среди учеников Маккаллоха был Джон Смарт (RSA), ныне наиболее известный своими ранними гравюрами полей для гольфа в Шотландии. [ 7 ] Другим был Джеймс Альфред Эйткен . [ 8 ]

вырезание скай-терьера на могиле Горацио Маккалока

Маккалок умер в «Сент-Кольме» в Тринити, Эдинбург, 24 июня 1867 года. [ 5 ] Он похоронен на кладбище Уорристон в Эдинбурге . [ 9 ] Его памятник изваял эдинбургский скульптор Дэвид Уотсон Стивенсон .

54 Инверлейт Роу, Эдинбург (слева)

Его вдова Марселла Маклеллан из Слита на острове Скай после его смерти уехала из Шотландии в Австралию, но умерла во время путешествия. [ 10 ] У них не было детей.

В молодости они жили по адресу Инверлейт-Роу, 54. [ 11 ]

Примерно с 1855 г. [ 12 ] они жили по адресу Дунай-стрит, 7, в районе Стокбридж в Эдинбурге. Его друг-художник Кеннет Маклей жил неподалеку, на Карлтон-стрит, 16. [ 13 ]

Работает

[ редактировать ]

Еще при жизни Горацио Маккалок стал самым известным и успешным художником-пейзажистом Шотландии. Его постоянной целью было изобразить тишину дикой местности Хайленда, где бродят дикие олени, с той поэтической правдивостью, которой он восхищался в Вордсворте. Совершенные акварели и обширные зарисовки маслом, которые он создавал на протяжении всей своей карьеры, в то время не привлекали особого внимания и оставались сравнительно неизвестными.

Гленко, Аргайлшир , 1864 год, Национальная галерея Шотландии .

Его ранние работы включают картины Кадзовского леса недалеко от Гамильтона и величественные виды Клайда . Он регулярно совершал летние поездки по Вест- Хайленду с зарисовками , завершая эскизы как картины еще в своей студии. Эти картины прославляют романтические пейзажи Хайленда и вызывают великолепное ощущение масштаба, подчеркивая драматическое величие. Горацио Маккалок своей смертью в 1867 году создал важную иконографию Хайленда.

С исторической точки зрения, по мере того как Шотландская низменность становилась более урбанизированной, самобытность Шотландии стала выражаться через Хайлендс. Работа Маккалока была частью процесса дистанцирования отношений людей к земле в Хайленде. В викторианский период Хайленд считался дикой местностью, а не населенным местом, и многие общины были очищены от земель в пользу крупных овцеводческих ферм и спортивных интересов. По сути, этот романтический взгляд на шотландские пейзажи был доведен до кульминации Горацио Маккалоком.

Несколько работ Маккаллоха были гравированы Уильямом Миллером и Уильямом Форрестом, а том фотографий с его пейзажами с превосходной биографической справкой о художнике Александра Фрейзера, ЮАР , был опубликован в Эдинбурге в 1872 году. [ 3 ]

Вечерний вид с утеса , частное собрание.

Среди его самых известных работ:

  1. ^ Свидетельство о смерти Горацио Маккаллоха
  2. ^ ОДНБ: Горацио Маккалок
  3. ^ Jump up to: а б с Чисхолм 1911 года .
  4. ^ Справочник почтового отделения Эдинбурга, 1840 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Национальные рекорды Шотландии» . 31 мая 2013 г.
  6. ^ «Происхождение скай-терьера — спасите нашего Скай» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  7. ^ «Джон Смарт Пейнтер мертв» . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1899 г.
  8. ^ Х. Л. Малалие (1986). Словарь британских художников-акварелистов до 1920 года . Клуб коллекционеров антиквариата. стр. 13–4. ISBN  1-85149-025-6 .
  9. ^ Грейвс, Роберт Эдмунд (1893). «Маккаллох, Горацио» . В Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 35. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  10. ^ Завещания и записи завещаний. VPRS 28 (завещания) и VPRS 7591 (завещания). Государственный архив Виктория, Северный Мельбурн, Виктория
  11. ^ Справочник почтового отделения Эдинбурга, 1850 г.
  12. ^ Справочник почтового отделения Эдинбурга, 1855 г.
  13. ^ «Глава 8: Долина Воды Лейта (окончание) - Старый и Новый Эдинбург, Джеймс Грант - Том V» . Oldandnewedinburgh.co.uk . Проверено 9 июня 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Шина Смит (1988). Горацио Маккалок 1805-1867 . Музеи и художественные галереи Глазго. ISBN   0-902752-35-9
  • Убийство Макдональда (2000). Шотландское искусство . Thames & Hudson, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, стр. 104–106. ISBN   0-500-20333-4
  • Александр Фрейзер (1872 г.). Жизнь и творчество Горацио Маккалока .
  • Джон Моррисон (2003). Картина нации: идентичность и национализм в шотландской живописи, 1800-1920 гг . Издательство Эдинбургского университета. ISBN   0-7486-1602-0
  • Дэвид Ирвин, Франсина Ирвин (1975). Шотландские художники: дома и за границей 1700-1900 гг . Фабер и Фабер, Лондон, стр. 353–357. ISBN   0-571-08822-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf9b5529528b20fbb84d50ed2dcc38b__1723019460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/8b/9bf9b5529528b20fbb84d50ed2dcc38b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horatio McCulloch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)