Jump to content

Thumer Network

Координаты : 50 ° 40'08 ″ с.ш. 12 ° 57′08 ″ E / 50,6688 ° N 12,9521 ° E / 50,6688; 12.9521

Thumer Network
Saxon IV K 99 534 на поезде Мемориал в Гейере
Обзор
Номер строки 6971/6972
Условия
Услуга
Тип Узкий рельсовый путь
Оператор (ы) Royal Saxon State Railways , Deutsche Reichsbahn , Dr
Депо (ы) ТУМ , Гейер
История
Открыл 15 декабря 1886 года
Закрыто 31 декабря 1975 года
Технический
Длина линии 44 км (27,34 миль)
Основной датчик 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма )
Минимальный радиус 50 м (164,0 фута)
Рабочая скорость 30 км/ч (19 миль в час)
Максимальный наклон 34
Маршрутная карта
Thumer Network
( это Zschopau )
( в Аннаберг-Бучхольц )
0.00
Вилишал
Schönfeld-Wiesa
0.00
Zschopaubridge (55 м)
Schönfeld (Zschopautal)
1.34
1.27
на бумажную фабрику Вилишала
Мост Sehma (7 м)
1.42
2.31
Вилишау
Шонфельда на бумажную фабрику
1.45
3.74
Grieisbach (Вилиштал)
Танненберг Восток
3.99
6.24
Геленау
Танненберг
4.99
7.19
Венерусберг (до 1902 года)
Оберманенберг
6.10
8.38
Венерусбергский вращающийся мельница
Семь ярдов
7.32
на хлопковую мельницу Венусберга
Гейер HP
8.25
9.50
Нижний Херольд
Гейер
9.04
10.75
Средний Герольд
Грейфенбахтальный мост (180 м)
10.67
11.30
Герольд
Ehrenfriedersdorf Виадук (181 м)
13.19
Ehrenfriedersdorf
13.81
13.82
Eh'dorf († 1906)
Ehrenfriedersdorf HP
15.91
Thum3
17.23
Вилишталу
На старом посте (13 м)
18.26
Джансбах
19.19
Hormersdorf
22.32
Ауэрбах
23.96
AUERBACH HP
25.53
Виадук Горнсдорфа (124 м)
26.55
Горнсдорф
27.09
(22 м)
27.56
(15 м)
27.65
Горнсдорф HP
28.39
Мейнерсдорфер -стрит (22 м)
29.06
Мост реки Цвюэениц (34 м)
29.26
Bundesstrasse 180 (15 м)
29.39
Мейнерсдорф
29.78
( Chemnitz и Aue )

Thumer Netz был узкой железнодорожной сетью в районе вокруг Тума в Саксонии , Германия, которая работала с 1886 по 1975 год. У него было 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ). Общая длина составляла около 44 км (27,34 мили).

В этой сети было три сегмента, которые соединяли три стандартных станции датчика: в Вилишале и Шонфельд-Виосе были соединения с железной дорогой Аннаберг-Буххольц-Флоха , а в Мейнерсдорфе была соединением с железной дорогой Хемниц-Адорф . У трех сегментов был свой центр в Thum . Этот набор железных дорог принесли столь необходимую связь и транспортировку для небольших городов и деревень Центральных рудных гор , которые сформировали жизнеспособную отрасль в 19-м веке из-за обиливания водоснабжения , древесины , руды и других природных ресурсов, а также как дешевый труд.

Ориентир был длиной 180 м (590,6 фута) в длину и 35 м (114,8 фута) виадука Грейфенбаха между Эренфридиерсдорфом и Гейером .

Вилишталь-ТУМ

[ редактировать ]

Это был первый сегмент, который был закончен для Thumer Netz. Строительство началось в сентябре 1885 года, и операции начались 15 декабря 1886 года. Длина этого сегмента составила 13,54 км (8,41 миль). Трасса началась на станции Вилишталь в Чшопау на железной дороге Аннаберг-Буххольц-Флёха , расположенной в долине Зшопау , и пробился вдоль реки Вилиш через Вилишау , Грисли , Венерсберг и Герольд в Тум.

Этот сегмент работал до 1972 года. Треки между бумажной фабрикой в ​​Вилишале и Тумом медленно снесли в последующие годы. Короткая оставшаяся часть, работающая до 1992 года в качестве промышленного сайдинга , соединяющая бумажную фабрику с регулярными трассами в Zschopau. Этот короткий раздел треков все еще существует сегодня, но находится в непригодном состоянии.

Schönfeld-wiesa-thum

[ редактировать ]

Этот сегмент был открыт в 1888 году и показал мост Грейфенбахтал , в то время один из крупнейших узких мостов в Германии. Первоначальный сегмент начался в Шонфельде-Виосе и побежал через Танненберг в Гейер , параллельно проезжей части между городами. В Гейере трассы сделали широкий поворот на 180 градусов в середине города, чтобы прибыть на станцию ​​в Гейере. В 1906 году трек был продлен на Эренфридиерсдорф и Тум , которые установили короткую связь между Герольдом и Эренфридиерсдорфом на сегменте Вилисхал-Тума . В Thum была построена новая станция для соединения новой железной дороги к уже существующему сегменту.

Пассажирские услуги работали до 1968 года. Разделы были демонтированы в течение следующих лет. После 1972 года только на коротком расстоянии от Шонфельд-Виаса до бумажной фабрики все еще использовалось в качестве промышленного сайдинга. В 1985 году этот короткий раздел был обновлен до регулярных трассов.

Thum-Meinersdorf

[ редактировать ]

Этот сегмент Thumer Netz был закончен в 1911 году и соединил существующие два сегмента с железной дорогой Chemnitz -Adorf . Начиная с Тума, трасса пошла в гору через соседний Джансбах в Хормерсдорф , а оттуда снова через Ауэрбах и Горнсдорф на станцию ​​Мейнерсдорф . Общая длина дорожки составила 12,5 км (около 8 миль). К началу 1970 -х годов следы были в относительном разрушении и имели много медленных зон . Последняя пассажирская операция была в 1974 году, и трек был демонтирован в 1976 году, что ознаменовало конец Thumer Netz.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Когда первые узкие локомотивы были доставлены в Королевские саксонские железные дороги Sächsische Maschinenfabrik в Chemnitz пока не было , официальная система типа . Буква k (для немецкого Klein - Small) была добавлена ​​к существующим типам, чтобы указать их как узкие локомотивы.

Первый сегмент между Вилишталом и Тумом был открыт в 1886 году с тремя саксонскими IK , сериалом 25, 26 и 27. Саксон III k . Этот тип имел достаточную мощность для ветреных и пошаговых треков, но из -за их сложного дизайна, начиная с 1892 года, они были заменены саксонским IV K , который стал самым многочисленным узким локомотивом в Германии.

После усиления пласта и мостов, в 1925 году были протестированы первые перегретые локомотивы типа саксона Vi K , к 1928 году до 13 такого типа, работающих на Thumer Netz. Летом 1933 года первый Einheitsdampflokomotive класса DRG 99,73–76 появился вокруг Thum.

После Второй мировой войны, начиная с 1953 года, сеть была оснащена Neubaulokomotive класса DR 99,77-79 . Этот тип бежал на Thumer Netz, пока он не был закрыт. [ 1 ]

Железнодорожные машины

[ редактировать ]

Когда был открыт первый сегмент, только относительно короткие 4-колесные коробки и легковые вагоны использовались . В 1892 году были наняты первые легковые автомобили с болотами , которые заменили 4-колесные автомобили в течение следующих лет. Для грузовых автомобилей этот переход не произошел до начала 20 -го века, когда в эксплуатацию были введены грузовые автомобили с болотами для дерева и гравия. Первые вагоны Transporter начали службу около 1912 года, и к 1945 году полностью заменил любой из узких грузовых автомобилей.

Грейфенбахтальный мост

[ редактировать ]
Информационная панель на Восточном Фонде моста

Грейфенбахтальный мост представлял собой большой железнодорожный мост на сегменте Schönfeld -Wiesa - Thum в Thumer Netz. Это был один из крупнейших узких мостов поездов в Германии и пересек долину Грейфенбах примерно в 1,5 км (0,93 миль) к северо -востоку от Гейера .

был изготовлен мост длиной 180,60 метра (592,5 фута) Келле и Хильдебрандт в Дрездене . Строительство состоялось с 1904 по 1905 год по цене 130,109 немецких золотых отметок . В нем был взрывной забор высотой 6 футов (1,8 м), поэтому вид с моста был довольно ограниченным. Мост был ориентиром Thumer Netz. , мост не использовался в течение 10 лет, пока он не был разорван в октябре 1977 года . После того, как железная дорога Шонфельд-Визса-Черта была закрыта 15 августа 1967 года земля.

Грейфенбахтальный мост
Технические данные
Масса 275,84 метрических тонн
длина 180,60 м (542 фута)
максимум высота над землей 35,60 м (106,8 фута)
строительство Труссный мост
строительный рисунок

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Die Lokomotiven" . Das Thumer Schmalspurnetz (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Получено 16 марта 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Bäzold, Dieter (1993). Узкая узкая сеть Thumer . Эгглхэм: специалист по книге BUFE. ISBN  3-922138-51-9 .
  • Хэбл, Стефан; Schramm, Eberhard (2002). Шмалспурбанен вокруг Тума . Верлаг Кеннинг. ISBN  3-933613-39-6 .
[ редактировать ]

50 ° 40'08 ″ с.ш. 12 ° 57′08 ″ E / 50,6688 ° N 12,9521 ° E / 50,6688; 12.9521

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bfff463eca2f7070ae75d6a5a5e85a5__1693486380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/a5/9bfff463eca2f7070ae75d6a5a5e85a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thumer Netz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)