Thumer Network
Thumer Network | |||
---|---|---|---|
Saxon IV K 99 534 на поезде Мемориал в Гейере | |||
Обзор | |||
Номер строки | 6971/6972 | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Узкий рельсовый путь | ||
Оператор (ы) | Royal Saxon State Railways , Deutsche Reichsbahn , Dr | ||
Депо (ы) | ТУМ , Гейер | ||
История | |||
Открыл | 15 декабря 1886 года | ||
Закрыто | 31 декабря 1975 года | ||
Технический | |||
Длина линии | 44 км (27,34 миль) | ||
Основной датчик | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||
Минимальный радиус | 50 м (164,0 фута) | ||
Рабочая скорость | 30 км/ч (19 миль в час) | ||
Максимальный наклон | 34 ‰ | ||
|
Thumer Network | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Thumer Netz был узкой железнодорожной сетью в районе вокруг Тума в Саксонии , Германия, которая работала с 1886 по 1975 год. У него было 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ). Общая длина составляла около 44 км (27,34 мили).
В этой сети было три сегмента, которые соединяли три стандартных станции датчика: в Вилишале и Шонфельд-Виосе были соединения с железной дорогой Аннаберг-Буххольц-Флоха , а в Мейнерсдорфе была соединением с железной дорогой Хемниц-Адорф . У трех сегментов был свой центр в Thum . Этот набор железных дорог принесли столь необходимую связь и транспортировку для небольших городов и деревень Центральных рудных гор , которые сформировали жизнеспособную отрасль в 19-м веке из-за обиливания водоснабжения , древесины , руды и других природных ресурсов, а также как дешевый труд.
Ориентир был длиной 180 м (590,6 фута) в длину и 35 м (114,8 фута) виадука Грейфенбаха между Эренфридиерсдорфом и Гейером .
История
[ редактировать ]Вилишталь-ТУМ
[ редактировать ]Это был первый сегмент, который был закончен для Thumer Netz. Строительство началось в сентябре 1885 года, и операции начались 15 декабря 1886 года. Длина этого сегмента составила 13,54 км (8,41 миль). Трасса началась на станции Вилишталь в Чшопау на железной дороге Аннаберг-Буххольц-Флёха , расположенной в долине Зшопау , и пробился вдоль реки Вилиш через Вилишау , Грисли , Венерсберг и Герольд в Тум.
Этот сегмент работал до 1972 года. Треки между бумажной фабрикой в Вилишале и Тумом медленно снесли в последующие годы. Короткая оставшаяся часть, работающая до 1992 года в качестве промышленного сайдинга , соединяющая бумажную фабрику с регулярными трассами в Zschopau. Этот короткий раздел треков все еще существует сегодня, но находится в непригодном состоянии.
Schönfeld-wiesa-thum
[ редактировать ]Этот сегмент был открыт в 1888 году и показал мост Грейфенбахтал , в то время один из крупнейших узких мостов в Германии. Первоначальный сегмент начался в Шонфельде-Виосе и побежал через Танненберг в Гейер , параллельно проезжей части между городами. В Гейере трассы сделали широкий поворот на 180 градусов в середине города, чтобы прибыть на станцию в Гейере. В 1906 году трек был продлен на Эренфридиерсдорф и Тум , которые установили короткую связь между Герольдом и Эренфридиерсдорфом на сегменте Вилисхал-Тума . В Thum была построена новая станция для соединения новой железной дороги к уже существующему сегменту.
Пассажирские услуги работали до 1968 года. Разделы были демонтированы в течение следующих лет. После 1972 года только на коротком расстоянии от Шонфельд-Виаса до бумажной фабрики все еще использовалось в качестве промышленного сайдинга. В 1985 году этот короткий раздел был обновлен до регулярных трассов.
Thum-Meinersdorf
[ редактировать ]Этот сегмент Thumer Netz был закончен в 1911 году и соединил существующие два сегмента с железной дорогой Chemnitz -Adorf . Начиная с Тума, трасса пошла в гору через соседний Джансбах в Хормерсдорф , а оттуда снова через Ауэрбах и Горнсдорф на станцию Мейнерсдорф . Общая длина дорожки составила 12,5 км (около 8 миль). К началу 1970 -х годов следы были в относительном разрушении и имели много медленных зон . Последняя пассажирская операция была в 1974 году, и трек был демонтирован в 1976 году, что ознаменовало конец Thumer Netz.
Прокатный запас
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Когда первые узкие локомотивы были доставлены в Королевские саксонские железные дороги Sächsische Maschinenfabrik в Chemnitz пока не было , официальная система типа . Буква k (для немецкого Klein - Small) была добавлена к существующим типам, чтобы указать их как узкие локомотивы.
Первый сегмент между Вилишталом и Тумом был открыт в 1886 году с тремя саксонскими IK , сериалом 25, 26 и 27. Саксон III k . Этот тип имел достаточную мощность для ветреных и пошаговых треков, но из -за их сложного дизайна, начиная с 1892 года, они были заменены саксонским IV K , который стал самым многочисленным узким локомотивом в Германии.
После усиления пласта и мостов, в 1925 году были протестированы первые перегретые локомотивы типа саксона Vi K , к 1928 году до 13 такого типа, работающих на Thumer Netz. Летом 1933 года первый Einheitsdampflokomotive класса DRG 99,73–76 появился вокруг Thum.
После Второй мировой войны, начиная с 1953 года, сеть была оснащена Neubaulokomotive класса DR 99,77-79 . Этот тип бежал на Thumer Netz, пока он не был закрыт. [ 1 ]
Железнодорожные машины
[ редактировать ]Когда был открыт первый сегмент, только относительно короткие 4-колесные коробки и легковые вагоны использовались . В 1892 году были наняты первые легковые автомобили с болотами , которые заменили 4-колесные автомобили в течение следующих лет. Для грузовых автомобилей этот переход не произошел до начала 20 -го века, когда в эксплуатацию были введены грузовые автомобили с болотами для дерева и гравия. Первые вагоны Transporter начали службу около 1912 года, и к 1945 году полностью заменил любой из узких грузовых автомобилей.
Грейфенбахтальный мост
[ редактировать ]
Грейфенбахтальный мост представлял собой большой железнодорожный мост на сегменте Schönfeld -Wiesa - Thum в Thumer Netz. Это был один из крупнейших узких мостов поездов в Германии и пересек долину Грейфенбах примерно в 1,5 км (0,93 миль) к северо -востоку от Гейера .
был изготовлен мост длиной 180,60 метра (592,5 фута) Келле и Хильдебрандт в Дрездене . Строительство состоялось с 1904 по 1905 год по цене 130,109 немецких золотых отметок . В нем был взрывной забор высотой 6 футов (1,8 м), поэтому вид с моста был довольно ограниченным. Мост был ориентиром Thumer Netz. , мост не использовался в течение 10 лет, пока он не был разорван в октябре 1977 года . После того, как железная дорога Шонфельд-Визса-Черта была закрыта 15 августа 1967 года земля.
Грейфенбахтальный мост | |
---|---|
Технические данные | |
Масса | 275,84 метрических тонн |
длина | 180,60 м (542 фута) |
максимум высота над землей | 35,60 м (106,8 фута) |
строительство | Труссный мост |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Die Lokomotiven" . Das Thumer Schmalspurnetz (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Получено 16 марта 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Bäzold, Dieter (1993). Узкая узкая сеть Thumer . Эгглхэм: специалист по книге BUFE. ISBN 3-922138-51-9 .
- Хэбл, Стефан; Schramm, Eberhard (2002). Шмалспурбанен вокруг Тума . Верлаг Кеннинг. ISBN 3-933613-39-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Удалить команды выведенных из эксплуатации узких железных дорог (на немецком языке)
- Железные дороги в Саксонии (на немецком языке)