Православно-лютеранская исповедальная конференция
Православно-лютеранская исповедальная конференция | |
---|---|
Аббревиатура | ОЛКЦ |
Классификация | лютеранин |
Область | Соединенные Штаты |
Источник | 2006 |
Отдельно от | Лютеранские церкви Реформации |
Конгрегации | 3 |
Официальный сайт | www |
Часть серии о |
Лютеранство в Соединенные Штаты |
---|
![]() |
Православно -лютеранская исповедальная конференция — группа независимых лютеранских общин . OLCC была организована в 2006 году после того, как уставные общины покинули лютеранские церкви Реформации .
Организационная структура
[ редактировать ]OLCC состоит из независимых лютеранских общин, объединенных доктриной и практикой. У него нет политической структуры, казны или формы правления. У пастырской конференции есть председатель, который служит контактным лицом для внешних групп и общин.
Доктрина и практика
[ редактировать ]OLCC заявляет, что Книга Согласия полностью соответствует учению Библии . В лютеранстве это часто называют quia подпиской .
Следующие убеждения отличают эту группу от других, которые также исповедуют подписку киа .
Церковь
[ редактировать ]- Только поместная община представляет собой группу христиан , имеющую право основывать среди себя служение.
- Другие организации, к которым могут присоединиться общины, не имеют никакой божественной власти .
- Духовное управление общиной возложено на Управление Министерства , сотрудники которого служат по велению Бога и общины. Духовное правило – это правило Слова Божьего .
- Внешнее управление общиной может осуществляться разными способами, в зависимости от обстоятельств. Таким образом, церковные советы, собрания избирателей, общее согласие или пастырское управление — все это действительные формы внешнего церковного управления.
- Внешнее управление церковью ограничивается вопросами, которые сами по себе не являются духовными, такими как владение и содержание собственности, планирование собраний и т. д. Оно должно подчиняться духовному правлению во всех вопросах, где духовное и внешнее управление пересекаются.
- Тем не менее, внешнее правительство не может нарушать собственные повеления Бога относительно того, как следует управлять церковью. Таким образом, те, кто управляет церковью даже во внешних ее аспектах, должны по-прежнему быть мужчинами и править согласно любви и т. д.
- Хотя община может быть организована в любой форме ( корпорация , трест , домашняя церковь и т. д.), эти формы никоим образом не изменяют духовную природу или существование этой общины. Устранение или преобразование внешней формы не уничтожает и не изменяет саму общину при условии, что община по-прежнему представляет собой группу христиан, которые продолжают регулярно собираться вокруг Слова и таинств , и среди них установлена должность служения.
Министерство
[ редактировать ]- Офис служения, офис ключей и офис проповеди — все это синонимы.
- Эта должность принадлежит всей церкви. За исключением чрезвычайных ситуаций, церковь осуществляет свою должность путем ее заполнения, а также при отлучении от церкви .
- Офис заполняется, когда поместная церковь вызывает квалифицированного человека, который затем принимает этот призыв. Этот призыв считается промежуточным божественным призывом , в котором Бог действует через местное собрание в качестве Своего инструмента.
- Только поместная община является церковью, которая может издать божественный призыв. Другие организации не могут этого сделать, потому что только местная община регулярно собирается в определенном месте вокруг средств Благодати (которые определяются как слово и таинства), а все остальные группы носят временный характер.
- Хотя местная община может попросить помощи в выборе кандидата на служение , право издавать божественный призыв не может быть передано от местной общины другой организации. Всегда звонит местное собрание.
- Основными обязанностями этой должности являются проповедь , обучение и совершение таинств.
- Лица, занимающие этот пост, могут по человеческому порядку быть разделены на разные ветви, такие как пастор , помощник пастора, семинарии профессор , евангелист ( миссионер ), викарий и т. д., но каждый имеет полный пост и, следовательно, может правильно проповедовать, учить, и совершать таинства.
- Ни один министр по божественному праву не может претендовать на ранг выше, чем любой другой министр, поскольку все должностные лица в служении равны.
- У занимающего эту должность лица могут быть помощники, которые помогают ему в выполнении его обязанностей, но эти помощники не могут «одолжить» его призвание. Следовательно, в церкви, за исключением чрезвычайных ситуаций, они не могут проповедовать, учить или совершать таинства без божественного призвания и назначения на должность служения.