Jump to content

Сорок часов преданности

Сорокочасовое посвящение , по- итальянски называемое Quarant'ore или написанное одним словом Quarantore , представляет собой римско-католическое литургическое действие, во время которого непрерывная молитва в течение сорока часов совершается перед Святым Причастием в торжественной экспозиции. [ 1 ] Это часто происходит в нескольких церквях: одна заканчивает молитву в то же время, когда ее начинает другая.

Празднование такой преданности начинается Торжественной Мессой или «Мессой Выставления» и заканчивается «Мессой Перестановки». Последний завершается процессией и благословением. Святое Дар полагается в скинии во время ежедневной Мессы, а затем возвращается для экспозиции после Мессы.

Предполагается, что экспозиция и молитва должны проводиться как ночью, так и днем, но разрешается обойтись без этого требования, когда невозможно привлечь достаточное количество наблюдателей. В таком случае прерывание богослужения на ночь не лишает возможности индульгенций, предоставленных Святым Престолом тем, кто принимает в нем участие.

История преданности

[ редактировать ]

Точное происхождение «Сорокачасовой преданности» неясно. Св. Карл Борромео говорит так, будто эта практика сорокачасовой молитвы была очень древней; и он относит это к сорока часам, в течение которых Тело Христово оставалось во гробе. Число 40 также связано с дождем во время потопа, годами пути в Землю Обетованную и постом Иисуса в течение 40 дней перед тем, как начать свое общественное служение. [ 2 ]

Практика торжественного сохранения Святых Даров во время Пасхального Триденствия началась в XII или XIII веке. Отсюда возникла идея перенести это образное сорокачасовое бдение на другие дни и другие времена года. Переход к карнавальному приливу был очень очевиден и, вполне вероятно, произошел независимо от многих разных людей.

Есть свидетельства того, что Джованни Антонио Беллотти организовал это в связи с определенным братством в храме Гроба Господня в Милане еще в 1527 году. Страстную неделю часто прибавляют к Пятидесятнице, празднику Успения и Рождеству. [ 3 ]

Имеющиеся данные, похоже, подтверждают вывод о том, что отец -капуцин , Жозеф Пиантанида да Фермо, был первым, кто организовал организацию, согласно которой «Сорокачасовая экспозиция» переносилась из церкви в церковь в Милане и поддерживалась там без перерыва в течение всего года. Миланский летописец Буригоццо описывает обычай выставления Святых Даров в одной церкви за другой как новшество, которое началось в Милане в мае 1537 года. Его заметка, по-видимому, была действительно написана в этом году. [ 4 ] Эту практику приписывают миланскому капуцину Джузеппе да Ферно. В ноябре 2021 года Римско-католическая епархия Арлингтона инициировала график сорокачасового служения в последовательных приходах в рамках подготовки к своему золотому юбилею в 2024 году. [ 5 ]

Доминиканец Кремоны отец Томас Ньето, варнабит святой Антонио Мария Захария и его друг брат Буоно из , известный как Отшельник, были предложены в качестве основателей «Сорока часов преданности». Заявления последнего из названных, брата Буоно, были поддержаны Бергамаски, который утверждает, что Quarant'Ore был начат братом Буоно в Кремоне в 1529 году. Филиппу II Испанскому также приписывают то, что он первым ввел сорокачасовое служение в Королевская капелла собора Гранады . [ 4 ] Эта практика быстро распространилась.

Но доказательства во всех этих случаях говорят только о том, что тогда была введена практика торжественного выставления Святых Даров в случаях больших общественных бедствий или опасности и что для таких выставлений обычно выбирался период в сорок часов. В прошлые века, особенно в позднем средневековье, преданность практиковалась во времена кризисов. Епископы часто заказывали изложение Таинства «для серьезной и общей нужды». Верующие приходили посменно перед Причастием в поисках заступничества Бога во время событий, угрожающих местному сообществу, таких как война, эпидемии, засуха или голод. [ 3 ] Позже стало обычным проводить богослужения вокруг праздника Тела Христова .

Одним из наиболее важных документов, касающихся этой преданности, является Конституция Graves et diuturnae Папы Климента VIII от 25 ноября 1592 года, в которой понтифик настоятельно рекомендовал практику неустанной молитвы.

Мы решили публично установить в этом городе-матери Риме ( in hac alma Urbe ) непрерывный курс молитвы таким образом, чтобы в различных церквях (он указывает различные категории) в назначенные дни соблюдались благочестивые и спасительные посвящение Сорока Часов, с таким расположением церквей и времен, что в каждый час дня и ночи, в течение всего года, фимиам молитвы без перерыва возносится перед лицом Господа. [ 2 ]

Как и в случае с предыдущим кратким изложением Павла III , основной нотой этого документа является беспокойство за мир в христианском мире. В 1731 году Папа Климент XII издал очень подробный свод инструкций по правильному осуществлению преданности Quarant'Ore , известный как «Instructio Clementina».

Пленарный совет Балтимора одобрил сорокачасовое служение для всех католических епархий США в 1866 году.

До 1550 года эта или какая-либо аналогичная экспозиция была организована св. Филиппом Нери для Братства Сантиссима Тринита деи Пеллегрини в Риме; в то время как Св. Игнатий Лойола также поощрял практику раскрытия Святых Даров во время карнавала как акт искупления грехов, совершенных в это время года. [ 4 ] Св. Франциск Сальвинский , который был большим поклонником Филиппа Нери, включил «Сорокачасовое служение» в свою миссионерскую работу среди кальвинистов, живших между Анси и Женевой между 1594 и 1596 годами. В Соединенных Штатах святой Иоанн Нойман (1811-1811 гг. ) 1860), епископ Филадельфии, способствовал распространению преданности, составив специальную брошюру для ее практики. [ 6 ] Епископ Нейман провел первое сорокачасовое служение в церкви св. Филиппа Нери 26 мая 1853 года, в праздник Тела Христова, в честь покровителя церкви, несмотря на враждебность партии «Незнайки» . [ 7 ]

«Евхаристическое поклонение — это просто естественное следствие евхаристического совершения, которое само по себе является высшим актом поклонения Церкви… Акт поклонения вне Мессы продлевает и усиливает все, что происходит во время самого литургического богослужения». [ 8 ]

Если раньше благословение часто добавлялось к концу другого служения или поклонения, то теперь это запрещено. Евхаристическое изложение и благословение представляет собой самостоятельное богослужение. [ 9 ]

Правила «Изложения Святой Евхаристии» содержатся в Римском Ритуале: Святое Причастие и Богослужение Евхаристии вне Мессы. .63b), чтобы приспособить это название Римского Ритуала к нуждам отдельных регионов, чтобы после подтверждения их действий Апостольским Престолом ритуал можно было выполнять в соответствующих регионах». [ 10 ] В Соединенных Штатах правила празднования Сорокачасового посвящения можно найти в «Приказе о торжественном изложении Святой Евхаристии», опубликованном Конференцией католических епископов США в 1992 году. Этот документ представляет собой адаптацию римского ритуала. [ 11 ]

Хотя сорокачасовой период должен быть непрерывным, некоторые Церкви разбивают время, преподнося Святые Дары ночью из соображений безопасности. [ 12 ]

Другие евхаристические богослужения, такие как Постоянное Поклонение и Святой Час, являются результатом Сорокачасового Преданности.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эллиот, Питер Дж. Церемонии современного римского обряда: Евхаристия и часовая литургия , Ignatius Press, 2011 ISBN   9781681490830
  2. ^ Jump up to: а б «Что такое 40 часов преданности?», Базилика Национального храма Непорочного Зачатия.
  3. ^ Jump up to: а б Эммонс, Деннис Д., «Сорок часов преданности», «Католические ответы», OSV Newsweekly , 6 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Терстон, Герберт (1909). «Сорок часов преданности» . В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  5. ^ "Расписание сорока часов преданности", Римско-католическая епархия Арлингтона
  6. ^ "Сорок часов преданности", Loyola Press
  7. ^ Церковь Святого Филиппа Нери
  8. ^ Таинство милосердия , §66
  9. ^ «Божествование и евхаристическое поклонение», Конференция католических епископов США.
  10. ^ Священная Конгрегация богослужения, «Изложение Святой Евхаристии», Святое Причастие и поклонение Евхаристии вне мессы , 1973 г.
  11. ^ «Сорок часов преданности», Бостонский католик, Бостонская архиепархия
  12. ^ Сондерс, Уильям. «40 часов с Иисусом Христом», Arlington Catholic Herald , 2003 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bf76f47b3212629f9752b60cfe7aee2__1712183640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/e2/9bf76f47b3212629f9752b60cfe7aee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forty Hours' Devotion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)