Сорок часов преданности
Сорокочасовое посвящение , по- итальянски называемое Quarant'ore или написанное одним словом Quarantore , представляет собой римско-католическое литургическое действие, во время которого непрерывная молитва в течение сорока часов совершается перед Святым Причастием в торжественной экспозиции. [ 1 ] Это часто происходит в нескольких церквях: одна заканчивает молитву в то же время, когда ее начинает другая.
Празднование такой преданности начинается Торжественной Мессой или «Мессой Выставления» и заканчивается «Мессой Перестановки». Последний завершается процессией и благословением. Святое Дар полагается в скинии во время ежедневной Мессы, а затем возвращается для экспозиции после Мессы.
Предполагается, что экспозиция и молитва должны проводиться как ночью, так и днем, но разрешается обойтись без этого требования, когда невозможно привлечь достаточное количество наблюдателей. В таком случае прерывание богослужения на ночь не лишает возможности индульгенций, предоставленных Святым Престолом тем, кто принимает в нем участие.
История преданности
[ редактировать ]Точное происхождение «Сорокачасовой преданности» неясно. Св. Карл Борромео говорит так, будто эта практика сорокачасовой молитвы была очень древней; и он относит это к сорока часам, в течение которых Тело Христово оставалось во гробе. Число 40 также связано с дождем во время потопа, годами пути в Землю Обетованную и постом Иисуса в течение 40 дней перед тем, как начать свое общественное служение. [ 2 ]
Практика торжественного сохранения Святых Даров во время Пасхального Триденствия началась в XII или XIII веке. Отсюда возникла идея перенести это образное сорокачасовое бдение на другие дни и другие времена года. Переход к карнавальному приливу был очень очевиден и, вполне вероятно, произошел независимо от многих разных людей.
Есть свидетельства того, что Джованни Антонио Беллотти организовал это в связи с определенным братством в храме Гроба Господня в Милане еще в 1527 году. Страстную неделю часто прибавляют к Пятидесятнице, празднику Успения и Рождеству. [ 3 ]
Имеющиеся данные, похоже, подтверждают вывод о том, что отец -капуцин , Жозеф Пиантанида да Фермо, был первым, кто организовал организацию, согласно которой «Сорокачасовая экспозиция» переносилась из церкви в церковь в Милане и поддерживалась там без перерыва в течение всего года. Миланский летописец Буригоццо описывает обычай выставления Святых Даров в одной церкви за другой как новшество, которое началось в Милане в мае 1537 года. Его заметка, по-видимому, была действительно написана в этом году. [ 4 ] Эту практику приписывают миланскому капуцину Джузеппе да Ферно. В ноябре 2021 года Римско-католическая епархия Арлингтона инициировала график сорокачасового служения в последовательных приходах в рамках подготовки к своему золотому юбилею в 2024 году. [ 5 ]
Доминиканец Кремоны отец Томас Ньето, варнабит святой Антонио Мария Захария и его друг брат Буоно из , известный как Отшельник, были предложены в качестве основателей «Сорока часов преданности». Заявления последнего из названных, брата Буоно, были поддержаны Бергамаски, который утверждает, что Quarant'Ore был начат братом Буоно в Кремоне в 1529 году. Филиппу II Испанскому также приписывают то, что он первым ввел сорокачасовое служение в Королевская капелла собора Гранады . [ 4 ] Эта практика быстро распространилась.
Но доказательства во всех этих случаях говорят только о том, что тогда была введена практика торжественного выставления Святых Даров в случаях больших общественных бедствий или опасности и что для таких выставлений обычно выбирался период в сорок часов. В прошлые века, особенно в позднем средневековье, преданность практиковалась во времена кризисов. Епископы часто заказывали изложение Таинства «для серьезной и общей нужды». Верующие приходили посменно перед Причастием в поисках заступничества Бога во время событий, угрожающих местному сообществу, таких как война, эпидемии, засуха или голод. [ 3 ] Позже стало обычным проводить богослужения вокруг праздника Тела Христова .
Одним из наиболее важных документов, касающихся этой преданности, является Конституция Graves et diuturnae Папы Климента VIII от 25 ноября 1592 года, в которой понтифик настоятельно рекомендовал практику неустанной молитвы.
Мы решили публично установить в этом городе-матери Риме ( in hac alma Urbe ) непрерывный курс молитвы таким образом, чтобы в различных церквях (он указывает различные категории) в назначенные дни соблюдались благочестивые и спасительные посвящение Сорока Часов, с таким расположением церквей и времен, что в каждый час дня и ночи, в течение всего года, фимиам молитвы без перерыва возносится перед лицом Господа. [ 2 ]
Как и в случае с предыдущим кратким изложением Павла III , основной нотой этого документа является беспокойство за мир в христианском мире. В 1731 году Папа Климент XII издал очень подробный свод инструкций по правильному осуществлению преданности Quarant'Ore , известный как «Instructio Clementina».
Пленарный совет Балтимора одобрил сорокачасовое служение для всех католических епархий США в 1866 году.
Святые
[ редактировать ]До 1550 года эта или какая-либо аналогичная экспозиция была организована св. Филиппом Нери для Братства Сантиссима Тринита деи Пеллегрини в Риме; в то время как Св. Игнатий Лойола также поощрял практику раскрытия Святых Даров во время карнавала как акт искупления грехов, совершенных в это время года. [ 4 ] Св. Франциск Сальвинский , который был большим поклонником Филиппа Нери, включил «Сорокачасовое служение» в свою миссионерскую работу среди кальвинистов, живших между Анси и Женевой между 1594 и 1596 годами. В Соединенных Штатах святой Иоанн Нойман (1811-1811 гг. ) 1860), епископ Филадельфии, способствовал распространению преданности, составив специальную брошюру для ее практики. [ 6 ] Епископ Нейман провел первое сорокачасовое служение в церкви св. Филиппа Нери 26 мая 1853 года, в праздник Тела Христова, в честь покровителя церкви, несмотря на враждебность партии «Незнайки» . [ 7 ]
Рубрики
[ редактировать ]«Евхаристическое поклонение — это просто естественное следствие евхаристического совершения, которое само по себе является высшим актом поклонения Церкви… Акт поклонения вне Мессы продлевает и усиливает все, что происходит во время самого литургического богослужения». [ 8 ]
Если раньше благословение часто добавлялось к концу другого служения или поклонения, то теперь это запрещено. Евхаристическое изложение и благословение представляет собой самостоятельное богослужение. [ 9 ]
Правила «Изложения Святой Евхаристии» содержатся в Римском Ритуале: Святое Причастие и Богослужение Евхаристии вне Мессы. .63b), чтобы приспособить это название Римского Ритуала к нуждам отдельных регионов, чтобы после подтверждения их действий Апостольским Престолом ритуал можно было выполнять в соответствующих регионах». [ 10 ] В Соединенных Штатах правила празднования Сорокачасового посвящения можно найти в «Приказе о торжественном изложении Святой Евхаристии», опубликованном Конференцией католических епископов США в 1992 году. Этот документ представляет собой адаптацию римского ритуала. [ 11 ]
Хотя сорокачасовой период должен быть непрерывным, некоторые Церкви разбивают время, преподнося Святые Дары ночью из соображений безопасности. [ 12 ]
Другие евхаристические богослужения, такие как Постоянное Поклонение и Святой Час, являются результатом Сорокачасового Преданности.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эллиот, Питер Дж. Церемонии современного римского обряда: Евхаристия и часовая литургия , Ignatius Press, 2011 ISBN 9781681490830
- ^ Jump up to: а б «Что такое 40 часов преданности?», Базилика Национального храма Непорочного Зачатия.
- ^ Jump up to: а б Эммонс, Деннис Д., «Сорок часов преданности», «Католические ответы», OSV Newsweekly , 6 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Терстон, Герберт (1909). «Сорок часов преданности» . В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ "Расписание сорока часов преданности", Римско-католическая епархия Арлингтона
- ^ "Сорок часов преданности", Loyola Press
- ^ Церковь Святого Филиппа Нери
- ^ Таинство милосердия , §66
- ^ «Божествование и евхаристическое поклонение», Конференция католических епископов США.
- ^ Священная Конгрегация богослужения, «Изложение Святой Евхаристии», Святое Причастие и поклонение Евхаристии вне мессы , 1973 г.
- ^ «Сорок часов преданности», Бостонский католик, Бостонская архиепархия
- ^ Сондерс, Уильям. «40 часов с Иисусом Христом», Arlington Catholic Herald , 2003 г.
Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Сорок часов преданности ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- Пьетро да Кортона , Проект Quarantore в Сан-Лоренцо-ин-Дамасо , около 1632 г.