Лига моделирования RoboCup
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Лига моделирования RoboCup — одна из пяти футбольных лиг в рамках инициативы RoboCup . [1]
Он характеризуется независимым перемещением программных игроков ( агентов ), которые играют в футбол на виртуальном поле внутри компьютерной симуляции .
Он разделен на четыре подлиги: [2]
- 2D-симулятор футбола
- 3D-симулятор футбола
- 3D-разработка
- Футбольное моделирование в смешанной реальности (ранее называвшееся «Визуализация»)
- 2D-моделирование
- 3D-моделирование
- Моделирование смешанной реальности
Различия между 2D и 3D моделированием
[ редактировать ]Подлига 2D-моделирования впервые была выпущена в начале 1995 года. [3] с версией 0.1. С тех пор он активно поддерживается с обновлениями каждые несколько месяцев. [4] Мяч и все игроки изображаются в виде кругов на плоскости поля. Их положение ограничено двумя измерениями плоскости.
SimSpark , платформа, на базе которой подлига 3D-моделирования , была зарегистрирована в SourceForge в 2004 году. построена [5] Сама платформа теперь хорошо зарекомендовала себя [6] с постоянным развитием. [7] Мяч и все игроки представлены как сочлененные твердые тела в системе, которая обеспечивает моделирование физических свойств, таких как масса, инерция и трение.
По состоянию на 2010 год прямое сравнение игрового процесса 2D- и 3D-лиг показывает заметную разницу. [8] Команды 2D-лиги обычно демонстрируют продвинутые стратегии и командную работу, тогда как 3D-команды, похоже, испытывают трудности с основами устойчивости и передвижения. Частично это связано с разницей в возрасте двух лиг, а частично с разницей в сложности создания агентов для двух лиг. Воспроизведение журналов финалов за последние годы показывает, что многие команды добиваются прогресса.
В 2D-системе перемещение по плоскости достигается с помощью команд агентов, таких как движение , рывок , поворот и удар ногой . [9] В 3D-системе агентам меньше вариантов выбора команд, но механика движения по полю гораздо более сложна, поскольку положения 22 шарниров по всему сочлененному телу должны контролироваться одновременно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РобоКубок по футболу «РобоКубок» . www.robocup.org . Архивировано из оригинала 7 марта 2010 г.
- ^ «Симулятор «RoboCup» . www.robocup.org . Архивировано из оригинала 7 марта 2010 г.
- ^ В make-файле sserver-0.1.tar.gz указана дата 21.01.1995.
- ^ «Футбольный симулятор RoboCup — просмотрите /Rcssserver на SourceForge.net» .
- ^ «Искра — универсальный физический симулятор» . 2 ноября 2017 г.
- ^ https://www.ohloh.net/p/simspark/factoids/3252289
- ^ https://www.ohloh.net/p/simspark/factoids/3252288
- ^ Видео с Japan Open 2010
- ^ Команды управления игроком в вики проекта