Jump to content

СС Бери

(Перенаправлено из СС Бери (1911) )

История
Имя СС Бери
Оператор
Порт приписки Великобритания
Строитель Судостроение Эрла , Халл
Запущен 3 ноября 1910 г.
Завершенный Январь 1911 г.
Не работает Июнь 1958 г.
Судьба Списан в 1958 году.
Общие характеристики
Тоннаж 1634 регистровые тонны брутто (брт)
Длина 265 футов (81 м)
Луч 36 футов (11 м)
Глубина 17,4 футов (5,3 м)

SS Bury Великобритании — пассажирское и грузовое судно, построенное для Великой центральной железной дороги в 1911 году. [ 1 ] Бери работала пакетботом в компании между Харвичем и Хук-оф-Холланд Большую часть своей карьеры . Во время Второй мировой войны Бери был оборудован как спасательный корабль конвоя .

Бери был построен на верфи Earle's Shipbuilding of Hull и спущен на воду в 1910 году. Он входил в заказ на четыре корабля, остальные - Dewsbury , Blackburn и Accrington .

В 1914 году он находился в Гамбурге, когда началась Первая мировая война , и экипаж был взят в плен и содержался под стражей до окончания боевых действий. Стюардессы были освобождены в начале 1914 года после представления железнодорожной компании через американского консула в Гамбурге. [ 2 ]

В 1923 году она перешла на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу , а затем, в 1935 году, на Associated Humber Lines . 23 июля 1936 года он столкнулся с немецким пароходом «Виргилия» на реке Эльбе. « Виргилия» затонула, а экипаж «Бери » спас немецкий экипаж. [ 3 ]

В 1941 году Бери был передан Спасательной службе для переоборудования в спасательное судно конвоя. Он подходил для переоборудования в спасательную службу, поскольку имел низкий надводный борт и достаточное количество жилых помещений. Он был оборудован палубными платформами для высадки выживших, хорошо укомплектованным лазаретом с двумя врачами-хирургами и санитаром, а также запасом одеял и одежды. Он был оснащен двумя моторными спасательными шлюпками и имел оборудование HF/DF для обнаружения терпящих бедствие кораблей. [ 4 ] Вступив в строй в декабре 1941 года, Бери участвовал в плавании с 48 конвоями и во время войны спас 237 выживших. [ 5 ]

В мае 1942 года, во время своего четвертого рейса в качестве спасательного корабля, Бери покинула Ливерпуль в составе конвоя ON 92 , который был атакован волчьей стаей Хект 11 мая 1942 года. Она собрала 178 выживших с трех разных кораблей конвоя и доставила их в Сент-Джонс. в Ньюфаундленде . [ 6 ]

В июне 1958 года корабль был отправлен на слом.

  1. ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
  2. ^ «Освобождены заключенные стюардессы» . Йоркшир Ивнинг Пост . Англия. 24 сентября 1914 года . Проверено 10 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  3. ^ «Британский корабль потерпел крушение. Немецкое судно затонуло в Эльбе» . Данди Ивнинг Телеграф . Шотландия. 23 июля 1936 года . Проверено 10 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
  4. ^ Эдвардс, Бернард (1996) Дениц и волчьи стаи ISBN   1-86019-927-5 стр.63
  5. ^ Гаага, Арнольд (2000) Система конвоев союзников 1939–1945 гг. ISBN   1-55750-019-3 стр.91
  6. ^ НА 92 на warsailors.com ; получено 15 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c04477574c85d95e39e43fa2ddfac75__1720842240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/75/9c04477574c85d95e39e43fa2ddfac75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Bury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)