Jump to content

Дионисий Перкинс

Дионисий Перкинс
Рожденный 1929
Гавана , Куба
Умер 2016
Национальность Кубино-американский
Другие имена Деннис Перкинс, Денис Перкинс
Образование Самоучка
Род занятий Художник, живописец
Годы активности 1950–2016 гг.
Известный Кубинское изгнание и искусство диаспоры, La Vieja Guardia движение

Дионисио Перкинс (1929–2016), [ 1 ] более известный как Деннис (иногда пишется «Денис») [ 2 ] Перкинс был кубинским художником, признанным ключевым членом раннего кубинского художественного сообщества в изгнании в Южной Флориде.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Дионисио Перкинс Милиан [ 3 ] родился в Гаване, Куба, в 1929 году в семье англичанина и матери -кубинки . [ 4 ] Из-за своего смешанного культурного происхождения Перкинс на протяжении всей своей жизни свободно говорил на английском и испанском языках. Хотя в основном он был самоучкой в ​​искусстве, он все же получил краткое формальное обучение у кубинского художника Доминго Рамоса (1894–1956), который больше всего известен своими пейзажами. [ 2 ]

Карьера Перкинса всерьез началась в Гаване в конце 1950-х годов. В 1957 году Перкинс участвовал в групповых выставках в Эль Ведадо . лицее [ 4 ] В 1959 году он участвовал в нескольких выставках на кубинских художественных площадках, в том числе в выставке в честь Вангардии лидера Виктора Мануэля Гаваны , проходившей в Национальном музее . [ 4 ] Позже в том же году Перкинс также принял участие в их выставке Arte y Artesanía , а также снова выставился в Лицее. [ 4 ] [ 2 ] В следующем году он переедет в Соединенные Штаты .

Переехать в Майами

[ редактировать ]

После беспорядков Кубинской революции и Фиделя Кастро прихода к власти режим Кастро начал расправляться с художниками и учеными, чтобы привести их в соответствие с целями и посланиями Революции. [ 2 ] Перкинс эмигрировал в район Майами в 1960 году и стал частью перемещенной кубинской диаспоры . [ 2 ] Будучи свободно двуязычным, Перкинс имел уникальное культурное преимущество среди многих представителей диаспоры и использовал его, чтобы помогать своим друзьям и коллегам-художникам. Он проживал в Корал-Гейблс, Флорида, и оставался там до конца своей жизни. Перкинс продолжил свою карьеру художника в качестве члена кубинского художественного сообщества в изгнании , которое стало особенно заметным в культуре Южной Флориды и с тех пор станет доминировать на ее художественной сцене. [ 2 ] Перкинс, хотя и сдержанный, постепенно стал одним из наиболее уважаемых художников, регулярно участвуя в выставках и получая множество наград на протяжении всей своей карьеры. [ 4 ] и продолжал рисовать до самой смерти.

Сеть в искусстве

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Перкинс принимал активное участие в нескольких социальных кругах, связанных с латинским искусством в районе Большого Майами . Он связан со своими близкими друзьями и коллегами-художниками Лурдес Гомес-Франка и Мигелем («Микки») Хорхе . Эти трое часто посещали художественные и общественные мероприятия с 1960-х годов до каждой своей смерти и часто выставлялись вместе, а также поддерживали и влияли на карьеру друг друга. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это трио признано важной ранней группой кубинских художников в Майами, которая, наряду с более крупной и формальной Grupo GALA , помогла создать рынок современного искусства Майами. [ 2 ]

Как и Лурдес и Хорхе, Перкинс был близким соратником торговца произведениями искусства из Корал-Гейблс и мецената Марты Пермуй . [ 6 ] Пермуи часто представлял Перкинса на протяжении всей своей карьеры и был постоянным гостем в Permuy House вместе с Гомесом Франкой. [ 6 ] Он также регулярно появлялся в галерее Permuy , одной из первых кубинских художественных галерей в Южной Флориде, на протяжении 1970-х годов и часто посещал ее влиятельные пятничные салонные дискуссии, которые продолжали проводиться в Permuy House в течение десятилетий после периода галереи. [ 6 ] Эти салонные собрания были важным культурным связующим звеном для латинского искусства Майами и способом, которым Перкинс мог встречаться и общаться с коллекционерами и другими ведущими деятелями искусства Южной Флориды. [ 2 ] [ 6 ] Другими важными контактами Перкинса в художественном сообществе Южной Флориды были коллега-художник и галерист Глория Эллисон (1924–2013), молодой художник Пабло Кано и Мария Калас, которая владела успешным магазином рамок, популярным среди многих кубинских художников и коллекционеров, которые поддерживали связи через ее. [ 2 ]

Перкинс идентифицируется на уровне поколений как часть старой волны внутри La Vieja Guardia («Старая гвардия») кубинского искусства, последовавшей за движением Vanguardia, и его стиль отражал их влияние. [ 2 ] Таким образом, в отличие от его мягкого, остроумного и благородного характера, [ 10 ] Искусство Перкинса известно своими угрюмыми, насыщенными цветами и фигурами с кубинской интерпретацией кубизма , которая отражает его объятия Пабло Пикассо через призму его культурного наследия. [ 2 ] [ 4 ] Его объектами обычно были женщины или сцены в кубинском стиле, такие как городские пейзажи и пейзажи , с всегда заметным цветом. [ 4 ] Перкинс писал преимущественно маслом или акварелью на холсте, бумаге и дереве и обычно подписывал свои картины «Д. Перкинс» или «Перкинс», после чего указывался год завершенной работы, обычно сокращенно.

Кубинский искусствовед и член Смитсоновского института Джулио В. Блан описал особый стиль Перкинса как отображение «ярко отчужденных гуманоидов» с «темными тонами». [ 11 ] Армандо Альварес Браво, еще один кубинский журналист и искусствовед, считал Перкинса модернистом , а кубинский историк искусства Линетт М. Ф. Бош описала его стиль как «быстро узнаваемый и «типично кубинский». [ 2 ]

Выставки и признание

[ редактировать ]

Дионисио Перкинс за свою карьеру завоевал несколько наград. В 1959 году Перкинс получил престижную премию Guerlain на Национального музея выставке декоративно-прикладного искусства . [ 2 ] [ 12 ] В 1965 году он получил третье место в области акварельного искусства на ежегодной выставке Фонда CINTAS , а также был признанным художником Второй Панамериканской выставки, где получил почетную награду. [ 13 ] [ 2 ] Перкинс также получил почетную награду на выставке кубинского искусства в системе публичных библиотек Майами в 1970 году. [ 2 ] В 1975 году у него прошла персональная выставка в галерее Бакарди , одном из площадок кубинского искусства в Майами 1970-х годов. [ 14 ] Перкинс также выставлялся в Музее науки Майами поручил , и кардинал Фрэнсис Спеллман из Нью-Йорка, один из его высокопоставленных клиентов, ему создать серию, посвященную Крестному пути . [ 12 ]

Кубинский арт-журналист Армандо Альварес Браво сравнил его с Эдуардо Абелой и Виктором Мануэлем . [ 2 ] Перкинс также широко освещался в The Miami Herald , El Nuevo Herald и The Miami News на протяжении всей своей жизни, включая несколько полнометражных профилей последнего ( Дионисио Перкинс: una pintura intima – Дионисио Перкинс: Интимная живопись; и Дионисио Перкинс: el Discreto encanto de la pintura – сдержанное очарование живописи). [ 10 ] Он также был показан на американском [ 15 ] и латиноамериканские художественные журналы [ 16 ] [ 17 ] и американские художественные журналы, такие как Art in America (1982). [ 18 ] и журнал искусств (1990). [ 11 ]

Работы Перкинса также были представлены и обсуждены в нескольких книгах о кубинском искусстве, особенно в тех, которые посвящены кубинскому искусству изгнания/диаспоры, таким как « Искусство Кубы в изгнании», [ 4 ] Кубино-американское искусство в Майами: изгнание, идентичность и необарокко, [ 2 ] и Кубино-американский опыт: культура, образы и перспективы, [ 5 ] Мемориал: кубинское искусство ХХ века [ 3 ] и другие. [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Курецос, Екатерина (15 января 2024 г.). «Permuy Architecture чтит местное наследие во время Недели искусств в Майами». Новости Корал-Гейблс . 2024 (15 – 28 января). Корал-Гейблс, Флорида: Газеты сообщества Майами: 31.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Босх, Линетт (30 октября 2004 г.). Кубино-американское искусство в Майами: изгнание, идентичность и необарокко . Лунд Хамфрис. ISBN  978-0-85331-907-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Вейгас, Джозеф (2002). Память: кубинское искусство ХХ века Международный фонд искусств. ISBN  978-0-917571-11-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гомес Сикре, Хосе (1 сентября 1987 г.). Искусство Кубы в изгнании . Редактор Мундер. ISBN  978-0-89729-467-6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Босуэлл, Томас Д.; Кертис, Джеймс Р. (1984). Кубино-американский опыт: культура, образы и перспективы . Роуман и Алланхельд. ISBN  978-0-86598-116-4 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Марта Казаньяс Пермуй - Некролог» . Legacy.com . 29 мая 2020 г.
  7. ^ Секция визуальных искусств Панамериканского союза (1962). Бюллетень визуального искусства (на испанском языке).
  8. ^ Система публичных библиотек Майами-Дейд представляет Месяц латиноамериканского наследия 1984 года: в знак признания богатства латиноамериканских обычаев, литературы, традиций и культуры, которые оставили неизгладимый след в Южной Флориде на протяжении более четырех столетий . Система публичных библиотек Майами-Дейд. 1984.
  9. ^ Казинс, Хьюго (2001). Прошедшее время (на испанском языке) Универсальные издания. ISBN  978-0-89729-952-7 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Дионисио Перкинс: сдержанное очарование живописи». Новый Вестник . 17 мая 1998 г. с. Е1.
  11. ^ Перейти обратно: а б Блан, Джулио В. (ноябрь 1990 г.). «Бомбы и апельсины: открытие взрывной арт-сцены Майами». Журнал искусств .
  12. ^ Перейти обратно: а б Фрост, Терри (7 июня 1966 г.). «Соответствуют ли женщины образу «сахар и специи»?». Новости Майами . п. 3-комнатная.
  13. ^ «ЖИВОПИСЬ ДИОНИСИО ПЕРКИНСА КУБИНСКОГО ХУДОЖНИКА АКВАРЕЛЬЮ!! | #129602574» . Стоит отметить . Проверено 28 июня 2020 г.
  14. ^ «Дионисио Перкинс в галерее Бакарди». Майами Таймс . 11 июля 1975 г. с. 15.
  15. ^ Художественная галерея . Холликрофт Пресс. 1965.
  16. ^ Резюме (на испанском языке). 1975.
  17. ^ Секция визуальных искусств Панамериканского союза (1962). Бюллетень визуального искусства (на испанском языке).
  18. ^ Рейнхольд Валентинер, Вильгельм; Джуэтт Мэзер, Фрэнк; Фэйрчайлд Шерман, Фредерик. «Путеводитель по галереям, музеям и художникам». Искусство в Америке . 70 . Искусство в Америке, Инкорпорейтед.
  19. ^ Эрнандес, Рафаэль (2000). Глядя на Ниагару: культурные следы между Кубой и Соединенными Штатами . Центр Хуана Маринелло по исследованию и развитию кубинской культуры. ISBN  9789592420205 .
  20. ^ Темы (на испанском языке). Департамент науки и технологий Министерства культуры. 1997.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c1f931caa8876188b792e74a163498c__1711952460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/8c/9c1f931caa8876188b792e74a163498c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dionisio Perkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)