Jump to content

Стратегические коммуникации

Стратегическая коммуникация может означать либо передачу концепции процесса , и или данных , которые удовлетворяют долгосрочной стратегической цели организации, позволяя облегчить предварительное планирование , либо связь на большие расстояния, обычно с использованием международных телекоммуникаций или выделенных глобальных сетевых ресурсов для координации действий деятельность оперативно-значимых коммерческих , некоммерческих и военно- хозяйственных или боевых и тыловых подразделений. Это также может означать соответствующую функцию внутри организации, которая управляет внутренними и внешними коммуникационными процессами. Стратегическая коммуникация может также использоваться для политической войны .

Определение стратегических коммуникаций

[ редактировать ]

Стратегическая коммуникация относится к разработке политики и руководству для последовательной информационной деятельности внутри организации и между организациями. Эквивалентными терминами управления бизнесом являются: интегрированная (маркетинговая) коммуникация, организационная коммуникация, корпоративная коммуникация, институциональная коммуникация и т. д. (см. параграф «Коммерческое применение» ниже).

В контексте правительства США стратегическая коммуникация определяется как «направленные усилия правительства Соединенных Штатов по пониманию и привлечению ключевой аудитории для создания, укрепления или сохранения условий, благоприятных для продвижения интересов, политики и целей правительства Соединенных Штатов посредством использования скоординированные программы, планы, темы, послания и продукты, синхронизированные с действиями всех инструментов национальной власти». [ 1 ]

Стратегический коммуникационный менеджмент можно определить как систематическое планирование и реализацию информационных потоков, коммуникаций, развития средств массовой информации и заботы о имидже в долгосрочной перспективе. Он передает целенаправленные сообщения через наиболее подходящие средства массовой информации назначенной аудитории в подходящее время, чтобы способствовать достижению желаемого долгосрочного эффекта. Управление коммуникациями — это создание процессов. Необходимо сбалансировать три фактора: послание, медиаканал и аудиторию. [ 2 ]

Альтернативный взгляд на стратегическую коммуникацию предлагает Стив Тэтэм из Академии обороны Великобритании. Он утверждает, что, хотя желательно связывать и координировать коммуникации - особенно от правительств или военных - к этому следует относиться гораздо более фундаментально, чем просто к процессу. «Информационный эффект» должен быть помещен в самый эпицентр управления, и все действия должны быть откалиброваны с учетом этого эффекта, включая оценку эффектов 2-го и 3-го порядка. Это, утверждает он, настоящая стратегическая коммуникация (коммуникация в единственном числе — абстрактное существительное), в то время как фактический процесс коммуникации (который включает в себя анализ целевой аудитории, оценку каналов, измерение эффекта и т. д.) — это стратегические коммуникации (множественное число). [ 3 ]

В статье «Принципы стратегических коммуникаций Министерства обороны» от августа 2008 года Роберт Т. Гастингс-младший , исполняющий обязанности помощника министра обороны по связям с общественностью, описал стратегическую коммуникацию как «синхронизацию образов, действий и слов для достижения желаемого эффекта».

Коммуникация является стратегической, когда она полностью соответствует миссии, видению, ценностям организации и когда она способна улучшить стратегическое позиционирование и конкурентоспособность между конкурентами. Важно понять концепцию коммуникационной стратегии, ее следует рассматривать с точки зрения организации, а не с точки зрения кого-либо кроме нее. В результате этого общения должна следовать стратегическая коммуникация. «Природа организационной коммуникации в целом и стратегической коммуникации в частности определяется как целенаправленное использование коммуникации организацией для выполнения своей миссии», как указано (Халлахан и др., 2007). Таким образом, структура стратегических коммуникаций должна быть составлена ​​таким образом, чтобы достичь целей коммуникации с аудиторией/организацией. Целенаправленное применение конкретного контента поможет четко достичь бизнес-цели. Хотя коммуникация – это то, что действительно происходит в организации, предприятия, которые принимают меры для реализации разумных стратегий, влияющих на эффективность их бизнес-коммуникаций, могут достичь измеримых результатов. По словам Мулхерна (2009), технологический прогресс стал огромным фактором в бизнесе, а это означает, что информация может передаваться через множество различных каналов и средств массовой информации, таких как Интернет и реклама. Технологии быстро развивались в течение всего года, ускоряя коммуникацию, которая позволяет клиентам подключаться и общаться с другими. Это облегчит им общение друг с другом традиционными способами общения, отвечающими их потребностям. «Эти изменения означают, что маркетологи находятся в гораздо более сложной конкурентной среде, пытаясь удовлетворить желания и потребности клиентов, одновременно стремясь развивать долгосрочные отношения» (Mulhern, 2009). Изменения в общении помогут достичь целей, организации и каналов связи. Это позволит оценить эффективность коммуникационной тактики, используемой в бизнесе, для своей аудитории. Чтобы начать бизнес, каким бы маленьким он ни был, коммуникационная стратегия должна стать целью, с которой нужно начинать, и она будет указывать на будущее бизнеса. Компания, которая общается со своими сотрудниками о вариантах льгот, повысит уровень доверия между ними.

Цели применения

[ редактировать ]

Стратегическая коммуникация обеспечивает концептуальный зонтик, который позволяет организациям интегрировать свои разрозненные усилия по обмену сообщениями. Это позволяет им создавать и распространять сообщения, которые, хотя и различаются по стилю и целям, обладают внутренней связностью. Такая последовательность может в некоторых случаях способствовать созданию эхо-камеры, которая усиливает послание и бренд организации. Как минимум, это предотвращает противоречивые и запутанные сообщения различным группам на всех медиа-платформах.

Стратегическое планирование

[ редактировать ]

Чтобы иметь цель, первое, что нужно сделать, — это составить бизнес-план, в котором будет показано, как формируется бизнес, и увидеть, насколько прочным является его ядро. Обеспечьте соответствие организации пониманию того, где она находится в настоящее время. Подход, который можно использовать для определения текущего состояния цели, заключается в проведении SWOT-анализа (сильных и слабых сторон, возможностей и угроз). При использовании SWOT-анализа сильные и слабые стороны должны быть реалистичными. Это сделано для того, чтобы внести улучшения или корректировки, которые оказались не очень хорошими. Анализ поможет лучше понять бизнес, а также спланировать и сделать цели более четкими, поскольку он показывает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, с которыми сталкивается бизнес. Это помогает решить, где находится бизнес сегодня и где он будет в будущем. Планирование — это непрерывный процесс исследования и анализа, анализа задач, выполнения и оценки. Успех в этом процессе требует тщательного и постоянного анализа, а оценка учитывается при планировании и действиях. [ 4 ]

Поговорите с ключевыми заинтересованными сторонами

[ редактировать ]

Проведите интервью с клиентами, чтобы узнать их приоритеты и цели, которых они хотят достичь с помощью организации. Хорошее понимание проблем бизнеса позволит организации предлагать эффективные решения, которые помогут достичь цели. Задавайте вопросы, чтобы понять, какова цель клиента, при этом главная цель – сосредоточиться на том, чего необходимо достичь и сделать, а не на том, чего он/она хочет. «Устойчивое развитие требует подхода, основанного на цепочке создания стоимости, при котором фирмам необходимо брать на себя более широкую ответственность и сотрудничать с широким кругом заинтересованных сторон, чтобы обеспечить устранение неустойчивых практик» (Scandelius, & Cohen, 2015).

Разработайте практические цели

[ редактировать ]

Цели должны иметь конкретные конечные точки, чтобы служить индикатором успеха. Котлер и др. (2013) заявили, что, понимая потребителя и рынок, он или она может разработать маркетинговую стратегию. Понимание того, что происходит вокруг организации, гарантирует, что планирование маркетинговой стратегии будет легким, поскольку есть видение и обеспечивается SMART-цели. Цели — это намеченные цели бизнес-кампании, показывающие, что достижимо. Цели эффективны при использовании целей SMART: они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и чувствительными ко времени. Имейте задания для отдельных лиц или групп, чтобы обязанности по каждой из этих целей уже были установлены и никаких корректировок не требовалось, поскольку они были назначены конкретному человеку или группе. Ответственность в их руках. Это означает, что у конкретного человека или группы есть прямая предварительная цель, для которой они назначены. Им потребуется разработать ряд возможных стратегий и тактик для достижения поставленных перед ними целей.

Разработать и расставить приоритеты потенциальных стратегий и тактик.

[ редактировать ]

Проведите мозговой штурм и составьте список потенциальных стратегий, достижимых для каждой из целей, поставленных бизнесом и его клиентами, и выработайте тактику, которая будет поддерживать эти стратегии и цели. Соберитесь в команду, чтобы обсудить преимущества каждой предлагаемой стратегии для организации. Обсуждение должно вестись о стратегиях, которые, скорее всего, можно будет использовать, и о тех стратегиях, которые вряд ли будут использованы. Некоторые стратегии окажутся недостижимыми, трудными или для них не будет найдено никакого решения, поэтому они будут вычеркнуты из списка. Это сокращает список и помогает собрать лучшие стратегии, которые еще предстоит использовать. Совместно решите, какие стратегии и тактики будут использоваться для достижения четкой цели бизнеса. Основное внимание уделяется достижению целей, поставленных организацией.

Показатели, сроки и обязанности

[ редактировать ]

Опишите детали этих стратегий и тактик, чтобы была четкая цель и то, на чем необходимо сосредоточиться . Объясните, насколько оно будет успешным, как оно измеряется, временные рамки и кто будет нести ответственность. Чтобы гарантировать, что все успешно спланировано и успех этих стратегий и тактик. Разумное планирование является ключевым моментом: планирование не только помогает бизнесу достичь цели, но также помогает в общении внутри группы. На каждого будет возложена ответственность за реализацию этих стратегий и тактик.

Заявка на оборону

[ редактировать ]

Недавно утвержденная Политика НАТО по стратегической коммуникации определяет стратегическую коммуникацию как «скоординированное и надлежащее использование коммуникационной деятельности и возможностей НАТО – общественной дипломатии, военных связей с общественностью, информационных операций и психологических операций , в зависимости от обстоятельств – в поддержку политики, операций и действий Североатлантического союза». деятельности и для достижения целей НАТО» (SG(2009)0794). «Важно подчеркнуть, что стратегическая коммуникация — это прежде всего процесс, который поддерживает и подкрепляет все усилия по достижению целей Альянса; инструмент, который направляет и информирует наши решения, а не организация. сам по себе. Именно по этой причине соображения стратегической коммуникации должны быть интегрированы в самые ранние фазы планирования, а коммуникационная деятельность является следствием этого планирования» (MCM-0164-2009).

Бизнес и коммерческие приложения

[ редактировать ]

В сфере бизнеса и коммерческой деятельности стратегические коммуникации — это коммуникации, согласованные с общей стратегией компании и направленные на укрепление ее стратегического позиционирования. [ 5 ]

Стратегическая коммуникация, также известная как связи с общественностью , представляет собой сознательные, запланированные и постоянные усилия организаций по улучшению корпорации и уменьшению конфликтов; с конечной целью создать благоприятную среду, в которой продукты или услуги организации могут продаваться. [ 6 ]

Разработка концепции и экспериментирование (CD&E)

[ редактировать ]

Стратегическая коммуникация в настоящее время подлежит многонациональному CD&E, [ 7 ] во главе с военными, потому что коммуникация всегда является неотъемлемой частью стратегий кризисного управления и соблюдения требований. По всему спектру миссий и широко охватывая все уровни участия в военно-гражданском контексте комплексного подхода, функция стратегической коммуникации и ее военный инструмент для реализации – информационные операции – развивались и все еще находятся в стадии разработки, в частности, в отношении их точного разграничение обязанностей и интеграция невоенных и некоалиционных субъектов.

Три основных направления развития признаны современными и оказывают практическое влияние на текущие операции по управлению кризисами и/или межнациональное взаимодействие: (1) национальные разработки США, которые, как можно утверждать, привели к появлению наиболее зрелых концепций как для стратегических коммуникаций, так и для Информационные операции до сих пор; (2) Разработка концепции НАТО, которая в случае стратегической коммуникации во многом обусловлена ​​текущими потребностями миссий (например, ISAF в Афганистане), но также получила большую выгоду от многонационального CD&E в случае информационных операций; и (3) многонациональные проекты CD&E, такие как серия многонациональных экспериментов (MNE) под руководством США и эксперимент по многонациональным информационным операциям (MNIOE), возглавляемый Германией.

Интенсивные дискуссии с участием гражданских и военных специалистов по стратегическим коммуникациям и информационным операциям – с учетом существующих национальных подходов и подходов НАТО к стратегической коммуникации, а также текущей передовой практики – поставили под вопрос, действительно ли необходим новый подход и определение стратегической коммуникации. Следовательно, было предложено переориентировать усилия по CD&E, сосредоточив теперь внимание на теме «Интегрированная коммуникация», которая лучше отражает общую базовую оценку с более широким охватом, включая, помимо прочего, стратегическую коммуникацию:

  • неэффективный нисходящий подход к коммуникации (стратегическое и политическое руководство информационной деятельностью для конкретной миссии; информационная стратегия; корпоративное видение; общее повествование) и
  • недостаточная горизонтальная и вертикальная интеграция коммуникации (сплоченность коалиции; корпоративная идентичность; культурная осведомленность; общение словом и делом - «разрыв между словом и делом»; вовлечение некоалиционных акторов - партисипативное общение).

Это изменение также должно предотвратить ложные ожидания потенциальных клиентов в отношении результирующих концепций, которые в настоящее время не хотят участвовать в CD&E по широко распространенной теме стратегических коммуникаций.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Совместная публикация 1-02: «Словарь военных и связанных с ними терминов Министерства обороны», Вашингтон, округ Колумбия, 12 апреля 2001 г. (с поправками, внесенными до 17 марта 2009 г.)
  2. ^ Бокстетт, Карстен (декабрь 2008 г.). «Использование террористами-джихадистами методов управления стратегическими коммуникациями» (PDF) . Центр исследований европейской безопасности Джорджа Маршалла. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 8 сентября 2015 г.
  3. ^ «Стив Тэтэм — Academia.edu» .
  4. ^ Справочник командующего по стратегической коммуникации и коммуникационной стратегии, Командование объединенных сил США, Саффолк, Вирджиния. 2010, стр. 109
  5. ^ Ардженти, Пол А. / Хауэлл, Роберт А. / Бек, Карен А.: «Императив стратегических коммуникаций», Массачусетский технологический институт (MIT) / Школа менеджмента Альфреда П. Слоана, MIT Sloan Management Review (SMR), Том . 46, № 3, весна 2005 г., стр. 83–89.
  6. ^ Бейнбридж, Джейсон (2011). СМИ и журналистика: новые подходы к теории и практике . Никола Гок, Лиз Тайнан (|издание = 2-е изд.). Виктория, Австралия: Издательство Оксфордского университета, ANZ. стр. 26–27. ISBN  978-0-19-557410-4 . OCLC   759905581 .
  7. ^ Питер Э. Вестенкирхнер (Центр трансформации Бундесвера): Рамочная концепция «Интегрированная коммуникация в операциях многонациональной коалиции в рамках комплексного подхода» (копия запроса по адресу: [электронная почта защищена] )
  • Григореску А. и Лупу ММ. (2015). Интегрированная коммуникация как стратегическая коммуникация . Обзор международного сравнительного менеджмента [revista de Management Comparat International] . 16 (4), 479–490.
  • Халлахан К., Хольцхаузен Д., Ван Рулер Б., Вери Д. и Шрирамеш К. (2007). Определение стратегических коммуникаций. Международный журнал стратегических коммуникаций . 1(1), 3–35. дои: 10.1080/15531180701285244
  • Кухня, П.Дж., Инга Бургманн, И. (2015). Интегрированные маркетинговые коммуникации: как заставить их работать на стратегическом уровне. Журнал бизнес-стратегии . 36(4), 34 – 39. doi:10.1108/JBS-05-2014-0052
  • Кнудсен Г.Х. и Леммергорд Г.Г. (2014). Стратегическая случайность: как одна организация спланировала и воспользовалась неожиданными коммуникативными возможностями. Культура и организация . 20 (5), 392–409. doi:10.1080/14759551.2014.948440
  • Котлер П., Бертон С., Динс К., Браун Л., Армстронг Г. (2013). Разработка маркетинговой стратегии, ориентированной на клиента. Маркетинг, 9-е изд. (стр. 10). Новый Южный Уэльс, Австралия: Pearson Australia.
  • Котлер П., Бертон С., Динс К., Браун Л., Армстронг Г. (2013). Маркетинговое планирование. Маркетинг, 9-е изд. (стр. 78). Новый Южный Уэльс, Австралия: Pearson Australia.
  • Котлер П., Бертон С., Динс К., Браун Л., Армстронг Г. (2013). Маркетинговые стратегии для конкурентного преимущества. Маркетинг, 9-е изд. (стр. 81). Новый Южный Уэльс, Австралия: Pearson Australia.
  • Мулхерн, Ф. (2009). Интегрированные маркетинговые коммуникации: от медиаканалов к цифровым связям. Журнал маркетинговых коммуникаций . 15(2/3), 85-102. doi:10.1108/JBS-05-2014-0052
  • Сканделиус К., Коэн Г. (2015). Достижение сотрудничества с различными заинтересованными сторонами. Роль стратегической двусмысленности в коммуникации КСО . doi:10.1016/j.jbusres.2016.01.037

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df4d683839c930f2d8ff26197dd0b3f__1722751320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3f/9df4d683839c930f2d8ff26197dd0b3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strategic communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)