Горячая линия по домашней безопасности
Горячая линия по домашней безопасности | |
---|---|
![]() Арт заголовка Steam | |
Разработчик(и) | Ночной сигнал Развлечения |
Дизайнер(ы) | Ник Лайвс |
Композитор(ы) | Дэвид Джонсон |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 16 января 2024 г. |
Жанр (ы) | Хоррор , головоломка , симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Горячая линия домашней безопасности — это в жанре ужасов видеоигра-головоломка 2024 года, разработанная Night Signal Entertainment. В игре игрок работает на титулованной горячей линии домашней безопасности, предоставляя звонящим правильную информацию об обычных и сверхъестественных бытовых опасностях . Игра создана независимым разработчиком Ником Лайвсом, вдохновленным бестиариями из Dungeons and Dragons и мифологией легендарных существ . Выпущенная 16 января 2024 года для Windows , игра получила в целом положительные отзывы, в том числе похвалу за концепцию игры, визуальное представление и повествование, а также критику по поводу продолжительности игры и уровня сложности.
Геймплей
[ редактировать ]
Действие «Горячей линии домашней безопасности» происходит на основе симуляции вымышленной операционной системы . На рабочем столе игрок может читать электронную почту, смотреть видео и начинать смену, работая на горячей линии домашней безопасности. [ 1 ] Игрок отслеживает смены с помощью меню «Горячей линии», где он принимает звонки с «Горячей линии», прослушивает аудиоклипы от звонящих, описывающие бытовые проблемы , и обеспечивает соответствующий ответ из списка опасностей в меню. Если игрок дает звонящему неправильный ответ, он получит ответный звонок, описывающий результат неспособности игрока решить проблему. [ 1 ] Процент правильных догадок предоставляется игроку в конце смены. [ 2 ] [ 3 ] Если игроки не смогут дать несколько правильных предположений, они получат дисциплинарное взыскание, а если они продолжат отвечать неправильно, их работа на «Горячей линии» будет прекращена, а игра завершится. [ 2 ] [ 4 ] Со временем игроки открывают больше перечисленных опасностей. [ 2 ] По ходу игры на «Горячей линии» будут возникать сетевые ошибки, которые нарушают доступ игрока к информации. По завершении игры игрок получает доступ к артбуку , созданному разработчиком. [ 5 ] с концепт-артом и справочной информацией о создании игры. [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит в 1996 году. Игроки набираются в качестве ответчиков на горячую линию домашней безопасности, службу, которая отвечает на звонящих, спрашивающих о бытовых опасностях, предоставляя инструкции по технике безопасности. Их принимает Кэрол, их менеджер. Сначала звонящие сообщают об обычных бытовых неприятностях, в том числе о домашних вредителях, таких как тараканы и мыши. На «горячую линию» также поступают звонки-розыгрыши и запросы, не имеющие отношения к делу. Во время смен игрока звонящие начинают сообщать о большем количестве сверхъестественных опасностей, включая домашних Хоббсов , боггартов и нимф . Через несколько дней компания «Горячая линия» предлагает персонажу игрока пройти испытание в рамках процесса, называемого «спуск», в котором игроку предлагаются загадки. Если игрок добивается успеха, Кэрол связывается с игроком и сообщает ему, что он получил повышение, транспортируя его в лес, раскрывая себя как фейри и коронуя его новым младшим супервайзером горячей линии домашней безопасности.
Разработка
[ редактировать ]Горячая линия домашней безопасности была создана Night Signal Entertainment, студией независимого разработчика Ника Лайвса, и развивалась в течение трех лет, начиная с 2020 года. [ 7 ] Лайвс заявил, что цель игры — вернуть опыт чтения вымышленных бестиариев « Руководства монстров » из Dungeons and Dragons серии ролевых игр . [ 8 ] [ 9 ] Создав и отказавшись от прототипа , использующего эту концепцию, Лайвс вернулся к этой идее несколько лет спустя, открыв для себя поджанр аналоговых ужасов . Он начал работу над игрой под рабочим названием The Lunar Archives , вдохновленной эстетикой «медиаформатов 90-х», включая пользовательский интерфейс Windows 95 операционной системы . [ 8 ] [ 9 ] и игра Hypnospace Outlaw . [ 7 ] Монстры, включенные в игру, представляли собой смесь собственных творений Лайвса и существующих мифологических существ, с дополнительным вдохновением из серии художественной литературы SCP Foundation и произведений ужасов Тревора Хендерсона и Эдуардо Вальдес-Эвиа. [ 8 ] [ 9 ] Лайвс создавал изображения для игры, импортируя исходные фотографии в Photoshop и преобразовывая их в цифровые картины, экспортируя изображения с пониженным уровнем качества, чтобы соответствовать эстетике игры 90-х годов. [ 9 ] Звукорежиссер Дэвид Джонсен аналогичным образом использовал звуки низкого качества и голосовые записи, чтобы имитировать звук компьютера той эпохи. [ 7 ]
Игра , переименованная в «Горячую линию домашней безопасности» , была анонсирована одновременно с выпуском демо-версии в июне 2023 года на фестивале Steam Next Fest . [ 10 ] и продемонстрирован в конце 2023 года на выставке DreadXP Indie Horror Showcase и Double Fine Day of the Devs. [ 11 ] [ 12 ] Игра вышла в Steam 16 января 2024 года. [ 13 ] После выпуска разработчики выпустили обновление для игры, включающее новый «бесконечный игровой режим, основанный на счете» под названием Call Trainer, который разблокируется после завершения основной игры. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 76/100 [ 15 ] |
OpenCritic | 100% рекомендую [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 7/10 [ 16 ] |
Хардкорный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
чертовски отвратительно | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Файнэншл Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, после выпуска « Горячая линия домашней безопасности» получила «в целом положительные» отзывы агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic . [ 15 ] На OpenCritic игра имеет 100% рейтинг одобрения. [ 17 ] Критики высоко оценили визуальное оформление игры. Эдж описал интерфейс игры как «мощную атмосферу ужаса», а его зернистые изображения и зеленый оттенок считаются напоминающими о «призрачных качествах». [ 16 ] Описывая название как «аналоговый хоррор во всей красе», Аарон Бём из Bloody Disgusting наслаждался «стилистическими излишествами» игры и «хорошо сделанными» видеороликами. [ 2 ] Кайл Леклер похвалил презентацию и интерфейс за «идеально переданное ощущение ПК старой школы», похвалив его «низкотехнологичную» простоту, позволяющую сосредоточить внимание игры на ее повествовании. [ 5 ] Касс Маршалл из Polygon обнаружила, что тонкие искажения интерфейса и звука эффективно передают «сильное чувство неправильности и беспокойства» и помогают «усилить напряжение». [ 1 ]
Рецензенты в целом высоко оценили концепцию ужасов и повествование игры. Маршалл подчеркнул «восхитительно тревожную» и «очень эффективную» идею игры, сославшись на «медленное, постепенное осознание» «совершенно неприятных и тревожных» переживаний отдельных абонентов. [ 1 ] Леклер высоко оценил «черную комедию» и «звездный сценарий» игры, посчитав, что она демонстрирует «умно продуманные сверхъестественные явления» и обеспечивает баланс между комедией и ужасом. [ 5 ] Эд Смит из PCGamesN назвал игру «страшной, забавной и уникальной». [ 18 ] Джошуа Воленсу из PC Gamer понравился тон игры, заявив, что ее «нестандартная банальность» была «хорошо сделана». [ 4 ] Хотя Бём подчеркнул «умную» концепцию игры, а также «уникальный стиль и тон», он считал, что некоторым элементам повествования не хватает «убедительности или связности» и они «не связаны каким-то образом, который раскрывает что-то о мире в целом». . [ 2 ] Точно так же Элис Белл из Rock Paper Shotgun похвалила «блестящее оформление» и «превосходный» стиль написания индексных записей игры, но обнаружила, что различные сюжетные линии остались неразрешенными. [ 19 ]
Некоторые рецензенты отметили, что масштаб и сложность игрового процесса ограничены. Эдж отметил, что игра имела «скромные параметры» и, возможно, выиграла бы от большего «механического разнообразия». [ 16 ] Леклер отметил, что в игре не было сложности и она была «относительно короткой по продолжительности», обнаружив, что сложность со временем уменьшается из-за уникальных качеств сверхъестественных существ. [ 5 ] Бём счел игровой цикл «относительно простым» и пожелал, чтобы он был «более отточенным», заявив, что в игре отсутствуют такие функции, как условия поиска или прямая обратная связь о том, дал ли игрок успешный ответ. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Маршалл, Касс (2 февраля 2024 г.). « Горячая линия домашней безопасности» — это криптидная игра для линии помощи, о которой я даже не подозревал» . Полигон . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бём, Аарон (31 января 2024 г.). « «Горячей линии домашней безопасности» Обзор видеоигр : обслуживание клиентов встречает аналоговый ужас» . Чертовски отвратительно . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Оллнатт, Крис (23 января 2024 г.). «Горячая линия по безопасности дома превращает низкокачественное помещение в сильное беспокойство — обзор» . Файнэншл Таймс . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Воленс, Джошуа (18 января 2024 г.). «Жуткий симулятор колл-центра 90-х. Горячая линия домашней безопасности подключила прямую линию к моему сердцу» . ПК-геймер . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Леклер, Кайл (30 января 2024 г.). «Обзор: Горячая линия по безопасности дома » . Хардкорный геймер . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Уилсон, Майк (10 января 2024 г.). «В игре ужасов для колл-центра 90-х «Горячая линия по безопасности дома» вам предстоит разобраться с «вредителями» [трейлер]» . Чертовски отвратительно . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Джастин (30 января 2024 г.). « Интервью «Горячей линии домашней безопасности»: любовное письмо аналоговому ужасу» . Дред Централ . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Ник Лайвс (январь 2024 г.). Горячая линия по домашней безопасности: Art Book (Windows). Ночной сигнал Развлечения.
- ^ Jump up to: а б с д Кутюр, Джоэл (2 февраля 2024 г.). «Что-то странное в вашем районе? Позвоните на горячую линию безопасности дома » . Разработчик игры . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Воленс, Джошуа (22 июня 2023 г.). «На данный момент моя любимая демо-версия Steam Next Fest — это аналог хоррор-игры 90-х годов» . ПК-геймер . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ « Горячая линия по домашней безопасности — официальный трейлер с датой выхода | The Indie Horror Showcase 2023» . ИГН . 19 октября 2023 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Кондитт, Джессика (7 декабря 2023 г.). «Вот сливки урожая со дня трансляции Devs Game Awards» . Engadget . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Орр, Джессика (18 апреля 2024 г.). «График выхода видеоигр на 2024 год» . Еврогеймер . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Night Signal Entertainment (5 марта 2024 г.). «Обновление трейнера звонков (версия 2.0)» . Пар . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б « Горячая линия по безопасности дома » . Метакритик . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с « Горячая линия по безопасности дома ». Край . № 394. Март 2024. с. 106.
- ^ Jump up to: а б « Горячая линия по безопасности дома » . OpenCritic . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Смит, Эд (22 января 2024 г.). «Все спят над новой хоррор-игрой 9/10» . PCGamesN . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Белл, Алиса (16 января 2024 г.). « Обзор горячей линии домашней безопасности : вдумчивая странность, которая заставила меня хотеть большего» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 11 апреля 2024 г.