Jump to content

Горячая линия по домашней безопасности

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Горячая линия по домашней безопасности
Арт заголовка Steam
Разработчик(и) Ночной сигнал Развлечения
Дизайнер(ы) Ник Лайвс
Композитор(ы) Дэвид Джонсон
Платформа(ы) Окна
Выпускать 16 января 2024 г.
Жанр (ы) Хоррор , головоломка , симулятор
Режим(ы) Одиночная игра

Горячая линия домашней безопасности — это в жанре ужасов видеоигра-головоломка 2024 года, разработанная Night Signal Entertainment. В игре игрок работает на титулованной горячей линии домашней безопасности, предоставляя звонящим правильную информацию об обычных и сверхъестественных бытовых опасностях . Игра создана независимым разработчиком Ником Лайвсом, вдохновленным бестиариями из Dungeons and Dragons и мифологией легендарных существ . Выпущенная 16 января 2024 года для Windows , игра получила в целом положительные отзывы, в том числе похвалу за концепцию игры, визуальное представление и повествование, а также критику по поводу продолжительности игры и уровня сложности.

Геймплей

[ редактировать ]
Игроки используют пользовательский интерфейс , вдохновленный дизайном Windows 95, чтобы отвечать на запросы горячей линии домашней безопасности.

Действие «Горячей линии домашней безопасности» происходит на основе симуляции вымышленной операционной системы . На рабочем столе игрок может читать электронную почту, смотреть видео и начинать смену, работая на горячей линии домашней безопасности. [ 1 ] Игрок отслеживает смены с помощью меню «Горячей линии», где он принимает звонки с «Горячей линии», прослушивает аудиоклипы от звонящих, описывающие бытовые проблемы , и обеспечивает соответствующий ответ из списка опасностей в меню. Если игрок дает звонящему неправильный ответ, он получит ответный звонок, описывающий результат неспособности игрока решить проблему. [ 1 ] Процент правильных догадок предоставляется игроку в конце смены. [ 2 ] [ 3 ] Если игроки не смогут дать несколько правильных предположений, они получат дисциплинарное взыскание, а если они продолжат отвечать неправильно, их работа на «Горячей линии» будет прекращена, а игра завершится. [ 2 ] [ 4 ] Со временем игроки открывают больше перечисленных опасностей. [ 2 ] По ходу игры на «Горячей линии» будут возникать сетевые ошибки, которые нарушают доступ игрока к информации. По завершении игры игрок получает доступ к артбуку , созданному разработчиком. [ 5 ] с концепт-артом и справочной информацией о создании игры. [ 6 ]

Действие происходит в 1996 году. Игроки набираются в качестве ответчиков на горячую линию домашней безопасности, службу, которая отвечает на звонящих, спрашивающих о бытовых опасностях, предоставляя инструкции по технике безопасности. Их принимает Кэрол, их менеджер. Сначала звонящие сообщают об обычных бытовых неприятностях, в том числе о домашних вредителях, таких как тараканы и мыши. На «горячую линию» также поступают звонки-розыгрыши и запросы, не имеющие отношения к делу. Во время смен игрока звонящие начинают сообщать о большем количестве сверхъестественных опасностей, включая домашних Хоббсов , боггартов и нимф . Через несколько дней компания «Горячая линия» предлагает персонажу игрока пройти испытание в рамках процесса, называемого «спуск», в котором игроку предлагаются загадки. Если игрок добивается успеха, Кэрол связывается с игроком и сообщает ему, что он получил повышение, транспортируя его в лес, раскрывая себя как фейри и коронуя его новым младшим супервайзером горячей линии домашней безопасности.

Разработка

[ редактировать ]

Горячая линия домашней безопасности была создана Night Signal Entertainment, студией независимого разработчика Ника Лайвса, и развивалась в течение трех лет, начиная с 2020 года. [ 7 ] Лайвс заявил, что цель игры — вернуть опыт чтения вымышленных бестиариев « Руководства монстров » из Dungeons and Dragons серии ролевых игр . [ 8 ] [ 9 ] Создав и отказавшись от прототипа , использующего эту концепцию, Лайвс вернулся к этой идее несколько лет спустя, открыв для себя поджанр аналоговых ужасов . Он начал работу над игрой под рабочим названием The Lunar Archives , вдохновленной эстетикой «медиаформатов 90-х», включая пользовательский интерфейс Windows 95 операционной системы . [ 8 ] [ 9 ] и игра Hypnospace Outlaw . [ 7 ] Монстры, включенные в игру, представляли собой смесь собственных творений Лайвса и существующих мифологических существ, с дополнительным вдохновением из серии художественной литературы SCP Foundation и произведений ужасов Тревора Хендерсона и Эдуардо Вальдес-Эвиа. [ 8 ] [ 9 ] Лайвс создавал изображения для игры, импортируя исходные фотографии в Photoshop и преобразовывая их в цифровые картины, экспортируя изображения с пониженным уровнем качества, чтобы соответствовать эстетике игры 90-х годов. [ 9 ] Звукорежиссер Дэвид Джонсен аналогичным образом использовал звуки низкого качества и голосовые записи, чтобы имитировать звук компьютера той эпохи. [ 7 ]

Игра , переименованная в «Горячую линию домашней безопасности» , была анонсирована одновременно с выпуском демо-версии в июне 2023 года на фестивале Steam Next Fest . [ 10 ] и продемонстрирован в конце 2023 года на выставке DreadXP Indie Horror Showcase и Double Fine Day of the Devs. [ 11 ] [ 12 ] Игра вышла в Steam 16 января 2024 года. [ 13 ] После выпуска разработчики выпустили обновление для игры, включающее новый «бесконечный игровой режим, основанный на счете» под названием Call Trainer, который разблокируется после завершения основной игры. [ 14 ]

, после выпуска « Горячая линия домашней безопасности» получила «в целом положительные» отзывы агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic . [ 15 ] На OpenCritic игра имеет 100% рейтинг одобрения. [ 17 ] Критики высоко оценили визуальное оформление игры. Эдж описал интерфейс игры как «мощную атмосферу ужаса», а его зернистые изображения и зеленый оттенок считаются напоминающими о «призрачных качествах». [ 16 ] Описывая название как «аналоговый хоррор во всей красе», Аарон Бём из Bloody Disgusting наслаждался «стилистическими излишествами» игры и «хорошо сделанными» видеороликами. [ 2 ] Кайл Леклер похвалил презентацию и интерфейс за «идеально переданное ощущение ПК старой школы», похвалив его «низкотехнологичную» простоту, позволяющую сосредоточить внимание игры на ее повествовании. [ 5 ] Касс Маршалл из Polygon обнаружила, что тонкие искажения интерфейса и звука эффективно передают «сильное чувство неправильности и беспокойства» и помогают «усилить напряжение». [ 1 ]

Рецензенты в целом высоко оценили концепцию ужасов и повествование игры. Маршалл подчеркнул «восхитительно тревожную» и «очень эффективную» идею игры, сославшись на «медленное, постепенное осознание» «совершенно неприятных и тревожных» переживаний отдельных абонентов. [ 1 ] Леклер высоко оценил «черную комедию» и «звездный сценарий» игры, посчитав, что она демонстрирует «умно продуманные сверхъестественные явления» и обеспечивает баланс между комедией и ужасом. [ 5 ] Эд Смит из PCGamesN назвал игру «страшной, забавной и уникальной». [ 18 ] Джошуа Воленсу из PC Gamer понравился тон игры, заявив, что ее «нестандартная банальность» была «хорошо сделана». [ 4 ] Хотя Бём подчеркнул «умную» концепцию игры, а также «уникальный стиль и тон», он считал, что некоторым элементам повествования не хватает «убедительности или связности» и они «не связаны каким-то образом, который раскрывает что-то о мире в целом». . [ 2 ] Точно так же Элис Белл из Rock Paper Shotgun похвалила «блестящее оформление» и «превосходный» стиль написания индексных записей игры, но обнаружила, что различные сюжетные линии остались неразрешенными. [ 19 ]

Некоторые рецензенты отметили, что масштаб и сложность игрового процесса ограничены. Эдж отметил, что игра имела «скромные параметры» и, возможно, выиграла бы от большего «механического разнообразия». [ 16 ] Леклер отметил, что в игре не было сложности и она была «относительно короткой по продолжительности», обнаружив, что сложность со временем уменьшается из-за уникальных качеств сверхъестественных существ. [ 5 ] Бём счел игровой цикл «относительно простым» и пожелал, чтобы он был «более отточенным», заявив, что в игре отсутствуют такие функции, как условия поиска или прямая обратная связь о том, дал ли игрок успешный ответ. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Маршалл, Касс (2 февраля 2024 г.). « Горячая линия домашней безопасности» — это криптидная игра для линии помощи, о которой я даже не подозревал» . Полигон . Проверено 11 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бём, Аарон (31 января 2024 г.). « «Горячей линии домашней безопасности» Обзор видеоигр : обслуживание клиентов встречает аналоговый ужас» . Чертовски отвратительно . Проверено 11 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Оллнатт, Крис (23 января 2024 г.). «Горячая линия по безопасности дома превращает низкокачественное помещение в сильное беспокойство — обзор» . Файнэншл Таймс . Проверено 19 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Воленс, Джошуа (18 января 2024 г.). «Жуткий симулятор колл-центра 90-х. Горячая линия домашней безопасности подключила прямую линию к моему сердцу» . ПК-геймер . Проверено 11 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Леклер, Кайл (30 января 2024 г.). «Обзор: Горячая линия по безопасности дома » . Хардкорный геймер . Проверено 13 апреля 2024 г.
  6. ^ Уилсон, Майк (10 января 2024 г.). «В игре ужасов для колл-центра 90-х «Горячая линия по безопасности дома» вам предстоит разобраться с «вредителями» [трейлер]» . Чертовски отвратительно . Проверено 19 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Вуд, Джастин (30 января 2024 г.). « Интервью «Горячей линии домашней безопасности»: любовное письмо аналоговому ужасу» . Дред Централ . Проверено 19 мая 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Ник Лайвс (январь 2024 г.). Горячая линия по домашней безопасности: Art Book (Windows). Ночной сигнал Развлечения.
  9. ^ Jump up to: а б с д Кутюр, Джоэл (2 февраля 2024 г.). «Что-то странное в вашем районе? Позвоните на горячую линию безопасности дома » . Разработчик игры . Проверено 11 апреля 2024 г.
  10. ^ Воленс, Джошуа (22 июня 2023 г.). «На данный момент моя любимая демо-версия Steam Next Fest — это аналог хоррор-игры 90-х годов» . ПК-геймер . Проверено 11 апреля 2024 г.
  11. ^ « Горячая линия по домашней безопасности — официальный трейлер с датой выхода | The Indie Horror Showcase 2023» . ИГН . 19 октября 2023 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  12. ^ Кондитт, Джессика (7 декабря 2023 г.). «Вот сливки урожая со дня трансляции Devs Game Awards» . Engadget . Проверено 11 апреля 2024 г.
  13. ^ Орр, Джессика (18 апреля 2024 г.). «График выхода видеоигр на 2024 год» . Еврогеймер . Проверено 22 апреля 2024 г.
  14. ^ Night Signal Entertainment (5 марта 2024 г.). «Обновление трейнера звонков (версия 2.0)» . Пар . Проверено 12 апреля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б « Горячая линия по безопасности дома » . Метакритик . Проверено 11 апреля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с « Горячая линия по безопасности дома ». Край . № 394. Март 2024. с. 106.
  17. ^ Jump up to: а б « Горячая линия по безопасности дома » . OpenCritic . Проверено 22 апреля 2024 г.
  18. ^ Смит, Эд (22 января 2024 г.). «Все спят над новой хоррор-игрой 9/10» . PCGamesN . Проверено 19 мая 2024 г.
  19. ^ Белл, Алиса (16 января 2024 г.). « Обзор горячей линии домашней безопасности : вдумчивая странность, которая заставила меня хотеть большего» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 11 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dbff6218675f85a4dc954b0fa665e6f__1723268640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/6f/9dbff6218675f85a4dc954b0fa665e6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Home Safety Hotline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)