Jump to content

Проект закона о коммуникационных данных

Проект закона о коммуникационных данных (по прозвищу «Хартия шпионов» или «Хартия шпионов»). [ 1 ] ) — законопроект, предложенный тогдашним министром внутренних дел Терезой Мэй в Соединенном Королевстве, который потребует от интернет-провайдеров и компаний мобильной связи вести учет активности каждого пользователя в Интернете (включая социальные сети ), электронной переписки, голосовых вызовов, интернет-игр и услуги обмена сообщениями по мобильному телефону и хранить записи в течение 12 месяцев. Сохранение контактных данных электронной почты и телефона в течение этого времени уже требуется Положением о хранении данных 2014 года. [ 2 ] Ожидаемая стоимость составила 1,8 миллиарда фунтов стерлингов.

Первоначально Мэй ожидал, что законопроект будет внесен на законодательную сессию 2012–2013 годов, перенесен на следующую сессию и принят в качестве закона в 2014 году. [ 3 ] Однако бывший заместитель премьер-министра Ник Клегг отказался от поддержки этого законопроекта в апреле 2013 года. [ 4 ] заявив: «Закон, который означает, что будет вестись запись каждого веб-сайта, который вы посещаете, и с кем вы общаетесь в социальных сетях… этого определенно не произойдет с либерал-демократами в правительстве», [ 5 ] и его Либерально-демократическая партия заблокировали его повторное внесение в парламент в 2010-2015 годах. [ 6 ] Вскоре после победы консерваторов в мае 2015 года Мэй пообещала внести законопроект о коммуникационных данных в следующий парламент. [ 7 ] В ноябре 2015 года Мэй объявила о новом законопроекте о полномочиях по проведению расследований, аналогичном проекту закона о данных о коммуникациях, но с более ограниченными полномочиями и дополнительным надзором. [ 8 ] [ 9 ]

Модернизация перехвата

[ редактировать ]

Полномочиям и целям законопроекта предшествовали планы последней лейбористской администрации по улучшению доступа к данным о трафике связи в рамках Программы модернизации перехвата. [ 10 ] Эти планы не стали твердым законодательным предложением, и против них решительно выступили как консервативные, так и либерально-демократические оппозиционные партии. [ нужна ссылка ] [ 11 ]

Новое коалиционное соглашение 2010 года обязалось прекратить хранение электронной почты и интернет-записей «без уважительных причин». Однако IMP не был полностью заброшен, и Министерство внутренних дел в рамках новой коалиции взяло на себя обязательство изучить проблему доступа к коммуникационным данным в рамках Программы развития коммуникационных возможностей . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Речь королевы

[ редактировать ]

Правительство объявило о своем намерении принять законы, чтобы «сохранить возможность» доступа правоохранительных органов к данным о трафике связи в 2012 году. [ 15 ]

Объединенный комитет

[ редактировать ]

В результате общественной реакции на предложенный законопроект и внутренней либерал-демократов оппозиции законопроекту со стороны Ник Клегг попросил передать законопроект в Объединенный комитет для тщательного изучения этого предложения. Комитет сообщил в декабре 2012 года. [ 16 ]

Законопроект о борьбе с терроризмом 2015 года

[ редактировать ]

В 2015 году межпартийная группа лордов — Том Кинг, барон Кинг Бриджуотерский , бывший министр обороны от консерваторов ; Ян Блэр, барон Блер из Боутона , бывший комиссар полиции Метрополиса и коллега по коллегии ; Алекс Карлайл, барон Карлайл Берриу , бывший независимый обозреватель антитеррористического законодательства и коллега-либерал-демократ; и Алан Уэст, барон Уэст из Спитхеда , бывший министр труда по безопасности и борьбе с терроризмом — попытались добавить текст законопроекта о коммуникационных данных к законопроекту о борьбе с терроризмом и безопасностью, который стал Законом о борьбе с терроризмом и безопасностью 2015 года . [ 17 ] [ 18 ] Однако это предложение было отменено перед голосованием из-за противодействия. [ 19 ]

Полномочия

[ редактировать ]

Законопроект внесет поправки в Закон о регулировании следственных полномочий 2000 года .

Сбор данных

[ редактировать ]

Законопроект предоставит широкие полномочия, позволяющие обязать любого «провайдера услуг связи» собирать и хранить дополнительную информацию о своих пользователях. Текущие обязательства по хранению данных требуют, чтобы интернет-провайдеры хранили данные, собранные для деловых целей, дольше, чем обычно. Согласно новому законопроекту, любая организация, которая взаимодействует с пользователями и производит или передает электронные сообщения, может быть вынуждена собирать и хранить информацию о них, даже если она совершенно не имеет отношения к их деловым потребностям. [ нужна ссылка ] [ 20 ]

Глубокая проверка пакетов

[ редактировать ]

Одним из методов, который можно использовать для сбора пользовательских данных, может быть глубокая проверка пакетов .

По мнению Управления по безопасности и борьбе с терроризмом Чарльза Фарра , бывшего сотрудника МИ-6 , так называемые «черные ящики» (DPI) – зонды не являются «центральным элементом» законопроекта о коммуникационных данных 2012 года. Ящики будут использоваться, когда поставщики услуг связи отказываются предоставлять данные, но он ожидает, что большинство из них будут хранить данные о пользователях в незашифрованной форме, из которой контактную информацию можно будет легко отделить от контента. Это позволит обойти SSL -шифрование во время передачи. Он сказал, что коробки DPI уже «само собой разумеющееся» используются интернет-провайдерами. [ 21 ] « Освоение Интернета описали систему В 2009 году The Register и The Sunday Times » как замену отмененных планов по созданию единой центральной базы данных, включающей тысячи «черных ящиков» DPI у интернет-провайдеров в сотрудничестве с базой GCHQ в Челтнеме , финансируемых из Бюджет Единого разведывательного счета составляет 1,6 млрд фунтов стерлингов, включая контракт на 200 млн фунтов стерлингов с Lockheed Martin и контракт с BAE Systems Detica . [ 22 ] В 2008 году инфраструктурой «черного ящика» управляла компания Detica , которая, как ожидалось, выиграла дополнительные контракты на расширение, предложенное в законопроекте о коммуникационных данных 2008 года . [ 23 ]

Механизмы фильтрации

[ редактировать ]

Законопроект создает механизмы для опроса и сопоставления данных из разных источников данных. Оправданием является то, что будут возвращены только соответствующие данные, что улучшит конфиденциальность личной информации. Кроме того, полиция ссылается на проблемы с сопоставлением данных, например, с разных вышек сотовой связи.

Тем не менее, законопроект, как утверждается, обеспечивает законодательную основу для «гигантской базы данных», которая позволит «довольно сложные вопросы» о «поведении и моделях общения», которая может стать «приманкой для случайных хакеров, шантажистов, преступников, больших и малых от по всему миру и зарубежным государствам», как описал это лорд Страсбургер , пока законопроект был тщательно изучен Объединенным комитетом депутатов и коллег. [ 3 ] [ 24 ]

BBC сообщила, что министерство внутренних дел подчеркнуло, что законопроект предназначен для целенаправленного наблюдения, а не для «рыболовных экспедиций», но процитировало оппонента Ника Пиклза , директора Big Brother Watch : «Положения о фильтрации настолько широко сформулированы и настолько плохо сформулированы, что могут разрешить анализ всех собранных данных без каких-либо требований к личной информации, что является само определением рыбалки».

Open Rights Group Участник кампании Джим Киллок сообщил Би-би-си, что чиновники «смогут построить сложную карту общения людей, исследуя записи «их мобильного телефона, их обычного телефона, их рабочей электронной почты, их учетной записи в Facebook и так далее». что «может поставить под угрозу журналистские источники, отпугнуть информаторов и увеличить риск взлома личных данных». [ 25 ] Правозащитная организация Liberty также призвала отказаться от так называемой «Хартии шпионов». [ 26 ]

Изменения в надзоре

[ редактировать ]

Законопроект изменит полномочия, выдаваемые полицейским в соответствии с RIPA. Вместо того, чтобы отдельные запросы данных удовлетворялись старшим офицером, старший офицер раз в месяц предоставлял следователям полномочия выполнять запросы данных по теме, которую они расследовали.

Утверждается, что дополнительные изменения в роли комиссара по перехвату коммуникаций и комиссара по информации улучшат надзор за текущими механизмами в рамках RIPA.

Обоснование

[ редактировать ]
Кори Доктороу рассказывает Open Rights Group ORGCon 2012. о законопроекте на мероприятии

Основное оправдание состоит в том, что данные о трафике связи необходимы для расследования серьезных преступлений, но доступ к ним снижается. Министерство внутренних дел заявляет, что, если не будут приняты меры, они ожидают, что в течение следующего десятилетия доступ к данным о дорожном движении снизится примерно с 80% до примерно 60%. Однако они также заявляют, что объем доступных данных о дорожном движении, как ожидается, вырастет примерно на 1000% за то же десятилетие.

Мэй заявила, что в прошлом году полиция срочно запрашивала данные связи в 30 000 случаев, и от 25% до 40% из них привели к спасению жизней. Она сказала: «Объем данных, к которым мы хотим иметь доступ, ограничен. Мы очень четко заявляли об этом на каждом этапе. Полиции придется четко обосновать запрос на доступ к данным, когда будет расследование, это требовалось.... Целью этого является обеспечение того, чтобы наши правоохранительные органы могли продолжать иметь доступ к данным, которые они считают столь необходимыми для оперативного расследования, поимки преступников и спасения жизней». [ 24 ]

Хотя законопроект упоминался в контексте терроризма и сексуального насилия над детьми, эти полномочия могут быть использованы против мелких преступлений, таких как опрокидывание мух . [ 27 ]

Опрос YouGov , проведенный по заказу Big Brother Watch, показал, что 71% британцев «не верят, что данные будут храниться в безопасности», а половина описала это предложение как «плохое соотношение цены и качества», тогда как 12% назвали его «плохим соотношением цены и качества». «хорошее качество». На Европейской конференции RSA 2012 Джимми Уэйлс заявил, что законопроект «заставит многие относительно небольшие компании хранить данные, которые в противном случае они не сохранили бы, что подвергает данные риску». [ 28 ] Уэльс сообщил членам парламента, что Arc.Ask3.Ru примет меры, чтобы препятствовать мониторингу интересов пользователей, по умолчанию шифруя всю связь с Великобританией, если британские интернет-провайдеры будут обязаны отслеживать, какие страницы сайта посещаются. [ 29 ]

Выступая на презентации Фонда Всемирной паутины, веб-индекса Тим Бернерс-Ли (изобретатель Всемирной паутины ), говоря о законопроекте, заявил: «В Великобритании, как и в США, существует ряд законопроектов, которые дадут правительству очень много возможностей». сильные полномочия, например, для сбора данных, и меня это беспокоит». Он добавил: «Если Великобритания примет драконовское законодательство, которое позволит правительству блокировать веб-сайты или следить за людьми, что снижает конфиденциальность, в будущих индексах они могут оказаться дальше в списке». [ 30 ]

Существует несколько основных направлений споров.

Личное общение пациента и врача

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2015 года ни один интернет-провайдер не объявил и не обнародовал способы безопасной обработки и хранения информации .

Физические ограничения

[ редактировать ]

Интернет-провайдеры сталкиваются с невероятно сложными техническими проблемами, начиная от затрат и заканчивая питанием компьютеров, и некоторые из них они могут оказаться не в состоянии решить. Огромный объем данных выдвинет аппаратное обеспечение, программное обеспечение и сетевые технологии за рамки их проектирования.

Интернет-провайдеры будут хранить логи в течение 12 месяцев

[ редактировать ]

В законопроекте предлагается значительно расширить обязательства, налагаемые на интернет-провайдеров по хранению данных об онлайн-активности своих клиентов. [ 31 ] Действующее законодательство позволяет интернет-провайдерам хранить информацию о клиентах для деловых целей в течение максимального срока 12 месяцев. Предлагаемый закон обязывает поставщиков услуг связи (CSP) хранить различную информацию в течение 12 месяцев и предоставлять эту информацию государственным органам по запросу. Ассоциация провайдеров интернет-услуг Великобритании (ISPA) опубликовала заявление, в котором выразила обеспокоенность по поводу влияния на конкурентоспособность британских CSP, поскольку они создают менее привлекательную и более обременительную среду, в которой компаниям приходится работать. [ 32 ] ISPA также задается вопросом, есть ли необходимость расширять объем требований к хранению данных, и запросил более подробное объяснение того, что от них потребуется на практике. [ 32 ]

Ослабление шифрования

[ редактировать ]

Бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон открыто выразил желание шифрование ослабить или сделать зашифрованные данные легкодоступными для правоохранительных органов в целях борьбы с терроризмом и преступностью. Эта точка зрения широко рассматривалась как неосведомленная и очень опасная для частной жизни и информации широкой общественности из-за опасностей, которые повлечет за собой эта инициатива. [ 33 ]

Запрет на шифрование приведет к тому, что вся информация, хранящаяся в Интернете, станет общедоступной для всех. Эта информация будет включать в себя такие данные, как банковские реквизиты, которые могут быть введены на веб-сайтах онлайн-покупок, адреса, личные данные, а также личные сообщения, отправленные через службы обмена сообщениями, такие как как iMessage и WhatsApp, которые используют шифрование для защиты личности и информации своих пользователей.

Действующие в настоящее время меры шифрования основаны на том, что никакая третья сторона не сможет получить доступ к данным, и запрет этой практики будет означать, что они будут открыты не только для правительства, но и для всех заинтересованных лиц, поскольку меры шифрования не являются конфиденциальными. на определенные запросы доступа, они полностью защищают все данные, хранящиеся в соответствии с этими мерами.

Эксперты ясно дали понять, что ослабление или запрет шифрования будет чрезвычайно опасным и нанесет ущерб безопасности экономической среды Интернета и может иметь серьезные последствия для информации, хранящейся в Интернете, и того, как она используется. [ 34 ]

В Великобритании необычна ситуация, когда министры подписывают ордера, когда службы безопасности запрашивают проверку большого количества собранных данных. В 2014 году госсекретарь запросил и утвердил чуть менее 3 тысяч ордеров. Обычно в большинстве демократических стран независимые судьи принимают решения и подписывают полицейские ордера в случаях, когда наблюдение носит навязчивый характер. [ 35 ] Недавно опубликованный «Независимый обзор законодательства о терроризме» призывает Великобританию принять судебную санкцию, как это практикуется в других развитых демократических странах. [ 36 ]

Есть опасения, что № 10 проигнорирует просьбу о реформе надзора и призыв к независимым судьям, которые будут выносить подписи в случаях крайне интрузивного наблюдения. [ 37 ]

Затраты оцениваются в 1,8 миллиарда фунтов стерлингов в течение следующих десяти лет. Однако основа расчетов, использованных для получения этой цифры, не была обнародована. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уокер, Клэр (2009). «Хранение данных в Великобритании: прагматично и соразмерно или это слишком далеко?» . Обзор компьютерного права и безопасности . 25 (4): 325–334. дои : 10.1016/j.clsr.2009.05.008 . ISSN   0267-3649 .
  2. ^ Парламент Великобритании (30 июля 2014 г.). «Постановление Великобритании № 2042» .
  3. ^ Jump up to: а б Алан Трэвис (31 октября 2012 г.). «Депутаты называют законопроект о передаче данных «приманкой для хакеров и преступников» » . Хранитель . Лондон.
  4. ^ «Ник Клегг «убивает Хартию Снупера» » . Технеделя Европы. 25 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. . Проверено 3 мая 2013 г.
  5. ^ Сесил, Николас (25 апреля 2013 г.). «Клегг блокирует хартию шпионов и презирает попытки депортировать Катаду». Лондонский вечерний стандарт . п. 2.
  6. ^ Ассоциация прессы (23 ноября 2014 г.). «Тереза ​​Мэй предлагает предоставить полиции полномочия идентифицировать интернет-пользователей» . Хранитель .
  7. ^ «Тереза ​​Мэй возобновит свою «хартию шпиона» теперь, когда тормоза либеральных демократов отключены» . Хранитель . 9 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  8. ^ «Тереза ​​Мэй говорит, что «спорные» части плана веб-наблюдения были отменены» . Би-би-си . 1 ноября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  9. ^ «Британия представит новый смягченный законопроект о надзоре» . Рейтер . 1 ноября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  10. ^ Дэнби, Грэм (6 января 2009 г.). «Проект закона о связи» . Библиотека Палаты общин . Проверено 16 июля 2016 г.
  11. ^ Уорд, Филип (16 октября 2021 г.). «Данные о коммуникациях: законопроект 2012 года и последние события» .
  12. ^ Алекс Дин (20 октября 2010 г.). «Разворот в отмене режима наблюдения» . Новый государственный деятель . Проверено 15 февраля 2016 г.
  13. ^ Обзор стратегической обороны и безопасности. Архивировано 11 июня 2011 г. на Wayback Machine.
  14. ^ Стюарт Митчелл (20 февраля 2012 г.). «Гнев по поводу планов массового наблюдения в сети» . ПК Про.
  15. ^ Краткий обзор речи королевы в 2012 г.: законопроект за законопроектом , 10 мая 2012 г.
  16. ^ «Объединенный специальный комитет: проект закона о данных о средствах связи» . Парламент. 11 декабря 2012 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  17. ^ Патрик Винтур (22 января 2015 г.). « Хартия шпиона»: четыре лорда пытаются принять измененную версию до выборов» . Хранитель . Проверено 19 октября 2015 г.
  18. ^ «Сетевые компании осуждают возрождение хартии «шпионов» » . Новости Би-би-си . 23 января 2015 г.
  19. ^ « Возрождение «Хартии шпионов» отвергнуто коллегами» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2015 г.
  20. ^ Чиверс, Уильям. «Сопротивление реформе цифрового наблюдения: аргументы и тактика поставщиков услуг связи». Наблюдение и общество 17 .
  21. ^ Келли Файвэш (11 июля 2012 г.). «Главный шпион: черные ящики интернет-провайдеров НЕ являются ключом к британскому плану веб-слежки» . Регистр .
  22. ^ Кристофер Уильямс (3 мая 2009 г.). «Секретный план Жаки по «овладению Интернетом»: «Спуститься вниз» по центральной базе данных был «интермедией» » . Регистр .
  23. ^ Кристофер Уильямс (8 октября 2008 г.). «Руководители разведки планируют ИТ-бум стоимостью 12 миллиардов фунтов стерлингов для создания базы данных связи: черные ящики, чтобы держать фирму Блэка в плюсе» . Регистр .
  24. ^ Jump up to: а б Уорик Эшфорд (1 ноября 2012 г.). «Парламентский комитет присоединяется к критике законопроекта о данных о связи» . Computerweekly.com . Компьютерный еженедельник.
  25. ^ Брайан Уилер (19 июля 2012 г.). «Законопроект о коммуникационных данных создает «виртуальную гигантскую базу данных» » . Би-би-си.
  26. ^ «Свобода призывает правительство отвергнуть Хартию Снуперов» . Розовые новости . 8 ноября 2012 г.
  27. ^ Том Уайтхед (21 ноября 2012 г.). «Используйте более сильные шпионские способности, чтобы не допустить опрокидывания мух, — призывает сторожевой пес» . Телеграф . Лондон.
  28. ^ Уорвик Эшфорд. «Большинство граждан Великобритании не поддерживают законопроект о передаче данных, как показывает опрос» . Computerweekly.com . Компьютерный еженедельник.
  29. ^ Кейт Соломон (6 сентября 2012 г.). «Джимми Уэйлс обещает зашифровать Википедию от слежки за законопроектом» . Технический радар .
  30. ^ Люси Киндер (6 сентября 2012 г.). «Сэр Тим Бернерс-Ли обвиняет правительство в «драконовском» слежке за Интернетом» . Телеграф . Лондон.
  31. ^ Уитналл, Адам (10 мая 2015 г.). «Хартия шпионов: план Терезы Мэй по продвижению законопроекта о коммуникационных данных запускает онлайн-кампанию за свободу Интернета» . Независимый . Лондон . Проверено 17 июля 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б ИСПА. «Ответ ISPA объединенному комитету по проекту закона о коммуникационных данных» (PDF) . Ассоциация интернет-провайдеров . Проверено 17 июля 2015 г.
  33. ^ Джеймс Болл (13 января 2015 г.). «Кэмерон хочет запретить шифрование – он может попрощаться с цифровой Британией» . Хранитель . Проверено 15 февраля 2016 г.
  34. ^ http://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/97690/MIT-CSAIL-TR-2015-026.pdf?sequence=8 [ только URL-адрес PDF ]
  35. ^ Гриффин, Эндрю (11 июня 2015 г.). «Отменить британские законы о шпионаже» . Независимый . Лондон . Проверено 17 июля 2015 г.
  36. ^ «Вопрос доверия: независимый обзор законодательства о терроризме» (PDF) . Проверено 17 июля 2015 г.
  37. ^ Воробей, Эндрю (11 июня 2015 г.). «Нет 10 намеков на то, что они проигнорируют рекомендации отчета Дэвида Андерсона» . Хранитель . Проверено 17 июля 2015 г.
  38. ^ Харт, Спенсер (13 января 2015 г.). «Что такое «хартия шпионов» и как она может повлиять на вас, если станет законом?» . Цифровой шпион . Журналы Херста . Проверено 17 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e6964b1e0d37e403b3d7c079b4976ef__1720482240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/ef/9e6964b1e0d37e403b3d7c079b4976ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Draft Communications Data Bill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)