15-й инженерный батальон (США)
15-й инженерный батальон | |
---|---|
Активный | 1916–1919, 1940–1946, 1948–1962, 1966–1969, 1972–1991, 2008– |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Инженерный корпус армии США |
Тип | Батальон (эшелон выше бригады) |
Роль | Строительные эффекты |
Размер | Батальон |
Часть | 7-я инженерная бригада |
Гарнизон/штаб | Графенвёр |
Девиз (ы) | Двигайтесь дальше! |
Командиры | |
Командир | LTC Майкл Д. Вихаген |
Командир сержант-майор | ЦСМ Себастьян Хшановски |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения |
15- й инженерный батальон — эшелон выше бригадного (EAB) батальона армии США . В настоящее время это подразделение 7-й инженерной бригады со штаб-квартирой в Графенвере, Германия. Солдаты 15-го инженерного батальона выполняют различные вспомогательные обязанности для других армейских подразделений, включая строительные, инженерные и механические работы на других армейских проектах.
Организация
[ редактировать ]В состав 15-й входят четыре роты. Штаб и штабная рота (HHC, Wolfpack) содержат командно-штабные секции, обеспечивающие планирование и координацию миссий подразделений. Рота передового обеспечения (FSC, Атлас) обеспечивает материально-техническую и техническую поддержку батальона. 500-я инженерная рота поддержки (ESC, «Титаны») обеспечивает боевую поддержку, а 902-я инженерно-строительная рота (ECC, «Гладиаторы») выполняет горизонтальное и ограниченное вертикальное строительство.
История
[ редактировать ]15-й инженерно-строительный батальон имеет гордую и выдающуюся родословную. От своего благоприятного начала в окопах и грязи на полях сражений во Франции Первой мировой войны до горячих джунглей Вьетнама, 15-й инженерный полк сохранял свой лозунг «Вперед!» дух. [ 1 ]
Мировые войны
[ редактировать ]Сформирован 3 июня 1916 года в качестве Пятого резервного инженерного полка в Окмонте, штат Пенсильвания. Компания D стала известна как «Питтсбургские пионеры». 8 августа 1917 года полк был переименован в 15-й инженерный (полк) (железнодорожный). Позже генерал КПТ Брехон Б. Сомервелл помогал в организации и наборе полка. Во время Первой мировой войны полк получил боевые ленты для битвы при Сен-Миеле и кампании Маас-Аргонн, наступления на Маас-Аргонн . Направленный во Францию в июле 1917 года, 15-й полк планировал и строил железные дороги, а также помогал строить казармы, больницы и склады снабжения во время войны. Это был первый инженерный полк, отправленный за границу для участия в Первой мировой войне. Полк был демобилизован в Шермане, штат Огайо, 15 мая 1919 года.
15-й инженерный полк был воссоздан и помещен в бездействующие списки 25 августа 1921 года, после чего 24 марта 1923 года он был переведен в 9-ю пехотную дивизию . В июле 1940 года подразделение было переименовано в 15-й инженерный батальон и активировано в Форт-Брэгге 1 августа. Во время Второй мировой войны 15-й инженерный боевой батальон впервые принял участие в боевых действиях в Северной Африке в 1943 году, сражаясь вместе с 9-й пехотной дивизией во время алжирско-французской марокканской и тунисской кампаний. Затем батальон участвовал во вторжении на Сицилию, выйдя на пляж Палермо в августе 1943 года. Обезопасив Сицилию, 9-я пехотная дивизия отплыла в Англию и приготовилась к вторжению в Нормандию . Высадившись в Юта-Бич 10 июня 1944 года, батальон направился к Шербуру, а затем принял участие в прорыве Сен-Ло. Прокладывая себе путь через Францию, батальон получил награду за свою роль в кампании в Северной Франции. В сентябре батальон был удостоен Президентской награды за действия на «Линии Зигфрида». В декабре 1944 года батальон помог разгромить гитлеровские войска в Арденнской битве и получил еще одну боевую ленту. В марте 1945 года рота Б была удостоена Президентской грамоты за участие в захвате Людендорфский мост , пересекающий Рейн и расширяющий Ремагенский плацдарм. После Рейнской кампании дивизия двинулась на восток, сражаясь с остатками гитлеровской армии, чтобы заработать боевой флаг для Центральноевропейской кампании. Окончание войны привело к дезактивации 15-го полка в ноябре 1946 года.
Корея
[ редактировать ]Несмотря на возобновление деятельности 12 июля 1948 года в Форт-Диксе , 15-й полк оставался в США во время Корейской войны, служа сначала в Форт-Диксе, штат Нью-Джерси, а затем в Форт-Карсоне, штат Колорадо, с 1954 года до дезактивации в январе 1962 года.
Вьетнам
[ редактировать ]Батальон был реактивирован в Форт-Райли , штат Канзас, 1 февраля 1966 года и позже присоединился к американским боевым силам в джунглях Вьетнама. Батальон дважды был награжден Вьетнамским крестом доблести с пальмой за выдающуюся военную службу, а также получил Почетную медаль за гражданские действия первой степени за многочисленные гражданские действия. Роты «Альфа» и «Чарли» были отмечены за эффективную поддержку 1-й бригады 9-й пехотной дивизии в 1968 году: рота «Альфа» получила награду Президентского подразделения за доблестные действия в провинции Динь-Тыонг, а рота «Чарли» получила Вьетнамский крест доблести за свой героический подвиг. поддержка высокоэффективной операции по поиску и уничтожению в провинции Лон-Ань. В августе 1969 года батальон был переведен на Гавайи, где был расформирован.
Почта Вьетнама
[ редактировать ]15-й саперный батальон был реактивирован в Форт-Льюисе и размещен в Северном форте в июне 1972 года. В 1983 году рота «Дельта» была реорганизована в роту тяжелых инженеров общей поддержки, а рота «Мост» стала ротой «Эхо». 1 апреля 1984 года рота «Эхо» была реорганизована в 73-ю инженерную роту (штурмовой ленточный мост) I корпуса и присоединена к 15-му саперному батальону. В 1988 году компанию «Альфа» призвали поддержать усилия по тушению пожара в Йеллоустонском национальном парке, штат Вайоминг. После трех дней обучения в августе 1988 года они были развернуты в базовом лагере Мэдисон-Джанкшен, пока в сентябре 1988 года из-за снега не погас пожар. Через 2 месяца бойцы подразделения были награждены медалью за гуманитарную службу за свой труд. В июле и августе 1989 года 15-й инженерный батальон проводил операции по тушению пожаров в национальном лесу Уоллова-Уитмен недалеко от Бейкера, штат Орегон, в рамках операции «FIREBREAK». Солдаты-участники впоследствии были награждены Медалью за гуманитарную службу. В январе 1990 года армия приказала 9-ю пехотную дивизию вывести из строя. Рота «Чарли» разместила свое руководство 1 октября 1990 года. Рота «Дельта» была дезактивирована 14 февраля 1991 года, когда она была реорганизована и образовала ядро 102-й инженерной роты 199-й пехотной бригады (моторизованной). Для комплектования новой роты были использованы солдаты и техника со всего батальона. 73-я инженерная рота (АРБ) после трехмесячного боевого похода в рамках операции «Буря в пустыне» вернулась под управление 1-го корпуса и была приписана к 864-му инженерному батальону до его расформирования в 1994 году. Остальные роты и штаб батальона были дезактивированы 1 августа 1991 года. .
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]Батальон был повторно задействован в казармах Конн 16 июля 2008 года в составе 18-й инженерной бригады V корпуса и обеспечивает инженерную поддержку подразделениям армии США в Европе. В июле 2009 года батальон развернул организованные подразделения для проведения строительных миссий в Болгарии и Израиле. Недавние строительные миссии включают переброску взвода в Румынию и 500-й полк EN CO по ремонту дорог на нескольких полигонах USAREUR. В конце октября 2010 года 15-й ЕН БН (292-й ЕН ДЭТ/ОХАРНГ) провел первое за десятилетия унижение. Его развернули вперед, в зону боевых действий. Батальон выполнил обширные миссии по поддержке строительства театра военных действий в зоне ответственности Кувейта и разведку объектов в Королевстве Иордания. 15-му полку, как инженерному резерву театра военных действий, было поручено обеспечивать инженерную поддержку на всей территории зоны действия ЦЕНТКОМа. Это оказывало давление на батальон. [ нужны разъяснения ] Когда был продемонстрирован дух «Двигайся вперед», как командиры, так и солдаты преуспели в передовом переброске подразделений в Афганистан для оказания поддержки боевым командирам в строительстве. [ нужна ссылка ] 15-й полк был переведен в USAREUR в конце октября 2011 года, чтобы возобновить свои обязанности по поддержке USAREUR и НАТО в подготовке международных сил.
Почести
[ редактировать ]Бонус за участие в кампании
[ редактировать ]Первая мировая война : Сен-Миэль; Маас-Аргонн
Вторая мировая война : Алжир-Французское Марокко; Тунис; Сицилия; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; Центральная Европа
Вьетнам : Контрнаступление, фаза II; Контрнаступление, фаза III; Тетское контрнаступление; Контрнаступление, этап IV; Контрнаступление, Фаза V; Контрнаступление, этап VI; Тет 69/Контрнаступление; Лето-осень 1969 г.;
Украшения
[ редактировать ]- Цитирование президентского подразделения (армия) за ЗИГФРИД ЛАЙН
- Бельгийский Фуррагер 1940 г.
- Упоминается в Приказе дня бельгийской армии за действия на реке Маас.
- Упоминается в Приказе дня бельгийской армии за действия в Арденнах.
- Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1966–1968 гг.
- Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1969 г.
- Почетная медаль Республики Вьетнам за гражданские действия первой степени для ВЬЕТНАМА, 1966–1969 гг.
902d награды инженерной компании
Бонус за участие в кампании
Вторая мировая война: Нормандия, Северная Франция, Рейнская область.
Украшения
Награда за заслуги перед подразделением (армия), вышитая лентами ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР