Jump to content

15-й инженерный батальон (США)

15-й инженерный батальон
Герб
Активный 1916–1919, 1940–1946, 1948–1962, 1966–1969, 1972–1991, 2008–
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Инженерный корпус армии США
Тип Батальон (эшелон выше бригады)
Роль Строительные эффекты
Размер Батальон
Часть 7-я инженерная бригада
Гарнизон/штаб Графенвёр
Девиз (ы) Двигайтесь дальше!
Командиры
Командир LTC Майкл Д. Вихаген
Командир сержант-майор ЦСМ Себастьян Хшановски
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения

15- й инженерный батальон эшелон выше бригадного (EAB) батальона армии США . В настоящее время это подразделение 7-й инженерной бригады со штаб-квартирой в Графенвере, Германия. Солдаты 15-го инженерного батальона выполняют различные вспомогательные обязанности для других армейских подразделений, включая строительные, инженерные и механические работы на других армейских проектах.

Организация

[ редактировать ]

В состав 15-й входят четыре роты. Штаб и штабная рота (HHC, Wolfpack) содержат командно-штабные секции, обеспечивающие планирование и координацию миссий подразделений. Рота передового обеспечения (FSC, Атлас) обеспечивает материально-техническую и техническую поддержку батальона. 500-я инженерная рота поддержки (ESC, «Титаны») обеспечивает боевую поддержку, а 902-я инженерно-строительная рота (ECC, «Гладиаторы») выполняет горизонтальное и ограниченное вертикальное строительство.

15-й инженерно-строительный батальон имеет гордую и выдающуюся родословную. От своего благоприятного начала в окопах и грязи на полях сражений во Франции Первой мировой войны до горячих джунглей Вьетнама, 15-й инженерный полк сохранял свой лозунг «Вперед!» дух. [ 1 ]

Мировые войны

[ редактировать ]

Сформирован 3 июня 1916 года в качестве Пятого резервного инженерного полка в Окмонте, штат Пенсильвания. Компания D стала известна как «Питтсбургские пионеры». 8 августа 1917 года полк был переименован в 15-й инженерный (полк) (железнодорожный). Позже генерал КПТ Брехон Б. Сомервелл помогал в организации и наборе полка. Во время Первой мировой войны полк получил боевые ленты для битвы при Сен-Миеле и кампании Маас-Аргонн, наступления на Маас-Аргонн . Направленный во Францию ​​в июле 1917 года, 15-й полк планировал и строил железные дороги, а также помогал строить казармы, больницы и склады снабжения во время войны. Это был первый инженерный полк, отправленный за границу для участия в Первой мировой войне. Полк был демобилизован в Шермане, штат Огайо, 15 мая 1919 года.

15-й инженерный полк был воссоздан и помещен в бездействующие списки 25 августа 1921 года, после чего 24 марта 1923 года он был переведен в 9-ю пехотную дивизию . В июле 1940 года подразделение было переименовано в 15-й инженерный батальон и активировано в Форт-Брэгге 1 августа. Во время Второй мировой войны 15-й инженерный боевой батальон впервые принял участие в боевых действиях в Северной Африке в 1943 году, сражаясь вместе с 9-й пехотной дивизией во время алжирско-французской марокканской и тунисской кампаний. Затем батальон участвовал во вторжении на Сицилию, выйдя на пляж Палермо в августе 1943 года. Обезопасив Сицилию, 9-я пехотная дивизия отплыла в Англию и приготовилась к вторжению в Нормандию . Высадившись в Юта-Бич 10 июня 1944 года, батальон направился к Шербуру, а затем принял участие в прорыве Сен-Ло. Прокладывая себе путь через Францию, батальон получил награду за свою роль в кампании в Северной Франции. В сентябре батальон был удостоен Президентской награды за действия на «Линии Зигфрида». В декабре 1944 года батальон помог разгромить гитлеровские войска в Арденнской битве и получил еще одну боевую ленту. В марте 1945 года рота Б была удостоена Президентской грамоты за участие в захвате Людендорфский мост , пересекающий Рейн и расширяющий Ремагенский плацдарм. После Рейнской кампании дивизия двинулась на восток, сражаясь с остатками гитлеровской армии, чтобы заработать боевой флаг для Центральноевропейской кампании. Окончание войны привело к дезактивации 15-го полка в ноябре 1946 года.

Несмотря на возобновление деятельности 12 июля 1948 года в Форт-Диксе , 15-й полк оставался в США во время Корейской войны, служа сначала в Форт-Диксе, штат Нью-Джерси, а затем в Форт-Карсоне, штат Колорадо, с 1954 года до дезактивации в январе 1962 года.

Батальон был реактивирован в Форт-Райли , штат Канзас, 1 февраля 1966 года и позже присоединился к американским боевым силам в джунглях Вьетнама. Батальон дважды был награжден Вьетнамским крестом доблести с пальмой за выдающуюся военную службу, а также получил Почетную медаль за гражданские действия первой степени за многочисленные гражданские действия. Роты «Альфа» и «Чарли» были отмечены за эффективную поддержку 1-й бригады 9-й пехотной дивизии в 1968 году: рота «Альфа» получила награду Президентского подразделения за доблестные действия в провинции Динь-Тыонг, а рота «Чарли» получила Вьетнамский крест доблести за свой героический подвиг. поддержка высокоэффективной операции по поиску и уничтожению в провинции Лон-Ань. В августе 1969 года батальон был переведен на Гавайи, где был расформирован.

Почта Вьетнама

[ редактировать ]

15-й саперный батальон был реактивирован в Форт-Льюисе и размещен в Северном форте в июне 1972 года. В 1983 году рота «Дельта» была реорганизована в роту тяжелых инженеров общей поддержки, а рота «Мост» стала ротой «Эхо». 1 апреля 1984 года рота «Эхо» была реорганизована в 73-ю инженерную роту (штурмовой ленточный мост) I корпуса и присоединена к 15-му саперному батальону. В 1988 году компанию «Альфа» призвали поддержать усилия по тушению пожара в Йеллоустонском национальном парке, штат Вайоминг. После трех дней обучения в августе 1988 года они были развернуты в базовом лагере Мэдисон-Джанкшен, пока в сентябре 1988 года из-за снега не погас пожар. Через 2 месяца бойцы подразделения были награждены медалью за гуманитарную службу за свой труд. В июле и августе 1989 года 15-й инженерный батальон проводил операции по тушению пожаров в национальном лесу Уоллова-Уитмен недалеко от Бейкера, штат Орегон, в рамках операции «FIREBREAK». Солдаты-участники впоследствии были награждены Медалью за гуманитарную службу. В январе 1990 года армия приказала 9-ю пехотную дивизию вывести из строя. Рота «Чарли» разместила свое руководство 1 октября 1990 года. Рота «Дельта» была дезактивирована 14 февраля 1991 года, когда она была реорганизована и образовала ядро ​​102-й инженерной роты 199-й пехотной бригады (моторизованной). Для комплектования новой роты были использованы солдаты и техника со всего батальона. 73-я инженерная рота (АРБ) после трехмесячного боевого похода в рамках операции «Буря в пустыне» вернулась под управление 1-го корпуса и была приписана к 864-му инженерному батальону до его расформирования в 1994 году. Остальные роты и штаб батальона были дезактивированы 1 августа 1991 года. .

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Батальон был повторно задействован в казармах Конн 16 июля 2008 года в составе 18-й инженерной бригады V корпуса и обеспечивает инженерную поддержку подразделениям армии США в Европе. В июле 2009 года батальон развернул организованные подразделения для проведения строительных миссий в Болгарии и Израиле. Недавние строительные миссии включают переброску взвода в Румынию и 500-й полк EN CO по ремонту дорог на нескольких полигонах USAREUR. В конце октября 2010 года 15-й ЕН БН (292-й ЕН ДЭТ/ОХАРНГ) провел первое за десятилетия унижение. Его развернули вперед, в зону боевых действий. Батальон выполнил обширные миссии по поддержке строительства театра военных действий в зоне ответственности Кувейта и разведку объектов в Королевстве Иордания. 15-му полку, как инженерному резерву театра военных действий, было поручено обеспечивать инженерную поддержку на всей территории зоны действия ЦЕНТКОМа. Это оказывало давление на батальон. [ нужны разъяснения ] Когда был продемонстрирован дух «Двигайся вперед», как командиры, так и солдаты преуспели в передовом переброске подразделений в Афганистан для оказания поддержки боевым командирам в строительстве. [ нужна ссылка ] 15-й полк был переведен в USAREUR в конце октября 2011 года, чтобы возобновить свои обязанности по поддержке USAREUR и НАТО в подготовке международных сил.

Бонус за участие в кампании

[ редактировать ]

Первая мировая война : Сен-Миэль; Маас-Аргонн

Вторая мировая война : Алжир-Французское Марокко; Тунис; Сицилия; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Арденны-Эльзас; Центральная Европа

Вьетнам : Контрнаступление, фаза II; Контрнаступление, фаза III; Тетское контрнаступление; Контрнаступление, этап IV; Контрнаступление, Фаза V; Контрнаступление, этап VI; Тет 69/Контрнаступление; Лето-осень 1969 г.;

Украшения

[ редактировать ]
  • Цитирование президентского подразделения (армия) за ЗИГФРИД ЛАЙН
  • Бельгийский Фуррагер 1940 г.
  • Упоминается в Приказе дня бельгийской армии за действия на реке Маас.
  • Упоминается в Приказе дня бельгийской армии за действия в Арденнах.
  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1966–1968 гг.
  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой для ВЬЕТНАМА 1969 г.
  • Почетная медаль Республики Вьетнам за гражданские действия первой степени для ВЬЕТНАМА, 1966–1969 гг.

902d награды инженерной компании

Бонус за участие в кампании

Вторая мировая война: Нормандия, Северная Франция, Рейнская область.

Украшения

Награда за заслуги перед подразделением (армия), вышитая лентами ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕАТР

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f3ea6121305c20ac545fa247c153002__1720350720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/02/9f3ea6121305c20ac545fa247c153002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
15th Engineer Battalion (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)