Потребительская реклама
Реклама, созданная потребителями, представляет собой рекламу на средствах массовой информации . [ 1 ] Этот термин обычно используется для обозначения спонсируемого контента в блогах , вики , форумах , услугах социальных сетей и отдельных веб -сайтах. Этот спонсируемый контент также известен как спонсируемые сообщения, платные сообщения или спонсируемые отзывы. Контент включает в себя ссылки, которые указывают на домашнюю страницу или конкретные страницы продукта веб -сайта спонсора . Примеры включают в себя диетическую колу и видео -видео , видео " Crush On Obama " и Star Wars фанаты . Компании, которые использовали рекламу, сгенерированные потребителями, включают Subaru North America, [ 2 ] Макдональдс , [ 3 ] Розовый парад , [ 4 ] и Toyota North America. [ 5 ] [ 6 ]
Практика маркетинга, созданного потребителями, использовалась в течение нескольких лет с появлением общих форм обмена информацией, включая блоги, онлайн-доски объявлений, подкасты , интерактивное широкополосное телевидение и другие новые средства массовой информации, которые были приняты потребителями на массовом уровне Чтобы создать форумы сообщества для обсуждения их опыта клиентов.
Маркетинг, созданный потребителями, не то же самое, что вирусный маркетинг или в уст в уста реклама ; Тем не менее, результат этого достигает высокого уровня рекламы в общинах высокой значимости. Эти сообщества чрезвычайно важны для успеха бренда и обычно следуют правилу 80/20 , где 20% клиентов бренда составляют 80% его продаж. Сам акт, связанный с потребителями, чтобы пригласить их в качестве со-коллабораторов и совместных создателей, является фундаментальным компонентом маркетинговой кампании. [ 7 ] Конструкция, естественно, поддается другим мероприятиям по маркетингу потребителей, такими как «коммунальный брендинг» и «коммунальные исследования».
Спонсируемые сообщения
[ редактировать ]Спонсируемые сообщения были определены как рекламные записи или сообщения, которые содержат ссылки, которые указывают на веб -страницу или конкретные страницы продукта на веб -сайте спонсора, за который создатель контента получает компенсацию в виде денег, продуктов, услуг или в других Пути [ 8 ] В отличие от графической рекламы (в форме баннеров или кнопок), которая существует на веб -сайтах в течение довольно долгого времени, спонсируемый контент может быть в форме отзывов, обзоров, мнения, видео или другого контента. Forrester Research использует термин спонсируемый разговор, который относится к спонсируемому разговору, который включает в себя оплату блоггерам и другим потребителям, которые генерируют рекламу, для создания прозрачного и подлинного контента о бренде.
Общий маркетинг
[ редактировать ]Коммунальный маркетинг относится к маркетинговой практике, которая включает в себя участие общественности в разработке рекламной/маркетинговой кампании. Такая кампания приглашает потребителей поделиться своими идеями или выразить свое мнение о том, что бренд значит для них через свои личные истории, с использованием печатных СМИ, кино или аудио . Полученный полученный потребительский контент затем включается в кампанию. Наконец, результат этого сотрудничества демонстрируется, часто в кампании по пересеченной среде, чтобы пригласить расширенное сообщество людей-единомышленников, чтобы поделиться результатами, создавая общину между «чемпионами бренда как рекламодателей» и другими людьми которые имеют естественную близость с тем, что может предложить бренд. Результат дает бренду способ создать более глубокую связь со своим основным рынком, а также открытие новых путей для расширения отношений с новыми клиентами. [ 9 ]
Каждый раз, когда бренд обращается к своей аудитории, чтобы пригласить их стать со-коллабораторами в разработке рекламной кампании, они участвуют в усилиях «коммунального брендинга». Всякий раз, когда маркетинговые решения являются результатом общения с аудиторией бренда, чтобы помочь развивать кампанию, они участвуют в «общинном исследовании». Например, Питер Джексон , создав «Властелин колец» , обратился к верным последователям книги, чтобы помочь взвесить некоторые крупные режиссерские решения.
Награды клиента
[ редактировать ]Джоэл Мосс Левинсон выиграл 11 конкурсов по маркетингу потребителей и заработал более 200 000 долларов в виде денег и призов, создав корпоративные джинглы и короткие рекламные ролики. [ 10 ] [ 11 ]
Лояльность клиентов
Лояльность клиентов может быть определена как результат неизменно положительного эмоционального опыта, удовлетворенности на основе физического атрибута и воспринимаемой ценности опыта, который также включает продукты или услуги. Лояльность клиентов также может быть связана с управлением опытом работы с клиентами, поскольку она сочетает в себе физические, эмоциональные и ценные элементы опыта в один единый опыт. Поддержание верных клиентов стоит компании меньше денег, чем приобретение новых. [ 12 ] Управление опытом работы с клиентами является одним из наиболее экономически эффективных способов удовлетворения удовлетворенности клиентов, удержания клиентов и лояльности клиентов. Лояльность клиентов важна для бизнеса, потому что лояльные клиенты обычно обеспечивают продажи и с большей вероятностью приобретают дополнительные продукты и услуги с высокой маржью. Лояльные клиенты также помогают организациям сократить расходы, связанные с образованием потребителей и маркетингом, особенно когда лояльные клиенты становятся чистыми промоутерами компании. Программы опыта работы с клиентами являются одним из наиболее эффективных способов отличить организацию от ее конкурентов. Этот уровень дифференциации эффективно способствует лояльности клиентов, когда клиенты участвуют на эмоциональном, интеллектуальном или духовном уровне. [ 13 ]
Схемы лояльности клиентов являются эффективным способом повышения уровня удержания клиентов и прибыльности организации. Чтобы создать лояльную клиентуру, организации должны распознавать и вознаградить своих лучших клиентов. Компании могут использовать схемы лояльности для стимулирования и удовлетворения ценных клиентов, что, в свою очередь, может помочь предприятиям улучшить свою клиентскую базу, а также их прибыльность. Программы лояльности организации позволяют им сосредоточиться на лояльных клиентах и повысить уровень удовлетворенности. Верные клиенты, как правило, покупают больше продуктов и часто готовы платить больше, чем обычная цена, что, в свою очередь, может повысить денежный поток организации. Повышенная лояльность со стороны клиентов также продлевает время, когда они ставят свой бизнес в компанию, что означает, что они будут придерживаться бизнеса чаще и в течение длительного периода. [ 13 ]
Схемы лояльности клиентов также помогают компаниям улучшить свою тройную прибыль благодаря данным, собранным в ходе схем лояльности клиентов. Это также помогает компаниям выявлять поведение клиентов и сосредоточиться на них, чтобы придумать стратегии, которые могут помочь организациям вознаградить своих лояльных клиентов. Схемы лояльности клиентов также могут быть использованы для получения внимания клиентов, которые отворачиваются от бизнеса. Данные, сгенерированные схемой лояльности, могут предложить другую полезную информацию. Это может помочь указать на схемы дефекта от клиентов, а также помочь организациям улучшить свой ассортимент продукции и выбор запасов. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mutum, DS; Ван, Q. (2011). «Потребитель сгенерировал рекламу в блогах. В Мэтью С. Истрин; Терри Даугерти; Нил М. Бернс (ред.) Справочник по исследованиям цифровых медиа и рекламы: потребление контента, созданное пользователем» . Igi Global: Пенсильвания . 1 : 248–61.
- ^ "Тарик" . Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года.
- ^ Гейн, Кристофер (27 февраля 2014 г.). «То, что McDonald's делает на тактике гиганта быстрого питания Snapchat [Infographic] фаст-фуда, выявляется, а также статистика, связанная с брендом» . Adweek .
- ^ «Розовый парад - посетитель сгенерировал рекламу» . Goldcamera.com .
- ^ «Тематические исследования виртуальной фотобудки» . Goldcamera.com .
- ^ Маркетинг, на. «Рекламная реклама, сгенерированная потребителем: хорошо для удержания, плохо для роста» . Форбс . Получено 8 января 2019 года .
- ^ Шивински, Бруно (5 сентября 2019 г.). «Вызывая связанные с брендом взаимодействие в социальных сетях: условная структура дерева вывода» . Журнал бизнес -исследований . 130 : 594–602. doi : 10.1016/j.jbusres.2019.08.045 . ISSN 0148-2963 . S2CID 203045048 .
- ^ Mutum, DS & Ghazali, E. (2014). Личный маркетинг блога. В маркетинге Али Горбани в кибер -эре: стратегии и появляющиеся тенденции [1]
- ^ Шивински, Бруно; Dąbrowski, D. (2014). «Влияние общения в социальных сетях на восприятие потребителями брендов» (PDF) . Журнал маркетинговых коммуникаций . 22 (2): 2–19. doi : 10.1080/13527266.2013.871323 . S2CID 24039630 .
- ^ Клиффорд, Стефани (27 октября 2008 г.). «Поиск золотой рудники в цифровых точках» . New York Times . Получено 28 октября 2008 года .
До сих пор г -н Левинсон, отстраненный колледж с десятками неудачных рабочих мест в своем резюме, выиграл 11 конкурсов - заработав более 200 000 долларов в виде денег и призов. Его успех превратил его в версию цифровой эпохи Эвелин Райан, женщину из Defiance, штат Огайо, которая поддерживала ее семью, выиграв коммерческие конкурсы Jingle в 1950 -х и 60 -х годах.
- ^ "Internet Crush: Джоэл Мосс Левинсон" . Нью-Йорк . Получено 28 октября 2008 года .
- ^ «Лояльность клиента | за пределами философии | CX консультанты» . За пределами философии | CX Consultants | Качество обслуживания клиентов . 11 сентября 2014 года . Получено 1 апреля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Лояльность клиентов» . Маркетинг пончик . Получено 1 апреля 2016 года .