Организация сотрудничества между железными дорогами
![]() OSJD в Варшаве, Польша | |
Формация | 28 июня 1956 года |
---|---|
Штаб -квартира | Варшава , Польша |
Веб -сайт | в |
Организация сотрудничества между железными дорогами ( Международного (UIC) для создания и ) российские : организации Организации Иладни Дорога или Осд , является организацией, созданной эквивалентом союза железных дорог улучшения координации международного железнодорожного транспорта. [ Цитация необходима ] Что касается особенно транспорта между Европой и Азией, это помогло развить сотрудничество между железнодорожными компаниями и с другими международными организациями. Члены этой организации создали международный транспортный закон.
История
[ редактировать ]

На конференции в Софии , Болгария , 28 июня 1956 года, правительственные министры, управляющие железнодорожным транспортом Восточного блока стран , Албания , Болгария, Венгрия , Вьетнам , Восточная Германия , Китай , Северная Корея , Монголия , Польша , Румыния , СССР и Чехословакия Решил создать специальную межправительственную организацию, исполнительная организация которой начал операции в Варшаве , Польша, 1 сентября 1957 года.
В отличие от стран Западной Европы , железнодорожные связи между странами -членами OSSHD характеризуются длинными маршрутами (от 8000 до 10 000 км), различными и тяжелыми климатическими зонами и двумя изменениями трека на одном маршруте ( 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) и 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )). Сосредоточив внимание на коллективном решении проблем железнодорожного транспорта, роль OSSHD развивалась с новыми границами, увеличивающими время перевозки грузовых перевозок.
Транспортировка между Европой и Азией контролируется различными правилами Западной Европы, такими как соглашение о прямой международной перевозке пассажиров и багаж по железной дороге и инструкции по процедуре, прилагаемое к нему (SMPS), соглашение о прямое международное транспорт по железнодорожным и процедурным инструкциям. (SMGS), Правила взаимного использования вагонов в международном трафике (PPW) и процедурах урегулирования, применяемых к соглашению о прямой международной перевозке пассажиров и багажа по железной дороге (MP) и соглашение о прямом международном переводе товаров по железной дороге (MGS).
OSSHD также улучшает техническую, юридическую совместимость и совместимость с тарифами между членами OSSHD и транспортными системами в Европе.
В 1990 году OSSHD состоял из 13 стран -членов (Албания, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Гдр, Китай, Северная Корея, Куба , Монголия , Польша, Румыния, СССР и Чехословакия). В 1992 году присоединились шесть недавно независимых штатов Беларуси , Латвии , Литвы , Эстонии , Молдова и Украины . Воссоединение Германии повлияло на участие бывшего Восточно-Германского Дойша Рейхсбана , которое приняло статус наблюдателя.
В 1992 году в Улаанбаатаре была сформирована новая конференция генеральных директоров железной дороги. Это поощрялось в период с 1993 по 1995 год, семь стран, которые присоединяются: Азербайджан , Грузия , Казахстан , Кыргызстан , Узбекистан , Таджикистан и Туркменистан . Это создало в общей сложности 24 страны активных членов.
В 1997 году Иран присоединился к OSSHD, а Германия , Франция , Греция и Финляндия присоединились к наблюдателям. Дополнительные, 17 коммерческих участников, в том числе: Siemens , Alcatel , Plasser & Theurer , Intercontainer-Interfrigo, Kolmex и Transmanche Link / Eurotunnel .
21 марта 2014 года южнокорейская железнодорожная компания Korail была принята в OSSHD в качестве партнера. [ 1 ] 7 июня 2018 года Южная Корея была принята в качестве полного члена в OSSHD после одобрения Северной Кореи. Южная Корея попросила членство уже в 2015 году, но была заблокирована вето Северной Кореи. OSSHD требует, чтобы единодушие существующих членов приняли новый. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Европа и Азиаская грузовая операция
[ редактировать ]Основная тема OSSHD заключается в программе для совершенствования железнодорожных связей между Европой и Азией. OSSHD определяет успех как увеличение объема груза, которое может быть достигнуто как прямыми инвестициями в техническое оборудование, так и путем рационализации и улучшения существующих процедур и услуг. Основные положения программы были представлены на международных конференциях и опубликованы в Schienen der Welt, 4, 1995. Объем грузов и пассажиров между Европой и Азией, и основные потоки железной дороги были определены в рамках реализации этой программы, принимая во внимание деятельность в Европа UIC, ООН, Комиссия по внутренней транспорте ЕЭК и программа транс-европейской железнодорожной линии главной линии
Маршруты
[ редактировать ]- Druzhba - Alashankou Crossing Point - В 1994 году министры транспорта России, Китая, Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана и Таджикистана, одобрили региональную программу для развития и использования международных железных дорог через границу -точки Druzhba -Alashoun 2000
- Берлин-воротный коридор-в 1995 году, министры транспорта Беларуси, Германия, Польша и Россия подписали соглашение о сотрудничестве по модернизации, реконструкции и развитию коридора Берлин-Варсав-Мински-Московы
- Корей-германический грузовой поезд
Юридический
[ редактировать ]Соглашения о международных грузовых коммуникациях и вагонах товаров по железной дороге (CIM) и новые правила по транспортировке опасных грузов, подготовленных OSSHD на основе рекомендаций ООН и правил, регулирующих международную перевозку опасных товаров по железной дороге (RID).
OSSHD также участвует в подготовке новой конвенции по таможенным нормам в международных железнодорожных грузах в рамках Комиссии по внутренней транспорте ООН, которая будет представлена на Форуме по внутренней транспортной комиссии ООН в 1998 году.
Оборудование
[ редактировать ]
OSSHD создал различные технические стандарты, которые позволяют прикреплять оборудование каждой компании к другим, а также спецификацию для первоначальных грузовых транспортных средств, а затем пассажирских вагонов, которые каждый участник может заказать, чтобы обеспечить экономическую эффективность и взаимодействие.
Часть включала в себя создание общей спецификации для колес с переменным каликом , предназначенными для использования на датчиках 1435 мм и 1520 мм . OSSHD также работает по техническим проблемам различных устройств, тормозов, размеров автомобилей и т. Д.

Вагоны
[ редактировать ]В 1962 году восточно немецкая железнодорожная компания Deutsche Reichsbahn представила новое поколение 24,5 млн тренеров с четырьмя операми, названным OSSHD Type B (OSSHD-B) на «Görlitz V» Fogries.
С 1968 года это было дополнительно разработано, чтобы встретить стандарта UIC, и стало известно как OSSHD-Y. Построенный Veb Waggonbau Bautzen или Veb Waggonbau Görlitz в Восточной Германии, 24,5-метровая карета была характерна по его арочной вершине, а не изогнутой вершиной типа B. Поставляемые всем членам OSSHD, это часто было основой для основной части многих акций членов OSSHD, а также продажи в другие железнодорожные компании. [ 3 ]
Будущая работа
[ редактировать ]OSSHD в настоящее время работает в областях
- Спецификация технических параметров для высококачественных грузовых линий
- Подтверждение и упрощение юридических норм по процедурам на границе, связанных с транспортом по всему евразийскому континенту, условиям доставки, финансовой ответственности и т. Д.
- Создание конкурентных условий для принятия и перевозки больших грузовых объемов для улучшения финансовых условий членов OSSHD
- Разработка новых форм грузовой перевозки с помощью коробочных грузовых поездов от крупномасштабных отправителей до крупномасштабных приемников в кратчайшие сроки по конкурентоспособным ценам
Члены
[ редактировать ]В настоящее время у него 26 государств -членов.
Албания 1957
Азербайджан 1995
Belarus 1990
Болгария 1957
Китай 1957
Куба 1957
Чешская Республика 1957
Эстония 1990
Грузия 1995
Венгрия 1957
Иран с 1997 года
Казахстан 1995
Северная Корея 1957
Южная Корея с 2018 года
Кыргизстан 1995
Латвия 1990
Литва 1990
Молдова 1990
Монголия 1957
Польша 1957
Румыния 1957
Россия 1957
Словакия 1957
Таджикистан 1995
Туркменистан 1995
Украина 1990
Узбекистан 1995
Вьетнам 1957.
Есть четыре наблюдателя:
Требование маршрута полных участников в 2020 году в сочетании составляет почти 370 000 км или примерно 28% мировой железнодорожной дорожки. В бывшем Comecon и некоторых соседних странах OSSHD был общим корпусом стандартизации железной дороги и остается сегодня.
Смотрите также
[ редактировать ]- Китайская железнодорожная сигнализация
- Польская железнодорожная сигнализация
- Германская железнодорожная сигнализация
- Сигнальные аспекты [ 4 ]
Подобные организации
[ редактировать ]- Ассоциация американских железных дорог (AAR), отраслевая торговая группа, представляющая железные дороги Северной Америки
- Международный союз железных дорог (UIC)
- Международная ассоциация общественного транспорта (UITP), продвигает пассажирский транспорт, особенно в городах
- Межправительственная организация для международной перевозки по железной дороге (OTIF)
- Африканский союз железных дорог (AUR)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтью (2014-03-24). «Корейл делает первый шаг на« Евразийской континентальной железной дороге » . BusinessKorea . Сеул, Южная Корея . Получено 2018-08-21 .
Корейл готов к эпохе континентальной железной дороги, присоединившись к OSJD в качестве филиала. Этот шаг приведет к повышению глобальной конкурентоспособности внутренних продуктов и сэкономить сотни миллиардов выигранных затрат на распределение за счет сокращения периода транспортировки в Европу с четырех недель на корабле до 15 дней по железной дороге.
- ^ HEO Seung (2018-06-08). «Южная Корея призналась в OSJD об одобрении Северной Кореи» . Hankoryeh (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Получено 2018-08-20 .
- ^ "OSSHD-Y" (PDF) . ActivitySimulatorworld.net . Получено 2009-05-03 .
- ^ Сигнальные аспекты
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Организация сотрудничества с официальными веб -сайтами железных дорог
- OSSHD - Организация для сотрудничества железных дорог Анджея Голашевского. Издатель: Japan Railway & Transport Review № 14 (стр.27–29)
- Межправительственная организация для международной перевозки по железной дороге
- Руководство по сигналу OSSHD