Jump to content

Волна (клуб)

Координаты : 53 ° 47'56 "N 1 ° 33'11" W  /  53,799 ° N 1,553 ° W  / 53,799; -1553
(Перенаправлено из клуба Vague, Лидс )

53 ° 47'56 "N 1 ° 33'11" W  /  53,799 ° N 1,553 ° W  / 53,799; -1553

Нечеткий
Карта
Адрес Склад, Сомерс-стрит, 19-21, LS1 2RG
Расположение Лидс , Западный Йоркшир , Англия
Оператор Фрайер, Мейсон и Рафаэль
Тип Клубная ночь
Жанр (ы) Танцевальная музыка
Емкость 750 [ 1 ]
Открыто 1993–1996

Нечеткий [ 2 ] был влиятельный вечер арт-клуба, проведенный в ночном клубе The Warehouse. [ 3 ] в Лидсе , Западный Йоркшир , Англия, с 1993 по 1996 год.

Смутная метаморфизация более раннего вечера протоклуба под названием Kit Kat Club в Аркадии, которым руководила Сьюзи Мейсон. [ 4 ] и Пол Фрайер [ 5 ] (бывший солист группы восьмидесятых электропоп- Bazooka Joe). [ 6 ] Затем Фрайер и Мейсон пригласили Ника Рафаэля . [ 7 ] и дебютировал в Vague в клубе High Flyers в Лидсе 10 апреля 1993 года, а месяц спустя перебрался в The Warehouse. Неясная смесь китча с артистизмом и театральностью ; его диковинная тематика и костюмированные вечеринки включали в себя воссоздание дня и ночи в Blackpool Pleasure Beach только внутри клуба, который, как считалось, был полностью заполнен пляжным песком, зонтиками и миниатюрными ярмарочными аттракционами , повторение королевских вечеринок в саду. проводившихся ежегодно и вечер с Верой Дакворт, вымышленным персонажем британской мыльной оперы « Улица Коронации » .

Клуб считается первым в Великобритании, который рекламирует себя как «смешанный». [ 8 ] то есть для гомосексуальных , гетеросексуальных и полисексуальных посетителей в равной степени, однако это утверждение не совсем верно, например, промоутеру Ли Бауэри и создателю вечера Taboo Club в Лондоне в 1985 году можно приписать широкое распространение полисексуальной идентичности в клубной культуре. более ранняя дата. [ нужна ссылка ] Хотя проверка клиентов на входе в Vague была общеизвестно строгой, [ 9 ] например, в некоторых случаях ходили слухи, что посетителей-мужчин-гетеросексуальных клиентов просили одеться женщиной, затем вернуться в клуб или страстно поцеловать другого клиента-мужчину на глазах у сотрудников, чтобы доказать, что у них нет предубеждений (слух, но никогда мой опыт гетеросексуального мужчины - сотрудники дверей всегда с любовью терпимо относились к гендерным и сексуальным различиям, но мадам ДжоДжо [такой приятный человек - резкий, но справедливый] - всегда была рада получить фонтанчик с шербетом [не эвфемизм] в качестве подсластителя, помогающего принять нас, негеев, в клуб. Я тусовался с самыми яркими, эффектными и красивыми королевами, но все же встретил в клубе женщину-гетеросексуального партнера, что подчеркивает удивительно инклюзивный и эклектичный характер. места). Внутри царила атмосфера терпимости, гедонизма и сексуальности .

Британская музыкальная газета Melody Maker представила Vague в 1994 году в обзоре под названием «Ради Фрока» и назвала клуб «танцевальным эквивалентом « Фабрики » Энди Уорхола ». [ 10 ] в то время как журналист Daily Telegraph Тим Уиллис изобразил сцену внутри клуба как одну из « вакхических излишеств » в художественном фильме «На севере, куда все идет». [ 11 ] ведущего британского - По словам Ричарда Смита, выступавшего в 2006 году тогдашнего редактора гей издания Gay Times по поводу запрета Правительство Великобритании, проводящее политику прямых дверей для геев, заявило, что «одним из самых важных клубов 90-х годов был Trannies With Attitude Vague в Лидсе. Они – совершенно сознательно – начали и работали над созданием большого смешанного, Полисексуальный клубный вечер, и это удалось». [ 12 ] Слава Vague в этот период помогла Лидсу прочно закрепиться на международной клубной сцене наряду с другим крупным хаус-музыки центром города Back to Basics . [ 13 ]

Неопределенный звук

[ редактировать ]

В клубе на главном танцполе играла смесь Handbag House , Hard House , Hard Trance , а также классической и электронной диско- музыки, а на верхнем этаже играла более эклектичная музыка, такая как глэм-панк и мюзиклы . Редкие стили соула и джаза . Диджеи-резиденты TWA особенно поддерживали « Техно Диско » или «Теско» (по юридическим причинам), бренд диско-хауса в клубе. В число гимнов Vague входил Disco Biscuit от TWA. [ 14 ] и противные девчонки, [ 15 ] Водопад Атлантического океана, Бьорк Большая чувственность , [ 16 ] Lisa Lisa Cult Jam Let the Beat Hit 'Em от , от WestBam Wizards of the Sonic , от Fierce Ruling Diva Get Funky от The Lisa Marie Experience , версия Keep on Jumpin' Keep on Jumpin' , Passion от Gat Decor и Элисон Лимерик Where Love Lives от . TESKO определяют как техно с добавлением секса; другими словами, воплощая в себе силу техно, а затем добавляя фанк и любовь к классическому диско .

Среди первоначальных постоянных диджеев были Фрайер и Рафаэль как "TWA". [ 17 ] (в стиле «Транс с отношением» [ 18 ] [ 19 ] или «Мир андрогинен») и Фил Фавершем, [ 20 ] Среди более поздних жителей были Энн Сэвидж Кертис Зак, Дейзи и Хэвок. Среди приглашенных ди-джеев, появившихся в клубе, были Пит Тонг для живой записи BBC Radio 1 Essential Mix , Гай Уильямс, [ 21 ] Принцесса Юлия , [ 22 ] Полетт и Билли да Кид (он же Билли Хэншоу )

Хозяева дверей

[ редактировать ]

Хозяйкой, которая управляла дверью в Vague, была «Мадам ДжоДжо», также известная как «Леди ДжоДжо, королева GoGo». Она также была участницей TWA и снялась в музыкальном видео на их песню «Nasty Girls». [ 23 ] Как и ДжоДжо - другой, был Чико, может быть, с эдинбургским акцентом? Высокий парень, очень стильный и яркий, он, наверное, был лицом двери, насколько мы помним.

Последний год

[ редактировать ]

В апреле 1996 года был выпущен двойной сборник в коробочке - Vague - Now & then - с сопроводительным буклетом, подробно описывающим историю клуба. [ 24 ] Ночь закончилась после Vague [ 25 ] отпраздновал свой третий день рождения в Warehouse 14 сентября 1996 года. Затем организаторы продолжили карьеру в творческой индустрии . Ник Рафаэль ушел, чтобы стать менеджером лейбла FFRR Records , и теперь является президентом Capitol Records UK , Пол Фрайер переехал в Лондон и работал в Fendi музыкальным руководителем с 2000 по 2005 год, [ 26 ] С тех пор он сделал весьма успешную карьеру художника благодаря своим работам, собранным Дэмиеном Херстом и Карлом Лагерфельдом . [ 27 ] Сьюзи Мейсон и Кас Шоу продолжили участие в Club Promotion, проведя смешанный вечер в аналогичном стиле под названием «I-Spy». [ 28 ] проходил в клубе НАТО в центре Лидса, затем 12 апреля 1997 года пара перешла обратно на склад, вскоре после этого он был переименован в «Speed ​​Queen». [ 29 ] который действовал в течение одиннадцати лет, прежде чем закрылся в 2008 году. Speed ​​Queen at the Warehouse был одним из трех клубов, показанных в местном документальном фильме BBC о ночной жизни Лидса в ноябре 1997 года. [ 30 ] Впоследствии Мейсон сделал карьеру в академических кругах и сейчас является старшим научным сотрудником Колледжа искусств Лидса . [ 31 ] а Фил Фавершам продолжил работу в Ministry of Sound в качестве директора по развитию клубов. Мадам ДжоДжо продолжила карьеру на радио сначала на станции танцевальной музыки Kiss 105 , а затем на Galaxy 105 в Лидсе. [ 32 ]

Влияние на дискурс ЛГБТ

[ редактировать ]

Концепция неопределенности [ 33 ] с тех пор стал предметом ЛГБТ-дискурса и академических исследований доктора Кевина Алмонда из Университета Хаддерсфилда, Великобритания, благодаря его дружбе со Сьюзи Мейсон и посещению Vague, его вклада в главу под названием « Маскарад в клубной стране: безопасное пространство для гламура ». [ 34 ] особенности в книге «Визуальная культура и гендер». [ 35 ] под редакцией профессора Аннет Берфут [ 36 ] в Королевском университете Канады. Клуб и TWA также представлены в книге Роджера Бейкера «Дрэг: история женского олицетворения в исполнительских искусствах, краткая история традиции дрэг-традиции - с 13 века до наших дней» (1995), издательство New York University Press. [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]

В группу TWA также вошел третий участник Пол Диллон . [ 38 ] один из основателей пост-панк-группы Лидса The Cassandra Complex (группа)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Клуб королей, склад, Лидс — журнал DMC World Magazine» . Мировой журнал DMC . ДМС Медиа, 2017. 18 июня 2010 . Проверено 25 июля 2017 г.
  2. ^ Хикен, Стейси. «TCT4 — Интервью: SpeedQueen» . 9 августа 2013 года . Говорящий Лидс. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  3. ^ Кэрил, Кристан. «Склад в доме 33 тогда и сейчас» . 19 марта 2012 года . Ибица Voice.com . Проверено 28 февраля 2015 г.
  4. ^ «Склад: воспоминания о ночном клубе Лидса» . 28 мая 2010 года . Газета «Йоркшир Ивнинг Пост» . Проверено 5 июня 2014 г.
  5. ^ Ньюман, Мартин. «Искусство: Пьета Пола Фрайера в соборе Гэпа» . 15 апреля 2009 года . Газета «Дейли Миррор» . Проверено 1 марта 2015 г.
  6. ^ «Художник: Базука Джо» . 1989 год . Discogs.com . Проверено 2 марта 2015 г.
  7. ^ Дэвис, Джонни (11 октября 2008 г.). «Рок белых воротничков» . 12 октября 2008 года . Газета «Гардиан» . Проверено 28 февраля 2015 г.
  8. ^ Коллард, Джеймс (19 октября 1994 г.). «Соединенное королевство танца» . 20 октября 1994 года . Газета «Дейли телеграф» . Проверено 5 июня 2014 г.
  9. ^ Алмонд, Кевин доктор «Маскарад в клубной стране: безопасное пространство для гламура» (PDF) . 2011 . Рутледж Оксфорд Великобритания. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  10. ^ «Команда Maker Crew провела прошлые выходные, оценивая самые интересные клубы страны» . 22 января 1994 года . Музыкальная газета Melody Maker . Проверено 1 марта 2015 г.
  11. ^ Алмонд, Кевин доктор «Разнообразие в клубной стране: безопасное пространство для гламура» (PDF) . 2011 . Университет Хаддерсфилда, Великобритания, стр. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  12. ^ Буи, Пол. «В Великобритании запрещена политика прямых дверей для геев» . 6 марта 2006 г. В журнале Mix Music Magazine Australia. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  13. ^ Хадж-Наджафи, Дариуш. «Невидимая рука: Хип, Лидс» . 2 декабря 2011 года . Интернет-журнал Vice . Проверено 3 марта 2015 г.
  14. ^ «Разное – неясное (Сейчас и тогда)» . Дискогс . EMI Records Ltd., 2000 г. Проверено 26 июля 2017 г.
  15. ^ Беттс, Грэм (2006). Полное собрание хит-синглов Великобритании 1952–2006 годов . Лондон: Коллинз. п. 858. ИСБН  9780007200771 .
  16. ^ «Разное – неясное (Сейчас и тогда)» . Дискогс . EMI Records Ltd., 2000 г. Проверено 26 июля 2017 г.
  17. ^ «Активы исполнителей Discogs» . 2014 . Discogs.com . Проверено 5 июня 2014 г.
  18. ^ Флик, Ларри (7 января 1995 г.). «Полет с TWA» . 7 января 1995 года . Журнал «Билборд» . Проверено 28 февраля 2015 г.
  19. ^ Смит, Ричард (2016). «Соблазненный и брошенный». Очерки о геях и популярной музыке . Блумсбери Академик: 53–58. дои : 10.5040/9781474286992.ch-011 .
  20. ^ «Знакомство с командой» . 2014 . Хед Канди. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  21. ^ Уильямс, Гай. «Биография Гая Уильямса» . 2015 . Музыкальный журнал Resident Advisor . Проверено 2 марта 2015 г.
  22. ^ «Принцесса Юлия Артистка» . 2015 . Музыкальный журнал «Оставаясь рядом» . Проверено 2 марта 2015 г.
  23. ^ «Рэйчел МакЭлли: ДжоДжо» . leedscitymagazine.co.uk . Журнал Лидс Сити, 2017 . Проверено 25 июля 2017 г.
  24. ^ «Смутно сейчас и тогда» . 15 апреля 1996 года . Дискогс . Проверено 2 марта 2015 г.
  25. ^ Гость Хайден, Энтони. «Пол Фрайер беседует с гостем Энтони Хейденом» . 5 ноября 2008 года . Журнал искусств Саатчи. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  26. ^ Ньюман, Мартин. «Искусство: Пьета Пола Фрайера в соборе Гэпа» . 15 апреля 2009 года . Газета «Дейли Миррор» . Проверено 2 марта 2015 г.
  27. ^ «Художник из коллекции Дэмиена Херста и Карла Лагерфельда» . 23 марта 2012 года . Файдон . Проверено 2 марта 2015 г.
  28. ^ Бирнс, Берни К.; Чаттертон, Пол; Холландс, Роберт; Прочтите, Кейт (1 января 2001 г.). Северный Лондон? Молодёжная культура, городские изменения и ночная жизнь Лидса . Центр исследований городского и регионального развития, Университет Ньюкасла. п. 71.
  29. ^ Бирнс, Берни К.; Чаттертон, Пол; Холландс, Роберт; Прочтите, Кейт (1 января 2001 г.). Северный Лондон? Молодёжная культура, городские изменения и ночная жизнь Лидса . Центр исследований городского и регионального развития, Университет Ньюкасла. п. 71.
  30. ^ Close Up North : "Club City" (BBC, 29 ноября 1997 г.)
  31. ^ «Старший научный сотрудник» . 2015 . Лидсский колледж искусств. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  32. ^ «Рэйчел МакЭлли: ДжоДжо» . leedscitymagazine.co.uk . Журнал Лидс Сити, 2017 . Проверено 25 июля 2017 г.
  33. ^ Бротон, Брюстер, Фрэнк, Билл (декабрь 2007 г.). Вчера вечером ди-джей спас мне жизнь: история диск-жокея . Гроув Пресс Великобритания. ISBN  9781555846114 . Проверено 1 марта 2015 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Алмонд, Кевин доктор «Маскарад в клубной стране — безопасное место для гламура» . 2015 . Рутледж Оксфорд. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  35. ^ Берфут, профессор Аннет. «Визуальная культура и гендер» . 2015 . Рутледж Оксфорд Великобритания . Проверено 1 марта 2015 г.
  36. ^ «Факультет социологии Университета Квинса» . 2015 . Университет Квинса, Канада . Проверено 1 марта 2015 г.
  37. ^ Бейкер, Роджер (1994). Перетаскивание: история женского олицетворения в исполнительском искусстве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 255. ИСБН  9780814712542 .
  38. ^ «Художник: TWA» . Дискогс . Цинк Медиа, Инк. 2017 . Проверено 26 июля 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Роджер (1994). Перетаскивание: история женского олицетворения в исполнительском искусстве. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN   9780814712542
  • Беттс, Грэм (2006). Полные британские хит-синглы 1952–2006 годов. Лондон: Коллинз. ISBN   9780007200771
  • Бротон, Брюстер, Фрэнк, Билл. (2007), «Прошлой ночью ди-джей спас мне жизнь: история диск-жокея». Гроув Пресс Великобритания. ISBN   0-7472-6230-6
  • Берфут, Аннетт (2014), Визуальная культура и гендер: критические концепции в медиа и культурных исследованиях, Routledge, ISBN   0415830044
  • Бирнс, Берни К.; Чаттертон, Пол; Холландс, Роберт; Прочтите, Кейт (2001). Северный Лондон? Молодёжная культура, городские изменения и ночная жизнь Лидса. Центр исследований городского и регионального развития, Университет Ньюкасла.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a051f2a1400f7c81ff1e7ef0f3879e32__1714738260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/32/a051f2a1400f7c81ff1e7ef0f3879e32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vague (club) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)