Организация сотрудничества железных дорог
![]() ОСЖД в Варшаве, Польша | |
Формирование | 28 июня 1956 г |
---|---|
Штаб-квартира | Варшава , Польша |
Веб-сайт | в |
Организация сотрудничества железных дорог ( ОСЖД или ОСШД ) ( русский : Организация сотрудничества железных дорог или ОСЖД ) — организация, созданная как эквивалент Международного союза железных дорог (МСЖД) для создания и улучшения координации международных железнодорожных перевозок. . [ нужна ссылка ] Что касается, в частности, перевозок между Европой и Азией, это помогло развить сотрудничество между железнодорожными компаниями и другими международными организациями. Члены этой организации создали международное транспортное право.
История
[ редактировать ]

На конференции в Софии , Болгария , 28 июня 1956 года министры правительства, управляющие железнодорожным транспортом Восточного блока стран Албании , Болгарии, Венгрии , Вьетнама , Восточной Германии , Китая , Северной Кореи , Монголии , Польши , Румынии , СССР и Чехословакии. решил создать специальную межправительственную организацию, исполнительный орган которой начал свою деятельность в Варшаве (Польша) 1 сентября 1957 года.
В отличие от стран Западной Европы , железнодорожное сообщение между странами-членами ОСШД характеризуется протяженностью маршрутов (от 8000 до 10 000 км), различными и суровыми климатическими зонами, а также двумя сменами колеи на одном маршруте ( 1520 мм (1520 мм ). 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) и 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )). Сосредоточив внимание на коллективном решении проблем железнодорожного транспорта, роль ОСШД расширилась с появлением новых границ, увеличивающих время грузовых перевозок.
Перевозки между Европой и Азией контролируются различными правилами Западной Европы, такими как Соглашение о прямых международных железнодорожных перевозках пассажиров и багажа и прилагаемая к нему Процедурная инструкция (SMPS), Соглашение о прямых международных грузовых железнодорожных перевозках и прилагаемая к нему Процедурная инструкция. (СМГС), Правила взаимного использования вагонов в международном сообщении (ППВ) и порядок расчетов, применяемые к Соглашению о прямых международных железнодорожных перевозках пассажиров и багажа (МПС) и Соглашению о прямых международных перевозках Грузовые железнодорожные перевозки (МГС).
ОСШД также улучшает техническую, юридическую и тарифную совместимость между членами ОСШД и транспортными системами Европы.
В 1990 году в состав ОСШД входило 13 стран-членов (Албания, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Китай, Северная Корея, Куба , Монголия , Польша, Румыния, СССР, Чехословакия). В 1992 году к нему присоединились шесть новых независимых государств: Беларусь , Латвия , Литва , Эстония , Молдова и Украина . Воссоединение Германии повлияло на участие бывшей восточногерманской Deutsche Reichsbahn , получившей статус наблюдателя.
В 1992 году в Улан-Баторе была образована новая Конференция генеральных директоров железных дорог. Это способствовало присоединению в период с 1993 по 1995 год семи стран: Азербайджана , Грузии , Казахстана , Кыргызстана , Узбекистана , Таджикистана и Туркменистана . Всего было создано 24 активных страны-члена.
В 1997 году к ОСШД присоединился Иран, а в качестве наблюдателей присоединились Германия , Франция , Греция и Финляндия . Кроме того, к нему присоединились 17 коммерческих участников, в том числе: Siemens , Alcatel , Plasser & Theurer , Intercontainer-Interfrigo, Kolmex и TransManche Link / Eurotunnel .
21 марта 2014 года южнокорейская железнодорожная компания Korail была принята в ОСШД в качестве аффилированного члена. [ 1 ] 7 июня 2018 года Южная Корея была принята в качестве полноправного члена ОСШД после одобрения Северной Кореей. Южная Корея подала заявку на членство еще в 2015 году, но была заблокирована вето Северной Кореи. Для принятия нового ОСШД требует единогласия действующих членов. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Грузовые перевозки Европа-Азия
[ редактировать ]Основной темой ОСШД является программа совершенствования железнодорожного сообщения между Европой и Азией. ОСШД определяет успех как увеличение объемов грузовых перевозок, которого можно достичь как за счет прямых инвестиций в техническое оборудование, так и за счет рационализации и совершенствования существующих процедур и услуг. Основные положения программы были представлены на международных конференциях и опубликованы в журнале Schienen der Welt от 4 ноября 1995 года. Объемы грузовых и пассажирских перевозок между Европой и Азией, а также основные железнодорожные потоки были определены в рамках реализации этой программы с учетом мероприятий Европа МСЖД, ООН, Комиссии по внутреннему транспорту ЕЭК и Программа Трансъевропейской магистральной железной дороги
Маршруты
[ редактировать ]- Пункт пропуска «Дружба — Алашанькоу» — в 1994 году министры транспорта России, Китая, Узбекистана, Туркменистана, Киргизии и Таджикистана утвердили региональную программу развития и использования международных железных дорог через пункт пропуска «Дружба — Алашанькоу» до года. 2000 г.
- Коридор Берлин-Варшава-Минск-Москва - в 1995 году министры транспорта Беларуси, Германии, Польши и России подписали соглашение о сотрудничестве по модернизации, реконструкции и развитию коридора Берлин-Варшава-Минск-Москва.
- Грузовой поезд Корея-Германия
Юридический
[ редактировать ]Соглашения о международном грузовом сообщении и железнодорожных перевозках грузов (ЦИМ), а также новые правила перевозки опасных грузов, подготовленные ОСШД на основе рекомендаций ООН и Правил международных железнодорожных перевозок опасных грузов (МПОГ).
ОСШД также участвует в подготовке новой конвенции о таможенных правилах международных железнодорожных грузовых перевозок в рамках Комиссии по внутреннему транспорту ЕЭК ООН, которая будет представлена на форуме Комиссии по внутреннему транспорту ЕЭК ООН в 1998 году.
Оборудование
[ редактировать ]
ОСШД разработало различные технические стандарты, которые позволяют соединить оборудование каждой компании с другими, а также спецификации сначала для грузовых, а затем и для пассажирских вагонов, которые каждый член может заказать для обеспечения экономической эффективности и совместимости.
Частью проекта было создание общей спецификации для колесных пар переменной колеи , предназначенных для использования на колеях 1435 мм и 1520 мм . ОСШД также работает над техническими проблемами различных толкающих устройств, тормозов, размеров автомобилей и т.д.

Коляски
[ редактировать ]В 1962 году восточногерманская железнодорожная компания Deutsche Reichsbahn представила новое поколение четырехосных вагонов длиной 24,5 м, получившее название ОСШД типа Б (ОСШД-Б), на тележках «Гёрлиц V».
С 1968 года он был доработан в соответствии со стандартом UIC и стал известен как ОСШД-Y. Построенный на предприятиях VEB Waggonbau Bautzen или VEB Waggonbau Görlitz в Восточной Германии, 24,5-метровый вагон отличался арочным верхом, а не изогнутым верхом типа B. Поставляемый всем членам ОСШД, он часто составлял основу большей части запасов многих членов ОСШД, а также продавался другим железнодорожным компаниям. [ 3 ]
Будущая работа
[ редактировать ]ОСШД в настоящее время работает по направлениям
- Уточнение технических параметров качественных грузовых линий
- Утверждение и упрощение правового регулирования процедур на границах, связанных с перевозками по Евразийскому континенту, условиями доставки, финансовой ответственностью и т.д.
- Создание конкурентных условий приема и перевозки больших объемов грузов для улучшения финансового положения членов ОСШД.
- Разработка новых форм перевозки грузов коробчатыми грузовыми поездами от крупных отправителей до крупных получателей в кратчайшие сроки по конкурентным ценам.
Члены
[ редактировать ]В настоящее время в него входят 26 полноправных государств-членов.
Албания 1957 г.
Азербайджан 1995 г.
Беларусь 1990 г.
Болгария 1957 г.
Китай 1957 г.
Куба 1957 г.
Чехия 1957 г.
Эстония 1990 г.
Грузия 1995 г.
Венгрия 1957 г.
Иран с 1997 года.
Казахстан 1995 г.
Северная Корея, 1957 год.
Южная Корея с 2018 года.
Кыргызстан 1995 г.
Латвия 1990 г.
Литва 1990 г.
Молдова 1990 г.
Монголия 1957 г.
Польша 1957 г.
Румыния 1957 г.
Россия 1957 г.
Словакия 1957 г.
Таджикистан 1995 г.
Туркменистан 1995 г.
Украина 1990 г.
Узбекистан 1995 г.
Вьетнам 1957 год.
Есть четыре наблюдателя:
Общая протяженность маршрутов полноправных членов в 2020 году составит почти 370 000 км, или примерно 28% мирового железнодорожного пути. В бывшем СЭВ и некоторых соседних странах ОСШД был общим органом по стандартизации железных дорог и остается таковым по сей день.
См. также
[ редактировать ]- Китайская железнодорожная сигнализация
- Польская железнодорожная сигнализация
- Немецкая железнодорожная сигнализация
- Аспекты сигнала [ 4 ]
Похожие организации
[ редактировать ]- Ассоциация американских железных дорог (AAR), отраслевая торговая группа, представляющая железные дороги Северной Америки.
- Международный союз железных дорог (МСЖД)
- Международная ассоциация общественного транспорта (UITP) продвигает пассажирские перевозки, особенно в городах.
- Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам (ОТИФ)
- Африканский союз железных дорог (AUR)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтью (24 марта 2014 г.). «KORAIL делает первый шаг на пути к созданию «Евразийской континентальной железной дороги» » . БизнесКорея . Сеул, Южная Корея . Проверено 21 августа 2018 г.
Компания «КОРАИЛ» готова к наступлению эпохи континентальных железных дорог, присоединившись к ОСЖД в качестве членского общества. Этот шаг приведет к усилению глобальной конкурентоспособности отечественной продукции и экономии сотен миллиардов вон на расходах на ее распространение за счет сокращения периода транспортировки в Европу с четырех недель морским транспортом до 15 дней железнодорожным транспортом.
- ^ Хо Сын (08.06.2018). «Южная Корея принята в ОСЖД с согласия Северной Кореи» . Ханкорье (Hani.co.kr) . Сеул, Южная Корея . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «ОСШД-Й» (PDF) . Activitysimulatorworld.net . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ Аспекты сигнала