Эолийский-Скиннер
Aeolian-Skinner Organ Company, Inc. из Бостона, Массачусетс, была американским производителем большого количества органов с момента ее создания как Skinner Organ Company в 1901 году до ее закрытия в 1972 году. Ключевыми фигурами были Эрнест М. Скиннер (1866–1960) . ), Артур Хадсон Маркс (1875–1939), Джозеф Сильвер Уайтфорд (1921–1978) и Дж. Дональд Харрисон (1889–1956). Компания была образована в результате слияния компании Skinner Organ Company и органного подразделения Aeolian Company в 1932 году.
Скиннер период
[ редактировать ]Компания Skinner & Cole была основана в 1902 году как партнерство Эрнеста Скиннера и Коула, еще одного бывшего сотрудника Hutchings-Votey. К 1904 году партнерство распалось, и компания «Эрнест М. Скиннер и компания» приобрела активы Скиннера и Коула в форме контракта на евангелическо-лютеранскую церковь Святой Троицы в Нью-Йорке. [ 1 ] от бывшей компании за 1 доллар.
Между 1904 и 1910 годами фирма произвела около 30 инструментов, в том числе несколько новых инструментов конструкции Скиннера, в диапазоне размеров от 60 до 80 стопов.
К 1912 году фирма довела «Pitman Windchest» до состояния простой технической элегантности. («Ветряной ящик» — это большой ящик, обычно построенный из дерева, на котором «установлены» звукоизвлекающие трубы и который содержит клапаны и механизмы, которые контролируют подачу воздуха в трубы.) Ящик Питмана пропускает воздух. находиться под постоянным давлением непосредственно на клапанах, расположенных под каждой из тысяч труб, что повышает отзывчивость игрока и устраняет шум и другие проблемы, возникающие в сундуках типа «Ventil», которые подают ветер только при остановке. нарисовано. Практически все основные производители электропневматических органов действия, в том числе MP Möller , WW Kimball (обе фирмы ныне несуществующие), Schantz и Reuter , по сей день используют ту или иную форму ветрогенератора Pitman, хотя большинство лишь недавно начали отдавать должное Скиннеру. дизайн и последующие усовершенствования делают его отраслевым эталоном.
Скиннер также разработал и усовершенствовал многочисленные части «действий» инструментов, а также мотор Whiffletree Shade Motor, механическое устройство, которое перемещает выразительные оттенки плавным, плавным движением без «хлопков», которые часто сопровождают механическое управление выразительными оттенками. . Это позволило инструментам обеспечить быстрый и отзывчивый контроль уровней выраженности (громкости) различных частей инструмента.
В 1914 году компания Skinner Organ Factory переехала в новое здание фабрики в районе Дорчестер в Бостоне на Кресент-авеню и Сидней-стрит. [ 2 ] [ 3 ]
Период Харрисона
[ редактировать ]Дж. Дональд Харрисон присоединился к фирме Скиннера в июле 1927 года и постепенно начал влиять на создание органов Скиннера. После нескольких лет конфликта между Эрнестом Скиннером и Артуром Марксом в 1933 году Харрисон был назначен вице-президентом и тональным директором компании Aeolian-Skinner. Тональная философия компании продолжала переходить от оркестровых инструментов в романтическом стиле, созданных под руководством Скиннера, к классический стиль эклектики. Органисты начали обращаться к прошлому, чтобы найти направление для будущего, и при этом они обнаружили, что им симпатизируют идеи, развиваемые Харрисоном. Эти идеи включали предоставление диапазонов меньшего масштаба , а также более высоких тонов и стопов мутаций вместо крупномасштабных унисонных диапазонов, цветных тростей и флейт.
За время пребывания Харрисона в должности с 1933 года до его смерти в 1956 году (во время тональной отделки органа в церкви Св. Фомы в Нью-Йорке , которая была завершена Артуром Бирчаллом после смерти Харрисона), тональный дизайн органов Эолиана-Скиннера сильно изменился. сделка, но сохранила и усовершенствовала многие механические инновации Эрнеста Скиннера. Скиннера Pitman использовала ветровой ящик Компания , например, на протяжении всего своего существования . Также было сохранено высокое качество и отличительные детали дизайна консоли Aeolian-Skinner.
Инструменты, построенные или перестроенные в период Харрисона, включают (дата, консоли/ранги):
- Рочестер, Миннесота: Часовня больницы Святой Марии (1932) [ 4 ]
- Сан-Франциско, Калифорния: Собор Грейс, Opus 910 (1934, IV/125) Фирменный орган Г. Дональда Харрисона.
- Гротон, Массачусетс: Школа Гротона (1935, III/95)
- Нью-Хейвен, Коннектикут: Троицкая церковь на зелени (1935, III/78)
- Бостон, Массачусетс: Церковь Адвента (1935, III/77)
- Филадельфия, Пенсильвания: Церковь Адвента (1935, III/77)
- Филадельфия, Пенсильвания: Епископальная церковь Св. Марка, Opus 948 (1936, IV/112) Фирменный орган Г. Дональда Харрисона. [ 5 ]
- Миннеаполис, Миннесота: Northrop Auditorium Opus 892C (1936, IV/102)
- Итака, Нью-Йорк: Корнельского университета Часовня мудрецов (1940, III/69)
- Нью-Йорк, Нью-Йорк: Церковь Святой Марии Богородицы (1942, IV/76)
- Солт-Лейк-Сити, Юта: Мормонская Скиния (1948, V/204) Г. Дональд Харрисон Подпись органа
- Бостон, Массачусетс: Симфонический зал (1949, IV/80) фирменный орган Г. Дональда Харрисона
- Епископальная церковь Св. Марка , гора Киско, Нью-Йорк (1952 г.) [ 6 ] Фирменный орган Дж. Дональда Харрисона
- Бостон, Массачусетс: Первая церковь Христа, научный опус 1203 (1952, IV/241) [ 7 ]
- Джексонвилл, Иллинойс: Часовня Энни Мернер в колледже МакМюррей (1952, Opus 1150, IV/59)
- Нью-Йорк, Нью-Йорк: Собор Святого Иоанна Богослова (1953, IV/141) Опус 150 - Первый орган с государственной трубой. Фирменный орган Дж. Дональда Харрисона
- Рок-Хилл, Южная Каролина: Опус 1257 Университета Уинтропа (1955, IV/78), фирменный орган Г. Дональда Харрисона
- Сеймур, Коннектикут: Конгрегационалистская церковь Сеймура, Opus 1262 (1955) [ 8 ]
- Нью-Йорк, Нью-Йорк: Церковь Святого Фомы (Манхэттен) (1956) фирменный орган Г. Дональда Харрисона (Харрисон умер, заканчивая озвучивание)
Уайтфордский период
[ редактировать ]После смерти Харрисона в июне 1956 года президентом был назначен бывший вице-президент Джозеф С. Уайтфорд. Уайтфорд присоединился к компании в 1948 году и отличился исследованиями в области музыкальной акустики , связанной с церковной музыкой. Под его руководством Эолиан-Скиннер построил органы для пяти ведущих симфонических оркестров Америки. Его любовь к вокальной музыке побудила его подчеркнуть роль органа в сопровождении пения. У него была харизматическая личность, которая хорошо соответствовала престижу имени Эолиан-Скиннер. Фактически, его личное участие обеспечило крупные контракты, которые были введены в эксплуатацию напрямую, без конкурирующих заявок. Его тональная работа не осталась без критики, в том числе и внутри компании, например, недовольство Дональда Джиллетта «струнным квартетом Greats» Уайтфорда. Для получения дополнительной информации см. книгу доктора Чарльза Каллахана « Воспоминания об Эолиане-Скиннере» .
Инструменты периода Уайтфорда включают:
- Детройт: Ford Auditorium (1957, III/71). Демонтирован непосредственно перед сносом зала в 2011 году. Орган будет установлен в католической церкви Св. Алоизия в центре Детройта.
- Вестминстер, Мэриленд: Мемориальная часовня Бейкера (1958) [ 9 ]
- Индепенденс, Миссури: Аудитория RLDS (1959, IV/113)
- Гонолулу: Андреевский собор (1960, IV/72)
- Ипсиланти, Мичиган Университета Восточного Мичигана : Аудитория Писа (1960). Все еще находится в полном рабочем состоянии и с 2014 года используется для регулярных выступлений. [update]. [ 10 ]
- Нью-Йорк: Церковь Богоявления (1962) [ 11 ]
- Атланта: Собор Святого Филиппа (1962, IV/98)
- Нью-Йорк: Линкольн-центр , Филармония (1963, IV/98). Удален и включен в орган Хрустального собора (Собор Христа) в Гарден-Гроув, Калифорния .
После отставки Уайтфорда в 1966 году Джон Дж. Тайрелл, Дональд М. Джиллетт и Роберт Л. Сайп занимали пост президента, пока компания не прекратила свою деятельность в 1972 году.
Эолиан-Скиннер отчеты
[ редактировать ]Начиная с 1954 года, Эолиан-Скиннер выпустил серию пластинок под названием The King of Instruments . Эти пластинки посвящены звучанию и истории современного органа. Том 1, «Американский классический орган» , содержит описательное обсуждение, написанное на обеих сторонах обложки пластинки Тайлером Тернером и Джозефом Уайтфордом о зарождении американского классического органа. Пять записанных разделов пластинки, в которых Дж. Дональд Харрисон в качестве рассказчика описывает пять выбранных фрагментов: «I-Принципы», «II-Флейты», «III-Струны», «IV-Тростники» и «V-Смеси». и мутации». Демонстрации органов проводятся на органах Эолийско-Скиннера церкви Св. Иоанна Богослова, Симфонического зала, собора Святого Павла (Бостон) и Первой пресвитерианской церкви в Килгоре, штат Техас.
- Том 1: «Американский классический орган»
- Том 2: «Органная литература от Баха до Лангле»
- Том 3: «Органный концерт» - Роберт Оуэн, Крайст-Черч; Бронксвилл, Нью-Йорк
- Том 4: Эдгар Хиллиар в церкви Святого Марка; Маунт-Киско, Нью-Йорк
- Том 5: «Музыка Ричарда Первиса» – Собор Грейс; Сан-Франциско, Калифорния
- Том 6: «Собор Иоанна Богослова» Алек Уитон-Органист
- Том 7 «Мэрилин Мейсон на концерте» Часовня Св. Иоанна; Гротон, Массачусетс
- Том 8: «Норман Кокс-Джефкотт в церкви Святого Иоанна Богослова».
- Том 9: «Мать-Церковь; Бостон, Массачусетс» - Рут Барретт Фелпс
- Том 10: «Церковная музыка» - Концерт органа и хора в 1-й пресвитерианской церкви в Килгоре, штат Техас.
- Том 11: «Генри Хоканс в All Saints» (Вустер, Массачусетс).
- Том 12: «Пьер Кошеро в Симфоническом зале» (Бостон, Массачусетс).
- AS313: «Органная музыка и вокальные соло» - Рут Барретт Фелпс и Фредерик Джагель, тенор, в Материнской церкви, Бостон.
- AS315: «Программа Кэтрин Крозье I» - Аудитория RLDS, Индепенденс, Миссури.
- AS316: «Программа Кэтрин Крозье II» - Аудитория RLDS, Индепенденс, Миссури
- AS317: «Филлип Штайнхаус» - орган церкви Всех Святых, Понтиак, Мичиган.
- AS318: «Два великих органа» Альберта Рассела, органы Филармонического зала Нью-Йорка и Конгресса Asylum Hill. Церковь, Хартфорд, Коннектикут
- AS319: «Дуруфле Реквием» Альберт Рассел и хор
- AS320: «Джон Уивер, играющий Листа и Моцарта» – Лютеранская церковь Святой Троицы, Нью-Йорк
- AS322: «Морис и Мария-Мадлен Дюрюфле» - орган собора Крайст-Черч, Сент-Луис, штат Миссури.
- AS323: «Рональд Арнатт» - орган собора Крайст-Черч, Сент-Луис, штат Миссури.
- AS325: «Клайд Холлоуэй» - орган Национальной пресвитерианской церкви, Вашингтон, округ Колумбия.
- AS327: «Роберт Андерсон в программе музыки ХХ века» - орган лютеранской конгрегации Зумбро, Рочестер, Миннесота
- AS328: «Роберт Андерсон в программе музыки XIX века» - орган лютеранской конгрегации Зумбро, Рочестер, Миннесота.
- AS329: «Роберт Андерсон в программе музыки XVIII века» - орган лютеранской конгрегации Зумбро, Рочестер, Миннесота.
- AS 306: Рут Фелпс в Матери-Церкви; Бостон, Массачусетс
- AS 322: Морис и Мария-Мадлен Дюрюфле в соборе Крайст-Черч; Сент-Луис, Миссури
- AS 326: Александр Боггс Райан в соборе Христа Царя; Каламазу, Мичиган
- ASC 501: «Два великих органа» Альберт Рассел, органы Филармонии, Нью-Йорк, и Конгресса Asylum Hill. Черч, Хартфорд, Коннектикут (катушечная лента Ampex)
- ASC 502: Кэтрин Крозье в зале RLDS Auditorium, Индепенденс, Миссури (№ 1309, 1959 г.) - Программа I (Рубке, Лангле, Роже-Дюкасс, Ален) (катушечная лента Ampex);
- ASC 503: Кэтрин Крозье в аудитории RLDS (Сообщества Христа); Независимость Миссури (катушечная лента Ampex)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Опус 113, 1904 г. История органа лютеранской церкви Святой Троицы. Архивировано 2 июля 2014 г. в Wayback Machine (по состоянию на 25 декабря 2010 г.).
- ^ «Дорчестерская иллюстрация дня № 1757 Орган Скиннера» , Дорчестерское историческое общество , 5 апреля 2012 г.
- ^ Уитни, Крейг Р., Все остановки: славный орган и его американские мастера , PublicAffairs, Perseus Books Group, 2004. Ср. стр.65
- ^ "Мечта трубки (органиста)" . http://newsletters.mayo.edu/newscenter/Article.aspx?contentID=DOCMAN-0000160588 [ постоянная мертвая ссылка ] . По состоянию на 26 августа 2016 г.
- ^ «База данных органов» . Pipeorgandatabase.org . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Опус 1201: Епископальная церковь Св. Марка (Маунт-Киско, штат Нью-Йорк)» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «База данных о органах | Компания Aeolian-Skinner Organ Co. (Opus 1203, 1952) Первая Церковь Христа, Ученый - Расширение» .
- ^ «Конгрегационалистская церковь Сеймура, Эолийско-Скиннерский опус 1261, 1955 г., Сеймур, Коннектикут» .
- ^ «Епископ Окснам выступит на посвящении часовни», вертикальный файл библиотеки Еноха Пратта, Baltimore Evening Sun , 2 апреля 1958 г.
- ^ «Опус 1348: Университет Восточного Мичигана» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Церковь Богоявления (Епископальная) – Нью-Йорк» . Никаго.орг. 14 июня 1962 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 6 января 2013 г.
- Каллахан, Чарльз (1990). Американский классический орган: история в письмах . Ричмонд: Органное историческое общество.
- Каллахан, Чарльз (1996). Вспомнил Эолиана-Скиннера: история в письмах . Миннеаполис: Рэндалл М. Иган.
- Холден, Дороти (1985). Жизнь и творчество Эрнеста М. Скиннера . Ричмонд: Органное историческое общество.
- Оуэн, Барбара (1990). Орган мормонской скинии: американская классика . Солт-Лейк-Сити: Американский симпозиум классической органной музыки.
- Оксе, Орфа (1975). История органа в США . Блумингтон: Издательство Университета Индианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ПУТЕШЕСТВИЯ; Старые трубки, небесный вид: поиск музыкального блаженства
- История, хронология и списки опусов Эолийских Скиннеров
- Церковь Риверсайд, орган Нефа
- Самые большие в мире органы – см. № 11.
- Два необычных органных концерта [1]