Jump to content

Борохит

70 муниципалитетов округа Берген, штат Нью-Джерси.

Борохит (также городская лихорадка или городская мания ) был созданием в 1890-х годах, обычно путем референдума , большого количества небольших районов в американском штате Нью-Джерси , особенно в округе Берген . Попытки Законодательного собрания Нью-Джерси реформировать местное самоуправление и школьную систему привели к распаду большинства поселков округа Берген на небольшие районы, которые до сих пор представляют собой балканизм на политической карте штата. Это произошло после развития пригородных пригородов в Нью-Джерси, жители которых хотели большего количества государственных услуг, тогда как сельское население, долгое время жившее в сельской местности, опасалось связанного с этим повышения налогов.

В конце 19 века большая часть Нью-Джерси была разделена на крупные поселки. В округе Берген некоторые из этих поселков содержали несколько пригородов, часто образующихся вокруг железнодорожных станций. Политические споры возникли между растущим числом пассажиров , которые хотели большего количества государственных услуг для новых застроек вблизи железнодорожных линий, и давними жителями, такими как фермеры, которые понимали, что это приведет к более высоким налогам. Ранее малоиспользованный закон разрешал небольшим сегментам существующих поселков голосовать на референдуме за образование независимых районов. В конце 1893 года республиканцы при поддержке пассажиров захватили контроль над законодательным органом; В следующем году они приняли закон, позволяющий районам, образованным из частей двух или более поселков, выбирать представителя в окружной совет избранных фригольдеров . Этот закон 1894 года в сочетании со вторым законом того же года, который объединил школьные округа в один на муниципалитет, позволил недовольным сообществам легко и привлекательно отделиться и стать районами, чтобы получить место в совете графства или сохранить контроль над местной школой.

В 1894 и 1895 годах было образовано сорок новых районов, большая часть которых находилась в округе Берген, где большинство поселков было разбито или значительно уменьшилось в размерах; сегодня их мало. Законодательный орган штата отменил право выбирать свободного землевладельца в 1895 году и прекратил образование районов путем референдума в следующем году. Муниципалитеты продолжали создаваться законодательными органами в 20 веке, и хотя в последние годы предпринимались усилия по консолидации, чтобы снизить высокие затраты на управление, они не были особенно эффективными.

Округ Берген (и соседний округ Пассаик ) в 1872 году.

Во время объединения Восточного Джерси и Западного Джерси в провинцию Нью-Джерси в 1702 году насчитывалось около 24 поселков ; еще больше было добавлено при британском правительстве патентными письмами , судебными постановлениями или законодательными актами. [1] После Войны за независимость в США Законодательное собрание Нью -Джерси утвердило все муниципальные уставы и предоставило новые; к 1798 году в штате было 104 поселка. Возросшая экономическая активность в графствах Эссекс , Моррис и Сассекс , а также образование округа Уоррен увеличили это число до 125 к 1834 году. [2]

В большинстве поселков были низкие налоги и мало правительства; дороги (в основном грунтовые) содержались фермерами за счет налогов. Собрания поселков проводились каждый февраль; граждане будут обсуждать проблемы, добровольно искать решения и коллективно назначать агентов для выполнения своей воли. Избиратели в каждом поселке избирали членов руководящего органа округа — Совета избранных землевладельцев . [3]

Железная дорога принесла серьезные изменения в Нью-Джерси, начиная с середины 19 века. Штат был в основном сельскохозяйственным, и новые линии облегчили фермерам доставку урожая на рынок. Но они также облегчили тем, кто работает в Нью-Йорке или Филадельфии, возможность жить за пределами центра города и при этом каждый день ездить на работу. [3] Еще до гражданской войны станция Брик -Черч в Ориндже , графство Эссекс, примерно в 15 милях (24 км) от Нью-Йорка, стала центром первого пригородного пригорода страны . [4] В поселениях Нью-Джерси появился новый тип населения, состоящий из пассажиров , которые образовывали общины возле железнодорожных станций и хотели хороших улиц и дорог , лучшего финансирования школ и большей доли в правительстве. Им яростно противостояло по каждому вопросу существующее сельское сельское население, которое понимало, что их налоги необходимо будет повысить, чтобы оплатить услуги, которые им не нужны. [3]

Школы и школьные округа вызвали гневные споры между пассажирами и постоянными жителями. Линии школьных округов были независимы от границ поселков, поскольку каждая школа формировала свой собственный школьный округ. [3] [5] Соответственно, поселки могли включать в себя несколько школьных округов: Берген округа в начале 1890-х годов в городке Франклин было одиннадцать школьных округов, в которых обучались 774 ученика. [6] Из 94 школ округа Берген в 1893 году 31 была однокомнатной школой , хотя это было меньше, чем 44 в 1880 году. [7] Округ Берген был малонаселенным, когда в 1850-х годах здесь проходили железнодорожные линии, что создавало иную модель развития, чем другие пригородные округа, такие как Юнион и Камден , где вокруг железнодорожных станций наблюдалось более плановое развитие. Модель развития Бергена была уникальной для Нью-Джерси: до 1894 года в одном городке было несколько пригородов, что редкость в других частях штата. [8]

Стиль управления городскими собраниями , предписанный тогда для поселков, оказался плохо подходящим для тех меняющихся времен. [9] Конституция Нью-Джерси давала правительству штата Трентон относительно слабые полномочия над поселками, но время от времени законодательный орган предпринимал попытки реформ. Поселки были разделены на дорожные районы, и жители были назначены следить за ремонтом; в 1859 году государство разрешило жителям каждого округа выбирать дорожного комиссара, который следил за тем, чтобы их дорожные налоги расходовались эффективно. Многие из этих округов позже стали отдельными муниципалитетами, а комиссар по дорогам часто был первым мэром. [10]

Законодательство

[ редактировать ]
В округе Монмут, штат Нью-Джерси , есть несколько «дырок для пончиков», где районы отделились от окружающих их поселков.

До 1875 года муниципалитеты создавались или изменялись только специальными актами законодательного собрания, но поправка к конституции штата в том же году отменила специальные законы для отдельных муниципалитетов. После этого законодатели приняли общие законы, касающиеся муниципалитетов, и оставили включение новых на рассмотрение референдумов в областях, требующих исправления ситуации, и судов. [11] В 1878 году законодательный орган принял Закон о городках, разрешавший землевладельцам на площади менее 4 квадратных миль (10 км²) 2 ) и с менее чем 1000 человек, которые добиваются референдума об отделении от поселка и превращении его в новый район . Этот референдум мог проводиться по ходатайству владельцев 10 процентов земли, измеряемой по стоимости, в рассматриваемом районе, и требовалось уведомление о голосовании за 10 дней. В 1882 году законодательный орган расширил эту меру, разрешив территории площадью менее 2 квадратных миль (5,2 км²). 2 ) стать городскими комиссиями с некоторой автономией в пределах городка. Еще один импульс к увеличению количества муниципалитетов возник в 1870-х годах, когда общественность Нью-Джерси разозлилась на железные дороги из-за паники 1873 года . Новый законодательный орган Демократической партии принял законы, отменившие налоговые льготы на земли, принадлежащие железным дорогам. Большая часть земли, в основном возле станций, была распродана и преобразована в поселки, которые в последующие годы отделились от поселка, в котором они находились, образовав некоторые из «дырок для пончиков», с районами, окруженными поселками, которыми они были. Раньше они были частью того, что сегодня составляет муниципальный ландшафт Нью-Джерси. [12] [13]

На выборах 1893 года республиканцы вернули себе контроль над Законодательным собранием Нью-Джерси. Частично это произошло из-за другой экономической депрессии, паники 1893 года , которая произошла с демократом Гровером Кливлендом в Белом доме , а частично потому, что некоторые демократы, как и республиканцы до них, оказались коррумпированными. [13] Растущее население пригородных поездов также сыграло свою роль; В округе Берген было (и есть) множество пригородных сообществ из-за его близости к Нью-Йорку. Эти новые жители были ярыми республиканцами, в отличие от фермеров-демократов. По словам историка округа Берген Кевина Райта, «набрав к 1893 году достаточное количество людей, чтобы бросить вызов Панкину Дастерсу на выборах, жители пригородного округа Берген возглавили политическую революцию в самоуправлении, которая, наконец, свергла старый режим». [3] Юридические споры о контроле над Сенатом Нью-Джерси и желании республиканцев отменить многие политики Демократической партии занимали законодательный орган в начале сессии 1894 года. [13] Тем не менее, группы интересов, такие как местные землевладельцы, настаивали на том, чтобы законодательный орган проводил разрешительную политику в отношении муниципальных образований, надеясь получить власть в новых правительствах. [14]

Дом штата Нью-Джерси в Трентоне, где были приняты законы 1894 года.

Пока заседал законодательный орган, поселки округа Берген распались. Положение Закона о городке, разрешающее раздельное проживание, мало использовалось до 1893 года. [15] а в 1893 году в округе Берген было всего три района. [16] Годовая судебная тяжба в городке Палисейдс , расположенном вдоль реки Гудзон , привела к референдуму, в результате которого в январе 1894 года Тенафли отделилась. [3] Некоторые общины отделились в начале 1894 года из-за споров о том, как платить за щебеночные дороги, которые впервые были заасфальтированы на большей части округа Берген в первой половине 1890-х годов. 1 марта газета Hackensack Republican сообщила: «Основная причина, по которой Делфорд [позже Ораделл ], Вествуд , Хиллсдейл и Парк-Ридж хотят стать районами, заключается в том, что они могут избежать того, что, как опасаются, будет тяжелым налогом на щебень». [17] Предлагаемый район Делфорд возьмет земли у нескольких поселков, объединяя общины по обе стороны реки Хакенсак , которые разделяют одну школу, но объединение было приостановлено из-за юридической неопределенности относительно того, может ли район быть сформирован из частей более чем одного городка. поселок. [17]

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что возникли сомнения относительно того, применимы ли положения вышеупомянутого [Закона о городках 1878 года] к районам, охватывающим на своей территории части более чем одного поселка... [установлено], что при выборах городских чиновников законные избиратели каждого такого района имеет право голосовать за выбранного фриголдера, который должен представлять такой район в совете выбранных фригольдеров округа, в котором такой район расположен, и быть членом такого совета...

Глава CLXXVI публичных законов 1894 г., штат Нью-Джерси (9 мая 1894 г.) [18]

В апреле республиканское большинство в Трентоне дало понять, что они работают над законопроектом, который решит проблему Делфорда, разрешив формирование районов из частей двух или более поселков, и это стало Законом от 9 мая 1894 года. Закон также предоставил таким районам места в окружном совете избранных фригольдеров. По словам Райта, «последствия принятия специального законодательства под видом общего закона вскоре стали очевидными». [17] С 1885 года новые районы не получили своих собственных владельцев, и избиратели городка вместо этого присоединялись к избирателям городка, частью которого они раньше были, чтобы избрать его. [19] Партизаны увидели политические возможности закона 1894 года и оспорили контроль над правительством округа Берген путем образования районов, которые будут выбирать свободных землевладельцев их партии. [17]

Энергичные законодатели, наконец, достигли школьной реформы, приняв главу CCCXXXV публичных законов 1894 года. Этот закон, принятый 25 мая, предусматривал, что «несколько школьных округов в каждом поселке должны быть объединены в один школьный округ». [20] Целью законодательного органа было уравнять финансирование между более богатыми и бедными округами. [17] Это привело к ликвидации более 1000 школьных округов по всему штату. [21] Если бы законодательный орган не сделал больше, по словам бывшего Генеральной ассамблеи Нью-Джерси спикера Алана Керчера , «сегодня в Нью-Джерси могло бы быть менее 500 муниципалитетов». [22] Однако законодательный орган далее постановил в законопроекте, что «каждый город , район и объединенный город должен быть школьным округом, отдельным и отличным от школьного округа поселка». [22] Таким образом, если бы община вышла из своего поселка и образовала район, она сохранила бы контроль над своей школой. [22] Новые школьные округа поселков будут нести ответственность за долги своих предшественников, а это означает, что некоторые общины столкнутся с перспективой частичного погашения долгов других и увидеть, как часть их налоговых поступлений пойдет на финансирование школ других. По закону, став объединенным районом, они могли избежать этих вещей. [23]

Школьное законодательство значительно подогрело повальное увлечение районом округа Берген. Богатые общины, у которых были свои собственные школьные округа, теперь столкнулись с перспективой разделить свои школьные налоговые поступления с более бедными районами или быть разделенными по частям на городских референдумах. Из-за таких опасений Аллендейл отделился, в основном от Франклин-Тауншип. Аллендейл с населением 650 человек был одним из самых густонаселенных районов, образованных в 1894 году. [24] В пригородных поселениях, таких как Парк-Ридж, новые жители часто возглавляли кампании района против сопротивления старых жителей, которые опасались, что улучшения не принесут им пользы и что новый район быстро влезет в долги за счет выпуска муниципальных облигаций . [17]

Еще одним новым районом, созданным жителями для сохранения контроля над местными школами, был Вудклифф, который был образован вокруг поселения Паскак из частей городков Харрингтон и Орвил и который в 1910 году стал озером Вудклифф . [25] Сельская местность Аппер-Седл-Ривер отделилась от поселков Орвил и Хохокус , заняв одно из шести школьных зданий поселка Орвил - пресса отмечала, что зарождающийся район, скорее всего, станет демократическим, поскольку в нем можно найти только 16 республиканцев. [15] [26] Риджвуд , тогдашний поселок, избежал дальнейших грабежей со стороны Мидленд-Парка и Глен-Рока , объединившись в деревню . [27] Район Вуд-Ридж был образован после того, как границы были тщательно проведены с учетом референдума, чтобы исключить дом семьи известных землевладельцев, которые были против объединения, но не исключая их сельскохозяйственные угодья. После успешного основания Вуд-Риджа фермерский дом был присоединен постановлением района. [28] В результате отделения Вуд-Риджа от городка Берген вместе с отделением Карлштадта , Муначи и Уоллингтона городок Берген остался лишь клочком низменного болота и 61 избирателем; законодательный орган в 1902 году присоединил его к городку Лоди . [29]

Из 40 районов, созданных в 1894 и 1895 годах, 26 находились в округе Берген. В число других городов входили Розель и Маунтинсайд в округе Юнион. [30] В сентябре 1894 года сенатор штата Генри Д. Винтон предупредил, что законодательный орган на своей следующей сессии, скорее всего, внесет поправки, если не уничтожит, Закон о городском округе из-за повального увлечения округом Берген. Уинтон отметил, что в Совет избранных фригольдеров были добавлены девять новых членов из прежних шестнадцати, с пропорциональным увеличением расходов на управление, которые будут еще больше раздуты из-за множественности районов. Сигнал о том, что закон может измениться, не замедлил процесс регистрации компаний: Вуд-Ридж, Карлштадт, Эджуотер , Олд-Таппан и другие районы ведут свое начало с конца 1894 года. [26] Были некоторые кулачные бои и обиды из-за построек района, и Рассел Джонс, чей дом находился на недавно проведенной линии между Тинеком и Боготой , увидел, как он сгорел дотла, пока пожарные спорили о том, кому принадлежит юрисдикция. [31]

Последствия и наследие

[ редактировать ]

Мы считаем, что в этом штате есть много районов, которые не имеют достаточного оправдания для существования, что было вызвано каким-то местным стремлением к экстравагантным улучшениям, или было частью спекулятивной схемы, направленной на поощрение продажи недвижимости, или было результатом роста зависть на отдельных участках или на местном уровне, которая слишком легко нашла выход в возможности, предоставленной законом о городке для создания нового муниципалитета. Однако мы не сочли целесообразным ставить под сомнение существование какого-либо из этих городков или, восстанавливая их, проводить какое-либо различие между теми, которые должны существовать, и теми, которые не должны существовать. Мы надеемся, что в настоящее время этого будет достаточно, чтобы предотвратить увеличение таких городков.

Сенатор штата Фостер М. Вурхис , отчет Объединенного комитета по пересмотру законов, касающихся районов, 25 марта 1896 г. [32]

Волна объединений продолжалась и в 1895 году, когда в январе Клиффсайд-Парк получил статус городка. В том же месяце школьный директор округа Берген Джон Терхьюн написал Трентону отчет, в котором осуждал тот факт, что закон позволяет петиционерам из района устанавливать предлагаемые правила для исключения противников регистрации: «Идея предоставить лишь большинству право принимать или отклонять немногие из тех, кто осмелился выступить против новой причуды, и такое простое выражение своих прав — отстранить их от всех школьных учреждений — является радикально неправильным и грубой несправедливостью. Для пострадавших нет защиты, но они должны смиренно принять ситуацию. несовместим со свободой, термином, столь дорогим всем нам». [33] Суперинтендант Терхьюн писал, что «пока не будет завершено формирование районов», будет невозможно оценить многие проблемы, вызванные быстрым разделением: «Я бы не стал пытаться оценить, не говоря уже о приблизительном изменении, вызванном появлением районов. просто немыслимо». [33]

Закон от 18 февраля 1895 года внес поправки в прошлогодний законопроект о районе, увеличив требование о регистрации петиций от владельцев 10 процентов стоимости земли до 50 процентов. [33] Ажиотаж также замедлился из-за того, что законодательный орган решил, что ни один район, созданный после этого, не сможет поддерживать отдельную школьную систему, если в его пределах не будет проживать как минимум 400 детей. [15] Однако в феврале в округе Пассаик произошел единственный случай борогита: Помптон-Лейкс отделился от городка Помптон , поскольку жители нового района почувствовали, что они платят непропорционально большую долю налогового бремени городка. [21] Поскольку к тому времени Совет избранных фригольдеров округа Берген насчитывал 28 членов, поровну разделенных между партиями, законодательный орган принял закон, устанавливающий количество членов таких советов в графствах третьего класса (включая Берген) на уровне 9, при этом фригольдеры избирались из числа районы в стиле Делфорда уйдут с постов 8 мая. Тем не менее, 9 мая избиратели в районе, который стал районом Энглвуд-Клиффс, проголосовали за отделение от Энглвуда , 34–1. [33]

Школа Вудклифф, озеро Вудклифф , округ Берген. Здание школы, построенное для нового района в 1895 году, до сих пор является частью его средней школы.

Северный Арлингтон был включен в качестве района в результате референдума, проведенного 26 марта 1896 года, в день, когда законодательный орган штата принял закон, предусматривающий, что «ни один район или деревня в дальнейшем не могут быть включены в состав этого штата, кроме как специальным актом законодательного собрания». [33] По словам юриста Альфреда Ф. Скиннера в его книге 1916 года о законе, касающемся районов Нью-Джерси, закон 1896 года «был призван выразить законодательную политику и был основан на выводе о том, что метод регистрации [новых районов] путем подачи петиции и выборы на территории, определенной петиционерами, были опасным делегированием полномочий, которые должны осуществляться только законодательным органом». [34] В следующем году законодательный орган провел тщательный пересмотр законов, касающихся районов, и запретил объединения, роспуски или изменения границ без его разрешения. [5] Это просто переместило площадку для конфликтов из-за школ с местных референдумов в коридоры Государственной палаты в Трентоне. Районы продолжали инкорпорироваться законодательными актами, большой всплеск пришелся на 1920-е годы. Это увеличение числа районов в 20-м веке иногда было вызвано конфликтами по поводу дорожных фондов, в результате чего городок Колдуэлл , графство Эссекс, разделился на шесть муниципалитетов к 1908 году, а городок Клементон , округ Камден, разделился на девять в период с 1915 по 1929 год. [35]

К 1920-м годам количество муниципалитетов в округе Берген достигло 70 и сохраняется до сих пор. [15] После 1920-х годов законодательный орган не создал много новых муниципалитетов, но местные чиновники использовали зонирование , чтобы повлиять на землепользование, что сделало аннексию менее привлекательной. [36] Из-за борогита поселок как форма правления практически исчез из округа Берген. [5] Тот, что остался, - это Южный Хакенсак , остатки городка Лоди, который не хотел ни один отделившийся район. Три его части отделены друг от друга несколькими милями. [37]

Ряд районов стали поселками в начале 1980-х годов, хотя они не обязательно меняли свою форму правления, поскольку до 1986 года муниципалитетам, называемым поселками, было доступно больше федеральной помощи, чем так называемым городкам. [38] По состоянию на 2022 год, после слияния в том же году Pine Valley с Pine Hill , [39] В Нью-Джерси 564 муниципалитета. [40] и наибольшее количество муниципалитетов на душу населения в любом штате. Его районы включают Тетерборо в округе Берген, где расположены аэропорт , промышленные здания и дома менее ста жителей, и Тависток в округе Камден, состоящий в основном из загородного клуба. Губернатор Крис Кристи призвал к консолидации, чтобы снизить расходы на управление, и ряд муниципалитетов изучили это, но в последнее время произошло несколько слияний, второе из которых - слияние Принстонского района с Принстонским городком в 2012 году. [41] [42] [43] [44]

Керхер, как в качестве спикера, так и после него, выступал за консолидацию, но увидел, что она стала жертвой сторонников самоуправления. [45] Он обсудил долгосрочные последствия увлечения борогитом:

Конечные издержки для налогоплательщиков штата... непосредственно связанные с республиканскими реформами 1894 года, не поддаются подсчету. Достаточно всего лишь совершить дневную поездку по округу Берген. Единственным свидетельством того, что вы пересекли один район за последние пять минут и теперь въезжаете в другой, переход которого может занять всего три минуты, является знак. В противном случае практически невозможно отличить один взаимозаменяемый район от другого. Тем не менее, у каждого есть свое самое ценное достояние, и оно должно цениться, учитывая его стоимость: собственный школьный округ. [46]

  1. ^ Снайдер , стр. 22.
  2. ^ Керхер , стр. 53–55.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Райт, Кевин. «Punkin Duster находит район сурков: столетний обзор лихорадки в районе округа Берген 1894–1895 годов, часть первая» (PDF) . Историческое общество округа Берген . Проверено 31 мая 2020 г.
  4. ^ Брук и Пинто , стр. 307–308.
  5. ^ Jump up to: а б с Вулф, Альберт Дж. «История муниципального управления Нью-Джерси с 1798 года» (PDF) . Общественный фонд правовой защиты окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  6. ^ Керхер , стр. 83.
  7. ^ Вестервельт , стр. 215–216.
  8. ^ Керхер , стр. 75.
  9. ^ Риджвуд , стр. 42–43.
  10. ^ Брук и Пинто , с. 307.
  11. ^ Снайдер , стр. 3, 23.
  12. ^ Брук и Пинто , стр. 310–311.
  13. ^ Jump up to: а б с Керхер , стр. 77–83.
  14. ^ Керхер , стр. 10-14.
  15. ^ Jump up to: а б с д Ланг, Арнольд (1999–2000). «Поселки и муниципалитеты округа Берген» (PDF) . Архивариус .
  16. ^ Вестервельт , с. 309.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Райт, Кевин. «Punkin Duster находит район сурков: столетний обзор лихорадки в округе Берген в 1894–1895 годах, часть вторая» (PDF) . Историческое общество округа Берген . Проверено 31 мая 2020 г.
  18. ^ Акты сто восемнадцатого законодательного собрания штата Нью-Джерси . 1894. с. 275.
  19. ^ Пересмотр Статута Нью-Джерси . Том. 1. Фредерик Д. Линн и компания, 1887. с. 62.
  20. ^ Керхер , стр. 81–86.
  21. ^ Jump up to: а б Циммер, Дэвид М. (18 февраля 2018 г.). «Округ Пассаик 100 лет назад» . Рекорд Северного Джерси . п. 8л.
  22. ^ Jump up to: а б с Керхер , стр. 81–83.
  23. ^ Озеро Вудклифф , с. 24.
  24. ^ Керхер , стр. 83–85.
  25. ^ Озеро Вудклифф , стр. 23–26.
  26. ^ Jump up to: а б Райт, Кевин. «Punkin Duster находит район сурков: столетний обзор лихорадки в округе Берген в 1894–1895 годах, часть третья» (PDF) . Историческое общество округа Берген . Проверено 31 мая 2020 г.
  27. ^ Риджвуд , с. 43.
  28. ^ Керхер , стр. 84.
  29. ^ Вестервельт , стр. 307–308.
  30. ^ Керхер , стр. 86.
  31. ^ Каннингем , с. 86.
  32. ^ Журнал Сената штата Нью-Джерси . Маккреллиш и Куигли. 1896. с. 758.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Райт, Кевин. «Punkin Duster находит район сурков: столетний обзор лихорадки в округе Берген в 1894–1895 годах, часть четвертая» (PDF) . Историческое общество округа Берген . Проверено 31 мая 2020 г.
  34. ^ Скиннер , с. 2.
  35. ^ Керхер , стр. 59.
  36. ^ Керхер , стр. 9–11.
  37. ^ Ма, Майлз (16 марта 2014 г.). «Разделенный город: Борогитис покидает раскол Южного Хакенсака» . Стар-Леджер . Проверено 16 января 2018 г.
  38. ^ Керхер , стр. 166–168.
  39. ^ Саймонс, Майкл. «Нью-Джерси собирается вычесть один из своих самых крошечных городов в результате редкого слияния» , NJ 101.5 , 30 декабря 2021 г. Получено 18 января 2022 г. «Впервые за десятилетие и в третий раз за четверть века два новых Муниципалитеты Джерси собираются объединиться. Район Пайн-Вэлли в округе Камден проголосовал за объединение в Пайн-Хилл. В исчезающем городе проживает 21 житель – едва ли по одному на каждую лунку основного поля гольф-клуба Pine Valley, одного из лучших полей для гольфа. в мире и причине существования района... Слияние вступит в силу 1 января».
  40. ^ «Типы правления в Нью-Джерси» . Лига муниципалитетов штата Нью-Джерси . Проверено 18 января 2022 г.
  41. ^ Мадьяр, Марк А. (17 ноября 2014 г.). «Размер не имеет значения - исследование муниципального правительства Нью-Джерси» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 10 сентября 2015 г.
  42. ^ Керхер , стр. 193–194.
  43. ^ «DP-1 - Профиль общих характеристик населения и жилья: 2010 г. для округа Тетерборо, округ Берген, Нью-Джерси» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  44. ^ Брук и Пинто , стр. 289, 295.
  45. ^ Керхер , стр. 215.
  46. ^ Керхер , стр. 87.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a06ac0e8d2f8953494db1a086ece5a94__1712498160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/94/a06ac0e8d2f8953494db1a086ece5a94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boroughitis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)