Борохит

Борохит (также городская лихорадка или городская мания ) был созданием в 1890-х годах, обычно путем референдума , большого количества небольших районов в американском штате Нью-Джерси , особенно в округе Берген . Попытки Законодательного собрания Нью-Джерси реформировать местное самоуправление и школьную систему привели к распаду большинства поселков округа Берген на небольшие районы, которые до сих пор представляют собой балканизм на политической карте штата. Это произошло после развития пригородных пригородов в Нью-Джерси, жители которых хотели большего количества государственных услуг, тогда как сельское население, долгое время жившее в сельской местности, опасалось связанного с этим повышения налогов.
В конце 19 века большая часть Нью-Джерси была разделена на крупные поселки. В округе Берген некоторые из этих поселков содержали несколько пригородов, часто образующихся вокруг железнодорожных станций. Политические споры возникли между растущим числом пассажиров , которые хотели большего количества государственных услуг для новых застроек вблизи железнодорожных линий, и давними жителями, такими как фермеры, которые понимали, что это приведет к более высоким налогам. Ранее малоиспользованный закон разрешал небольшим сегментам существующих поселков голосовать на референдуме за образование независимых районов. В конце 1893 года республиканцы при поддержке пассажиров захватили контроль над законодательным органом; В следующем году они приняли закон, позволяющий районам, образованным из частей двух или более поселков, выбирать представителя в окружной совет избранных фригольдеров . Этот закон 1894 года в сочетании со вторым законом того же года, который объединил школьные округа в один на муниципалитет, позволил недовольным сообществам легко и привлекательно отделиться и стать районами, чтобы получить место в совете графства или сохранить контроль над местной школой.
В 1894 и 1895 годах было образовано сорок новых районов, большая часть которых находилась в округе Берген, где большинство поселков было разбито или значительно уменьшилось в размерах; сегодня их мало. Законодательный орган штата отменил право выбирать свободного землевладельца в 1895 году и прекратил образование районов путем референдума в следующем году. Муниципалитеты продолжали создаваться законодательными органами в 20 веке, и хотя в последние годы предпринимались усилия по консолидации, чтобы снизить высокие затраты на управление, они не были особенно эффективными.
Фон
[ редактировать ]
Во время объединения Восточного Джерси и Западного Джерси в провинцию Нью-Джерси в 1702 году насчитывалось около 24 поселков ; еще больше было добавлено при британском правительстве патентными письмами , судебными постановлениями или законодательными актами. [1] После Войны за независимость в США Законодательное собрание Нью -Джерси утвердило все муниципальные уставы и предоставило новые; к 1798 году в штате было 104 поселка. Возросшая экономическая активность в графствах Эссекс , Моррис и Сассекс , а также образование округа Уоррен увеличили это число до 125 к 1834 году. [2]
В большинстве поселков были низкие налоги и мало правительства; дороги (в основном грунтовые) содержались фермерами за счет налогов. Собрания поселков проводились каждый февраль; граждане будут обсуждать проблемы, добровольно искать решения и коллективно назначать агентов для выполнения своей воли. Избиратели в каждом поселке избирали членов руководящего органа округа — Совета избранных землевладельцев . [3]
Железная дорога принесла серьезные изменения в Нью-Джерси, начиная с середины 19 века. Штат был в основном сельскохозяйственным, и новые линии облегчили фермерам доставку урожая на рынок. Но они также облегчили тем, кто работает в Нью-Йорке или Филадельфии, возможность жить за пределами центра города и при этом каждый день ездить на работу. [3] Еще до гражданской войны станция Брик -Черч в Ориндже , графство Эссекс, примерно в 15 милях (24 км) от Нью-Йорка, стала центром первого пригородного пригорода страны . [4] В поселениях Нью-Джерси появился новый тип населения, состоящий из пассажиров , которые образовывали общины возле железнодорожных станций и хотели хороших улиц и дорог , лучшего финансирования школ и большей доли в правительстве. Им яростно противостояло по каждому вопросу существующее сельское сельское население, которое понимало, что их налоги необходимо будет повысить, чтобы оплатить услуги, которые им не нужны. [3]
Школы и школьные округа вызвали гневные споры между пассажирами и постоянными жителями. Линии школьных округов были независимы от границ поселков, поскольку каждая школа формировала свой собственный школьный округ. [3] [5] Соответственно, поселки могли включать в себя несколько школьных округов: Берген округа в начале 1890-х годов в городке Франклин было одиннадцать школьных округов, в которых обучались 774 ученика. [6] Из 94 школ округа Берген в 1893 году 31 была однокомнатной школой , хотя это было меньше, чем 44 в 1880 году. [7] Округ Берген был малонаселенным, когда в 1850-х годах здесь проходили железнодорожные линии, что создавало иную модель развития, чем другие пригородные округа, такие как Юнион и Камден , где вокруг железнодорожных станций наблюдалось более плановое развитие. Модель развития Бергена была уникальной для Нью-Джерси: до 1894 года в одном городке было несколько пригородов, что редкость в других частях штата. [8]
Стиль управления городскими собраниями , предписанный тогда для поселков, оказался плохо подходящим для тех меняющихся времен. [9] Конституция Нью-Джерси давала правительству штата Трентон относительно слабые полномочия над поселками, но время от времени законодательный орган предпринимал попытки реформ. Поселки были разделены на дорожные районы, и жители были назначены следить за ремонтом; в 1859 году государство разрешило жителям каждого округа выбирать дорожного комиссара, который следил за тем, чтобы их дорожные налоги расходовались эффективно. Многие из этих округов позже стали отдельными муниципалитетами, а комиссар по дорогам часто был первым мэром. [10]
Законодательство
[ редактировать ]
До 1875 года муниципалитеты создавались или изменялись только специальными актами законодательного собрания, но поправка к конституции штата в том же году отменила специальные законы для отдельных муниципалитетов. После этого законодатели приняли общие законы, касающиеся муниципалитетов, и оставили включение новых на рассмотрение референдумов в областях, требующих исправления ситуации, и судов. [11] В 1878 году законодательный орган принял Закон о городках, разрешавший землевладельцам на площади менее 4 квадратных миль (10 км²) 2 ) и с менее чем 1000 человек, которые добиваются референдума об отделении от поселка и превращении его в новый район . Этот референдум мог проводиться по ходатайству владельцев 10 процентов земли, измеряемой по стоимости, в рассматриваемом районе, и требовалось уведомление о голосовании за 10 дней. В 1882 году законодательный орган расширил эту меру, разрешив территории площадью менее 2 квадратных миль (5,2 км²). 2 ) стать городскими комиссиями с некоторой автономией в пределах городка. Еще один импульс к увеличению количества муниципалитетов возник в 1870-х годах, когда общественность Нью-Джерси разозлилась на железные дороги из-за паники 1873 года . Новый законодательный орган Демократической партии принял законы, отменившие налоговые льготы на земли, принадлежащие железным дорогам. Большая часть земли, в основном возле станций, была распродана и преобразована в поселки, которые в последующие годы отделились от поселка, в котором они находились, образовав некоторые из «дырок для пончиков», с районами, окруженными поселками, которыми они были. Раньше они были частью того, что сегодня составляет муниципальный ландшафт Нью-Джерси. [12] [13]
На выборах 1893 года республиканцы вернули себе контроль над Законодательным собранием Нью-Джерси. Частично это произошло из-за другой экономической депрессии, паники 1893 года , которая произошла с демократом Гровером Кливлендом в Белом доме , а частично потому, что некоторые демократы, как и республиканцы до них, оказались коррумпированными. [13] Растущее население пригородных поездов также сыграло свою роль; В округе Берген было (и есть) множество пригородных сообществ из-за его близости к Нью-Йорку. Эти новые жители были ярыми республиканцами, в отличие от фермеров-демократов. По словам историка округа Берген Кевина Райта, «набрав к 1893 году достаточное количество людей, чтобы бросить вызов Панкину Дастерсу на выборах, жители пригородного округа Берген возглавили политическую революцию в самоуправлении, которая, наконец, свергла старый режим». [3] Юридические споры о контроле над Сенатом Нью-Джерси и желании республиканцев отменить многие политики Демократической партии занимали законодательный орган в начале сессии 1894 года. [13] Тем не менее, группы интересов, такие как местные землевладельцы, настаивали на том, чтобы законодательный орган проводил разрешительную политику в отношении муниципальных образований, надеясь получить власть в новых правительствах. [14]
Пока заседал законодательный орган, поселки округа Берген распались. Положение Закона о городке, разрешающее раздельное проживание, мало использовалось до 1893 года. [15] а в 1893 году в округе Берген было всего три района. [16] Годовая судебная тяжба в городке Палисейдс , расположенном вдоль реки Гудзон , привела к референдуму, в результате которого в январе 1894 года Тенафли отделилась. [3] Некоторые общины отделились в начале 1894 года из-за споров о том, как платить за щебеночные дороги, которые впервые были заасфальтированы на большей части округа Берген в первой половине 1890-х годов. 1 марта газета Hackensack Republican сообщила: «Основная причина, по которой Делфорд [позже Ораделл ], Вествуд , Хиллсдейл и Парк-Ридж хотят стать районами, заключается в том, что они могут избежать того, что, как опасаются, будет тяжелым налогом на щебень». [17] Предлагаемый район Делфорд возьмет земли у нескольких поселков, объединяя общины по обе стороны реки Хакенсак , которые разделяют одну школу, но объединение было приостановлено из-за юридической неопределенности относительно того, может ли район быть сформирован из частей более чем одного городка. поселок. [17]
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что возникли сомнения относительно того, применимы ли положения вышеупомянутого [Закона о городках 1878 года] к районам, охватывающим на своей территории части более чем одного поселка... [установлено], что при выборах городских чиновников законные избиратели каждого такого района имеет право голосовать за выбранного фриголдера, который должен представлять такой район в совете выбранных фригольдеров округа, в котором такой район расположен, и быть членом такого совета...
Глава CLXXVI публичных законов 1894 г., штат Нью-Джерси (9 мая 1894 г.) [18]
В апреле республиканское большинство в Трентоне дало понять, что они работают над законопроектом, который решит проблему Делфорда, разрешив формирование районов из частей двух или более поселков, и это стало Законом от 9 мая 1894 года. Закон также предоставил таким районам места в окружном совете избранных фригольдеров. По словам Райта, «последствия принятия специального законодательства под видом общего закона вскоре стали очевидными». [17] С 1885 года новые районы не получили своих собственных владельцев, и избиратели городка вместо этого присоединялись к избирателям городка, частью которого они раньше были, чтобы избрать его. [19] Партизаны увидели политические возможности закона 1894 года и оспорили контроль над правительством округа Берген путем образования районов, которые будут выбирать свободных землевладельцев их партии. [17]
Энергичные законодатели, наконец, достигли школьной реформы, приняв главу CCCXXXV публичных законов 1894 года. Этот закон, принятый 25 мая, предусматривал, что «несколько школьных округов в каждом поселке должны быть объединены в один школьный округ». [20] Целью законодательного органа было уравнять финансирование между более богатыми и бедными округами. [17] Это привело к ликвидации более 1000 школьных округов по всему штату. [21] Если бы законодательный орган не сделал больше, по словам бывшего Генеральной ассамблеи Нью-Джерси спикера Алана Керчера , «сегодня в Нью-Джерси могло бы быть менее 500 муниципалитетов». [22] Однако законодательный орган далее постановил в законопроекте, что «каждый город , район и объединенный город должен быть школьным округом, отдельным и отличным от школьного округа поселка». [22] Таким образом, если бы община вышла из своего поселка и образовала район, она сохранила бы контроль над своей школой. [22] Новые школьные округа поселков будут нести ответственность за долги своих предшественников, а это означает, что некоторые общины столкнутся с перспективой частичного погашения долгов других и увидеть, как часть их налоговых поступлений пойдет на финансирование школ других. По закону, став объединенным районом, они могли избежать этих вещей. [23]
Школьное законодательство значительно подогрело повальное увлечение районом округа Берген. Богатые общины, у которых были свои собственные школьные округа, теперь столкнулись с перспективой разделить свои школьные налоговые поступления с более бедными районами или быть разделенными по частям на городских референдумах. Из-за таких опасений Аллендейл отделился, в основном от Франклин-Тауншип. Аллендейл с населением 650 человек был одним из самых густонаселенных районов, образованных в 1894 году. [24] В пригородных поселениях, таких как Парк-Ридж, новые жители часто возглавляли кампании района против сопротивления старых жителей, которые опасались, что улучшения не принесут им пользы и что новый район быстро влезет в долги за счет выпуска муниципальных облигаций . [17]
Еще одним новым районом, созданным жителями для сохранения контроля над местными школами, был Вудклифф, который был образован вокруг поселения Паскак из частей городков Харрингтон и Орвил и который в 1910 году стал озером Вудклифф . [25] Сельская местность Аппер-Седл-Ривер отделилась от поселков Орвил и Хохокус , заняв одно из шести школьных зданий поселка Орвил - пресса отмечала, что зарождающийся район, скорее всего, станет демократическим, поскольку в нем можно найти только 16 республиканцев. [15] [26] Риджвуд , тогдашний поселок, избежал дальнейших грабежей со стороны Мидленд-Парка и Глен-Рока , объединившись в деревню . [27] Район Вуд-Ридж был образован после того, как границы были тщательно проведены с учетом референдума, чтобы исключить дом семьи известных землевладельцев, которые были против объединения, но не исключая их сельскохозяйственные угодья. После успешного основания Вуд-Риджа фермерский дом был присоединен постановлением района. [28] В результате отделения Вуд-Риджа от городка Берген вместе с отделением Карлштадта , Муначи и Уоллингтона городок Берген остался лишь клочком низменного болота и 61 избирателем; законодательный орган в 1902 году присоединил его к городку Лоди . [29]
Из 40 районов, созданных в 1894 и 1895 годах, 26 находились в округе Берген. В число других городов входили Розель и Маунтинсайд в округе Юнион. [30] В сентябре 1894 года сенатор штата Генри Д. Винтон предупредил, что законодательный орган на своей следующей сессии, скорее всего, внесет поправки, если не уничтожит, Закон о городском округе из-за повального увлечения округом Берген. Уинтон отметил, что в Совет избранных фригольдеров были добавлены девять новых членов из прежних шестнадцати, с пропорциональным увеличением расходов на управление, которые будут еще больше раздуты из-за множественности районов. Сигнал о том, что закон может измениться, не замедлил процесс регистрации компаний: Вуд-Ридж, Карлштадт, Эджуотер , Олд-Таппан и другие районы ведут свое начало с конца 1894 года. [26] Были некоторые кулачные бои и обиды из-за построек района, и Рассел Джонс, чей дом находился на недавно проведенной линии между Тинеком и Боготой , увидел, как он сгорел дотла, пока пожарные спорили о том, кому принадлежит юрисдикция. [31]
Последствия и наследие
[ редактировать ]Мы считаем, что в этом штате есть много районов, которые не имеют достаточного оправдания для существования, что было вызвано каким-то местным стремлением к экстравагантным улучшениям, или было частью спекулятивной схемы, направленной на поощрение продажи недвижимости, или было результатом роста зависть на отдельных участках или на местном уровне, которая слишком легко нашла выход в возможности, предоставленной законом о городке для создания нового муниципалитета. Однако мы не сочли целесообразным ставить под сомнение существование какого-либо из этих городков или, восстанавливая их, проводить какое-либо различие между теми, которые должны существовать, и теми, которые не должны существовать. Мы надеемся, что в настоящее время этого будет достаточно, чтобы предотвратить увеличение таких городков.
Сенатор штата Фостер М. Вурхис , отчет Объединенного комитета по пересмотру законов, касающихся районов, 25 марта 1896 г. [32]
Волна объединений продолжалась и в 1895 году, когда в январе Клиффсайд-Парк получил статус городка. В том же месяце школьный директор округа Берген Джон Терхьюн написал Трентону отчет, в котором осуждал тот факт, что закон позволяет петиционерам из района устанавливать предлагаемые правила для исключения противников регистрации: «Идея предоставить лишь большинству право принимать или отклонять немногие из тех, кто осмелился выступить против новой причуды, и такое простое выражение своих прав — отстранить их от всех школьных учреждений — является радикально неправильным и грубой несправедливостью. Для пострадавших нет защиты, но они должны смиренно принять ситуацию. несовместим со свободой, термином, столь дорогим всем нам». [33] Суперинтендант Терхьюн писал, что «пока не будет завершено формирование районов», будет невозможно оценить многие проблемы, вызванные быстрым разделением: «Я бы не стал пытаться оценить, не говоря уже о приблизительном изменении, вызванном появлением районов. просто немыслимо». [33]
Закон от 18 февраля 1895 года внес поправки в прошлогодний законопроект о районе, увеличив требование о регистрации петиций от владельцев 10 процентов стоимости земли до 50 процентов. [33] Ажиотаж также замедлился из-за того, что законодательный орган решил, что ни один район, созданный после этого, не сможет поддерживать отдельную школьную систему, если в его пределах не будет проживать как минимум 400 детей. [15] Однако в феврале в округе Пассаик произошел единственный случай борогита: Помптон-Лейкс отделился от городка Помптон , поскольку жители нового района почувствовали, что они платят непропорционально большую долю налогового бремени городка. [21] Поскольку к тому времени Совет избранных фригольдеров округа Берген насчитывал 28 членов, поровну разделенных между партиями, законодательный орган принял закон, устанавливающий количество членов таких советов в графствах третьего класса (включая Берген) на уровне 9, при этом фригольдеры избирались из числа районы в стиле Делфорда уйдут с постов 8 мая. Тем не менее, 9 мая избиратели в районе, который стал районом Энглвуд-Клиффс, проголосовали за отделение от Энглвуда , 34–1. [33]

Северный Арлингтон был включен в качестве района в результате референдума, проведенного 26 марта 1896 года, в день, когда законодательный орган штата принял закон, предусматривающий, что «ни один район или деревня в дальнейшем не могут быть включены в состав этого штата, кроме как специальным актом законодательного собрания». [33] По словам юриста Альфреда Ф. Скиннера в его книге 1916 года о законе, касающемся районов Нью-Джерси, закон 1896 года «был призван выразить законодательную политику и был основан на выводе о том, что метод регистрации [новых районов] путем подачи петиции и выборы на территории, определенной петиционерами, были опасным делегированием полномочий, которые должны осуществляться только законодательным органом». [34] В следующем году законодательный орган провел тщательный пересмотр законов, касающихся районов, и запретил объединения, роспуски или изменения границ без его разрешения. [5] Это просто переместило площадку для конфликтов из-за школ с местных референдумов в коридоры Государственной палаты в Трентоне. Районы продолжали инкорпорироваться законодательными актами, большой всплеск пришелся на 1920-е годы. Это увеличение числа районов в 20-м веке иногда было вызвано конфликтами по поводу дорожных фондов, в результате чего городок Колдуэлл , графство Эссекс, разделился на шесть муниципалитетов к 1908 году, а городок Клементон , округ Камден, разделился на девять в период с 1915 по 1929 год. [35]
К 1920-м годам количество муниципалитетов в округе Берген достигло 70 и сохраняется до сих пор. [15] После 1920-х годов законодательный орган не создал много новых муниципалитетов, но местные чиновники использовали зонирование , чтобы повлиять на землепользование, что сделало аннексию менее привлекательной. [36] Из-за борогита поселок как форма правления практически исчез из округа Берген. [5] Тот, что остался, - это Южный Хакенсак , остатки городка Лоди, который не хотел ни один отделившийся район. Три его части отделены друг от друга несколькими милями. [37]
Ряд районов стали поселками в начале 1980-х годов, хотя они не обязательно меняли свою форму правления, поскольку до 1986 года муниципалитетам, называемым поселками, было доступно больше федеральной помощи, чем так называемым городкам. [38] По состоянию на 2022 год, после слияния в том же году Pine Valley с Pine Hill , [39] В Нью-Джерси 564 муниципалитета. [40] и наибольшее количество муниципалитетов на душу населения в любом штате. Его районы включают Тетерборо в округе Берген, где расположены аэропорт , промышленные здания и дома менее ста жителей, и Тависток в округе Камден, состоящий в основном из загородного клуба. Губернатор Крис Кристи призвал к консолидации, чтобы снизить расходы на управление, и ряд муниципалитетов изучили это, но в последнее время произошло несколько слияний, второе из которых - слияние Принстонского района с Принстонским городком в 2012 году. [41] [42] [43] [44]
Керхер, как в качестве спикера, так и после него, выступал за консолидацию, но увидел, что она стала жертвой сторонников самоуправления. [45] Он обсудил долгосрочные последствия увлечения борогитом:
Конечные издержки для налогоплательщиков штата... непосредственно связанные с республиканскими реформами 1894 года, не поддаются подсчету. Достаточно всего лишь совершить дневную поездку по округу Берген. Единственным свидетельством того, что вы пересекли один район за последние пять минут и теперь въезжаете в другой, переход которого может занять всего три минуты, является знак. В противном случае практически невозможно отличить один взаимозаменяемый район от другого. Тем не менее, у каждого есть свое самое ценное достояние, и оно должно цениться, учитывая его стоимость: собственный школьный округ. [46]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Снайдер , стр. 22.
- ^ Керхер , стр. 53–55.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райт, Кевин. «Punkin Duster находит район сурков: столетний обзор лихорадки в районе округа Берген 1894–1895 годов, часть первая» (PDF) . Историческое общество округа Берген . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Брук и Пинто , стр. 307–308.
- ^ Jump up to: а б с Вулф, Альберт Дж. «История муниципального управления Нью-Джерси с 1798 года» (PDF) . Общественный фонд правовой защиты окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Керхер , стр. 83.
- ^ Вестервельт , стр. 215–216.
- ^ Керхер , стр. 75.
- ^ Риджвуд , стр. 42–43.
- ^ Брук и Пинто , с. 307.
- ^ Снайдер , стр. 3, 23.
- ^ Брук и Пинто , стр. 310–311.
- ^ Jump up to: а б с Керхер , стр. 77–83.
- ^ Керхер , стр. 10-14.
- ^ Jump up to: а б с д Ланг, Арнольд (1999–2000). «Поселки и муниципалитеты округа Берген» (PDF) . Архивариус .
- ^ Вестервельт , с. 309.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райт, Кевин. «Punkin Duster находит район сурков: столетний обзор лихорадки в округе Берген в 1894–1895 годах, часть вторая» (PDF) . Историческое общество округа Берген . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Акты сто восемнадцатого законодательного собрания штата Нью-Джерси . 1894. с. 275.
- ^ Пересмотр Статута Нью-Джерси . Том. 1. Фредерик Д. Линн и компания, 1887. с. 62.
- ^ Керхер , стр. 81–86.
- ^ Jump up to: а б Циммер, Дэвид М. (18 февраля 2018 г.). «Округ Пассаик 100 лет назад» . Рекорд Северного Джерси . п. 8л.
- ^ Jump up to: а б с Керхер , стр. 81–83.
- ^ Озеро Вудклифф , с. 24.
- ^ Керхер , стр. 83–85.
- ^ Озеро Вудклифф , стр. 23–26.
- ^ Jump up to: а б Райт, Кевин. «Punkin Duster находит район сурков: столетний обзор лихорадки в округе Берген в 1894–1895 годах, часть третья» (PDF) . Историческое общество округа Берген . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Риджвуд , с. 43.
- ^ Керхер , стр. 84.
- ^ Вестервельт , стр. 307–308.
- ^ Керхер , стр. 86.
- ^ Каннингем , с. 86.
- ^ Журнал Сената штата Нью-Джерси . Маккреллиш и Куигли. 1896. с. 758.
- ^ Jump up to: а б с д и Райт, Кевин. «Punkin Duster находит район сурков: столетний обзор лихорадки в округе Берген в 1894–1895 годах, часть четвертая» (PDF) . Историческое общество округа Берген . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Скиннер , с. 2.
- ^ Керхер , стр. 59.
- ^ Керхер , стр. 9–11.
- ^ Ма, Майлз (16 марта 2014 г.). «Разделенный город: Борогитис покидает раскол Южного Хакенсака» . Стар-Леджер . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Керхер , стр. 166–168.
- ^ Саймонс, Майкл. «Нью-Джерси собирается вычесть один из своих самых крошечных городов в результате редкого слияния» , NJ 101.5 , 30 декабря 2021 г. Получено 18 января 2022 г. «Впервые за десятилетие и в третий раз за четверть века два новых Муниципалитеты Джерси собираются объединиться. Район Пайн-Вэлли в округе Камден проголосовал за объединение в Пайн-Хилл. В исчезающем городе проживает 21 житель – едва ли по одному на каждую лунку основного поля гольф-клуба Pine Valley, одного из лучших полей для гольфа. в мире и причине существования района... Слияние вступит в силу 1 января».
- ^ «Типы правления в Нью-Джерси» . Лига муниципалитетов штата Нью-Джерси . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Мадьяр, Марк А. (17 ноября 2014 г.). «Размер не имеет значения - исследование муниципального правительства Нью-Джерси» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Керхер , стр. 193–194.
- ^ «DP-1 - Профиль общих характеристик населения и жилья: 2010 г. для округа Тетерборо, округ Берген, Нью-Джерси» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Брук и Пинто , стр. 289, 295.
- ^ Керхер , стр. 215.
- ^ Керхер , стр. 87.
Источники
[ редактировать ]- Брук, Эндрю И.; Пинто III, Х. Джозеф (2008). «Отменено самоуправлением: проблемы с последними усилиями Нью-Джерси по консолидации муниципалитетов» . Законодательный журнал Сетон Холл . 32 (2): 287–350.
- Шазотт, Ирма, изд. (1997). Сто лет наследия озера Вудклифф, 1894–1994 гг . Вудклифф-Лейк [Нью-Джерси] Книжный комитет столетия. OCLC 55524597 .
- Каннингем, Джон Т. (1998). Это Нью-Джерси (4-е изд.). Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-2141-1 .
- Керхер, Алан (1998). Множественное муниципальное безумие Нью-Джерси (изд. Kindle). Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-2566-2 .
- Риджвуд, округ Берген, Нью-Джерси, прошлое и настоящее . Гражданская ассоциация полувекового юбилея [Риджвуд, Нью-Джерси]. 1916. OCLC 11745553 .
- Скиннер, Альфред Ф. (1916). Закон округа Нью-Джерси: содержащий пересмотренную версию 1897 года, дополнения и поправки к нему, примечания к решениям и сборник форм (4-е изд.). Сони и Сейдж. OCLC 1048178376 .
- Снайдер, Джон П. (1969). История гражданских границ Нью-Джерси, 1606–1968 гг. (PDF) . Кафедра геологии и топографии. OCLC 23824 .
- Вестервельт, Фрэнсис А., изд. (1923). История округа Берген, штат Нью-Джерси, 1630–1923 гг . Том. 1. Историческая издательская компания Льюиса, Инк.