Киннор
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Июль 2013 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() Тель Мегиддо , игрок на лире 1350-1150 гг. до н. э., идентифицировали его как вероятного киннора. учёные [ 1 ] . В эпоху железного века Мегиддо был царским городом в Израильском королевстве. | |
Другие имена | арфа Давида, от еврейского kinnor Dávid |
---|---|
Классификация | Струнный инструмент |
Связанные инструменты | |
Кинор ( ивр .: כִּנּוֹר киннор ) — древний израильский музыкальный инструмент из семейства лютневых , первый, упомянутый в еврейской Библии .
Его точная идентификация неясна, но в наши дни его обычно переводят как «арфа» или «лира». [ 2 ] : 440 и связан с типом лиры , изображенной на израильских изображениях, особенно на монетах Бар-Кохбы . [ 2 ] : 440 Его называли «национальным инструментом» еврейского народа. [ 3 ] и современные мастера создали репродукции лиры киннора на основе этих образов.
стало означать скрипку Впоследствии это слово на современном иврите .
Идентификация
[ редактировать ]Принято считать, что киннор — это струнный инструмент, и поэтому струнный инструмент чаще всего упоминается в Ветхом Завете . [ 2 ] : 440 Киннор также является первым струнным инструментом, упомянутым в Библии (в Бытии 4:21) . [ 5 ]
Подробности
[ редактировать ]
Строительство
[ редактировать ]Иосиф Флавий описывает киннор как имеющий 10 струн, сделанных из тонкого кишечника овцы. [ 2 ] : 442 и играл медиатором ( медиатором), [ 2 ] : 441 хотя в Книге Царств отмечается, что Давид играл на кинноре «своей рукой». [ 6 ] Международная стандартная библейская энциклопедия также отмечает, что отцы ранней церкви согласились, что у кифары (киннора) резонатор находится в нижних частях тела. [ 2 ] : 442 Как и невель , киннор, вероятно, состоял из деки с двумя плечами, идущими параллельно корпусу, причем плечи были скрещены коромыслом, от которого струны тянулись вниз к корпусу. [ 7 ] : 43
Одна из этимологий Кинерета , еврейского названия Галилейского моря , заключается в том, что оно происходит от слова «киннор» из-за формы озера, напоминающего форму инструмента. [ 8 ] Если эта этимология верна, это может иметь отношение к вопросу о форме инструмента.
Использование
[ редактировать ]
Киннор упоминается в Ветхом Завете 42 раза в связи с «божественным поклонением… пророчеством… светскими праздниками… и проституцией». [ 9 ] Киннор иногда упоминается в сочетании с невелем , который также считается лирой, но больше и громче киннора. [ 7 ] : 43 Мишна утверждает , что минимальное количество кинноров, в которых можно играть в Храме, составляет девять, без максимального ограничения. [ 6 ]
Использование этого слова в современном иврите
[ редактировать ]Слово כינור kinór используется в современном иврите для обозначения современной западной скрипки . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монтегю, Джереми (1984). « Киннор». В Сэди Стэнли (ред.). Словарь музыкальных инструментов New Grove . Том. 2. Лондон: Макмиллан Пресс. стр. 432–433.
[В Словаре музыкальных инструментов Нью-Гроув подпись сопровождает изображение:] Кинор играл перед царем: мемориальная доска из слоновой кости (1350-1150 гг. до н.э.) из Мегиддо (Археологический музей, Иерусалим.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джеффри В. Бромили (февраль 1995 г.). Международная стандартная библейская энциклопедия . Вм. Издательство Б. Эрдманс. стр. 442–. ISBN 978-0-8028-3785-1 . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Натанаэль Д. Патнэм; Даррелл Э. Урбан; Гораций Монро Льюис (1968). Три диссертации о древних инструментах от Вавилона до Баха . Ф.Э. Олдс . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Стаубли, Томас, изд. Музыка в библейские времена и восточное музыкальное наследие (на немецком языке). Католическая библейская работа, Штутгарт, для Музея Библии и Востока, Фрибур. п. 20. ISBN 9783932203671 .
- ^ Теодор В. Бург (23 мая 2006 г.). Слушая артефакты: музыкальная культура в древней Палестине . Международная издательская группа «Континуум». стр. 20–. ISBN 978-0-567-02542-5 . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Авраам Зеби Идельсон (1929). Еврейская музыка: в ее историческом развитии . Публикации Courier Dover. стр. 8-. ISBN 978-0-486-27147-7 . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Амнон Шилоах (1 мая 1995 г.). Еврейские музыкальные традиции . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 137–. ISBN 978-0-8143-2235-2 . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Джереми Монтегю, Музыкальные инструменты Библии , Scarecrow Press, 2002, стр. 15
- ^ Джонатан Л. Фридманн (8 января 2013 г.). Музыка в библейской жизни: роль песни в древнем Израиле . МакФарланд. стр. 71–. ISBN 978-0-7864-7409-7 . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Джереми Монтегю, Музыкальные инструменты Библии , Scarecrow Press, 2002, стр. 12
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бо Лавергрен, « Различия между ханаанскими, филистимскими и израильскими лирами и их глобальный лирический контекст », Бюллетень американских школ восточных исследований , № 309 (февраль 1998 г.), стр. 41–68.
Тексты в Wikisource:
- « Киннор ». Британская энциклопедия (11-е изд.). 1911.
- « Киннор ». Новая международная энциклопедия . 1905.