братья
Основан | 1958 |
---|---|
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Галилео Фратески (основатель) |
Продукты | Игрушки , модели железных дорог. |
Веб-сайт | http://www.frateschi.com.br/ |
Бразильская компания Indústrias Reunidas Frateschi (известная как Frateschi) — производитель моделей железных дорог, базирующийся в Рибейран-Прету, недалеко от Сан-Паулу , Бразилия . Сегодня Frateschi экспортирует свою продукцию в Аргентину, Канаду, Чили, Колумбию, Перу, Уругвай, США, Францию, Испанию, Швейцарию, Южную Африку, Китай, Тайвань, Новую Зеландию и Австралию. Frateschi — единственный производитель моделей железных дорог в Южной Америке.
История
[ редактировать ]
Основанная в 1958 году Галилеу Фратески как фабрика игрушек, компания первоначально производила мягкие игрушки и деревянную мебель. За этим последовали первые модели железнодорожных изделий, такие как телефонные столбы и опоры. В 1967 году фабрика игрушек Frateschi была переименована в Indústrias Reunidas Frateschi Ltda, чтобы полностью сосредоточиться на производстве моделей поездов, а ее основной бизнес был ориентирован на бразильские железные дороги ( RFFSA , Fepasa , CPEF, EFS и т. д.). В 1993 году началось сотрудничество с Atlas и экспортировалось в США. Компания ежегодно организует саммиты для продвижения бренда и сбора моделей железнодорожников в таких городах, как Рибейран-Прету, Кампинас и Сан-Карлос. Последний в 2017 году (13-й выпуск) проводился в Бебедоро – СП.
Продукты
[ редактировать ]Frateschi производит только модели в масштабе HO . В ассортимент входят локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, железнодорожные пути и строительные комплекты.
Локомотивы
[ редактировать ]В марте 2015 года Frateschi выпустила следующие модели: [ 1 ]
Интересная заметка о локомотиве FA-1, нарисованном для Ридингской железной дороги. В качестве прототипа Фратески выбрал RDG 305. Этот локомотив был отремонтирован после аварии и был неправильно покрашен. Зеленая полоса с золотыми полосками должна спадать только на нос. Магазин также по ошибке повернул полосу на носу, образуя ромб вокруг ромбовидного логотипа компании.
МОДЕЛЬ | ДОБРЫЙ | ДОМАШНЕЕ ПРОИЗВОДСТВО | БЕГ | ЛИВРЕЯ |
---|---|---|---|---|
5200 | Электрический | 2011 | СС | CPEF и FEPASA |
U23C | Дизель-электрический | 2008 | СС | RFFSA (Фаза I) и MRS |
С30-7 | Дизель-электрический | 2007 | СС | MRS , C. Quintella , ALL , Brasil Ferrovias и Rumo |
2-C+C-2 или V8 | Электрический | 2004 | 2-С+С-2 | Центральный , Сиа Паулиста (Фаза II) , RFFSA (Фаза I) и FEPASA (Фаза II и III) |
Десятиколесник | Пар | 1995 | 4-6-0 | Центральный район , Сиа-Паулиста , Могиана , Пенсильвания, Денвер и Рио-Гранде-Вестерн. |
Консолидация | Пар | 1991 | 2-8-0 | Центральный район , Сиа Паулиста , Сорокабана , Пенсильвания, Атчисон Топика и Санта-Фе, Денвер и Рио-Гранде-Вестерн, а также Балтимор и Огайо. |
U5B | Дизель-электрический | 2000 | ББ | MRS и RFFSA (Фаза I) |
Г12 / Г8 | Дизель-электрический | 1975 | ББ | Cia Paulista (Фаза II) , RFFSA (Фаза I) , EFVM (Фаза II) и FEPASA (Фаза II) |
G12 А-1-А | Дизель-электрический | 2006 | А-1-А | RFFSA (Фаза II) , Железные дороги Новой Зеландии (Фазы I и II) и Ferrocarriles Argentinos |
Г22У / Г22КУ | Дизель-электрический | 1984 | BB и CC | G22U — RFFSA (фазы I и II) и ВСЕ G22CU — RFFSA (Фаза I) , ALL , Ferrocarriles Argentinos, NCA (Аргентина), Metropolitano (Аргентина) и Ferrovia (Аргентина) |
ФА-1 | Дизель-электрический | 1989 | ББ | RFFSA (Фаза I) , Центральный район , Центральный Нью-Йорк, Эри, Лихай-Вэлли, Пенсильвания, Ридинг и Су-Лайн |
У-20-С | Дизель-электрический | 1986 | СС | MRS , FEPASA (Фаза II) , Южноафриканские железные дороги и Ferrosur Roca |
AC44i | Дизель-электрический | 2016 | СС | Румо (Фаза II) , MRS , ALL , VLI и Брадо |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Список паровозов Фратески» . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 20 июля 2016 г.