Сказки с пышного чердака
Сказки с пышного чердака | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 сентября 1983 г. [ 1 ] | |||
Записано | 2–5 августа 1983 г. | |||
Студия | Пламя (Лондон) | |||
Жанр | Нео-прог | |||
Длина | 45 : 51 | |||
Этикетка | Крупная звукозаписывающая компания | |||
Продюсер | IQ | |||
IQ хронология | ||||
|
Tales from the Lush Attic , выпущенный в 1983 году, — дебютный альбом нео-прог- группы IQ , последовавший за кассетным демо Seven Stories to Eight . Он также был одним из первых нео-прогрессивных релизов, наряду с Marillion 's Script for a Jester's Tear , выпущенным в том же году.
В стиле некоторых классических прогрессивного рока альбомов Tales from the Lush Attic состоит из одной эпической песни, занимающей почти всю сторону оригинального винила , и более коротких песен, составляющих другую сторону.
Переиздание Giant Electric Pea 2006 года включает бонус-трек "Just Change Hands", продолжительность которого указана как 5:12, но на самом деле его продолжительность составляет 10:18, и есть скрытый трек - короткий безымянный инструментал с экзотическим звучанием. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В ретроспективном обзоре Майк ДеГейн из AllMusic отметил, что, хотя альбом во многом является производным от Genesis эпохи прогрессивного рока , «в этом альбоме есть атмосфера, которая привлекает внимание, особенно в синтезаторных отрывках». Он похвалил песни за то, что они звучат достаточно долго, чтобы слушатель мог задуматься об исполнении, а также за многочисленные неожиданные изменения темпа. [ 2 ] Пол Стамп в своей « Истории прогрессивного рока » отметил, что «группа достаточно сплочена, и их искупает чувство миссии, вера в себя и даже веселье», особо отметив использование сатиры («товар, столь же редкий как куриные зубы [в прогрессивном роке]») в «My Baby Treats Me Right». [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны IQ.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Последние человеческие врата» | 19:57 |
2. | «Через коридоры» | 2:35 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
3. | «Проснувшийся и нервный» | 7:45 |
4. | «Мой ребенок относится ко мне правильно, потому что я всю ночь сильно люблю мужчину» | 1:45 |
5. | «Враг попахивает» | 13:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | «Just Change Hands» (фактическая музыка: 5:12) | 10:18 |
Общая длина: | 56:09 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Последние человеческие врата» | 20:20 |
2. | «Через коридоры» | 2:38 |
3. | «Проснувшийся и нервный» | 7:57 |
4. | «Мой ребенок относится ко мне правильно, потому что я всю ночь сильно люблю мужчину» | 1:51 |
5. | «Враг попахивает» | 14:06 |
6. | "Wintertell (Demo" (в трек-листе как "Just Change Hands") | 3:06 |
7. | «Последние человеческие врата (демо)» | 2:48 |
8. | "Just Change Hands" (в трек-листе как "Wintertell (Demo)) | 5:38 |
9. | «В парке Шато Нуар (Демо)» | 6:45 |
Общая длина: | 01:03:57 |
- Треки 6, 7 и 9 ремикса 2013 года ранее не издавались.
Персонал
[ редактировать ]- Питер Николлс — вокал
- Майк Холмс — акустическая , электрическая и двенадцатиструнная гитары
- Мартин Орфорд — клавишные
- Тим Исау — бас-гитара
- Пол Кук — ударные , перкуссия
Производство
[ редактировать ]- Аранжировка и продюсер IQ
- Разработано и сведено Мелом Симпсоном.
- Ремастеринг Питера Ван Т'Рита
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 37.
- ^ Jump up to: а б ДеГань, Майк. Сказки с пышного чердака на AllMusic
- ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 279. ИСБН 0-7043-8036-6 .