USS Mariner (SP-1136)
![]() Туг Джек Т. Скалли , позже USS Mariner (SP-1136), из линии Нептуна, изображенной перед железнодорожным паромом Пенсильвании , c. 1917. Моряк затонул во время шторма в Северной Атлантике 26 февраля 1918 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Mariner |
Строитель | AC Brown, Тоттенвилл , Стейтен -Айленд , Нью -Йорк |
Запущен | 1899 |
Приобретенный | 25 сентября 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 19 декабря 1917 года |
Реклассифицирован | SP-1136 |
Поражен | 8 марта 1918 года |
Судьба | Основанный и затонувший в шторме, 26 февраля 1918 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 220 [ 1 ] |
Длина | 109 футов 6 в (33,38 м) [ 1 ] |
Луч | 24 фута 7 дюймов (7,49 м) [ 1 ] |
Черновик | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) [ 1 ] |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) [ 1 ] |
Вооружение |
USS Mariner (SP-1136) деревянного корпуса был буксиром для военно-морского флота Соединенных Штатов в Первой мировой войне . [ 2 ] Ранее она была Джеком Т. Скалли из Нептунской линии Нью -Йорка до ее приобретения военно -морским флотом. 26 февраля 1918 года она основала и погрузилась в шторм, когда часть конвоя, приготовленного на бермудских островах .
История
[ редактировать ]Маринер , ранее Steam Tug Jack T. Scully of the Neptune Line, Нью -Йорк, был построен в 1899 году AC Брауном, Тоттенвиллом , Стейтен -Айлендом , Нью -Йорк , и ранее пробовал между Нью -Йорком и Бангором, штат Мэн . [ 2 ] Считается «сильно построенным» и «хорошей морской лодкой» для потенциальной занятости в качестве шахмата, Mariner был доставлен на флот 25 сентября 1917 года. Показано в нью -йоркском военно -морском дворе , Бруклин , Нью -Йорк, 19 декабря 1917 года. [ 1 ] Военно -морской флот потратил 3000 долларов на переоборудование буксира на военно -морскую службу. [ 2 ]
Первоначально Mariner выполнял обычную службу на военно -морском дворе Нью -Йорка и в водах Нью -Йоркской гавани. После этого периода местных работ она началась 6 февраля 1918 года в компании с переоборудованными яхтами Якона и Вадена , направлялась в Нью -Лондон, штат Коннектикут . Маленький конвой продолжался без происшествий до тех пор, пока все более тяжелые льды не стали препятствовать их прогрессу. Маринер взял Вадена на буксире, проведя ее через одну перегруженную зону, а затем бросил буксировку, когда ясен. Когда Вадена снова столкнулась с трудностями, Маринер взял яхту на буксире, пока не вынуждена остановиться ( якона некоторое время взяла Вадена на буксире), когда лед в Лонг -Айленде разбился в некоторых из ее пиломатериалов, убедительно лейтенант (JG) Миллер заказать буксир на пляже в Нью -Лондоне, чтобы облегчить ремонт. Вновь мореводаж, моряк , приготовленного на пару Наррагансетт -залив на угольную станцию в Мелвилле, штат Род -Айленд , где она помогла Яконе вступить в Ньюпорт во второй половине дня 23 февраля, а затем приступила к оказанию помощи в секционном патрульном лодке Альфа , которая пострадала в Мелвилле позже в тот же день. Затем моряк перешел в Ньюпорт. [ 1 ]
Маринер начался на Бермудских островах 24 февраля 1918 года в компании с Yacona и Wadena , Tug Lykens , одиннадцатью 110-футовые (34 м) подводные преследования и французский туг Мохикан . Однако, когда конвой пробился по восточному побережью , Mariner отстал от. Она ненадолго отбуксировала подводную ловкость SC-177, прежде чем сама буксир начала основатель в тяжелом юго-западном шторме, который возник 26 февраля. Ее швы открылись в море ударом волн, ее насосы провалились; Восходящая вода обливала пожары под котлами и оказала ее беспомощную. [ 1 ]
Следовательно, моряк поднял флаг разбивки незадолго до полудня и бросил свободный SC-177 . Вскоре после этого экипаж моряка сигнализировала, что они быстро тонут. Вадена стояла перед оказанием помощи, в грубых и открытых морях. После того, как Вадена вырвала две группы команды Mariner от Rafts Life, опрыскивала масло на воду, чтобы успокоить моря, а затем принесла на борт остаток дополнения буксира из еще трех плотов. Последняя группа, в которую входила лейтенант (JG.), Миллер, Mariner командир , - отказалась от буксира с его палубами и достигла стороны Вадены около 17:30. Заброшен, моряк затонул через 21:45 в тот день примерно в 38 ° 26´N 68 ° 9´W / 38,433 ° N 68,150 ° W . [ 1 ]
В то время как остальная часть конвоя продолжила его проход, Вадена забрала SC-177 и в конечном итоге достигла британской военно-морской станции в Гамильтоне, Бермудские острова , 1 марта 1918 года. [ 1 ]
Маринер был поражен из регистра военно -морского флота 8 марта 1918 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Крессман.
- ^ Jump up to: а беременный в «Ататиры ВМФ знали, что Чероки был непригодным» (PDF) . New York Times . 1918-03-03. п. 4
Ссылки
[ редактировать ]- Крессман, Роберт Дж. (2006-07-13). " Mariner " . Словарь американских военно -морских кораблей . ВМС США . Получено 2008-03-16 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Mariner на Navsource Mastory
- Фотогалерея в военно -морском историческом центре