Jump to content

USS Yacona (SP-617)

USS Yacona (SP-617) (на переднем плане) на военно-морском дворе Бостона в Бостоне , штат Массачусетс, Калифорния. Декабрь 1917 года.
История
Имя
  • 1898-1899 Якона
  • 1899-1901 Амелия
  • 1902-1917 Якона
Владелец
  • 1898-1899 Walter Saley, Великобритания
  • 1899-1901 Дон Карлос, король Португалии
  • 1902-1917 Генри Клэй Пирс, США
Строитель Джон Скотт и компания , Кингхорн , Шотландия
Номер двора 102
Запущен 18 июля 1898 года
Завершенный 9 августа 1898 года
Судьба Продано военно -морскому флоту США, 29 сентября 1917 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Yacona
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Приобретенный 29 сентября 1917 года
Введено в эксплуатацию 10 декабря 1917 года
Выведено из эксплуатации 17 июля 1921 года
Судьба Переведен на Филиппины 17 июля 1921 года
История
Филиппины
Имя или
Владелец Островное правительство Филиппинских островов
Приобретенный 17 июля 1921 года
Судьба Вернулся в США в 1932 году
Общие характеристики 1918
Тоннаж 527 Грт
Длина 211 футов 0 в (64,31 м)
Луч 27 футов 3 в (8,31 м)
Черновик 13 футов 9 в (4,19 м)
Глубина удержания 15 футов 9 в (4,80 м)
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 мили в час)
Дополнение 67
Вооружение

Вспомогательное патрульное судно USS Yacona (SP-617) было построено в 1898 году в Шотландии как гражданская паровая яхта с тем же названием. [ А ] Позже она была переименована в Амелию как опросную яхту короля Португалии, прежде чем вернуться в Якону в 1901 году. Она была приобретена военно -морским флотом США в сентябре 1917 года и служила до 1919 года в качестве патрульного суда в Западной Атлантике. В 1921 году она была переведена на Филиппины в качестве правительственной яхты APO , служащей до 1932 года.

Частная яхта

[ редактировать ]

Якона была построена в качестве частной яхты с таким именем в 1898 году Джоном Скоттом и компанией на их верфи Абден, Кингхорн , на Ферт Форт , Шотландия для Бейли Уолтера из Кингстона на Халле , Йоркшир. [ 1 ] тремя мачтами шхуны с Она была паровой яхт со стальным корпусом, измеренной при измерении 527 GRT и 635 тонн Темзы . [ 2 ] Ее длина в целом составляла 188,6 фута (57,5 м), с пучком 27,2 фута (8,3 м) и глубиной 13,8 фута (4,2 м). [ 1 ] Ее единственный пропеллер был оснащен 900 IHP пароемным двигателем Triple Expansion , также сделанным Скоттом, на их работах двигателя в Кирккалди . [ 2 ]

Бейли был выдающимся корабельным владельцем корпуса через Bailey & Leetham Ltd, и коммодор Королевского Йоркширского яхт -клуба. [ 1 ] [ 3 ] 18 июля 1898 года Scott's Yard № 102 был назван Yacona и запущен, как и их обычай, с «паром», сразу же отправившись в Burntisland , чтобы подготовиться к морским испытаниям . [ 2 ] [ 3 ] Окончательные приемные испытания были проведены 9 августа 1898 года, когда была достигнута максимальная скорость над измеренной милей в 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час), хотя ее обычная скорость обслуживания составляла 12,5 узла (23,2 км/ч; 14,4 миль в час. ) [ 1 ] [ 4 ] Она прибыла в Халл на следующий день, после 17 часов на пару. [ 4 ]

Яхта долго не оставалась Бейли, так как он продал ее в апреле 1899 года Д. Карлосу, королю Португалии за последние свои океанографические круизы, преследуя его интерес к морской науке и навигации. [ 1 ] [ 5 ] Как и в случае с тремя другими яхтами, приобретенными для аналогичных целей в другие годы, король переименовал новую королевскую яхту Амелию . [ 1 ] [ 2 ] В 1901 году, когда он купил свою четвертую Амелую , король продал своего предшественника британскому брокеру яхты Густава Пратту, который вернул ее на имя Якону и продал ее в следующем году Генри Клэю Пирсу из Сент -Луиса , штат Миссури. [ 1 ] [ 2 ] богатым президентом нефтяной компании Petroleum Products, базирующейся в Сент-Луисе Он был . [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Военно -морской флот Соединенных Штатов приобрел яхту в Нью -Йорке 29 сентября 1917 года, осматривая ее на верфи Shewan. вооруженного патрульного суда, могут быть завершены к 1 ноября В тот же день (10 октября), что этот двор подсчитал, что изменения , необходимые для того, чтобы выдать корабль в качестве Удовольствие мастерства Якона началась 12 октября с двора Шевана, но приземлилась на канале в «Адских воротах» нью -йорк . В конечном итоге, в конечном счете, корабль в конечном итоге взял во флот Нью -Йорка , судно перешла к своему первоначальному пункту назначения (Бостон) и установил на военно -морском дворе Бостонского военно -морского флота . Назначенная обозначение SP-617 и считается «одним из самых сильных и наиболее построенных судов ее размера… которые станут наиболее удобным судом», Якона была введена в эксплуатацию 10 декабря 1917 года.

Якона вышла в море рано 20 декабря 1917 года и закрепила провинции, штат Массачусетс , позже в тот же день. На следующий день она провела тестирование своей основной батареи, стреляя в четыре раунда из каждого 3-дюймового пистолета и 50 раундов из каждого пулемета Colt, и «обнаружил, что то же самое находится в хорошем рабочем состоянии». Преобразованная яхта вернулась во двор Нью -Йорка за три дня до Рождества и осталась там в феврале 1918 года, период, перемежаемый одним кратким интервалом, когда корабль начался, при содействии буксирного моряка , чтобы перейти к водам у Томпкинсвилля , где там Она закрепилась на ночь (29 до 30 января 1918 года).

Якона покинула военно -морской двор Нью -Йорка незадолго до окончания полулокддюйм часов 6 февраля 1918 года в компании с Mariner и переоборудованной яхтой Ваденой , направляющейся в Нью -Лондон, штат Коннектикут . Корабли продолжались через все более тяжелые льды , которые препятствовали их прогрессу на следующий день, когда они приблизились к месту назначения, якона пришлось взять Вадена на буксировку в какой -то момент, когда ущерб льду заставил моряк , который дважды выбросил Вадена из фло временный ремонт. В конце концов, маневрируя на различных курсах и скоростях, Яконе удалось протолкнуть лед и добраться до места назначения, бросив якорь в конце первых часов 7 февраля. Она началась из Нью -Лондона 22 февраля, а затем прошла залив Наррагансетт и достигла военно -морской станции США, Мелвилл, штат Род -Айленд , в тот день. Короче говоря, в Ньюпорт , на следующий день, она отбросила вместе с Ваденой и посадилась на море, направлялась на Бермудские острова во время утренних часов 24 февраля.

Якона , парясь в компании с Ваденой , Маринером и буксиром Ликенсом , затем вскоре после этого отправился с конвоем из одиннадцати подводных охотников; Французский буксир Мохикан поднял заднюю часть. Однако, когда конвой пробился по восточному побережью , он столкнулся с тяжелым юго-западным штормом, который появился 26 февраля 1918 года. За полчаса до окончания полудематистых часов тяжелые моря унесли часть булочек на правом борту Поклонился и разбил в портах на правом борту Яконы палубы , затопляя ее офис и радио -комнату. Позже в тот же день корабль развил утечку, которая затопила некоторые из ее бункерных пространств, и затопило огненную на глубину одной ноги. Тяжелые моря тоже ударили ее меньшего консорциума , открывая свои швы. После того, как насосы этого буксира потерпели неудачу, поднимающаяся вода вытащила ее котловые пожары; Бесполезно, ее пришлось оставить, Вадена спасала всю свою команду. Якона снизила скорость в шторме, а на следующий день взяла подводную лодку SC-256 SC-256 на буксире. Яконы Интендентмейстер отметил, что во второй половине дня 27 февраля задача удаления воды из биллов огня занимала все руки.

Достигнув Бермудских островов 1 марта 1918 года Якона , чья команда обнаружила сотни фунтов поврежденных водой пайков, начиная от основных основ, таких как сахар и мука до картофеля и свиной колбасы, которые должны были быть утилизированы в результате шторма, остались там в апреле. , перенесему необходимый ремонт путешествий. Она отплыла утром 8 апреля 1918 года, чтобы сопровождать конвой, который состоял из двух армии США буксиров , кадмуса и семинола танкера , каштанового холма , эсминца, нежного Леонидаса и подводных преследований SC-143 , SC-147 , SC-179 , SC-227 , SC-338 и SC-95 . По пути в острова Азорские Якона провела упражнения по стрельбе и общим кварталам и стала частью прохода под парусом, чтобы сохранить уголь. Она и ее конвой стояли в Понта Дельгада утром 22 апреля; Яхта пришвартовалась рядом с русской корой Монтросой . После того, как Якона направилась на Бермудские острова 4 мая, в компании с Ваденой и Топливным кораблем Arethusa и сделала порт в Гамильтоне десять дней спустя.

Якона совершила еще одно путешествие в туалете на Азорские острова и обратно, сопровождая группу из шести подводных охотников, крейсера Салема и военно-морского зарубежного транспортного танкера Джона М. Коннелли в восточном направлении и возвращения на запад в компании со старым консортом Ваденой и Tugs Arctic , Goliah , и неустрашимый 20 июня 1918 года. После ремонта двигателя на британском зале и нарисовала корпус, она покинула Бермудские острова 9 июля в компании с Mineser Comber и The Bug Mojave и направилась в Нью -Лондон с консулом Us Vice Consul Швейцарии Луи Ломбард и его сын отправились на транспортировку «в следующем порту…»

Якона достигла Нью -Лондона днем ​​12 июля 1918 года и высадила своих пассажиров. Затем она провела следующие несколько недель, проходя ремонт Voyage, сначала на военно -морском дворе Нью -Йорка, с 19 по 25 июля, а затем в Dockyard Tietjen и Lang, Хобокен, штат Нью -Джерси , с 25 июля по 27 августа. Она переехала в Нью -Лондон (28–30 августа), затем отправилась в Чарльстон, штат Южная Каролина . Однажды из Нью -Лондона она отправилась в общие кварталы в начале средних часов 31 августа и обучила свое оружие на «подозрительный объект». Темная форма, однако, быстро исчезла из поля зрения в густой дымке и собственном дыме корабля. Затем, после ремонта путешествия в Чарльстоне (2–6 августа), она поставила в море в качестве эскорта для конвоя из трех 110-футовых (34 м) подводных охотников, назначенных французскому флоту: SC-365 , SC-366 и SC -367 . Достигнув Бермудских островов 10 сентября, она плыла пять дней спустя на Azores в компании с Cruiser Chicago и Tugs Arctic и Goliah , а также подводные охотники и прибыли в пункт назначения 27 сентября. Однако, когда переоборудованная яхта подготовила от Понта Дельгада 2 октября, ее якорь порта загрязняет швартовую снаряжение. Чтобы «ускорить дела и присоединиться к конвою», затем, плывшей за Гамильтоном, она снизила якорь и 15 сами (90 футов; 27 м) цепи. Меньше за полчаса в первом Добашники 9 октября, когда на пару на пару в компании с Чикаго , Аретуза , Голией , Арктикой и Неустрашимой яхта заметила еще один «подозрительный объект» на поверхности и отправилась в общие кварталы. Она начала стрелять через три минуты, но после того, как она идентифицировала свою цель как дрейфующий буй, прекратила огонь.

Якона вернулась в гавань Святого Георгия, Бермудские острова , 12 октября 1918 года; Ушел из этих вод 5 ноября, отправившись в Нью -Йорк. Сделав первоначальный этап путешествия в компании с буксирным ирокезом и ее буксировкой, грузовым вегетаром Сегуранкой , яхта прибыла во двор военно -морского флота Нью -Йорка 11 ноября 1918 года, в тот день, когда перемирие закончило I.

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

Затем Якона была прикреплена к 3 -м дивизиону, линкорам 1, атлантический флот США , Якона покинула Бостон 10 декабря 1918 года, трансформировал канал Кейп -Код 11 декабря и закрепил у устья реки Йорк 13 декабря из -за тяжелого. туман. На следующий день она сместила свою Анкоридж вверх и 15 декабря ненадолго приступила к концертному адмиралу Томасу Вашингтону , командиру дивизии линкора, к которому судно было прикреплено, когда он пришел на борт со своего флагмана, Род -Айленд . Переехав в Хэмптон -Роудс на следующий день после Рождества 1918 года, Якона отправилась в Нью -Йорк в компании с переоборудованной яхтой Арамисом . Два корабли прибыли с Томпкинсвилля 13 января 1919 года. Затем якона началась в Нью -Лондон два дня спустя, прибыв туда 16 января.

Лондоне », расположенной в эскадрилье, в подготовке к эскадрильи, В январе 1919 года, в январе 1919 года, в « Новом в Нью -Лондоне, в основном в последовательности причалов рядом с государственным пирсом. Она покинула Нью -Лондон 13 июня и прибыла во двор Нью -Йорка 16 июня, чтобы разгрузить боеприпасы и удалить оружие. 26 июня 1919 года переоборудованная яхта была выведена из эксплуатации и помещена в резерв в военно -морском дворе Нью -Йорка. 22 апреля 1920 года военно -морской флот решил продать судно, но 14 сентября отменил приказ о продаже.

Уберившись из резерва и вновь зарегистрированную 11 октября 1920 года, Якона осталась на военно -морском дворе в феврале 1921 года, убираясь и окрашенную подготовительным путешествием на Дальний Восток . После завершения капитального ремонта она покинула Нью -Йорк 1 марта и отправилась на Бермудские острова, используя паруса для части прохода для сохранения угля. Позвонив в Гамильтоне с 5 до 14 марта, Якона настаивала на Атлантике, посетив Понта Дельгада с 24 до 29 марта и достигла Гибралтара 3 апреля. Она оставалась в этом британском бастионе в течение почти месяца, взвешивая якорь 28 -го и направляясь на Мальту на следующем этапе ее перехода на Восток . Находясь на Мальте с 3 по 8 мая, якона полнорядился корабль в честь годовщины вступления короля Георга V на престол Англии и, наряду со всеми остальными кораблями и батареями в гавани, выстрелил на граждан Салют в полдень 6 мая, чтобы отпраздновать мероприятие. Якона вышла из Гранд -Харбора , Валлетта , 8 мая 1921 года, направляющейся в Египет .

заявила в Порт После того, как на следующий день якона , якона преобразовала Суэцкий канал на следующий день и приступила к Адене , прибыв через неделю, 20 мая. Там Якона взяла на себя пресную воду и уголь и плыла во время первого часа в тот же день. Тем не менее, совет по расследованию, созванному во время средних часов 21 мая, определил, что количество полученного угля, которое она получила, оказалось неполноценным качеством, и она вскоре вернулась в Аден, где лейтенант Джордж М. Сноуд (SC), Яконы Сотрудник по снабжению пошел на берег, чтобы посоветоваться с представителями братьев Кори . Представитель братьев Кори посетил корабль вскоре после того, как LT Snead вернулся, оставаясь на борту всего за четверть часа, что, по -видимому, достаточно долго, чтобы подтвердить жалобу американцев. На следующий день она сместила причалы, и буксир принес два зажигания рядом с трудоемкой и грязной задачей некалирующего корабля, процесс, который длился с дневного часа 22 мая до полудня на следующий день-плохой уголь был позже взят в море и бросили.

Якона возобновила свое путешествие на восток 23 мая и прибыла в Бомбей , Индия, 1 июня. Там она угладила и снова оделась в одежду, на этот раз на день рождения короля 3 июня. Корабль покинул этот порт на следующий день. Позвонив в Коломбо , Цейлон , с 9 по 24 июня и в Сингапуре с 3 по 7 июля, где она «насыщенная корабль в честь американской независимости» 4 июля Якона стояла в заливе Манила 14 июля, помогая ей Причал в гавани Кавите у буксира Тамарао , ее путешествие с восточного побережья Соединенных Штатов завершилось.

Переходя от Кавита на док береговой охраны, остров Инженер, Манила , утром 16 июля 1921 года, Якона была выведена из эксплуатации 27 июля 1921 года и передан представителям островного правительства Филиппинских островов .

Правительство Филиппин

[ редактировать ]

При переводе на Филиппины в качестве яхты для использования генерал-губернатора Якона была переименована в Апо . Она использовалась главным образом для осмотра путешествий на Филиппинах. [ 7 ] В 1932 году яхта была возвращена в правительство Соединенных Штатов и не заменена до 1936 года. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Danfs и некоторые другие американские источники имеют свое первоначальное имя как CEM , затем Амелия и только позже становясь Yacona
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кредлленд, Артур; Гринвуд, Ричард (2002). Бейли и Литам . Престон: Корабли в фокусировке публикаций. с. 11, 41. ISBN  1-901703-43-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Якона" . Шотландские построенные корабли . Каледонская морская исследовательская траст . Получено 6 ноября 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Запуск паровой яхты». Данди рекламодатель . 19 июля 1898 г. с. 3
  4. ^ Jump up to: а беременный «Пробная поездка« Якона » ». Fife Free Press . Дисарт, Файф. 13 августа 1898 г. с. 5
  5. ^ «Мужчины и вопросы». Глобус . Лондон 24 июля 1899 г. с. 4
  6. ^ Холкомб, Боб С. (15 июня 2010 г.). «Дело водного пирса» . Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 7 ноября 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Президентские яхты " дворец Манила: Малаканьянский Получено 9 ноября
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 374990c1bf390ae5730b917944ca5652__1720316460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/52/374990c1bf390ae5730b917944ca5652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Yacona (SP-617) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)