Колониальный дом (сериал)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Колониальный дом | |
---|---|
Также известен как | Дом пионеров |
Жанр | Реальность |
Режиссер | Кристи Джейкобсон, Салли Эйткен |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 8 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Салли Клемент |
Продюсеры | Кристи Джейкобсон, Филиппа Росс, Салли Эйткен |
Кинематография | Уилл Эдвардс |
Редакторы | Стивен Дэй, Мартин Хоун, Аннетт Уильямс |
Настройка камеры | Однокамерный |
Время работы | 48 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | PBS (США) Канал 4 (Великобритания) |
Выпускать | 17 мая 25 мая 2004 г. | -
«Колониальный дом» — американский реалити-шоу, созданное компаниями «Тринадцать»/ WNET в Нью-Йорке и телевидением «От стены до стены» в Соединенном Королевстве, после успеха « Дома 1900 года » , упражнения в « экспериментальной истории », которое характерно для попытки обеспечить образовательную версия популярного реалити-шоу . Он транслировался на канале PBS в США и на канале Channel 4 в Великобритании в 2004 году.
Обзор
[ редактировать ]Сериал, призванный воссоздать повседневную жизнь Плимутской колонии 1628 года по образцу воссозданной плантации Плимот , продемонстрировал зрителям суровость жизни колонистов начала 17 века. Шоу было снято на видео на территории площадью 1000 акров (4,0 км2). 2 ) изолированная территория недалеко от Макиаса, штат Мэн , и в ней фигурируют колонисты и несколько членов нынешнего племени пассамаводди в штате Мэн. Историки из Плантации Плимот и историк и археолог Эмерсон Бейкер из Салемского государственного колледжа помогли сделать обстановку максимально точной. [ 1 ]
Для участия в проекте из тысяч были выбраны семнадцать претендентов. Большинство участников были американцами, хотя были и граждане Великобритании. Проект начался весной и рассчитан на пять месяцев.
Колонисты
[ редактировать ]Исходная колония:
- Джефф Вайерс - губернатор (в жизни 21 века баптистский священник). Из Уэйко, Техас
- Тэмми Уайерс — жена губернатора
- Бетани Уайерс — дочь губернатора
- Эми Уайерс — дочь губернатора
- Дэвид Вайерс — сын губернатора (9 лет)
- Дон Хайнц — мирянин-проповедник/исполняющий обязанности губернатора/губернатора (в жизни 21 века профессор религиоведения Калифорнийского государственного университета в Чико ), 63 года
- Кэролайн Хайнц - жена проповедника (в жизни 21 века, профессор антропологии )
- Пол Хант — слуга губернатора. Возраст 26, из Манчестера, Англия . Наемный слуга.
- Юлия Фризе - Слуга губернатора (в жизни XXI века, экскурсовод по музею)
- Джонатон Аллен - слуга семьи Хайнц (в жизни 21 века, студент)
- Дэнни Тисдейл - Фримен (в жизни 21 века, издатель и учитель), 44 года. Живет в Гарлеме , Нью-Йорк.
- Мишель Росси-Вурхис — жена Фримена (из Беверли, Массачусетс )
- Джон Вурхис - Фримен (в жизни 21 века продавец ковров)
- Джакомо Вурхис — Сын Фримена
- Дон Вуд - Фримен (в жизни 21 века плотник из Нью-Йорка)
- Эми Кристина-Герберт - одинокая женщина
- Доминик Мьюир — Фримен (из Великобритании)
- Пес Генри (белая собака)
- Собака Хлоя (коричневая собака)
Дополнительные колонисты:
- Джефф Лин - Слуга компании
- Дэйв Вердесия - Фримен (в жизни 21 века инженер-пожарный и фельдшер)
- Дебби Вердесия — жена Фримена
- Мэдди Вердесия (15) — дочь Фримена
- Тони Вердесия (13) — Сын Фримена
- Эмили Вердеция (9) — дочь Фримена
- Крейг
- Клэр Сэмюэлс — Слуга губернатора
- Джек Леча - Торговец мысом
Неколониальные участники
[ редактировать ]- Джон Беар Митчелл - представитель . коренных народов Пассамаводди
- Джордж Сабаттис - представитель и трейдер Passamaquoddy
- Дональд Соктома - представитель и трейдер Пассамаводди
- Стюарт Тернер — Машпи Вампаноаг
- Элис Лопес — Машпи Вампаноаг
- Джонатан Перри — Машпи Вампаноаг
- Нэнси Эндридж - Прог. Вампаноаг, плантация Плимот
- Рэнди Джозеф - Прог. Вампаноаг, Плантация Плимот
- Джон Питерс младший — Машпи Вампаноаг
- Рамона Питерс — Машпи Вампаноаг
Положения
[ редактировать ]Колонистам были предоставлены четыре дома разного размера и уровня комфорта, а также куры, козы и бочки с сушеными продуктами, такими как сухари, 500 фунтов соленой рыбы и 1000 фунтов соленой свинины. В качестве основных продуктов питания им давали по тонне пшеницы и по полтонны овса и сушеного гороха. Напиток также был общим и нормированным: 1 фургон вина, 1 фургон водки и 1 бочка пива. В первом эпизоде колонисты торгуют с народом Пассамакуодди , чтобы обеспечить поставки кукурузы ( индийской кукурузы ) для посадки на большом поле возле поселения. Кукурузу сажали холмиками, а не рядами, в соответствии с традиционным методом коренных народов.
Социальная иерархия
[ редактировать ]В соответствии с социальным порядком 17 века, губернатор колонии был назначен колонией, чтобы иметь полную власть над другими колонистами. Свободные люди были людьми, владеющими собственностью, которых просили давать советы на собраниях. Женщин, наемных слуг и детей не допускали на собрания и не давали никакой политической власти. Однако в Колониальном доме женщины были недовольны потерей всех своих современных прав, шпионили за собраниями свободных людей и сами начали проводить женские собрания. После того, как семья Уайерс уезжает во втором эпизоде, женщины начинают торговаться за более справедливое разделение труда, чему сопротивляются Свободные люди и исполняющий обязанности губернатора.
Хотя по закону участники проекта обязаны посещать христианские церковные службы по воскресеньям, они придерживаются разных убеждений, что вызывает некоторую напряженность. Семья Уайерс является ярым христианином, в то время как Мишель Вурхис категорически отказывается «произносить слова» христианских молитв.
События
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этого раздела может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Март 2020 г. ) |
Эпизод первый
- (Эпизод 1) Ближе к началу сериала Дэнни Тисдейл объясняет, что простое прохождение процесса подачи заявки на участие в шоу изменило его понимание своей идентичности как американца африканского происхождения, зная, что его бабушка Тюлип Тисдейл была раб в Америке.
- (Эпизод 1) Джон Вурхис объясняет, что одной из причин его присоединения к проекту было знакомство с множеством людей разного происхождения и обретение чувства общности, чего, по его мнению, не хватало в его трудовой жизни.
- (Эпизод 1) На второй день колонисты впервые видят туземцев вокруг поселения. Джон Вурхис говорит, что его наследие - Пайуте, он чувствует себя некомфортно из-за напряженности между колонистами и туземцами. Девятилетний Дэвид Уайерс не уверен, являются ли они «настоящими индейцами, как в настоящие, как в колониальные времена. Они живут не так, как сейчас, как они жили всегда». Тэмми Уайерс объясняет своему сыну, что местные жители «все еще опасны. Разве ты не смотришь 10-часовые новости?»
Эпизод второй
- (Эпизод 2) Во время первой субботней службы Джулию Фризе переполняют эмоции, когда она слышит рассказ Бетани о своей вере, и она вдохновляется «стремиться стать чем-то лучше».
- (Эпизод 2) Торговцы Пассамакодди возвращаются с подарком в виде мертвой ондатры, которую они помогают колонистам приготовить к ужину - это первое свежее мясо в колонии.
- (Эпизод 2) Семья Уайерс получает шокирующие новости из дома: жених Бетани погиб, а старший сын Уайерс серьезно пострадал в автокатастрофе. Они немедленно покидают колонию, но отец Джефф возвращается через десять дней, в начале третьего эпизода.
- (Эпизод 2) Колонисты устраивают общественные танцы и костер, чтобы поднять боевой дух после потери своего лидера.
Эпизод третий
- (Эпизод 3) Семья Вурхис (возможно, возглавляемая Мишель) решает не идти на субботнее собрание из-за конфликта со своими убеждениями, нарушая одно из главных правил того времени. Губернатор Уайерс особенно обеспокоен этим выбором, опасаясь, что «анархия» распространится на другие семьи. Губернатор наказывает тех, кто нарушил правила, а Мишель Вурхис сковывают за лодыжки и оставляют привязанной к столбу на открытом воздухе на несколько часов.
- (Эпизод 3) После проступка Вурхи, когда Пол и Эми Кристина были наказаны за ненормативную лексику , а холостяк Фримен также отказался посещать субботнее богослужение, губернатор Уайерс неохотно приходит к выводу, что наказание за непосещение субботы является «неисполнимым» и нанесение ущерба рабочей силе. Без консультации со своими советниками действие законов, касающихся соблюдения субботы, приостанавливается. Мирянин-проповедник Дон Хайнц недоволен этим решением, считая, что целостность проекта была поставлена под угрозу.
- (Эпизод 3) Семья Уайерс возвращается после пятинедельного отсутствия с восемью новыми колонистами .
Эпизод четвертый
- (Эпизод 4) Колония расширилась с 13 до 24 жителей. Доминик заявляет, что новый наплыв людей и шум вызвал у него некоторую тревогу, и ему «постоянно приходится убегать и прятаться».
- (Эпизод 4) Доминик оставляет записку и исчезает на два дня «чтобы исследовать». Дон Вуд понимает, что Доминику «нужно много времени в одиночестве». Доминик выходит за пределы проекта площадью 1000 акров и попадает в современные дороги и город. Хотя он и нарушил важное правило, он извиняется перед сообществом за то, что заставил его волноваться, и ему не грозит никакого наказания.
- (Эпизод 4) Джонатон Аллен признается геем своим хозяевам, Дону и Кэролин Хайнц, после того, как большую часть проекта чувствовал себя подавленным и изгоем. Позже он публично выступает на Шабаше и чувствует огромное облегчение. Однако Джефф Уайерс мрачно относится к новостям и явно недоволен. Он говорит: «Ионатон вышел в церковной обстановке. Это казалось несколько странным временем и местом. Некоторые люди аплодировали... Я не аплодировал. Все люди имеют грех... один шаг к Богу... это поиск помощи. .Мы должны научиться владеть собой, а не похлопывать друг друга по плечу». Однако губернатор Уайерс предпочитает не наказывать Джонатона, хотя пуританским наказанием за гомосексуальность является смерть.
- (Эпизод 4) Эми Кристина-Герберт рано покидает проект, как и планировалось, отражая историческое событие, когда многие колонисты отказались от колониальной жизни, чтобы вернуться в свои дома в Европе. Она объясняет, что одна из причин, по которой она «хотела заняться этим проектом как чернокожая американка, заключается в том, что это начало страны, в которой я живу. Мои корни не из пуританства, но это начало Америки, и я Я американец. Людям нужно перестать думать только о белых людях, когда они думают об Америке. Им нужно... видеть небелые лица. Я, чернокожая девушка, заплетаю волосы в костюме пилигрима . не более нелепо, чем пытаться определить, кто более американец, чем они».
- Соленое мясо оказалось заплесневелым, в то время как пайки заканчиваются, а четыре однокомнатных дома переполнены.
- Губернатор Уайерс приостанавливает производство и поручает мужчинам построить дом для семьи Вердеция из пяти человек.
Эпизод пятый
- Во время проекта Дэвид Уайерс отмечает свое 10-летие.
- оказалась Соленая рыба прогорклой. Сейчас в колонии очень мало мяса. Охотничий отряд отправляется в лес, но возвращается безуспешно. Губернатор поручает слугам убить и зарезать одну из овец.
- Поскольку в штате всего десять человек, работа идет медленно. Дэнни Тисдейл чувствует себя в колонии все более некомфортно, признавая, что «существует потребность в дешевой рабочей силе… эта идея кабального рабства ведет непосредственно к рабству ». Он решает покинуть проект, попрощавшись только с губернатором и его женой. Губернатор Уайерс глубоко оплакивает его уход.
- Члены племени пассамакодди возвращаются с мехами для торговли, но губернатор Уайерс не может прийти к соглашению с ними.
- Семья Уайерс получает известие о том, что их старшей дочери Эми грозит госпитализация дома, и они решают немедленно уехать. Дон Хайнц назначен губернатором.
- Кэролайн, Мишель и другие женщины начинают проводить встречи, на которых планируют политическое влияние на своих мужей, чтобы обеспечить права женщин. Это перекликается с историей Энн Хатчинсон в колонии Массачусетского залива .
Эпизод шестой
- Члены народа вампаноаг приближаются к колонии, но остаются вне поля зрения.
- Кукурузу собирают.
- Слуг просят нарубить дрова, Джонатона просят составить карты колонии, а Доминик рисует портрет губернатора.
- Губернатор Хайнц предлагает открыть школу, выбрав Джонатона и Доминика для изучения древнегреческого языка . Он отмечает, что Гарвардский колледж будет основан всего 8 лет спустя. Многие из колонистов более низкого ранга выражают раздражение по поводу такого проявления фаворитизма.
Эпизод седьмой
- Члены народа вампаноаг вступают в контакт с колонией. Они присоединились к проекту, чтобы узнать, как жили их предки в 1628 году, и выразить «внутреннее чувство дискомфорта», впервые увидев дома колонистов.
- Рамона Питерс обращается к собравшимся колонистам и объясняет, что в Америке 17-го века «каждый имел свободу исповедовать религию, кроме коренных американцев». Жители вампаноагов заключают между собой договор не принимать никакой еды от поселенцев, но один человек нарушает соглашение, что вызывает реакцию Нэнси Элдридж: «Мы просто не хотим, чтобы это выглядело как «счастливые индейцы с первым Днем Благодарения». Колониальный», потому что это было совсем не так… Если бы к нам относились хорошо даже сегодня и нашу землю до сих пор не отбирали… тогда все было бы хорошо».
- Колонисты заключили соглашение с пассамакуодди не торговать ни с какими другими народами и предпочли упустить ценную торговую возможность с вампаноагами.
Эпизод восьмой
- Колонистов оценивает группа историков.
Новозеландская версия
[ редактировать ]Новозеландскую версию сериала выпустил ТВНЗ . В сериале рассказывается о Хаттонах из Южного Отаго, семье XXI века, выбранной для «путешествия во времени» в 1852 год, чтобы жить в колониальном доме.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- PBS: «Колониальный дом»
- «Дом пионеров (Великобритания) Колониальный дом (США), The» . Каталог . стена к стене. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года.
- Колониальный дом на IMDb
- Дебют американского телесериала 2004 года.
- Концовки американского телесериала 2004 года
- Американский реалити-сериал 2000-х годов
- Оригинальные программы PBS
- Оригинальные программы канала 4
- Американские англоязычные телешоу
- Исторический реалити-сериал
- Телесериалы, действие которых происходит в штате Мэн