Народный час
Народный час | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Дрифтеры Харт-Вэлли | ||||
Выпущенный | 11 ноября 2016 г. | |||
Записано | Осень 1962 г. | |||
Жанр | Фолк , мятлик | |||
Длина | 42 : 35 | |||
Этикетка | ИХ | |||
Продюсер | Тед Клэр, Марк Аллан | |||
Джерри Гарсиа Хронология | ||||
|
Folk Time — альбом американской фолк- группы Hart Valley Drifters. Он был записан в 1962 году на студии КЗГУ — радиостанции Стэнфордского университета . Он был выпущен на лейбле ATO Records 11 ноября 2016 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
The Hart Valley Drifters были частью возрождения американской фолк-музыки 1960-х годов. В состав группы входили Джерри Гарсия (который три года спустя стал соучредителем рок-группы Grateful Dead ), Роберт Хантер (который напишет тексты ко многим песням Grateful Dead) и Дэвид Нельсон (который вместе с Джоном Доусоном и Гарсиа соучредитель кантри-рок-группы The New Riders of the Purple Sage ). [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]В «Американском авторе песен » Хэл Горовиц писал: «Песни в основном представляют собой стандарты мятлика из каталогов Ральфа Стэнли, Эрла Скраггса и других, сыгранные с юношеским энтузиазмом из квинтета. Талант Гарсиа на банджо проявляется в песнях «Roving Gambler», «Think of What». You've Done", кофеиносодержащие "Cripple Creek" и "Run Mountain" и другие. Он также исполняет ведущий вокал в большинстве композиций, и, хотя до его фирменного подхода еще далеко, он превосходно себя проявляет. Проявляется много энергии. и звук сохранился на удивление хорошо, особенно если учесть примитивные условия студенческой студии, в которых он был записан». [ 6 ]
В «Relix » Джефф Тамаркин написал: «Помимо исторической ценности, это захватывающий сборник — Гарсия уже был удивительно способным исполнителем и тонким вокалистом. Его ведущий вокал в «Pig in a Pen», традиционном номере, который стал основным в его коротких -Живой сайд-проект мятлика Old and in the Way, десятилетие с лишним спустя, содержал в себе всю теплоту и командность, которую он мог бы доработать с большим опытом. И выбор тоже великолепен: "Cripple Creek", инструментальный брейкдаун. , длится едва ли полторы минуты, но и банджо Гарсиа, и игра на гитаре не уступают играм любого крупного фолк-фестиваля того времени». [ 7 ]
На NPR Феликс Контрерас сказал: «То, что вы слышите на Folk Time , помимо довольно приличной игры на банджо, является началом поисков Гарсиа по изучению всех аспектов того, что делает американскую музыку такой богатой.... [Чего] на самом деле хотел Гарсия – как музыкальный исследователь в Dead и других проектах – он органично интегрировал эту музыку, наряду с блюзом, джазом и фолком, с достаточным количеством психоделического вдохновения. С остальными своими товарищами по группе Grateful Dead он делал именно это. – и это делает эти песни корнями культурного феномена, который недавно отметил 50 поучительных лет переосмысления импровизационной музыки». [ 8 ]
В журнале Pitchfork Джесси Ярноу написал: «Взяв за руки банджо после демобилизации из армии в 1960 году, Гарсия на полдесятилетия погрузился в народную музыку, одержимо тренируясь, работая учителем музыки и играя в нескольких группах по всему миру. район Пало-Альто, в том числе Thunder Mountain Tub Thumpers, Black Mountain Boys и другие. Как и многие другие музыканты центральной части 60-х, которые в конечном итоге включились и сходили с ума, Гарсия достиг музыкального возраста во время великой фолк-паники, находя пост-. Военное утешение в древних (и кажущихся древними) песнях. Всего через несколько лет после того, как они с головой погрузились в неоново пульсирующее настоящее время ЛСД, Гарсия и другие впервые нырнули глубоко в мифическое прошлое, которое, казалось, оживало в ритмах старых пластинок. и зоотропное мерцание между бросками банджо». [ 9 ]
На сайте jambands.com Кристофер Вайс сказал: «Учитывая, что этот выпуск никогда не задумывался как нечто большее, чем разовая радиопередача колледжа, и уж точно никогда не задумывался как коммерческий выпуск — особенно спустя 54 года после этого — Folk Time удивительно популярен. И учитывая, что он дает Deadheads возможность услышать Гарсию таким, каким его никогда раньше не слышали, а обычным любителям музыки - взглянуть на корни Grateful Dead, он представляет собой критически важное недостающее звено для хваленого звука Сан-Франциско, фолка, мятлика и музыки. совокупность, известная как Американа». [ 10 ]
На Grateful Web Дилан Мюльберг сказал: «В 1962 году Гарсия еще не был тем потрясающим артистом, в которого он мог бы превратиться сейчас. Он был фолком, одержимым тем, чтобы выбрать гитару и банджо, одновременно совершенствуя свой дружелюбный тенор-вокал... Запись 54-летней давности была ярко отреставрирована, совершенно без дефектов... До того, как Боб Дилан взорвался, до того, как Джон Хартфорд и Сэм Буш создали музыку ньюграсс, до того, как группа Nitty Gritty Dirt Band соединила рок и мятлик, существовала «Харт Вэлли Дрифтерс» стремились играть так, как их любимые сборщики 1940-х и 1950-х годов». [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]- Представление группы – 1:13
- «Бродячий игрок» (традиционный) – 3:46
- «Путевая скорость» ( Эрл Скраггс ) — 1:29
- «Свинья в загоне» ( Fiddlin' Arthur Smith , аранжировка Джерри Гарсия ) — 2:16
- «Стоять в нужде в молитве» (традиционное) - 2:10
- «Flint Hill Special» (Эрл Скраггс) – 2:00
- « Девятифунтовый молот » (традиционный) - 2:42
- «Красавчик Молли» ( Г.Б. Грейсон , Генри Уиттер ) — 2:19
- «Clinch Mountain Backstep» ( Ральф Стэнли , Руби Рэйкс) — 1:18
- «Подумай о том, что ты сделал» ( Картер Стэнли ) - 2:42
- « Cripple Creek » (традиционный) – 1:25
- «Все хорошие времена прошли и прошли» (традиционный) - 3:09
- «Билли Граймс, Ровер» (традиционный) - 2:44
- «Пэдди на магистрали (Мальчики, все мои деньги пропали)» (традиционный) - 1:39
- «Run Mountain» ( Дж. Э. Майнер ) — 4:12
- «Sugar Baby» ( Док Боггс ) — 3:54
- « Сидя на вершине мира » ( Уолтер Винсон , Лонни Картер) — 3:37
Персонал
[ редактировать ]- Харт Вэлли Дрифтерс
- Джерри Гарсия — банджо , гитара , вокал
- Кен Франкель — банджо, скрипка , гитара
- Роберт Хантер — бас, бэк-вокал
- Норм Ван Маастрихт — Добро
- Дэвид Нельсон — гитара, бэк-вокал
- Производство
- Оригинальные записи, спродюсированные и смонтированные Тедом Клером.
- Продюсер для выпуска Марк Аллан.
- Ассоциированные продюсеры: Кевин Монти, Брайан Миксис
- Мастеринг: Фред Кеворкян
- Художественное оформление, иллюстрация: Майлз Цанг.
- Фото: Джеральд Мелроуз
- На вкладыше примечано эссе «Все старое снова новое», написанное Брайаном Миксисом под редакцией Денниса МакНелли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беттс, Стивен Л. (26 октября 2016 г.). «Послушайте раннюю группу Bluegrass Band Джерри Гарсиа Hart Valley Drifters» . Роллинг Стоун . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Бернштейн, Скотт (6 октября 2016 г.). «Самые ранние студийные записи Джерри Гарсиа будут выпущены впервые» . ДжемБейс . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Янг, Алекс (12 октября 2016 г.). «Самые ранние известные записи Джерри Гарсиа будут выпущены впервые» . Последствие звука . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Первая известная студийная запись Джерри Гарсиа: The Hart Valley Drifters «Roving Gambler» » . Реликс . 6 октября 2016 г. Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Монгер, Тимоти. «Дрифтеры Харт-Вэлли» . Вся музыка . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Горовиц, Хэл (9 ноября 2016 г.). «Скитальцы Харт-Вэлли: Народное время » . Американский автор песен . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Тамаркин, Джефф (29 ноября 2016 г.). «Скитальцы Харт-Вэлли: Народное время » . Реликс . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Контрерас, Феликс (3 ноября 2016 г.). «Первое прослушивание: дрифтеры Харт-Вэлли, фолк-тайм » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Ярноу, Джесси (15 ноября 2016 г.). «Скитальцы Харт-Вэлли: Народное время » . Вилы . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Вайс, Кристофер (11 ноября 2016 г.). «Скитальцы Харт-Вэлли: Народное время » . jambands.com . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Мюльберг, Дилан (7 ноября 2016 г.). «Скитальцы Харт-Вэлли - Народное время - Обзор» . Благодарная сеть . Проверено 4 декабря 2016 г.