Бесхозные колодцы в США
Хотя в разных юрисдикциях существуют разные критерии того, что именно квалифицируется как заброшенная или заброшенная нефтяная скважина , вообще говоря, нефтяная скважина считается заброшенной, если она окончательно выведена из эксплуатации. Аналогичным образом, бесхозные колодцы могут иметь разные юридические определения в разных юрисдикциях, но их можно рассматривать как колодцы, законного владельца которых невозможно определить. [ 1 ]
Заброшенная скважина может стать источником токсичных выбросов и загрязнений, загрязняющих грунтовые воды и выделяющих метан , в результате чего бесхозные скважины вносят значительный вклад в национальные выбросы парниковых газов . [ 2 ] По этой причине было инициировано несколько государственных и федеральных программ по закупорке колодцев; однако возможности многих из этих программ недостаточны. [ 2 ] В таких штатах, как Техас и Нью-Мексико , эти программы не имеют достаточного финансирования или персонала для полной оценки и реализации программ по смягчению последствий. [ 2 ]
Северная Дакота выделила 66 миллионов долларов из своих фондов помощи в борьбе с пандемией , предусмотренных Законом CARES, на закупку и рекультивацию заброшенных и бесхозных колодцев. [ 3 ]
По данным Счетной палаты правительства , 2,1 миллиона отключенных заброшенных скважин в Соединенных Штатах могут стоить до 300 миллиардов долларов. [ 2 ] Совместное расследование Grist и The Texas Observer в 2021 году показало, что правительственные оценки заброшенных скважин в Техасе и Нью-Мексико, вероятно, были занижены и что рыночные силы могли настолько снизить цены, что создало пиковые условия добычи нефти, которые привели бы к еще большему заброшению. [ 2 ] Сторонники таких программ, как « Новый зеленый курс» и более широкой политики по смягчению последствий изменения климата в Соединенных Штатах, выступают за финансирование программ по закупорке, которые помогут решить проблемы с неисправными активами и обеспечить справедливый переход для квалифицированных работников нефтегазовой отрасли. [ 4 ]
Закон REGROW, который является частью Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест , включает 4,7 миллиарда долларов в фонды для закупорки и обслуживания заброшенных скважин. [ 3 ] Министерство внутренних дел задокументировало существование 130 000 заброшенных колодцев по всей стране. По оценкам исследования EPA , по всей стране существует от двух до трех миллионов колодцев.
Штат Нью-Йорк рассчитывает получить в рамках этого закона в 2022 году 70 миллионов долларов, которые будут использованы для закупорки бесхозных скважин. В штате имеется 6809 заброшенных колодцев, и, по оценкам NYSDEC , закрытие их всех обойдется в 248 миллионов долларов. NYSDEC использует парк дронов с магнитометрами для поиска заброшенных колодцев. [ 5 ]
В 2023 году правительства штатов Пенсильвания , Огайо и Калифорния сообщили о нехватке обученного персонала, необходимого для реализации финансируемых из федерального бюджета программ закрытия скважин. Квалифицированных нефтяников также не хватало в Пенсильвании и Огайо. Контракты на закупорку скважин, финансируемые из федерального бюджета, должны соответствовать Закона Дэвиса-Бэкона стандартам в отношении преобладающей заработной платы , чтобы гарантировать, что обучение новых работников нефтяных месторождений будет способствовать местному экономическому развитию в сельских районах. [ 6 ]
Определения государств
[ редактировать ]Законодательные органы штатов США имеют конкретные определения, основанные на местных потребностях и приоритетах. Например, в разделе о заброшенных скважинах Кодекса природных ресурсов Техаса «недействующая скважина» определяется как «незаглушенная скважина, в которой не было заявлений о добыче, удалении, закачке или другой разрешенной деятельности в течение периода более 12 месяцев». [ 7 ]
Определение заброшенной скважины в Пенсильвании включает в себя непроизводительную скважину в течение 12 месяцев, «считающуюся сухой и не оборудованной для добычи в течение 60 дней после бурения , повторного бурения или углубления, и из которой было удалено оборудование, необходимое для добычи ресурсов или производства энергии». " [ 8 ]
Законодательство штата Огайо определяет «неработающие и заброшенные колодцы» на основании того, был ли конфискован залог за скважину или нет денег на ее затыкание. Он определяет «временно неактивную скважину» как не добывшую в течение двух (негоризонтальные скважины) или восьми (горизонтальные скважины) отчетных периодов, установленных законом, или как скважину, в которой было добыто «менее 100 000 кубических футов природного газа или 15 баррелей сырой нефти». масло." [ 9 ]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Бесхозные и заброшенные колодцы могут нанести ущерб окружающей среде из-за утечки загрязняющих веществ в атмосферу или водоснабжение. [ 10 ] Важными факторами, определяющими степень воздействия заброшенных и заброшенных скважин на окружающую среду, являются используемые методы и меры предосторожности, принятые при первом бурении скважины, будь то газовая скважина , нефтяная скважина или комбинированная нефтегазовая скважина, а также то, была ли скважина герметизирована и каким образом. . [ 10 ]
Если скважины не загерметизированы должным образом, когда они заброшены или заброшены, нефть и газ могут загрязнить грунтовые воды . Бесхозные и заброшенные скважины также могут быть значительными выбросами метана и сероводорода в атмосферу . [ 11 ] Кроме того, рассол, присутствующий в колодцах, вырытых в сланцевых пластах, может содержать некоторые радиоактивные и токсичные вещества, которые загрязняют грунтовые воды в случае протечки колодца. [ 1 ] Закупоривание скважин может снизить риск взрывов и защитить грунтовые воды, но не всегда предотвращает выбросы метана . [ 11 ] Затраты на смягчение воздействия бесхозных и заброшенных колодцев различаются, но могут включать в себя удаление всего оборудования с площадки, восстановление земли и верхнего слоя почвы , а также посадку местных видов, а также закупорку самой скважины. [ 1 ] Например, закупорка скважины и восстановление окружающей земли обходится в среднем в 100 000 долларов США для скважин в сланцах Марцеллус . [ 1 ]
Одна из проблем изучения воздействия бесхозных и заброшенных скважин заключается в том, что данные о них могут быть скудными и неполными. В Соединенных Штатах колодцы могут быть заброшены или заброшены более века, и информацию о них, если она вообще существует, может быть трудно найти. [ 11 ]
Ответы
[ редактировать ]Одним из способов побудить владельцев скважин не бросать и не терять скважины, а также обеспечить их безопасное закрытие, является использование облигаций на скважины. Это облигации, выплачиваемые операторами скважин поручительству и удерживаемые кредитором (государственным или федеральным органом) до тех пор, пока скважина не будет удовлетворительно закупорена и поверхность земли не будет восстановлена. Серьезной проблемой для того, чтобы сделать облигации скважин эффективным инструментом политики, является установление их цены на уровне, который не делает выход на рынок непомерно дорогим, но также не стимулирует операторов скважин лишаться облигаций вместо выполнения требований по ликвидации, указанных в местном законодательстве. [ 1 ]
Еще один способ побудить владельцев скважин не оставлять или терять скважины – это переоборудовать нефтяные и газовые скважины для производства геотермальной энергии . [ 12 ] Одним из преимуществ этого подхода является то, что модернизация заброшенной скважины для производства геотермальной энергии обходится дешевле, чем бурение новой нефтяной или газовой скважины. [ 12 ] Это также экономит затраты на разведку геотермальных полей. [ 13 ] Отказ от новых разведочных работ и бурения позволяет избежать воздействия этой деятельности на окружающую среду. [ 13 ] Однако геотермальные жидкости могут содержать опасные для окружающей среды химические вещества, такие как сероводород , аммиак , метан , мышьяк , ртуть и свинец . [ 13 ]
Третий вариант заключается в том, чтобы обязать операторов скважин создавать фонды рекультивации, которые будут использоваться для оплаты затрат на рекультивацию, если оператор не выполнит необходимое закупоривание и восстановление земель в течение определенного периода времени после закрытия скважины. [ 1 ] Этот вариант политики использовался для смягчения воздействия шахт на окружающую среду в Соединенных Штатах в рамках комбинированной политики командования и контроля и рыночных стимулов в ответ на защиту окружающей среды. [ 14 ] Один из рисков, связанных с этим вариантом политики, заключается в том, что если скважины станут экономически непродуктивными до истечения периода, запланированного в трастовом соглашении, заброшенная скважина может стать обязательством соответствующего государственного органа. [ 1 ]
Некоммерческая организация Well Done Foundation , базирующаяся в Монтане, была основана в 2019 году бывшим руководителем нефтегазовой отрасли, чтобы начать закупоривать скважины по одной. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл, Остин Л.; Касман, Элизабет А. (15 ноября 2011 г.). «Экономические стимулы и нормативно-правовая база для рекультивации скважин сланцевого газа в Пенсильвании». Экологические науки и технологии . 45 (22): 9506–9514. Бибкод : 2011EnST...45.9506M . дои : 10.1021/es2021796 . ISSN 0013-936X . ПМИД 21985662 .
- ^ Jump up to: а б с д и Олдерн, Клейтон; Коллинз, Кристофер; Садасивам, Навина (апрель 2021 г.). «Волны заброшенности» . Грист . Проверено 06 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Жан, Рене (16 августа 2021 г.). «Перезапуск Баккена входит в число энергетических приоритетов, заключенных в двухпартийном соглашении по инфраструктуре» . Уиллистон Геральд . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Маркаччи, Сильвио. «Закупоривание заброшенных нефтяных скважин — это один из аспектов «нового зеленого курса», который нравится как республиканцам, так и демократам» . Форбс . Проверено 06 апреля 2021 г.
- ^ Шенбаум, Ханна; Миллер, Изабель (10 февраля 2022 г.). «Нью-Йорк получит 70 миллионов долларов в виде федеральных грантов на закупку заброшенных нефтяных и газовых скважин» . www.timesunion.com . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Пейшель, Уилл (28 сентября 2023 г.). «Внутри жестокой гонки по очистке заброшенных нефтяных скважин Америки» . Грист . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «КОДЕКС ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ГЛАВА 89. ЗАБРОШЕННЫЕ СКВАЖИНЫ» . www.statutes.legis.state.tx.us . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Глава 32 – Раздел 58 – НЕФТЬ И ГАЗ» . www.legis.state.pa.us . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Ларайтер – ORC – 1509.062 Временно неактивное состояние скважины» . code.ohio.gov . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ресурсы для будущего (май 2016 г.). «Устранение пробелов в политике неактивных скважин» (PDF) . www.rff.org . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Канг, Мэри; Кристиан, Шанна; Селия, Майкл А.; Мозералл, Дениз Л.; Билл, Маркус; Миллер, Алана Р.; Чен, Юхэн; Конрад, Марк Э.; Дарра, Томас Х. (29 ноября 2016 г.). «Идентификация и характеристика заброшенных нефтяных и газовых скважин с высоким уровнем выбросов метана» . Труды Национальной академии наук . 113 (48): 13636–13641. Бибкод : 2016PNAS..11313636K . дои : 10.1073/pnas.1605913113 . ISSN 0027-8424 . ПМК 5137730 . ПМИД 27849603 .
- ^ Jump up to: а б Бу, Сяньбяо; Ма, Вейбин; Ли, Хуашань (01 мая 2012 г.). «Производство геотермальной энергии с использованием заброшенных нефтяных и газовых скважин» . Возобновляемая энергия . 41 : 80–85. doi : 10.1016/j.renene.2011.10.009 . S2CID 109667569 .
- ^ Jump up to: а б с Сольдо, Елена (25 апреля 2015 г.). «От нефтяного месторождения к геотермальному: использование матрицы выбора для выбора между двумя технологиями добычи» (PDF) . Стэнфордская Земля . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Цао, Ся (1 апреля 2007 г.). «Регулирование освоения шахтных земель в развивающихся странах: пример Китая». Политика землепользования . 24 (2): 472–483. doi : 10.1016/j.landusepol.2006.07.002 .
- ^ Эли, Ник (01 июля 2021 г.). «Закрытие нефтяных скважин, выделяющих метан, по одной скважине за раз» . Вашингтон Пост . Проверено 15 сентября 2021 г.