Jump to content

Автомагистраль между штатами 225

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 225

Автомагистраль между штатами 225

I-225 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-25
Поддерживается CDOT
Длина 11 959 миль [1] (19,246 км)
Существовал 1976 [2] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-25 / США 87 в Денвере
Основные перекрестки I-70 BL / US 40 / US 287 в Авроре
Северный конец I-70 / US 36 в Авроре и Денвере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Колорадо
Округа Денвер , Арапахо , Адамс
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Колорадо
Ш 224 Ш 227

Межштатная автомагистраль 225 ( I-225 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Колорадо . Автострада представляет собой соединительную развязку I -25 длиной 11,959 миль (19,246 км) , которая действует как восточная объездная дорога в столичном районе Денвера и обслуживает Аврору . Он также обеспечивает прямой доступ к международному аэропорту Денвера для Денверского технологического центра и южных пригородов Денвера . I-225 — одна из двух существующих вспомогательных межштатных автомагистралей в Колорадо и единственный вспомогательный маршрут I-25, поскольку в Нью-Мексико и Вайоминге нет вспомогательных маршрутов для I-25 . Маршрут начинается на I-25 в Денверском технологическом центре и проходит на север до I-70 к северу от Авроры. Он пересекается с шоссе штата 83 (SH 83), SH 30 и I-70 Business / US 40 / US 287 , известным среди местных жителей как Colfax Avenue . Автострада была впервые предложена в 1950-х годах вместе с первыми межштатными автомагистралями в Денвере. Строительство началось только в 1964 году на развязке I-70 и продолжалось на юг через Аврору до окончательного завершения в начале 1976 года, когда последняя ветка на I-25 открылась для движения.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-225 проезжает под пешеходным мостом станции Флорида, проезжая через Аврору.
Южный конец I-225, ведущий к I-25.

I-225 - одна из трех автострад, обслуживающих Аврору, и единственная существующая межштатная автомагистраль в Колорадо, которая никогда не пересекается с другим шоссе на всей своей длине. Южный конец I-225 начинается на развязке с I-25 , как типичная четырехполосная межштатная автомагистраль с ограничением скорости 65 миль в час (105 км/ч). Дорога ведет на северо-восток через южный Денвер . [3] и, после съезда с бульвара DTC и улицы Йосемити в Гринвуд-Виллидж , [4] дорога становится шестиполосной со вспомогательной полосой движения в каждом направлении, пересекая границу города Денвер – Гринвуд-Виллидж. С государственным парком Черри-Крик и водохранилищем Черри-Крик на восточной стороне шоссе пересекается с SH 83 на северной границе парка. После съезда на SH 83 автострада въезжает в Аврору. [5] где он поворачивает на север, сохраняя шесть сквозных и вспомогательных полос на каждом выезде, ограничение скорости 65 миль в час (105 км / ч) до его северной конечной остановки на I-70, [6] и модернизировал выходы на Илифф-авеню, Миссисипи-авеню, Аламеда-авеню и 6-й авеню (также обозначенные как SH 30 ). [7] После пересечения Сэнд-Крик автострада пересекается с Колфакс-авеню (также обозначенной как US 40 , US 287 и I-70 Bus ), а затем с 17-м местом (обслуживающим медицинский кампус Аншутца). [7] После съезда шоссе I-225 въезжает в округ Адамс , продолжая путь через город Аврору . Затем маршрут пересекает железную дорогу и продолжается на север, где пересекается с I-70 . [8] [1] Съезд на север к I-70 в западном направлении снова входит в Денвер , а съезд с I-70 в восточном направлении на I-225 в южном направлении начинается в Денвере, но входит в Аврору, когда он проходит под съездом с I-70 на запад на I-225 в южном направлении. [5]

Как и другие автомагистрали штата Колорадо, I-225 обслуживается Министерством транспорта Колорадо (CDOT), агентством, которое отвечает за поддержание и строительство транспортной инфраструктуры по всему Колорадо. [9] В 2014 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что I-225 обслуживает около 71 500 автомобилей в день между I-25 и Паркер-роуд и 60 750 автомобилей к северу от Паркер-роуд, въезжающих и выезжающих из Авроры. [10] Вся автомагистраль I-225 является частью Национальной системы автомобильных дорог (NHS), сети дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [11]

Карта 1955 года, показывающая запланированные межштатные автомагистрали вокруг Денвера.

Первоначально CDOT предложил пронумеровать I-225 как I-25E 3 апреля 1958 года на основании того, что Комитет по нумерации маршрутов подписал северный, южный, восточный и западный маршруты как суффиксные маршруты в системе автомагистралей между штатами. [12] AASHTO отклонило это обозначение, и после дальнейшей переписки в следующем году шоссе было присвоено обозначение I-225. [13]

Строительство и расширение

[ редактировать ]
фото автовокзала возле шоссе
Станция Dayton RTD в Авроре расположена в центре I-225.

Строительство I-225 началось в мае 1964 года на I-70 . Участок от Колфакс-авеню до Шестой авеню был открыт в 1966 году. Первый участок автострады, который шел от Шестой авеню до I-70, получил временный транспортный маршрут, по которому I-225 был обозначен как шоссе штата 33. Затем CDOT удалил обозначение государственной автомагистрали. в 1968 году в рамках усилий по удалению транспортных маршрутов на существующих автомагистралях США и межштатных автомагистралях. [14] [15] Пять лет спустя был открыт участок между Миссисипи-авеню и Паркер-роуд, и началось строительство еще одного участка к югу от Паркер-роуд, завершенное в мае 1975 года. Остальная часть маршрута между Йосемити-стрит и I-25 была завершена в мае 1976 года. [2] Сразу после завершения строительства автострады проводились работы по благоустройству развязки SH 30 (6-я авеню), включая эстакаду. Реконструкция автострады между 30-й авеню и Смит-роуд проходила с октября 1992 года по август 1994 года и включала замену мостов через Толл-Гейт-Крик и Смит-роуд, которая была завершена к августу 1990 года в рамках проекта реконструкции. Через два месяца после проекта реконструкции началась реконструкция развязки I-70/I-225, которая включала расширение I-225 от I-70 до Smith Road и улучшение эстакад на развязке, которая была завершена в апреле 1995 года. С февраля 1996 года по ноябрь 1997 года трасса I-225 была расширена до шести полос между Толл-Гейт-Крик и Колфакс-авеню, а также между Колфаксом и 6-й авеню к декабрю 1997 года. Новая развязка на Аламеда-авеню была завершена и открыта в 2002 году, а также новая эстакада на Паркере. Дорога началась в сентябре 2000 года, чтобы завершить развязку между Паркер-Роуд и I-225. Еще одна развязка на 17-м месте была добавлена ​​и открыта 15 февраля 2013 года. Участок от I-25 до SH 83/Parker Road была перестроена в рамках проекта T-REX, завершенного в 2006 году. [16] Позже шоссе между Паркер-роуд и Миссисипи-авеню было расширено до шести полос в рамках проекта по расширению всей автострады до I-70; строительство на этом участке велось с мая 2012 года по ноябрь 2014 года. [17] Линия RTD R , линия легкорельсового транспорта, проходит по всей длине I-225 от I-25 до ближайшей I-70. Его пути проходят параллельно автостраде, а также используют ее срединную часть и пересекаются с частью H. линии RTD [18] Проект легкорельсового транспорта был одобрен в 2004 году в рамках программы FasTracks , строительство началось в 2012 году и завершилось в феврале 2017 года. [19] [20]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Город и округ Денвер 0.00 0.00 1А-Б I-25 ( США 87 ) – Колорадо-Спрингс , Денвер И-25 выезд 200; подписано как левый выход 1A (юг) и 1B (север); направленная Т развязка .
Арапахо Гринвуд-Виллидж 0.673 1.083 Бульвар DTC / улица Тамарак Подписано как выход 2 в северном направлении.
1.333 2.145 Йосемити-стрит Выход на юг и вход на север
Аврора 3.946 6.350 4 SH 83 (Паркер-роуд) - Государственный парк Черри-Крик
5.373 8.647 5 Илифф Авеню Частичная развязка клеверного листа
6.886 11.082 7 Миссисипи Авеню
7.921 12.748 8 Аламеда-авеню - Общественный колледж Авроры Смещенная одноточечная городская развязка
8.953 14.408 9 SH 30 (6-я авеню) - База космических сил Бакли
Адамс 9.901 15.934 10А I-70 BL / US 40 / US 287 ( Колфакс-авеню ) - Медицинский кампус Аншутца Подписано как выход 10 в южном направлении.
10.151 16.336 10Б 17 место Выход на юг осуществляется через выход 10. Открыт 15 февраля 2013 года. [21]
Адамс Денвер
линия округа
Аврора Денвер Линия 11.997 19.307 12А-Б
I-70 запад ( США 36 ) - Денвер

I-70 восток ( США 36 ) – Лимон , международный аэропорт Денвера
И-70, съезд 282; подписано как левый выход 12A (запад) и 12B (восток); направленная Т-образная развязка; доступ к международному аэропорту Денвера
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал. «Описания сегментов шоссе 225» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Персонал. «Интерстейт 225» . Департамент транспорта Колорадо . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  3. ^ Денвер (Карта). Картография CDOT. Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2010 г.
  4. ^ Деревня Гринвуд (Карта). Картография CDOT. Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «И-225» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 июня 2010 г.
  6. ^ Персонал. «Проект расширения I-225» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Персонал. «Информация о развязке шоссе 225» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  8. ^ Аврора (Карта). Картография CDOT. Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2010 г.
  9. ^ Департамент транспорта Колорадо. «О ЦДОТ» . Проверено 10 марта 2021 г.
  10. ^ «Отчет о дорожном движении на межштатной автомагистрали 225 (I-225)» (PDF) . Департамент транспорта Колорадо. Сентябрь 2014 года . Проверено 17 января 2022 г.
  11. ^ Национальная система автомобильных дорог: Денвер – Аврора, Колорадо (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
  12. ^ Уотрус, Марк У. (3 апреля 1958 г.). «Переписка с г-ном А.Э. Джонсоном, дело № 420» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 2 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  13. ^ Уотрус, Марк У. (6 февраля 1959 г.). «Переписка с г-ном А.Э. Джонсоном» . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Получено 2 апреля 2022 г. - из архива нумерации маршрутов AASHTO.
  14. ^ Система автомагистралей штата Колорадо, 1966 год, карта 1, сторона B (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Колорадо. 1966 год . Проверено 13 сентября 2021 г.
  15. ^ Система автомагистралей штата Колорадо, 1968 год, карта 1, сторона B (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Колорадо. 1968 год . Проверено 13 сентября 2021 г.
  16. ^ «Справочник фактов о T-REX — предыстория проекта, страница 6» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2004 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  17. ^ «Расширение I-225» . Департамент транспорта Колорадо. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  18. ^ «Линия R: факты и цифры» . Региональный транспортный округ . Проверено 10 апреля 2022 г.
  19. ^ Агилар, Джон (17 февраля 2017 г.). «Аврора готовится к большому транзитному всплеску с открытием R-линии на следующей неделе» . Денвер Пост . Проверено 10 апреля 2022 г.
  20. ^ Уэйли, Монте (24 июля 2012 г.). «RTD утверждает план завершения строительства I-225 FasTracks к 2015 году» . Денвер Пост . Проверено 10 апреля 2022 г.
  21. ^ «Новая развязка Фицсаймонс на I-225 и Колфакс в Авроре будет открыта в понедельник» . Денвер Пост . Проверено 24 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a314f407c145817ca341baee865c7a31__1705244220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/31/a314f407c145817ca341baee865c7a31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 225 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)