Jump to content

Назад в один (альбом)

Назад в один
Студийный альбом
Выпущенный 21 сентября 1999 г.
Студия
Жанр Р&Б
Длина 51 : 36
Этикетка Мотаун
Продюсер
Брайана Макнайта Хронология
Вифлеем
(1998)
Назад в один
(1999)
Супергерой
(2001)
Синглы из альбома Back at One
  1. « Снова в одном »
    Релиз: 17 августа 1999 г.
  2. «Оставайся или отпусти»
    Релиз: 11 января 2000 г.
  3. «6, 8, 12»
    Релиз: 2 мая 2000 г.

Back at One — пятый студийный альбом американского певца Брайана Макнайта , выпущенный 21 сентября 1999 года на лейбле Motown Records . Альбом следовал той же схеме, что и предыдущий альбом Макнайта с оригинальным материалом Anytime (1997), в котором он начал свой переход от городского взрослого современника к рынку соул-хип-хопа . Back at One содержит смесь современных R&B песен с влиянием хип-хопа, а также множество баллад. Хотя Макнайт был соавтором и продюсером почти каждой песни на альбоме, он также работал с несколькими новыми продюсерами, включая Родни Джеркинса , его брата Фреда Джеркинса III и Энтони Нэнса.

После выпуска альбом получил в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Имея коммерческий успех, альбом Back at One США был продан тиражом 144 000 копий за первую неделю после выпуска, заняв седьмое место в чарте Billboard 200 . Самый успешный альбом Макнайта на сегодняшний день, он был продан тиражом более 3,0 миллионов копий по всему миру и был сертифицирован трижды платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и платиновым от Music Canada . На альбоме было выпущено три сингла, включая заглавный трек , который занял второе место в США и был номинирован на премию Грэмми как лучший R&B-альбом и на премию Soul Train Music за лучший R&B/соул-альбом .

В 1997 году Брайан Макнайт выпустил свой третий студийный альбом Anytime . После умеренного успеха его предыдущего альбома I Remember You (1995) певец, привыкший писать, играть и продюсировать большую часть своей музыки самостоятельно, решил работать над альбомом с более широким кругом музыкантов, включая Шона». Puffy» Combs , Кейт Томас и Poke & Tone . [ 1 ] Однако, хотя Anytime представил Макнайта более широкой аудитории, продвигая его творчество дальше в жанре соул-хип-хоп , Макнайту не понравился их подход к включению семплов в свои песни. [ 1 ] После коммерческого триумфа Anytime Макнайт подписал контракт с Motown Records на выпуск своего первого рождественского альбома Bethlehem (1998) и начал работу над своим четвертым альбомом. [ 1 ] Хотя ему нравилось работать над пластинкой, Макнайта во время производственного процесса мучили личные проблемы, поскольку он влюбился в кого-то другого, помимо своего брака со своей женой Джули. [ 1 ] В интервью 2012 года Макнайт уточнил: «Если Anytime было искрой, то Back at One стало огнем. Тогда я делал то, чего никогда раньше не делал, чего аудитория никогда не слышала и не видела [...] Я не знаю. Я даже не слушал эту пластинку, потому что это была самая высокая и самая низкая точка в моей жизни из-за этого человека». [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Рекламный щит благоприятный [ 3 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 4 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 5 ]

Стивен Томас Эрлевин из Allmusic считает, что в Back at One «Макнайт нашел способ заставить свой современный городской соул с привкусом госпела звучать свежо, в основном за счет сосредоточения внимания на песнях. На Back at One нет ничего постороннего : все 13 песен. ему дают чистые презентации, и он благословляет их страстным исполнением. Иногда материал сам по себе не особенно интересен, но в большинстве альбомов есть наполнитель, так это хороший материал; этого достаточно и в Back at One , чтобы сделать его еще одним солидным достижением Макнайта». [ 2 ] В современном обзоре The Rolling Stone Album Guide написано, что «за исключением редких шаблонных медленных джемов, One - лучшая работа Макнайта». [ 5 ]

В своей статье для Billboard Майкл Паолетта обнаружил, что «как и в его предшественнике, альбоме 1997 года Anytime , Back at One певец сохраняет возвышенность и простоту в акустическом сете. Это, конечно, дает Макнайту достаточно места, чтобы продемонстрировать свой плавный, кипящий вокал. ." [ 3 ] В своем обзоре для Los Angeles Times Конни Джонсон написала, что «Макнайт записывает великолепную фоновую музыку, идеально подходящую для ужина при свечах на двоих, не говоря уже о более интимных перерывах – другими словами, музыку, которая не отвлекает. Макнайт определенно не такой. непредсказуемо [...] Все так классно и правильно, как и следовало ожидать от проекта Макнайта. В принципе, это красиво, но не существенно». [ 4 ]

График производительности

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах альбом Back at One дебютировал и занял седьмую строчку в Billboard 200 , продав 144 000 копий за первую неделю. [ 6 ] это ознаменовало самые высокие продажи Макнайта за первую неделю, а также его дебют в чартах . По данным SoundScan , [ 7 ] Кроме того, он вошел в пятерку лучших Top альбомов Billboard R&B/Hip-Hop Albums , став третьим альбомом Макнайта, попавшим в эту пятерку. [ 8 ] С продажами более 3,0 миллионов копий, альбом стал самым продаваемым альбомом Макнайта в его дискографии. [ 9 ] В конечном итоге он получил тройной платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). [ 10 ] Billboard поставил альбом на 56-е и 37-е места в рейтинге лучших R&B/хип-хоп альбомов на конец года в 1999 и 2000 годах соответственно. [ 11 ] [ 12 ] стал первым альбомом Макнайта, попавшим в международные чарты, Кроме того, Back at One вошел в двадцатку лучших в Канаде, где получил платиновый статус от Music Canada . [ 13 ]

« Back at One », заглавный трек альбома, был выпущен в качестве ведущего сингла. США Он достиг второго места в Billboard Hot 100 и седьмого места в Hot R&B/Hip-Hop Songs , став синглом Макнайта, занимающим самые высокие позиции в чартах на сегодняшний день. Кроме того, он вошел в десятку лучших в Канаде и Новой Зеландии, а также вошел в тридцатку лучших в Австралии и Нидерландах. Песня «Stay or Let It Go», спродюсированная Джеркинсом, была выпущена на двойном сингле с песней «Win», вкладом Макнайта в саундтрек к американскому драматическому фильму 2000 года « Люди чести ». Он достиг нижней половины Billboard Hot 100 и достиг 26-го места в рейтинге Hot R&B/Hip-Hop Songs, а "Win" достиг 51-го места. Третий и последний сингл "6, 8, 12" вошел в пятьдесят лучших песен чарта Billboard Hot 100. Горячие песни в стиле R&B/хип-хоп.

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Последний танец»
  • Макнайт
  • Брэндон Барнс
Макнайт 4:45
2. "Оставаться" Макнайт Макнайт 4:23
3. "Сыграл себя"
  • Р. Джеркинс
  • Ф. Джеркинс
4:16
4. « Снова в одном » Макнайт Макнайт 4:23
5. «Оставайся или отпусти»
  • Макнайт
  • Р. Джеркинс
  • Мейсон
  • Дэниелс
  • Ф. Джеркинс
  • Р. Джеркинс
  • Ф. Джеркинс
4:40
6. «6, 8, 12»
  • Макнайт
  • Барнс
Макнайт 4:07
7. «Ты можешь быть тем самым»
  • Макнайт
  • Энтони Нэнс
  • Макнайт
  • Нэнс [а]
5:39
8. "Начнем" Макнайт Макнайт 3:59
9. «Готическая интерлюдия» Макнайт Макнайт 1:00
10. "Можете ли вы прочитать мои мысли"
  • Макнайт
  • Барнс
Макнайт 3:57
11. "Одинокий" Макнайт Макнайт 4:26
12. "Ценить" Макнайт Макнайт 4:05
13. "Дом" Макнайт Макнайт 4:22

Примечания

  • ^[а] означает сопродюсер.

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотаций к Back at One . [ 14 ]

  • Том Бендер — помощник по микшированию (треки 4, 6)
  • Джерри Кристи — помощник инженера (дорожка 10)
  • Дерек «Hot Sauce» Камминг — гитары (трек 11)
  • ЛаШон Дэниэлс — вокал (треки 3, 5)
  • Дилан «3D» Дрездоу — помощник по микшированию (треки 1, 2, 7–13)
  • Жан-Мари Орват — инженер и сведение (треки 3, 5)
  • Дэйв Фредрик — помощник инженера (дорожка 2)
  • Мик Гузауски — сведение (треки 4, 6)
  • Энтони Джеффрис — инженер (дорожка 7)
  • Фред Джеркинс III - музыка и продюсирование (треки 3, 5)
  • Родни Джеркинс — музыка и продюсирование (треки 3, 5)
  • Грег Лейс педальная сталь (дорожка 6)
  • Харви Мейсон-младший — дополнительная музыка, программирование, Pro Tools и инженер (треки 3, 5)
  • Брайан Макнайт — вокал (все треки) , продюсирование и аранжировки (1, 2, 4, 6–13) , клавишные (1, 2, 4, 6, 8, 10–13) , программирование ударных (4, 6, 11, 13) , бас (4, 6, 10, 11, 13) , перкуссия (4)
  • «МакНоче» — гитары (треки 2, 6, 8, 10, 12)
  • Билл К. Мейерс — оркестровые аранжировки (треки 4, 13)
  • Энтони Нэнс — сопродюсер (дорожка 7) , программирование ударных (1, 2, 7, 8, 10, 12) , синтезаторный бас (1) , клавишные (7)
  • Дэйв «Hard Drive» Пенсадо — сведение (треки 1, 2, 7–13)
  • Herb Powers – мастеринг
  • Уэйн С. Родригес - Scratches (дорожка 10)
  • Мэри Энн Соуза - помощник инженера (дорожки 1, 2, 4, 6–9, 11–13)
  • Томми Викари — оркестровый инженер (треки 4, 13)
  • Крис Вуд — инженер (треки 1, 2, 4, 6–13)

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 13 ] Платина 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 10 ] 3× Платина 3,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Настоящий Брайан Макнайт, часть 2» . irockjazz.com . 10 июня 2012 года . Проверено 11 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б обзор allmusic
  3. ^ Перейти обратно: а б Паолетта, Майкл (25 сентября 1999 г.). "Обзор" . Рекламный щит . Проверено 12 января 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Конни (11 августа 1995 г.). «Макнайт возвращается в форму с мягкостью и надежностью» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. ISBN  9780743201698 . Проверено 10 января 2020 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Гилл, Джон (30 сентября 1999 г.). «Брайан Макнайт делает шаг вперед с песней «Back At One» » . MTV.com . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Брайана Макнайта ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 8 января 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «История чартов Брайана Макнайта (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 8 января 2020 г.
  9. ^ «Брайан Макнайт устраивает праздничное шоу в казино SugarHouse» . businesswire.com . 3 сентября 2019 г. . Проверено 12 января 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты альбомов – Брайан Макнайт – в любое время» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 8 января 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Альбомы R&B/хип-хоп: лучшее за 1999 год» . Рекламный щит . Проверено 8 января 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Альбомы R&B/хип-хоп: лучшее за 2000 год» . Рекламный щит . Проверено 8 января 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты канадских альбомов – Брайан Макнайт – в любое время» . Музыка Канады . Проверено 8 января 2020 г.
  14. ^ Назад в один (примечания). Брайан МакНайт . Мотаун Рекордс . 1999. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  15. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 182.
  16. ^ "История чарта Брайана Макнайта (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 января 2020 г.
  17. ^ «Р&Б: Топ-50» . Джем! . 4 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 7 октября 1999 года . Проверено 27 января 2023 г.
  18. ^ "Offiziellecharts.de - Брайан Макнайт - Назад в один" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 9 декабря 2021 г.
  19. ^ "Dutchcharts.nl - Брайан Макнайт - Назад в один" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 8 января 2020 г.
  20. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1999 года» . Рекламный щит . Проверено 18 августа 2020 г.
  21. ^ «200 лучших альбомов Канады 2000 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  22. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2000 года» . Рекламный щит . Проверено 18 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3a103e3f81347800da602cd1095845a__1719506100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/5a/a3a103e3f81347800da602cd1095845a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Back at One (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)