Назад в один (альбом)
Назад в один | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 сентября 1999 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | Р&Б | |||
Длина | 51 : 36 | |||
Этикетка | Мотаун | |||
Продюсер |
| |||
Брайана Макнайта Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Back at One | ||||
|
Back at One — пятый студийный альбом американского певца Брайана Макнайта , выпущенный 21 сентября 1999 года на лейбле Motown Records . Альбом следовал той же схеме, что и предыдущий альбом Макнайта с оригинальным материалом Anytime (1997), в котором он начал свой переход от городского взрослого современника к рынку соул-хип-хопа . Back at One содержит смесь современных R&B песен с влиянием хип-хопа, а также множество баллад. Хотя Макнайт был соавтором и продюсером почти каждой песни на альбоме, он также работал с несколькими новыми продюсерами, включая Родни Джеркинса , его брата Фреда Джеркинса III и Энтони Нэнса.
После выпуска альбом получил в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Имея коммерческий успех, альбом Back at One США был продан тиражом 144 000 копий за первую неделю после выпуска, заняв седьмое место в чарте Billboard 200 . Самый успешный альбом Макнайта на сегодняшний день, он был продан тиражом более 3,0 миллионов копий по всему миру и был сертифицирован трижды платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и платиновым от Music Canada . На альбоме было выпущено три сингла, включая заглавный трек , который занял второе место в США и был номинирован на премию Грэмми как лучший R&B-альбом и на премию Soul Train Music за лучший R&B/соул-альбом .
Фон
[ редактировать ]В 1997 году Брайан Макнайт выпустил свой третий студийный альбом Anytime . После умеренного успеха его предыдущего альбома I Remember You (1995) певец, привыкший писать, играть и продюсировать большую часть своей музыки самостоятельно, решил работать над альбомом с более широким кругом музыкантов, включая Шона». Puffy» Combs , Кейт Томас и Poke & Tone . [ 1 ] Однако, хотя Anytime представил Макнайта более широкой аудитории, продвигая его творчество дальше в жанре соул-хип-хоп , Макнайту не понравился их подход к включению семплов в свои песни. [ 1 ] После коммерческого триумфа Anytime Макнайт подписал контракт с Motown Records на выпуск своего первого рождественского альбома Bethlehem (1998) и начал работу над своим четвертым альбомом. [ 1 ] Хотя ему нравилось работать над пластинкой, Макнайта во время производственного процесса мучили личные проблемы, поскольку он влюбился в кого-то другого, помимо своего брака со своей женой Джули. [ 1 ] В интервью 2012 года Макнайт уточнил: «Если Anytime было искрой, то Back at One стало огнем. Тогда я делал то, чего никогда раньше не делал, чего аудитория никогда не слышала и не видела [...] Я не знаю. Я даже не слушал эту пластинку, потому что это была самая высокая и самая низкая точка в моей жизни из-за этого человека». [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 2 ] |
Рекламный щит | благоприятный [ 3 ] |
Лос-Анджелес Таймс | [ 4 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 5 ] |
Стивен Томас Эрлевин из Allmusic считает, что в Back at One «Макнайт нашел способ заставить свой современный городской соул с привкусом госпела звучать свежо, в основном за счет сосредоточения внимания на песнях. На Back at One нет ничего постороннего : все 13 песен. ему дают чистые презентации, и он благословляет их страстным исполнением. Иногда материал сам по себе не особенно интересен, но в большинстве альбомов есть наполнитель, так это хороший материал; этого достаточно и в Back at One , чтобы сделать его еще одним солидным достижением Макнайта». [ 2 ] В современном обзоре The Rolling Stone Album Guide написано, что «за исключением редких шаблонных медленных джемов, One - лучшая работа Макнайта». [ 5 ]
В своей статье для Billboard Майкл Паолетта обнаружил, что «как и в его предшественнике, альбоме 1997 года Anytime , Back at One певец сохраняет возвышенность и простоту в акустическом сете. Это, конечно, дает Макнайту достаточно места, чтобы продемонстрировать свой плавный, кипящий вокал. ." [ 3 ] В своем обзоре для Los Angeles Times Конни Джонсон написала, что «Макнайт записывает великолепную фоновую музыку, идеально подходящую для ужина при свечах на двоих, не говоря уже о более интимных перерывах – другими словами, музыку, которая не отвлекает. Макнайт определенно не такой. непредсказуемо [...] Все так классно и правильно, как и следовало ожидать от проекта Макнайта. В принципе, это красиво, но не существенно». [ 4 ]
График производительности
[ редактировать ]В Соединенных Штатах альбом Back at One дебютировал и занял седьмую строчку в Billboard 200 , продав 144 000 копий за первую неделю. [ 6 ] это ознаменовало самые высокие продажи Макнайта за первую неделю, а также его дебют в чартах . По данным SoundScan , [ 7 ] Кроме того, он вошел в пятерку лучших Top альбомов Billboard R&B/Hip-Hop Albums , став третьим альбомом Макнайта, попавшим в эту пятерку. [ 8 ] С продажами более 3,0 миллионов копий, альбом стал самым продаваемым альбомом Макнайта в его дискографии. [ 9 ] В конечном итоге он получил тройной платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). [ 10 ] Billboard поставил альбом на 56-е и 37-е места в рейтинге лучших R&B/хип-хоп альбомов на конец года в 1999 и 2000 годах соответственно. [ 11 ] [ 12 ] стал первым альбомом Макнайта, попавшим в международные чарты, Кроме того, Back at One вошел в двадцатку лучших в Канаде, где получил платиновый статус от Music Canada . [ 13 ]
« Back at One », заглавный трек альбома, был выпущен в качестве ведущего сингла. США Он достиг второго места в Billboard Hot 100 и седьмого места в Hot R&B/Hip-Hop Songs , став синглом Макнайта, занимающим самые высокие позиции в чартах на сегодняшний день. Кроме того, он вошел в десятку лучших в Канаде и Новой Зеландии, а также вошел в тридцатку лучших в Австралии и Нидерландах. Песня «Stay or Let It Go», спродюсированная Джеркинсом, была выпущена на двойном сингле с песней «Win», вкладом Макнайта в саундтрек к американскому драматическому фильму 2000 года « Люди чести ». Он достиг нижней половины Billboard Hot 100 и достиг 26-го места в рейтинге Hot R&B/Hip-Hop Songs, а "Win" достиг 51-го места. Третий и последний сингл "6, 8, 12" вошел в пятьдесят лучших песен чарта Billboard Hot 100. Горячие песни в стиле R&B/хип-хоп.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Последний танец» |
| Макнайт | 4:45 |
2. | "Оставаться" | Макнайт | Макнайт | 4:23 |
3. | "Сыграл себя" |
| 4:16 | |
4. | « Снова в одном » | Макнайт | Макнайт | 4:23 |
5. | «Оставайся или отпусти» |
|
| 4:40 |
6. | «6, 8, 12» |
| Макнайт | 4:07 |
7. | «Ты можешь быть тем самым» |
|
| 5:39 |
8. | "Начнем" | Макнайт | Макнайт | 3:59 |
9. | «Готическая интерлюдия» | Макнайт | Макнайт | 1:00 |
10. | "Можете ли вы прочитать мои мысли" |
| Макнайт | 3:57 |
11. | "Одинокий" | Макнайт | Макнайт | 4:26 |
12. | "Ценить" | Макнайт | Макнайт | 4:05 |
13. | "Дом" | Макнайт | Макнайт | 4:22 |
Примечания
- ^[а] означает сопродюсер.
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций к Back at One . [ 14 ]
- Том Бендер — помощник по микшированию (треки 4, 6)
- Джерри Кристи — помощник инженера (дорожка 10)
- Дерек «Hot Sauce» Камминг — гитары (трек 11)
- ЛаШон Дэниэлс — вокал (треки 3, 5)
- Дилан «3D» Дрездоу — помощник по микшированию (треки 1, 2, 7–13)
- Жан-Мари Орват — инженер и сведение (треки 3, 5)
- Дэйв Фредрик — помощник инженера (дорожка 2)
- Мик Гузауски — сведение (треки 4, 6)
- Энтони Джеффрис — инженер (дорожка 7)
- Фред Джеркинс III - музыка и продюсирование (треки 3, 5)
- Родни Джеркинс — музыка и продюсирование (треки 3, 5)
- Грег Лейс — педальная сталь (дорожка 6)
- Харви Мейсон-младший — дополнительная музыка, программирование, Pro Tools и инженер (треки 3, 5)
- Брайан Макнайт — вокал (все треки) , продюсирование и аранжировки (1, 2, 4, 6–13) , клавишные (1, 2, 4, 6, 8, 10–13) , программирование ударных (4, 6, 11, 13) , бас (4, 6, 10, 11, 13) , перкуссия (4)
- «МакНоче» — гитары (треки 2, 6, 8, 10, 12)
- Билл К. Мейерс — оркестровые аранжировки (треки 4, 13)
- Энтони Нэнс — сопродюсер (дорожка 7) , программирование ударных (1, 2, 7, 8, 10, 12) , синтезаторный бас (1) , клавишные (7)
- Дэйв «Hard Drive» Пенсадо — сведение (треки 1, 2, 7–13)
- Herb Powers – мастеринг
- Уэйн С. Родригес - Scratches (дорожка 10)
- Мэри Энн Соуза - помощник инженера (дорожки 1, 2, 4, 6–9, 11–13)
- Томми Викари — оркестровый инженер (треки 4, 13)
- Крис Вуд — инженер (треки 1, 2, 4, 6–13)
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 13 ] | Платина | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 10 ] | 3× Платина | 3,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Настоящий Брайан Макнайт, часть 2» . irockjazz.com . 10 июня 2012 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б обзор allmusic
- ^ Перейти обратно: а б Паолетта, Майкл (25 сентября 1999 г.). "Обзор" . Рекламный щит . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Конни (11 августа 1995 г.). «Макнайт возвращается в форму с мягкостью и надежностью» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. ISBN 9780743201698 . Проверено 10 января 2020 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Гилл, Джон (30 сентября 1999 г.). «Брайан Макнайт делает шаг вперед с песней «Back At One» » . MTV.com . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Брайана Макнайта ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чартов Брайана Макнайта (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Брайан Макнайт устраивает праздничное шоу в казино SugarHouse» . businesswire.com . 3 сентября 2019 г. . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты альбомов – Брайан Макнайт – в любое время» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Альбомы R&B/хип-хоп: лучшее за 1999 год» . Рекламный щит . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Альбомы R&B/хип-хоп: лучшее за 2000 год» . Рекламный щит . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты канадских альбомов – Брайан Макнайт – в любое время» . Музыка Канады . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Назад в один (примечания). Брайан МакНайт . Мотаун Рекордс . 1999.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 182.
- ^ "История чарта Брайана Макнайта (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Р&Б: Топ-50» . Джем! . 4 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 7 октября 1999 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Брайан Макнайт - Назад в один" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Брайан Макнайт - Назад в один" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1999 года» . Рекламный щит . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «200 лучших альбомов Канады 2000 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2000 года» . Рекламный щит . Проверено 18 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Back at One на Discogs (список релизов)