Jump to content

Роберт Вер Скотт

Роберт Вер Скотт
Рожденный 1877
Национальность австралийский
Известный Фотография

Роберт Вер Скотт (1877, Брисбен – около 1944, США) был австралийским фотографом-фотографом, известным своими панорамными видами. С 1918 года жил и работал в США, где и умер где-то в 1940-х годах.

Биография

[ редактировать ]

Роберт Вер Скотт родился в Брисбене в 1877 году в семье лавочника-иммигранта из Шотландии и матери-австралийки, он был седьмым из десяти детей. [ 1 ]

Фотограф

[ редактировать ]

Живя в Порт-Пири, Южная Австралия, Скотт работал фотографом, когда женился в Аделаиде в 1899 году. Источник его обучения в этой области не указан. В 1900 году он числился профессионалом в Брокен-Хилле, но подписывал свои изображения негативом «R. Вир Скотт» и иногда использовал в качестве фамилии «Вери Скотт», но иногда и «Р. Скотт» и «Р.В. Скотт». [ 2 ] После переезда в Америку в 1918 году он подписал работу «Ровер Скотт». [ 1 ]

Панорамные фотографии

[ редактировать ]
Роберт Вер Скотт (около 1914 г.) Вид на Данидин, смотрящий на юг, на Октагон.

Самая важная работа Скотта была в панорамном формате. Историк фотографии Гаэль Ньютон определил по формату своей фотографии 16,0 х 50,0 см: «Верблюды и люди собираются в начале экспедиции по обследованию Транс-Австралийской железной дороги». [ 3 ] что он использовал камеру Kodak Panoram № 4, выпущенную в 1899 году, или № 1 1900 года. [ 4 ] В этих панорамных камерах для простоты использования использовалась рулонная пленка 120 , они имели вращающийся объектив, изогнутую заднюю часть и обеспечивали угол обзора от 112 до 142 градусов. Панорамные виды, конечно, производились в Австралии с конца 1840-х годов, но эти камеры начала века позволяли охватить весь вид одним куском пленки, а не кропотливо собирать панорамы из серии отдельные стеклянные пластины. Популярность его картин убедила его специализироваться на этом виде работ. [ 5 ] Выдающиеся современники Скотта также использовали этот инструмент; [ 4 ] Ричард Т. Морис (1859–1909), Его Святейшество Тилбрук (1884–1937), [ 6 ] и Гарри Филлипс (1873–1944). [ 7 ]

Репутация

[ редактировать ]
Роберт Вер Скотт (около 1905) Бен Баклер, Бонди, Новый Южный Уэльс, Национальная галерея Австралии
Фотография Роберта Вера Скотта, около 1904/05 года, редкая вертикальная панорама с видом на Баркерс-Крик, коллекция Художественного музея Каслмейн.

Прибытие во время широко разрекламированного визита в Австралию и Новую Зеландию в 1902 году яркого американского фотографа-панорамиста Мелвина Ванимана (1866-1912) популяризировало этот формат в Австралии. [ 1 ] В случае Скотта важно то, что Ваниман находился в Аделаиде в 1904 году. С 1903 по 1907 год Вер Скотт продолжал базироваться в Порт-Пири, откуда он исследовал рынки за рубежом. Например, он делал панорамные снимки Мельбурна . [ 8 ] и Окленда , Сиднея и Брисбена (хранятся в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса ) и датированы примерно 1904 годом.

К 1907 году Вер Скотт добился высокого положения в Южной Австралии . В статье в The Adelaide Register от 19 декабря 1907 года говорилось, что Вер Скотт «недавно импортировал самую большую панорамную камеру, которая когда-либо была привезена в Содружество, и что она была разработана для съемки изображений размером 24 х 9 дюймов». Эта камера, возможно, была более громоздкой Kodak Cirkut 1904 года; крупноформатная сильфонная камера, которую можно было переоборудовать для создания панорам, установив ее на проигрыватель с заводным механизмом, соединенную с катушкой с пленкой, которая разворачивалась мимо щели в плоскости пленки, и была способна снимать панорамы на 360 градусов с разрешением, захватывающим дух даже по нынешним цифровым стандартам. . [ 9 ] Выпускавшийся до 1949 года, он используется некоторыми и сегодня.

Скотт выпускал панорамные открытки и в 1908 году, после переезда в Западную Австралию, был приглашен судить Боулдера соревнования Фотоклуба Технической школы . Он присоединился к движению пикториалистической фотографии, которое в те годы было особенно развито в Аделаиде, во многом благодаря его популяризации уроженцем Аделаиды арт-фотографом Джоном Кауфманном (1864-1942). [ 10 ] [ 1 ] То, что Вера Скотта считали равным Кауфману, видно по их равным счетам и высокому авторитету в рождественском номере аделаидской газеты The Observer . [ 11 ] Помимо традиционной топографической реальности его городских видов, влияние этого стиля очевидно в экспонировании, печати и ретуши Скотта (обычно в небе) для эффектов светотени в его видах, некоторые из которых выглядят так, как будто они сняты при лунном свете. [ 12 ]

Примерно в 1907 году Вер Скотт переехал в Калгурли , Западная Австралия, где процветали его новые предприятия по добыче золота, где он активно освещал спортивные и другие местные события для газеты Kalgoorlie Western Argus и освещал горнодобывающую деятельность в длинной статье в The Lone Hand . [ 13 ] Вскоре он снова отправился в путешествие: изображения Веллингтона и Крайстчерча датированы 1910–1914 годами, а вид на реку Брисбен — 1915 годом. Ряд его изображений появился в книге Э. Дж. Брейди 1918 года «Австралия без границ» .

Ровер Скотт, он же Роберт Вер Скотт; Фотография моста Золотые Ворота, 1937 год. 19 см В x 24 см Ш

В 1916 году Скотт эмигрировал с женой и детьми в Калифорнию, где уже обосновались его братья Джордж, Генри и Альфред. В 1918 году он открыл студию по адресу Кирни-стрит , 340 , Сан-Франциско . [ 14 ] и жил в Беркли. [ 15 ] К 1920 году он переехал на Стоктон-стрит , 21 , недалеко от Гири, Сан-Франциско. [ 16 ] где он рекламировал распечатки по 50 центов каждая. [ 17 ] Он разместил панорамные и другие изображения морской деятельности в заливе Сан-Франциско для журналов, посвященных яхтенному и лодочному спорту. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] и его фотографии, образцы которых он подарил Калифорнийскому историческому обществу в 1936 году, [ 22 ] предоставить ценную информацию о ландшафте города. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Он был членом Сиэтлского фотоклуба, вероятно, благодаря переписке и предоставлению фотографий для выставок, и делал панорамные виды вплоть до 1930-х годов. [ 15 ] от апреля 1942 года его место жительства указано как Бостон, а профессия - «фотограф-живописец» В его регистрационной карточке призывника времен Второй мировой войны .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В регистрационной карточке американского призывника Скотта в Первой мировой войне от 12 сентября 1918 года записано: «Роберт Скотт, фотограф, житель 594, 62-я улица, Окленд, округ Аламеда, Калифорния», как «Высокий рост, среднее телосложение, голубые глаза и каштановые волосы». , потеряно 3 пальца на левой руке, физическая дисквалификация». [ 1 ] Он расстался со своей женой в 1920 году и в 1924 году ненадолго вернулся в Сидней, где жил другой брат Джеймс, затем вернулся в Сан-Франциско в сентябре 1924 года, после чего не было обнаружено никаких надежно датированных изображений из Австралии 1920-х годов. Скотт, возможно, снова женился в США примерно в 1928 году. [ 28 ] Он умер в 1944 году.

Коллекции

[ редактировать ]

Около пятидесяти работ хранятся в государственных и частных коллекциях Австралии:

Судьба архива Скотта неизвестна, и неизвестно, что ни один из его негативов не сохранился. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гаэль Ньютон, «Вне поля зрения», в Максвелл, Энн (2015), Максвелл, Энн; Крочи, Жозефина (ред.), Смещение фокуса: колониальная австралийская фотография 1850-1920 гг. , Австралийская научная статья, ISBN  978-1-925003-72-7
  2. Информация с третьей страницы машинописного текста генеалогии семьи Скоттов, предоставленного в 1912 году семейным историком Деби Крых Гаэлю Ньютону.
  3. ^ Скотт, Р. Вер (1901 г.), Верблюды и люди собираются в начале экспедиции по обследованию Трансавстралийской железной дороги , получено 1 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Максвелл, Энн; Крочи, Жозефина, ред. (2015). Смена фокуса: колониальная австралийская фотография 1850-1920 годов . Северный Мельбурн, Вик. ISBN  978-1-925003-72-7 . OCLC   920656765 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Регистр Южной Австралии, 19 декабря (1907) 7b.
  6. ^ См. запись Марии Загалы на RT «Морис в веке прогресса: фотография Южной Австралии, 1840–1940-е годы», каталог выставки (Художественная галерея Южной Австралии в Аделаиде, 2007), 135.
  7. ^ См. Филип Кей, Знаменитые голубые горы Гарри Филлипса (Лейра, Новый Южный Уэльс, Second Back Row Press, 1985).
  8. ^ Брум, Ричард (2019). Двадцать десятилетий Мельбурна: исторический взгляд на один из самых пригодных для жизни городов мира . Ричард Барнден, Элизабет Джексон, Джудит Смарт , Салли Кэпп, Королевское историческое общество Виктории. Мельбурн, Виктория. ISBN  978-1-875173-08-2 . OCLC   1129408791 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ каталог выставки «Панорамное изображение» (Саутгемптон, Великобритания: Галерея Джона Хансарда, Саутгемптонский университет, 1981)
  10. ^ См. Гаэль Ньютон, Мягкий, но правдивый: Джон Кауфманн 1864–1942, художественный фотограф (Канберра: Национальная галерея Австралии, 1996).
  11. Реклама на шестой странице Adelaide Register от 4 декабря 1907 года обещала, что иллюстрации будут «лучшими, когда-либо опубликованными в штате». Скотт и Кауфман были единственными двумя представленными фотографами, и у них были равные счета. Названия изображений Скотта были: «На Белэр-роуд», «На Гринхилл-роуд», «Водопад-Галли» , «Браунхилл-Крик от короткого пути к Белэру», «Железнодорожный виадук возле Блэквуда и Бриджуотера».
  12. ^ «Государственная библиотека Виктория – Зритель» . Государственная библиотека Виктории . Проверено 2 мая 2021 г.
  13. ^ «The Bullfinch Rush. (2 января 1911 г.)» , The Lone Hand , 8 (45), У. Маклеод], 2 января 1911 г. , получено 20 февраля 2021 г.
  14. ^ Кинг, Джон (24 ноября 2018 г.). «Как фотографии повлияли на историю Сан-Франциско и Лос-Анджелеса» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 2 мая 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Архивы Запада: фотографии Фотоклуба Сиэтла, примерно 1920–1939 годы» . archiveswest.orbiscascade.org . Проверено 2 мая 2021 г.
  16. ^ Реклама, The San Francisco Examiner (Сан-Франциско, Калифорния), воскресенье, 10 октября 1920 г., стр. 33
  17. ^ Реклама, The San Francisco Examiner (Сан-Франциско, Калифорния), четверг, 10 февраля 1921 г., стр.16.
  18. ^ MotorBoating , октябрь 1934 г., Vol. 54, № 4 ISSN 1531-2623
  19. ^ MotorBoating стр.62-3, январь 1939 г. Том. 63, № 1 ISSN 1531-2623
  20. Ровере Скотт, «Морское мастерство при серфинге», в серии «Идеал» . (1943). США, стр.82
  21. ^ Яхтинг. (1939). США: журналы CBS, стр. 34–5.
  22. ^ «Подарки, полученные Обществом: с 1 марта 1936 г. по 31 мая 1936 г.». Ежеквартальный журнал Калифорнийского исторического общества, том. 15, нет. 2, 1936, стр. 193–194. JSTOR, www.jstor.org/stable/25160642. По состоянию на 2 мая 2021 г.
  23. ^ «Строим Калифорнию: технологии и ландшафт» . История Калифорнии . 77 (2): 98–105. 1 июля 1998 г. doi : 10.2307/25462475 . ISSN   0162-2897 . JSTOR   25462475 .
  24. ^ Орси, Р.Дж. (1998). Серия, посвящённая полуторасотлетнему юбилею истории Калифорнии. Беркли: опубликовано совместно с Калифорнийским историческим обществом [издательством] University of California Press.
  25. ^ Фрачия, Чарльз А. (1994). Огонь и золото: история Сан-Франциско (1-е изд.). Энсинитас, Калифорния: Паб Heritage. компании ISBN  1-886483-00-0 . ОСЛК   32539227 .
  26. ^ Фридман, Н. (1998). Искусство штата: Калифорния. Великобритания: Гарри Н. Абрамс
  27. ^ Мэрилин., Блейсделл (1985). Сан-Франциско: фотографии Клифф-хауса . М. Блейсделл. ISBN  978-0-934715-00-3 . ОСЛК   13420606 .
  28. ^ «Семейное воссоединение в доме Сэмюэля Колтона», The Modesto Bee (Модесто, Калифорния), воскресенье, 30 декабря 1928 г., стр. 4
  29. ^ Вер Скотт, Роберт. «Бен Баклер, Бонди [Новый Южный Уэльс]» . Предмет хранится в Национальной галерее Австралии . Проверено 2 мая 2021 г.
  30. ^ «СтекПуть» . Learning.qagoma.qld.gov.au . Проверено 2 мая 2021 г.
  31. ^ «Интернет-сервер Adlib 5 | Подробности» . archive.sl.nsw.gov.au . Проверено 2 мая 2021 г.
  32. ^ «Скотт Р. в коллекции» . Государственная библиотека Виктории . Проверено 2 мая 2021 г.
  33. ^ Годовой отчет Художественного музея Каслмейна за 2019-2020 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a39f49c71442e69ae64f08e424386865__1712737020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/65/a39f49c71442e69ae64f08e424386865.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Vere Scott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)