Jump to content

Призывы/Мотылек и пламя

Призывы/Мотылек и пламя
Студийный альбом
Выпущенный Май 1981 г. [ 1 ]
Записано
Студия Студия звукозаписи Бауэр.
Людвигсбург , Западная Германия
Оттобойренское аббатство
Оттобойрен , Западная Германия
Жанр Импровизированная музыка
Длина 1 : 22 : 21
Этикетка ЕСМ
ЕСМ 1201/02
Продюсер Манфред Эйхер
Кита Джарретта Хронология
Небесный Ястреб
(1980)
Призывы/Мотылек и пламя
(1981)
Ритуал
(1982)
Кита Джарретта Хронология фортепиано соло
Г.И. Гурджиев: Священные гимны
(1980)
Мотылек и пламя
(1981)
Концерты
(1982)

Invocats/The Moth and the Flame — сольный двойной альбом американского джазового пианиста Кейта Джарретта, записанный в октябре 1980 и ноябре 1979 года соответственно и выпущенный на ECM в мае 1981 года.

«Призывы» были записаны в аббатстве Оттобойрен на органе Карла Йозефа Риппа «Trinity» с наложенным на два трека саксофоном-сопрано. Джарретт записал Hymns/Spheres (1976) на том же органе четырьмя годами ранее. [ 4 ] Что касается даты записи, Джарретт вспоминал: «Просто находиться в аббатстве – это довольно пугающий опыт… Все, что я играл… было импровизированным, и два трека, на которых я сделал наложение сопрано-саксофона, были как минорные. чудеса. Там было около сорока градусов, и мой рог был похож на кубик льда». [ 5 ]

Мотылек и пламя

[ редактировать ]

«Мотылек и пламя» — сольная фортепианная сюита, ​​записанная на Steinway в Tonstudio Bauer в Людвигсбурге , Западная Германия . [ 1 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 6 ]
Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone [ 7 ]

В обзоре AllMusic Ричарда С. Джинелла отмечается:

Если этот шизофренический набор из двух компакт-дисков не поставил в замешательство самых преданных поклонников Кита Джарретта, то ничто и никогда не сможет этого сделать. Перед нами два радикально несопоставимых произведения, предполагающие разные тембры, атаки и мировосприятия, как внутри себя, так и друг с другом. В семичастной сюите «Призывы» Джарретт возвращается к огромному органу в Оттобойрене, Германия, для серии порой совершенно контрастных эпизодов... «Мотылек и пламя» застают Джарретта снова в студии с роялем. , импровизируя музыкальные натюрморты, бесцельно блуждая или исполняя свое бесшабашное остинато ми-бемоль, знакомое по сольным концертам. Все, что объединяет эти две пьесы, за исключением части ми-бемоль из «Мотылька», — это отвращение к джазовому импульсу, поэтому, хотя здесь есть много полезных отрывков, случайные посетители Джарретта настоящим предупреждаются. [ 6 ]

В своей статье для «Нью-Йорк Таймс» Стивен Холден прокомментировал: « Призывы/Мотылек и пламя » «находят пианиста-импровизатора на пике своих способностей» и что они предлагают «поразительную ясность звука, которой не хватает даже самым тщательно продуманным его произведениям». записанные ранее альбомы. Четкость тона и динамический контроль всегда были двумя величайшими качествами г-на Джарретта как пианиста. И новый альбом показывает, насколько важен слух в отличие от гармонии и композиции. структура соответствует духовно настроенной эстетике мистера Джарретта». Что касается «Призывов» , Холден заявил, что они «вызывают диалог между земными и божественными силами, когда саксофон вызывает орган, а два инструмента устанавливают диалог призыва и ответа, который контрастирует визжащими животными звуками рожка с торжественными аккордами. клавиатуры... пьеса сохраняет захватывающую духовную атмосферу, в то же время позволяя мистеру Джарретту воспроизвести удивительное разнообразие звучности двух инструментов». О Мотыльке и Пламени Он отметил, что «этот стиль больше связан с романтической фортепианной литературой XIX века, чем с поп-джазовым импрессионизмом более ранних альбомов под влиянием Билла Эванса... Игра плавная, ноты ниспадают каскадом в равномерно распределенном потоке, плавность и плавность которого последовательность тонов необыкновенна... Усиленная цифровыми технологиями, звонкое, колебательное пианизм г-на Джарретта никогда еще не звучал так впечатляюще». [ 8 ]

В статье для блога ECM « Между звуком и пространством » Тайран Грилло написал: «В этом увлекательном двойном альбоме, выделяющемся даже в его обширном резюме, Джарретт наполняет редкий скелет интимным жилкованием... В равных долях надежды и сомнения, в каждом слове звезда и завершающая ее сверхновая, «Призывы» входят в число самых интроспективных произведений Джарретта… «Мотылек и пламя» парят тысячами фортепианных лотосов – и с не менее грандиозным размахом... Джарретт рисует мозаику эмоций... Он с радостью прокладывает себе путь через каждый поворот полета... Этот альбом, как и любой другой в мире Джарретта, демонстрирует глубокую приверженность Он вспахивает эти инструменты, как поля своего сердца. Он — тот мотылек, привлеченный музыкальным пламенем, которое, вместо того, чтобы сжигать его, еще больше подпитывает его человечность». [ 9 ]

Биограф Джарретта Ян Карр назвал альбом «превосходным набором». [ 10 ] пишет: «Оба альбома кажутся молитвами или призывами к его следующей музыкальной одиссее». [ 4 ] Он предположил, что музыку можно услышать как «резюме недавнего прошлого Джарретта — импровизированные фортепианные и органные альбомы вышли на новый уровень — и как Янусовый указатель на будущее, один указывает на направление классического репертуара, другой предвосхищает его возвращение в фундаментальная музыкальная сущность... эти великие источники вдохновения, народная и этническая музыка». [ 5 ]

Список треков

[ редактировать ]
Вся музыка Кейта Джарретта

Диск первый: Призывы

  1. «Призывы-первые (сольный голос)» - 5:21
  2. «Призывы-Вторые (Миражи,Реалии)» - 8:58
  3. «Призывы-Третий (Сила, Решимость)» - 7:32
  4. «Призывы-Четвертый (Шок, Разброс)» — 6:48
  5. «Призывы-Пятые (Признание)» - 5:04
  6. «Призывы-Шестые (Празднование)» - 5:33
  7. «Призывы-Седьмые (сольный голос)» - 3:04

Общее время: 42:51

Диск второй: Мотылек и пламя.

  1. «Мотылёк и пламя. Часть 1» — 6:58.
  2. «Мотылёк и пламя. Часть 2» — 5:36.
  3. «Мотылёк и пламя. Часть 3» — 8:23
  4. «Мотылёк и пламя. Часть 4» — 8:07
  5. «Мотылёк и пламя. Часть 5» — 9:42.

Общее время: 39:31

Персонал

[ редактировать ]

Технический персонал

[ редактировать ]
  • Манфред Эйхер — продюсер
  • Мартин Виланд — инженер звукозаписи
  • Барбара Воирш — дизайн обложки и верстка
  • Габор Атталаи - фотография на обложке ("Round Fire")
  1. ^ Jump up to: а б ECM Records Кейт Джарретт: Призывы/Мотылек и пламя , доступ в мае 2020 г.
  2. ^ Дискография Кейта Джарретта Кейт Джарретт: Мотылек и пламя , доступ в мае 2020 г.
  3. Дискография Кита Джарретта Кит Джарретт: Призывы, доступ в мае 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карр, Ян (1992). Кейт Джарретт: Человек и его музыка . Да Капо. п. 124.
  5. ^ Jump up to: а б Карр, Ян (1992). Кейт Джарретт: Человек и его музыка . Да Капо. п. 125.
  6. ^ Jump up to: а б Гинелл, RS AllMusic Review , по состоянию на 15 августа 2011 г.
  7. ^ Свенсон, Дж., изд. (1985). Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone . США: Рэндом Хаус/Роллинг Стоун. п. 112. ИСБН  0-394-72643-Х .
  8. ^ Холден, Стивен (20 сентября 1981 г.). «Кит Джарретт становится романтиком» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2021 г.
  9. ^ Грилло, Тиран (29 октября 2011 г.). «Кит Джарретт: Призывы/Мотылек и пламя (ECM 1201/02)» . Между звуком и пространством . Проверено 10 марта 2021 г.
  10. ^ Карр, Ян (1992). Кейт Джарретт: Человек и его музыка . Да Капо. п. 123.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a403926bdbfac512af936d71730e6b24__1703208780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/24/a403926bdbfac512af936d71730e6b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Invocations/The Moth and the Flame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)