Мюнхен 2016
Мюнхен 2016 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 1 ноября 2019 г. [ 1 ] | |||
Записано | 16 июля 2016 г. | |||
Место проведения | Филармония Гаштайга Мюнхен, Германия | |||
Длина | 1 : 33 : 33 | |||
Этикетка | ЕСМ ЕСМ 2667/68 | |||
Продюсер | Кейт Джарретт | |||
Кита Джарретта Хронология | ||||
|
Мюнхен 2016 — концертный сольный двойной альбом американского пианиста и композитора Кейта Джарретта записанный в Филармонии Мюнхена , 16 июля 2016 года и выпущенный на ECM в ноябре 2019 года. [ 1 ]
2016 сольные концерты
[ редактировать ]По данным www.keithjarrett.org , в 2016 году Джарретт отыграл в общей сложности 8 сольных фортепианных концертов. [ 2 ] Мюнхен 2016 был записан на последнем из этих концертов, в последний вечер его европейского тура.
- 9 февраля – Аудитория Исаака Стерна, Карнеги-холл, Нью-Йорк (США)
- 29 апреля – Концертный зал Уолта Диснея, Лос-Анджелес, Калифорния (США)
- 2 мая – Симфонический зал Дэвиса, Сан-Франциско, Калифорния (США)
- 3 июля – Национальный концертный зал Белы Бартока, Дворец искусств, Будапешт, Венгрия.
- 6 июля – Bordeaux Auditorium, Бордо, Франция.
- 9 июля – Золотой зал, Музикферайн, Вена, Австрия.
- 12 июля – Парк делла Музыка, Рим, Италия.
- 16 июля – Филармония, Гаштайг, Мюнхен, Германия.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вилы | 7.9/10 [ 3 ] |
Все о джазе №1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все о джазе №2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Джазовый журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Даунбит | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре для Pitchfork Мэдисон Блум написала: « Мюнхен 2016 года представляет собой снимок легенды фортепиано в возрасте семидесяти лет: энергичный, спонтанный и изобретательный, как всегда... Он настолько воодушевлен музыкой, что не может удержаться от топания ногами». кричать и фальшиво напевать на протяжении всей импровизационной сюиты из 12 частей... Талант и изобретательность Джарретта очевидны, как и его страсть к музыке, которая сформировала ему." [ 3 ]
В статье для UDiscover Music Чарльз Уоринг назвал Мюнхен 2016 года «великолепным» и прокомментировал: «Ни один концертный альбом Кита Джарретта не похож на другой, но все они особенные. Как ясно показывает Мюнхен 2016 года , каждый сольный концерт пианиста уникален . уникальное, неповторимое представление. Зритель никогда не знает, что он услышит. Однако всегда есть одна уверенность: они станут свидетелями чего-то подобного. мастер-музыкант на пике своих возможностей. И это то, что гарантирует Мюнхен-2016 . По ощущениям от концерта он находится на одном уровне с Кёльнским концертом ». [ 8 ]
Майк Юркович в обзоре для All About Jazz заявил: «Кит Джарретт продолжает удивлять музыкой, которую он создает из воздуха… Джарретт теперь спонтанно сочиняет сюиты, более короткие пьесы, воплощенные в жизнь его острой, неутомимой музой и окружающей средой. в котором он играет..." [ 4 ] В отдельной статье для All About Jazz Карл Акерманн писал: «Его навыки импровизации в высшей форме, он демонстрирует свой гений в двенадцати импровизированных композициях и трех выходах на бис... Разнообразие и неумолимая изобретательность импровизатора по-прежнему ошеломляют. Слушайте дюжину концертных сольных сборников Джарретта, включая бокс-сеты и многодисковые релизы, и никогда не почувствуйте, что вы выходите за рамки привычного, за исключением ориентированных на стандарты. выходит на бис, ностальгия не может сравниться с эмоциональной силой спонтанных творений Джарретта». [ 5 ]
В статье для журнала «Между звуком и пространством » Тайран Грилло написал:
На протяжении всей этой двухдисковой записи... Джарретт представляет 12 пронумерованных скульптур возможностей, каждая из которых стоит более отдельно, чем предыдущая. Не то чтобы путь между ними был линейным. То, что начинается в первой части — самой длинной в сериале, всего лишь 14 минут, — когда глубоководное существо с множеством щупалец к третьей части уже превратилось в сухопутного пастуха. Псалтырные качества последнего зажигают евангельский огонь в подземном железнодорожном фонаре Части IV, прежде чем раствориться в детской мечте, которая является Частью V... Часть VI знаменует собой еще одно изменение лица, объединяя вопросы гор наверху с ответами долин внизу. Искажения частей VII, IX и XII находятся между эпохами, уступая место размышлениям, в которых ненажатые клавиши говорят так же правдиво, как и их соседи, с которыми они контактируют. Лишь немногие из них настолько глубоки в этом отношении, как Часть XI, в которой определенная атмосфера завершенности столь же постоянна, как ветер, на котором она написана. Он шепчет как противоядие от крикливого поединка, ставшего нашей жизнью... В свете всего этого мы получаем троицу оттенков в выборе Джарретта на бис. В «Ответь мне, любовь моя» он принимает прошлое так, как будто это умирающее будущее. В «Это одинокий старый город» он воспринимает настоящее так, как если бы оно было единственной надеждой на мир. А в «Где-то над радугой» он отпускает все три состояния ума, зная, что честность выражения — единственная волна, которую мы можем уловить, чтобы держать его видимым, пока он следует за одним горизонтом в поисках следующего. [ 9 ]
В статье для London Jazz News Патрик Хэдфилд прокомментировал: «Каждый раз, когда я вижу новый выпуск сольного фортепиано Кита Джарретта, я задаю один и тот же вопрос: действительно ли мне нужна еще одна пластинка Кита Джарретта? Но, прослушав альбом, Ответ неизменно один и тот же: громкое ДА!» [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все композиции Кейта Джарретта, если не указано иное.
Диск №1
- «Часть I» - 13:58
- «Часть II» - 7:23
- «Часть III» — 6:15
- «Часть IV» — 4:15
- «Часть V» — 4:29
- «Часть VI» — 6:08
- «Часть VII» — 2:20
Диск №2
- «Часть VIII» — 8:08
- «Часть IX» — 3:27
- «Часть X» - 7:44
- «Часть XI» — 9:01
- «Часть XII» — 3:19
- « Отвечай мне, любовь моя » ( Фред Раух , Герхард Винклер ) — 4:40
- «Это одинокий старый город» (Чарльз Киско, Гарри Тобиас ) — 5:43
- « Где-то над радугой » ( Э.Ю. Харбург , Гарольд Арлен ) — 6:43
Персонал
[ редактировать ]- Кейт Джарретт — фортепиано
Производство
[ редактировать ]- Кейт Джарретт — продюсер
- Манфред Эйхер — исполнительный продюсер
- Мартин Пирсон — инженер (запись)
- Кристоф Штикель — инженер (мастеринг)
- Саша Кляйс - дизайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кит Джарретт: Мюнхен 2016» . ЕСМ отчеты . Проверено 14 марта 2021 г.
- ↑ Живые концерты Кейта Джарретта 2016 г., доступ по состоянию на 14 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Блум, Мэдисон (18 января 2020 г.). «Кит Джарретт: Мюнхен 2016» . Вилы . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Юркович, Майк (25 ноября 2019 г.). «Кит Джарретт: Мюнхен 2016» . Все о джазе . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Акерман, Карл (13 октября 2019 г.). «Кит Джарретт: Мюнхен 2016» . Все о джазе . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Джарретт, Найджел (21 февраля 2020 г.). «Кит Джарретт: Мюнхен 2016» . Джазовый журнал . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Лорхе, Сюзанна (февраль 2020 г.). «Кит Джарретт: Мюнхен 2016» . Мягкий . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Уоринг, Чарльз (1 ноября 2020 г.). « Мюнхен-2016»: Кейт Джарретт на пике своих возможностей» . UОткройте для себя музыку . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Грилло, Тиран (14 ноября 2019 г.). «Кит Джарретт: Мюнхен 2016 (ECM 2667/68)» . Между звуком и пространством . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Хэдфилд, Патрик (23 января 2020 г.). «Кит Джарретт: Мюнхен 2016 (ECM 2667/68)» . Лондонские джазовые новости . Проверено 14 марта 2021 г.