Волшебный Нюхач
![]() | Эта статья была выдвинута на удаление . Обсуждение было закрыто 3 июля 2024 года консенсусом об объединении содержания в статью «Интерактивная фантастика» . Если вы обнаружите, что такие действия не были предприняты незамедлительно, рассмотрите возможность оказания помощи в слиянии вместо того, чтобы повторно выдвигать статью на удаление. Чтобы обсудить слияние, воспользуйтесь страницей обсуждения целевой статьи . ( июль 2024 г. ) |
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( июнь 2024 г. ) |
Волшебный Нюхач | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Бастер Хадсон |
Двигатель | Информировать 7 |
Выпускать | 1 октября 2017 г. |
Жанр (ы) | фэнтези , комедия |
Режим(ы) | одиночная игра |
The Wizard Sniffer — это интерактивная фантастическая комедийная игра 2017 года , созданная Бастером Хадсоном. [ 1 ]
The Wizard Sniffer была седьмой игрой Хадсона, опубликованной в базе данных Interactive Fiction (IFDB), и по состоянию на 2023 год его последней игрой, не считая Cragne Manor (2018). [ 2 ] с 84 соавторами.
Игра была хорошо принята, получила несколько наград, особенно хвалили систему подсказок.
Сюжет
[ редактировать ][Сир Леонхарт] толкает тебя вперед ботинком, и ты недовольно хрюкаешь. Подумать только, ты успешно сбежал из этого места позапрошлой ночью только для того, чтобы тебя снова вернули. Ну, могло быть и хуже. Ты мог бы быть беконом.
- Свинья, «Волшебник-нюхач» Бастера Хадсона, из вступления.
Игрок управляет свиньей , которую приобрели рыцарь сир Леонхарт и его оруженосец Так, который считает, что свинья способна узнавать волшебников по запаху. [ 1 ] Трио ищет , меняющего форму. волшебника [ 1 ] в крепости, которую охраняет игривый дракон .
В начале игры он высмеивает старые образы головоломок , найденные в мусорном баке под облаком мух: « стопка дисков с тремя деревянными стержнями на подставке », « скользящий набор плиток с номерами от одного до пятнадцати », « весы со множеством монет», «пара кувшинов (один на 5 и один на 3 пинты)», «несколько тяжелых блоков и нажимных пластин» и «книга загадок».
Система подсказок состоит из двух блох под ухом свиньи, которые бросают подсказки, где одна подсказка верна, а другая ложна. [ 1 ]
Развитие и форма
[ редактировать ]Игра представляет собой «ограниченный парсер», что означает, что список действий короткий и определенный. [ 3 ]
Хадсон сказал, что персонаж, связанный с головоломкой, возможно, когда-то действовал больше как ключ или дверь, а не как полностью развитый человек, но теперь головоломки существуют благодаря людям, и что головоломки помогают игроку проводить время с персонажами. . [ 3 ]
Игра была разработана в Inform 7 и является бесплатной . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Сара Ласкоу написала о «Волшебнике-нюхаче» в «Атласе-обскуре» и описала его как фарсовую комедию ошибок с неуклюжими героями, браками по расчету и ласковыми монстрами, охраняющими удивительные тайны. Она написала, что парсерские игры приветствуют новичков. В тексте также содержалось краткое интервью с Хадсоном об игре. [ 3 ]
Линда Кларк назвала игру замечательной комедийной игрой в духе Терри Пратчетта или Дугласа Адамса . Ее особенно впечатлили характеристики спутников свиньи сира Леонхарта и Така, а также то, что их неуклюжий идиотизм был не только забавным, но и тем, что любое разочарование из-за неадекватности игрока или парсера было направлено на них, а не на саму игру. Она написала, что «система подсказок гениально геймифицирована и соответствует тону игры». [ 4 ]
В верхнем обзоре игры в базе данных Interactive Fiction Database (IFDB) геймдизайнер Чендлер Грувер похвалил Хадсона за умные головоломки и дальнейшее улучшение системы подсказок из более ранних игр Хадсона Oppositely Opal (2015) и Foo Foo (2016) и здесь подняв его на следующий уровень, на котором он стал отдельной загадкой. Грувер написал: «Игроки не чувствуют, что им пришлось сдаваться, используя его. Вместо этого они получают больше шуток, больше персонажей, больше историй». и «Влияние [блох] пронизывает игру, позволяя ей разрастаться настолько, насколько это возможно». Грувер написал о сюжете так: «Это не просто глупая история о преобразующей магии: это история о том, как меняются и личности, и как они иногда этого не делают, а иногда должны, а иногда и не должны». Грувер отметил, что другие рецензенты сравнили игру с «Монти Пайтоном и Святым Граалем» , но предположил, что некоторые элементы можно сравнить с Шекспира пьесой «Сон в летнюю ночь» . Грувер также предположил, что недостатками игры являются длинные прозаические отрывки и некоторые шутки о поп-культуре, которые, как он боялся, датируют текст и сделают его менее вечным. [ 5 ]
Майк Спайви писал, что «написание фарса похоже на то, как фигурист начинает вращение: легко переусердствовать или недоусердствовать [...] Волшебник-Нюхач, однако, справляется с этим в спиральном каскаде безумия». [ 5 ] Он похвалил игру за умные и хорошо интегрированные головоломки, а также за ее темп. Он ценил, как Хадсон избегал смеха в тексте и вместо этого допускал юмор, возникающий из-за несоответствия между сумасшедшим действием и обычного человека его описанием . Он написал, что игра напомнила ему эксцентричную комедию 1930-х годов или классический мультфильм Looney Tunes , и закончил обзор словами: «Я никогда так много не смеялся, играя в игру IF». [ 5 ]
Ханон Ондричек назвал ее звездным продолжением игры Хадсона Oppositely Opal .
В 135-м эпизоде «Короткой игры » Волшебник-Нюхач был описан как имеющий забавную фантастическую предпосылку, что сценарий был «совершенно замечательным» и «истеричным», с действительно умной головоломкой, хорошо поставленным сюжетом и что игра подходила как опытным игрокам в интерактивную фантастику, так и новичкам в этом жанре. [ 6 ] В обзоре также похвалили систему подсказок. [ 6 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Игра получила пять наград на XYZZY Awards 2017 : «Лучшая игра», «Лучший сюжет», «Лучшие NPC», «Лучшая индивидуальная головоломка» («Как пройти мимо дракона») и «Лучший индивидуальный NPC» («Сквайр Так»). Он также был номинирован в категории «Лучшие головоломки», но проиграл «Жезлу» Артура ДиБьянки. [ 1 ]
Игра получила две награды на конкурсе интерактивной фантастики 2017 года : 1-е место в общем зачете и 1-е место в номинации «Мисс Конгениальность». [ 1 ]
Игра (2023 г.) заняла 8-е место в списке по версии IFDB . 100 лучших [ 7 ] и был признан 10-м (ничейным) лучшим интерактивным художественным произведением всех времен по результатам голосования среди участников в сентябре 2023 года. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г « Волшебник-нюхатель » в базе данных интерактивной фантастики .
- ^ « Результаты для автора: Бастер Хадсон », ifdb.org.
- ^ Jump up to: а б с Сара Ласкоу. « Добро пожаловать в интерактивную фантастику: ты свинья, нюхающая волшебников », Atlas Obscura , 1 декабря 2017 г.
- ^ Линда Кларк . « Sffing Wizards », medium.com, 17 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с « Волшебник-нюхатель (Все обзоры) » в базе данных Interactive Fiction .
- ^ Jump up to: а б Рэйган Келли, Лора Нэш, Шейн Келли, Нэйт Хайнингер. « 135: IFComp 2017, часть 1 », mp3 (27:41), The Short Game , 18 октября 2017 г.
- ^ « Топ-100 IFDB » (в архиве), ifdb.org, 13 ноября 2023 г.
- ^ « 50 лучших интерактивной фантастики всех времен (издание 2023 г.) », ifdb.org, 15 сентября 2023 г.