Jump to content

Африкабра

Africobra (африканская коммуна плохих соответствующих художников)-это коллектив афроамериканцев, созданный в Чикаго в 1968 году. [ 1 ] Группа была основана Джеффом Дональдсоном , Уодсвортом Джарреллом , Чже Джарреллом , Барбарой Джонс-Хогу , Нельсоном Стивенсом и Джеральдом Уильямсом . [ 1 ]

Обак и стена уважения

[ редактировать ]

Члены -основатели Africobra были впервые связаны с организацией чернокожей американской культуры (OBAC) , созданной в 1967 году. [ 2 ] Эта группа, сформированная в Чикаго, чтобы поощрять образование и успеваемость среди афроамериканского населения города, отвечала за знаменитую стену уважения . [ 3 ] Стена состояла из серии портретов, посвященных людям, рассматриваемым героями и героинями афроамериканской истории. [ 2 ] Стена уважения была в конечном итоге разрушена в пожаре в 1971 году. Однако она послужила вдохновением для дальнейшего художественного представления афроамериканского опыта. [ 3 ]

Джефф Дональдсон и Уодсворт Джаррелл, два художника OBAC, которые внесли свой вклад в стену уважения, начали изучать, можно ли начать движение черного искусства на основе общего эстетического вероучения. [ 4 ] После серии встреч Джефф Дональдсон, Уодсворт Джаррелл, Чже Джаррелл, Барабара Джонс-Хогу и Джеральд Уильямс собрались вместе, чтобы сформировать группу, известную как Кобра, коммуна плохих соответствующих художников. Лишь через несколько лет группа изменила свое имя на Africobra. [ 5 ]

Африкабра была основана на южной стороне Чикаго группой художников, намеревающихся определить «черную эстетику». Африканские художники были связаны с движением черного искусства в Америке, движением, которое началось в середине 1960-х годов и которое отмечало культурно-специфические выражения современного черного сообщества в сферах литературы, театра, танцев и изобразительных искусств. [ 6 ] Группа действовала на принципах социальной ответственности, художественного превосходства, местного художественного участия и, наконец, продвижения гордости за черную самоидентификацию. [ 7 ]

Начиная с 1968 года, члены Africobra регулярно встречались на южной стороне Чикаго в домашних условиях и студии Уодсворта и Jae Jarrell, где они обсуждали, как их искусство может воплотить «черную эстетику», основанную на согласованном эстетическом вероисповедании. [ 2 ] [ 8 ] Группа первоначально начиналась как Cobra, коммуна плохих соответствующих художников. [ 9 ] Единственной целью группы было подчеркивание самоопределения и универсального освобождения чернокожих. Cobra использовала текущие события и политический климат в качестве предмета для своего искусства с целью повышения осведомленности.

После Чикагской демократической конвенции 1968 года группа ответила серией картин, предназначенных для представления черной семьи. [ 10 ] Картины функционировали как призыв к осведомленности о расовом насилии в Америке, который был продемонстрирован на национальном телевидении 28 августа 1968 года, где полиция избила демонстранты на съезде. Каждый член Cobra внес в тему изображение. [ 10 ]

В 1969 году группа изменила свое имя на Африкуобру (Африканское коммуна плохих соответствующих художников). [ 5 ] Выбирая больше сосредоточиться на диаспоре людей африканского происхождения, группа приняла восходящую афроцентрическую идеологию. Замену названия последовало добавление новых артистов, в том числе Наполеона Хендерсона, Нельсона Стивенса, Шермана Бек и Кэролин Лоуренс . [ 11 ]

В 1970 году группа участвовала в выставке под названием Ten в поисках страны в студийном музее Гарлема. [ 8 ] Эта выставка помогла представить Africobra аудитории за пределами Чикаго. [ 8 ] Работа не была продана, поскольку ее единственная функция была в образовании. Группа утверждала, что они не хотели продвигать индивидуальную выгоду от изображений. Группа вернулась в студийный музей в Гарлеме для шоу Africobra II осенью 1971 года. [ 12 ] Группа продолжала участвовать в выставках в исторически афроамериканских колледжах в течение 1970 -х годов.

В течение 1970 -х годов многие художники, связанные с Африкой, отправились обратно в Африку, чтобы изучить африканское искусство, считая, что африканское искусство имеет важное значение для их работы в качестве художников Африки. Они возвращались в Африку в то время, когда многие африканские страны набирали независимость от колониального правления. Кроме того, многие из этих стран набирали статус в американских университетах, многие из которых начали создавать свои африканские учебные программы. Эти путешествующие люди стали известны как «возвращающихся» художников, и многие получали степень в африканском искусстве. Многие из них по -прежнему являются важными учеными африканского и афроамериканского искусства сегодня.

В 1977 году Africobra была приглашена на Festac'77 , второй мировой черный и африканский фестиваль искусств и культуры в Лагосе, Нигерия. На фестивале присутствовали более 15 000 художников со всего мира. Мероприятие было проведено с 15 января по 12 февраля 1977 года, и все люди африканского происхождения были приглашены. Они были организованы географическими зонами. Джефф Дональдсон был возложено на делегацию «Североамериканские художники», в то время как Jae Jarrell был председателем комитета Festac творческого современного черного и африканского платья.

После Festac'77 Africobra вновь изменила свое название «Африканская мобра» на Африкубра/Фарафиндугу. Farafindugu, слово Малинке, было интерпретировано как «сложная концепция черноты, брата и черная земля», как сказал художник Farafindugu Фрэнк Смит.

Цели африканского движения

[ редактировать ]

Африкабра хотела сообщить о черной эстетике как новое чувство цели; Черная эстетика была не просто искусством, а мощным изображением. [ 13 ] Изображение было представлением черной гордости, черного самоопределения и поддержки всех чернокожих людей диаспоры . Группа была основной целью празднования африканской идентичности и привлечения осознания политической борьбы через представление черной визуальной культуры. Работа Africobra включала элементы свободного джаза, ярких, «Kool-Aid» цвета, и образы, представляющие духовную идентичность. [ 2 ] Их изображения заключались в том, чтобы выполнить функцию, к которой чернокожие люди могли напрямую относиться, подчеркивая образование и осознание условий чернокожих. [ 6 ]

В интервью, посвященном 50-летию Закона о гражданских правах 1964 года, Тереза ​​А. Карбон (куратор американского искусства в Бруклинском музее) заявила: «Трудно провести переписку между работой и немедленным Социальный эффект, но графика из коллективной коллективной Африки Африки Чикагского художника [африканское коммуна плохих соответствующих художников] действительно помогло изменить мышление чернокожих сообществ ». [ 14 ]

Africobra работает над тем, чтобы сделать афроамериканское искусство общественным усилиями. Большая часть визуальной эстетики этих работ сосредоточена на социальных, политических и экономических условиях, связанных с чернокожими американцами. Они создали манифест под названием «Десять в поисках нации» в 1969 году. [ 5 ]

Одной из наиболее заметных работ стало празднование черных революционеров в стене уважения , которое было нарисовано членами организации чернокожей американской культуры (OBAC). Джефф Дональдсон , Уодсворт Джаррелл , Джеральд Уильямс и Барбара Джонс-Хогу, первоначально были членами, которые позже сформировали Африкубру, а также Сильвия Абернати, Мирна Уивер и другие. [ 15 ] Эта стена также стала тем, что Барбара Джонс-Хогу назвала «визуальным символом черного национализма и освобождения».

Африкабра была больше, чем коллекция художников; Это был страстный призыв к свободе, основанной на наборе философских и эстетических принципов. В борьбе за освобождение и равенство в афро-американской общине Africobra представляла эти принципы посредством искусства.

Вклад Барбары Джонс-Хогу в Africobra

[ редактировать ]

Барбара Джонс-Хогу охарактеризовала художественное выражение движения Африки, сказав: «[наше искусство] должно сообщить своему зрителю утверждение истины , действия, образования, условий и состояния бытия нашему народу. Мы хотели Поговорите с ними и для них, если наши общие мысли, чувства, испытания и невзгоды выражают наше полное существование как народ. [ Цитация необходима ]

Later wrote in Afri-COBRA III Exhibition catalog, 1973 "The History, Philosophy, and Aesthetics of Afri-COBRA" which contained several lists of directives, philosophical concepts, aesthetic principles, all of which is Jones-Hogu's interpretation of the statues that the group followed.[16] The visual statements are described as humanistic in order to stress "strength, straight forwardness, profoundness, and proudness," as well as providing a direct statement about issues of that time.[16] The philosophical concepts described with bolded words stating images, "identification", "programmatic", "modes of expression", and "expressive awesomeness".[16] Aesthetic principles also are described the same with "free symmetry", "mimesis at mid-point", "visibility", "luminosity", and "color", more specifically "Cool-ade color" which is deeply associated with AfriCOBRA's art and era.[16]

See also

[edit]

Selected works

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b Tate. "AfriCOBRA – Art Term". Tate. Retrieved April 3, 2021.
  2. ^ Jump up to: a b c d "AfriCOBRA: the collective that helped shape the black arts movement". The Guardian. June 15, 2018. Retrieved April 3, 2021.
  3. ^ Jump up to: a b "Wall of Respect | Art & Design in Chicago". WTTW Chicago. September 26, 2018. Retrieved June 29, 2021.
  4. ^ Donaldson, Jeff (1970). "Africobra 1 (African Commune of Bad Relevant Artists): 10 in Search of a Nation". Black World. 19 (October): 80–86 – via Google Books.
  5. ^ Jump up to: a b c Donaldson, Jeff (2012). "AfriCOBRA Manifesto? "Ten in Search of a Nation"". Nka: Journal of Contemporary African Art. 2012 (30): 76–83. doi:10.1215/10757163-1496489. S2CID 190758466.
  6. ^ Jump up to: a b "AFRICOBRA: Messages to the People". Museum of Contemporary Art North Miami. August 14, 2018. Retrieved April 3, 2021.
  7. ^ "AFRICOBRA: Philosophy | UChicago Arts | The University of Chicago". arts.uchicago.edu. Retrieved May 1, 2023.
  8. ^ Jump up to: a b c "New Acquisitions: AfriCOBRA". The Studio Museum in Harlem. January 3, 2019. Retrieved April 3, 2021.
  9. ^ Donaldson, Jeff R. (June 2012). ""AfriCOBRA and TransAtlantic Connections."". Journal of Contemporary African Art: 85 – via EBSCOhost.
  10. ^ Jump up to: a b L. Ellsworth, Kirstin (August 31, 2009). "Africobra and the Negotiation of Visual Afrocentrisms". Civilisations. Revue internationale d'anthropologie et de sciences humaines (in French) (58–1): 21–38. doi:10.4000/civilisations.1890. ISSN 0009-8140.
  11. ^ Smalls, James (2010). Wolfskill, Phoebe (ed.). "AFRICOBRA". Grove Art Online. doi:10.1093/gao/9781884446054.article.t2085585. ISBN 978-1-884446-05-4. Retrieved April 1, 2024.
  12. ^ "Studio magazine (Winter/Spring 2017)". Issuu. February 2017. Retrieved June 29, 2021.
  13. ^ "Power, Politics, & Pride: AfriCOBRA". WTTW Chicago. July 17, 2018. Retrieved April 3, 2021.
  14. ^ "Art and Protest". Art in America. March 2014.
  15. ^ Farrington, Lisa (2005). Creating Their Own Image: The History of African-American Women Artists. New York: Oxford University Press. p. 129. ISBN 978-0-19-976760-1.
  16. ^ Jump up to: a b c d "AFRI-COBRA III exhibition catalog, 1973, from the Jeff Donaldson papers, 1918-2005, bulk 1960s-2005". www.aaa.si.edu. Retrieved November 13, 2020.
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4fcabedfff9880769f105f48c3592f1__1719600720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/f1/a4fcabedfff9880769f105f48c3592f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AfriCOBRA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)