Jump to content

Класс ПК Государственных железных дорог Ирака

Класс ПК Государственных железных дорог Ирака
Локомотив класса ПК в июне 1943 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Роберт Стивенсон и Хоторнс [ 1 ]
Серийный номер 6982–6985
Дата сборки 1940
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2’C1’ h2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 69 дюймов (1753 мм)
Нагрузка на ось 17,5 длинных тонн (17,8 т)
Вес локомотива 98,7 длинных тонн (100,3 т)
Топка:
• Решётчатая зона 31,2 кв. футов (2,90 м 2 )
Давление в котле 220 фунтов/дюйм 2 (1,52 МПа )
Поверхность нагрева 2706 кв. футов (251,4 м 2 )
Размер цилиндра 21 дюйм × 26 дюймов (533 × 660 мм)
Карьера
Операторы Иракские государственные железные дороги
Сорт ПК
Номер в классе 4
Доставленный 1941
Расположение 1 потерялся в пути , [ 2 ] остаток отозван

Класс ПК представлял собой тип стандартной колеи пассажирского паровоза на Государственных железных дорогах Ирака . В 1940 году ISR завершила строительство Багдадской железной дороги между Багдадом и Тель-Кочеком на границе с Сирией , что позволило Taurus Express начать курсировать между Стамбулом и Багдадом. [ 1 ] В 1941 году Роберт Стивенсон и Хоторнс построили для ISR четыре локомотива Pacific для перевозки новых сквозных грузов на иракском участке маршрута. [ 2 ]

RSH оптимизировал класс PC, чтобы он напоминал британские пассажирские экспрессы Pacific, с закругленным носом, как у LMS Coronation Class , и обшивкой, выполненной в стиле LNER Class A4 . Однако, в то время как классы LMS и LNER имели ведущие колеса диаметром 6 футов 8 дюймов (2032 мм) или 6 футов 9 дюймов (2057 мм), класс PC имел размер 5 футов 9 дюймов (1753 мм). ведущие колеса: [ 3 ] размер аналогичен локомотивам смешанного движения в Великобритании .

Тендер для обеспечения плавности хода: усовершенствование , был установлен на тележке которого не хватало тендерам обтекаемых самолетов LMS и LNER. Тендер класса ПК был оборудован тендерной кабиной на случай, если локомотиву понадобится пройти тендер первым.

Класс ПК был назван в честь четырех главных городов Ирака: Багдада , Мосула , Басры и Киркука . 502 El Mosul был поставлен первым в марте 1941 года. [ 2 ] в апреле После этого в результате государственного переворота в Ираке 1941 года к власти пришло правительство, союзное фашистской Италии и нацистской Германии , а доставка оставшихся членов класса была отложена до тех пор, пока не последовало британское вторжение в Ирак в мае 1941 года и вторжение в управляемые Виши Сирию и Ливан в 1941 году. Июнь и июль. 501 «Багдад» был доставлен в октябре 1941 года, а 503 «Эль-Басра» — в декабре. 504 Киркук был потерян в пути и не поступил на вооружение. В начале 1948 года Государственные железные дороги Ирака изменили нумерацию своего локомотивного парка и 501–503 стали 1501–1503.

С 1961 года тепловозы были введены в эксплуатацию на линиях стандартной колеи в Ираке, а паровозы, включая класс ПК, были сняты с производства. [ 3 ] В марте 1967 года локомотивы 1501, 1502 и 1503 были выведены из эксплуатации, хранились на железнодорожном заводе Шалхия и ожидали утилизации. 1501 Багдад [ 4 ] и 1502 г. Эль-Мосул [ 4 ] остались неповрежденными, а 1503 г. Эль-Басра был частично разобран. [ 4 ]

Данные локомотива

[ редактировать ]
№ застройщика. 1941 г. № флота. 1948 г. № флота. Имя Вступил в сервис Утилизация
6982 501 1501 بغداد (Багдад ) Октябрь 1941 г. На хранении, март 1967 г.
6983 502 1502 الموصل (Мосул ) Март 1941 г. На хранении, март 1967 г.
6984 503 1503 Басра ( Эль-Басра ) декабрь 1941 г. На хранении, март 1967 г.
6985 504 ―― كركوك (Киркук ) потерялся в пути ――
  1. ^ Перейти обратно: а б Хьюз 1981 , с. 90.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хьюз 1981 , с. 98.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хьюз 1981 , с. 97.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Иракские железные дороги стандартной колеи» . Фонд реставрации и архивирования . Проверено 24 мая 2013 г. — Нажмите на изображения br6703 24 , br6703 28 и br6703 32 для получения подробной информации.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хьюз, Хью (1981). Ближневосточные железные дороги . Континентальное железнодорожное кольцо. стр. 90, 97, 98. ISBN.  0-9503469-7-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4068b8e3e542524e0edb90f8588b4fe__1618016520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/fe/a4068b8e3e542524e0edb90f8588b4fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iraqi State Railways PC class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)