Jump to content

Ballymena и Larne Railway

Координаты : 54 ° 51′18 ″ с.ш. 5 ° 48′40 ″ со / 54,855 ° с.ш. 5,811 ° С / 54,855; -5.811

Баллимена
и Ларн Железная дорога
Баллимена
Ballymena Harryville
Келлс
Мурфилдс
Коллин
Баллинаши
Дохаг
Ballyclare
Ballynure
Ballyboley Junction
Выгод
Остановка петли
Revne Town
Ларн Харбор
Странраеру и Трону
Линия в 1906 году

Железная дорога Баллимены и Ларна была 3 фута ( 914 мм ) узкой железной дорогой в округе Антрим , Северная Ирландия . Первая часть открылась в июле 1877 года, и регулярные пассажирские службы начались в августе 1878 года, первая на ирландских железных дорогах с ирландскими 3 -футами ( 914 мм ). [ 1 ] [ страница необходима ] Пассажирские услуги закончились в 1933 году, а последняя часть железной дороги была закрыта в 1950 году.

Маршруты

[ редактировать ]

С востока на запад железная дорога пробежала в течение 32 миль (51 км) между Ларном и Баллименом через Килгауг , из головного дела , Баллиболи , Баллинаши , Коллин , Мурфилдс , Келлс и Гарривилль . [ 2 ] Ветвя, работающая от Ballyboley до Doagh через Ballynure и Ballyclare . [ 1 ] [ страница необходима ] От Ларна линия вышла на 12 миль (19 км) до вершины 660 футов (200 м) в Баллинаши. Градиент был в местах, так же крутой 1 в 36. Линия управляла как пассажирским, так и товаром; Транспортировка местной железной руды была главной причиной строительства линии. [ 3 ] [ страница необходима ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Линия между Ларном и Балликларом открылась в 1877 году. Линия между Баллиболи и Баллименом открылась в августе 1878 года. Железная дорога первоначально прекратилась в Гарривилле на окраине Баллимены; В 1880 году он был распространен на главную линию Баллимены ( Белфаст и северная железная дорога (B & NCR)), где также установила связь с железной дорогой Баллимены, Кушендалл и Ред -Бэй . Расширение от Ballyclare до Doagh открылось в 1884 году. Оригинальные паровые локомотивы линии были построены Beyer, Peacock & Company of Manchester для дизайна, аналогичной тем, которые построены для железной дороги острова Мэн . К концу 1880 -х годов индустрия железной руды округа Антрим была в упадке. Железная дорога испытала финансовые трудности и была захвачена B & NCR в июле 1889 года. [ 3 ] [ страница необходима ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

B & NCR сам по себе был переведен на железной дороге Мидленд (из Англии) в 1903 году, которая, в свою очередь, стала частью железной дороги Лондона, Мидленд и Шотландца (LMS) в 1923 году. Мидленд и LMS управляли своими линиями в Северной Ирландии через северную Комитет округов (NCC). После поглощения материнские компании смогли инвестировать в новые локомотивы и оборудование. После Первой мировой войны линия пережила дальнейшее снижение минерального движения и растущего дорожного конкуренции. Тем не менее, LMS инвестировала в новые вагоны для линии в 1928 году. Эти вагоны были, пожалуй, самыми удобными и современными, когда -либо построенными для ирландской линии узкого давления, в том числе нагрев пар, электрическое освещение, туалеты и соединения коридоров между тренерами. [ 3 ] [ страница необходима ] Паровае выражает 60 минут от Баллимены до Ларна с одной остановкой и 64 минутами на восток с тремя остановками. [ 4 ]

В начале 1933 года железнодорожная система в Северной Ирландии была серьезно нарушена ударом. Руководство объявило, что пассажирские услуги не возобновится. Удар также увидел закрытие трамвайного пути Castlederg и Victoria Bridge . Баллиболи Джанкшн закончились в 1940 году. 12 -мильная Ларн до железной дороги Балликлар оставалась открытой до 3 июля 1950 Пассажирские услуги между Ballyclare и Doagh уже закончились в октябре 1930 года . Товары поезда между Баллименной и /NCC в 1949 году) закрыл оставшуюся часть линии. Это последовало за закрытием бумажной фабрики в Ballyclare, которая поставляла большую часть оставшегося грузового движения линии. UTA также закрыла железную дорогу Ballycastle в тот же день. [ 3 ] [ страница необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейкер, Майкл Х.К. (1999). Ирландские узкие железные дороги. Вид из прошлого . Ян Аллан издательство . ISBN  0-7110-2680-7 .
  2. ^ 54 ° 51′47 ″ с.ш. 6 ° 16′41 ″ в стр. / 54,863 ° С. 6 278 ° С / 54,863; -6.278
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ferris, T (1993). Ирландский узкий датчик (том 2, линии Ольстера) . Midland Publishing. ISBN  1-85780-017-6 .
  4. ^ Железнодорожный журнал . Июнь 1936 г. с. 415. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )

54 ° 51′18 ″ с.ш. 5 ° 48′40 ″ со / 54,855 ° с.ш. 5,811 ° С / 54,855; -5.811

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5cc8b771af26c7061a91067b6a5e200__1723789440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/00/a5cc8b771af26c7061a91067b6a5e200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballymena and Larne Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)