Ballymena и Larne Railway
Баллимена и Ларн Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Железная дорога Баллимены и Ларна была 3 фута ( 914 мм ) узкой железной дорогой в округе Антрим , Северная Ирландия . Первая часть открылась в июле 1877 года, и регулярные пассажирские службы начались в августе 1878 года, первая на ирландских железных дорогах с ирландскими 3 -футами ( 914 мм ). [ 1 ] [ страница необходима ] Пассажирские услуги закончились в 1933 году, а последняя часть железной дороги была закрыта в 1950 году.
Маршруты
[ редактировать ]С востока на запад железная дорога пробежала в течение 32 миль (51 км) между Ларном и Баллименом через Килгауг , из головного дела , Баллиболи , Баллинаши , Коллин , Мурфилдс , Келлс и Гарривилль . [ 2 ] Ветвя, работающая от Ballyboley до Doagh через Ballynure и Ballyclare . [ 1 ] [ страница необходима ] От Ларна линия вышла на 12 миль (19 км) до вершины 660 футов (200 м) в Баллинаши. Градиент был в местах, так же крутой 1 в 36. Линия управляла как пассажирским, так и товаром; Транспортировка местной железной руды была главной причиной строительства линии. [ 3 ] [ страница необходима ]
Ранние годы
[ редактировать ]Линия между Ларном и Балликларом открылась в 1877 году. Линия между Баллиболи и Баллименом открылась в августе 1878 года. Железная дорога первоначально прекратилась в Гарривилле на окраине Баллимены; В 1880 году он был распространен на главную линию Баллимены ( Белфаст и северная железная дорога (B & NCR)), где также установила связь с железной дорогой Баллимены, Кушендалл и Ред -Бэй . Расширение от Ballyclare до Doagh открылось в 1884 году. Оригинальные паровые локомотивы линии были построены Beyer, Peacock & Company of Manchester для дизайна, аналогичной тем, которые построены для железной дороги острова Мэн . К концу 1880 -х годов индустрия железной руды округа Антрим была в упадке. Железная дорога испытала финансовые трудности и была захвачена B & NCR в июле 1889 года. [ 3 ] [ страница необходима ]
Более поздние годы
[ редактировать ]B & NCR сам по себе был переведен на железной дороге Мидленд (из Англии) в 1903 году, которая, в свою очередь, стала частью железной дороги Лондона, Мидленд и Шотландца (LMS) в 1923 году. Мидленд и LMS управляли своими линиями в Северной Ирландии через северную Комитет округов (NCC). После поглощения материнские компании смогли инвестировать в новые локомотивы и оборудование. После Первой мировой войны линия пережила дальнейшее снижение минерального движения и растущего дорожного конкуренции. Тем не менее, LMS инвестировала в новые вагоны для линии в 1928 году. Эти вагоны были, пожалуй, самыми удобными и современными, когда -либо построенными для ирландской линии узкого давления, в том числе нагрев пар, электрическое освещение, туалеты и соединения коридоров между тренерами. [ 3 ] [ страница необходима ] Паровае выражает 60 минут от Баллимены до Ларна с одной остановкой и 64 минутами на восток с тремя остановками. [ 4 ]
В начале 1933 года железнодорожная система в Северной Ирландии была серьезно нарушена ударом. Руководство объявило, что пассажирские услуги не возобновится. Удар также увидел закрытие трамвайного пути Castlederg и Victoria Bridge . Баллиболи Джанкшн закончились в 1940 году. 12 -мильная Ларн до железной дороги Балликлар оставалась открытой до 3 июля 1950 Пассажирские услуги между Ballyclare и Doagh уже закончились в октябре 1930 года . Товары поезда между Баллименной и /NCC в 1949 году) закрыл оставшуюся часть линии. Это последовало за закрытием бумажной фабрики в Ballyclare, которая поставляла большую часть оставшегося грузового движения линии. UTA также закрыла железную дорогу Ballycastle в тот же день. [ 3 ] [ страница необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список узких железных дорог в Ирландии
- Ballycastle Railway
- Ballymena, Cushendall и Red Bay Railway
- Трамвайный путь Castlederg и Victoria Bridge
- Железная дорога Cavan и Leitrim
- Клогхерная железная дорога
- Объединенный комитет по железным дорогам округа Донегал
- Список железных дорог наследия в Северной Ирландии
- Londonderry и Lough Swilly Railway
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейкер, Майкл Х.К. (1999). Ирландские узкие железные дороги. Вид из прошлого . Ян Аллан издательство . ISBN 0-7110-2680-7 .
- ^ 54 ° 51′47 ″ с.ш. 6 ° 16′41 ″ в стр. / 54,863 ° С. 6 278 ° С
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ferris, T (1993). Ирландский узкий датчик (том 2, линии Ольстера) . Midland Publishing. ISBN 1-85780-017-6 .
- ^ Железнодорожный журнал . Июнь 1936 г. с. 415.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )