Маршрут штата Калифорния 186
Альгодонес Роуд | ||||
![]() SR 186 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 2070 миль [1] (3,331 км) | |||
Существовал | 1972 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Граница с Мексикой возле Альгодонеса | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Империал | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 186 ( SR 186 ), также известная как Algodones Road , — это автомагистраль штата в американском штате Калифорния , которая соединяет межштатную автомагистраль 8 (I-8) в округе Империал с границей США и Мексики возле реки Колорадо . Его южная конечная остановка находится в порту въезда в Андраде , который соединяет его с Лос-Альгодонесом, Нижняя Калифорния , а северная конечная остановка находится недалеко от Винтерхейвена, Калифорния, в районе перекрестка Арас. Длина маршрута составляет всего 2,070 мили (3,331 км), он проходит по длине канала Аламо и Всеамериканского канала в границах резервации Форт-Юма-Кечан . Маршрут был проложен в 1972 году в округе Империал, а развязка с I-8 была построена годом позже.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 186 начинается на границе США и Мексики (недалеко от Авеню Интернешнл) в поселке Лос-Альгодонес . Маршрут ведет на северо-восток вдоль канала Аламо и пересекает центр резервации Форт Юма-Кечан. Большая часть окрестностей SR 186 пустынна по сравнению с развитым регионом за границей с Мексикой. Шоссе продолжается на север, пересекая Всеамериканский канал , где поворачивает на север. SR 186 продолжает движение на север до развязки с I-8 на перекрестке Араз , где маршрут заканчивается у съездов, идущих на север. Маршрут продолжается на север по местной дороге Араз. [3] Рядом с развязкой находится казино, принадлежащее племени кечан индейскому , которое открылось в 2009 году. [4]
SR 186 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] SR 186 В 2014 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 3800 автомобилей на южном конце и 8200 автомобилей на перекрестке с I-8, последняя из которых была самым высоким AADT для шоссе. [7]
История
[ редактировать ]Дорога на юг от шоссе Океан-Океан до мексиканской границы к западу от реки Колорадо существовала к 1917 году. [8] и был заасфальтирован между 1956 и 1965 годами. [9] [10] Порт въезда в Андраде на южном конце шоссе был построен в 1970 году. [4] Нынешнее выравнивание SR 186 было присвоено в 1972 году Законодательным собранием штата Калифорния . [2]
На трассе SR 186 есть два моста. Первым был построен мост из бетонных плит через Всеамериканский канал, конструкция которого открылась в 1938 году. Длина моста составляет 140,09 футов (42,70 м), и он считается неспособен выдержать трафик, для обработки которого он был разработан. [11] Второй мост расположен на развязке с I-8 на развязке Араз. Этот мост, построенный в 1973 году (через год после определения маршрута), представляет собой бетонную коробчатую балочную конструкцию длиной 227,03 фута (69,20 м). Эта структура, в отличие от другой, находится в пригодной для использования форме. [12]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Империал .
Расположение | мне [1] [7] [13] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Граница Мексики и США ( порт въезда Андраде ) | Продолжается за пределами международной границы как Calle 2. | ||
Аразский перекресток | 2.07 | 3.33 | ![]() | Северная конечная остановка; съезд 166 на I-8 | |
![]() | Продолжение за I-8; Араз Роуд — бывшая улица США 80. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 263.3, 263.8 и 415 и добавлении раздела 486 в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающегося государственных автомагистралей» . 1972 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 742.
- ^ Google (10 июня 2015 г.). «Обзорная карта шоссе 186 штата Калифорния» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (август 2010 г.). «Краткое описание концепции перевозки по шоссе 186» (PDF) . Кальтранс. п. 1 . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (2014 г.). «Все объемы трафика на CSHS» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Калифорния (Карта). Американская автомобильная ассоциация. 1917 год . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Калифорния (Карта). Нефтяная компания Шелл. 1956.
- ^ Калифорния (Карта). Нефтяная компания Шелл. 1965.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 580320». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 580305». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]