Jump to content

Межштатная автомагистраль 380 (Калифорния)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 380

Автомагистраль между штатами 380

Автострада Квентина Л. Коппа
I-380 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 5,3 миль [1] (5,3 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-280 в Сан-Бруно
Основные перекрестки
Ист-Энд США 101 в Южном Сан-Франциско
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Святой Матфей
Система автомагистралей
СР 371 США 395

Межштатная автомагистраль 380 ( I-380 ) — это короткая 3,3-мильная (5,3 км) вспомогательная межштатная автомагистраль с востока на запад в районе залива Сан-Франциско в Северной Калифорнии , соединяющая I-280 в Сан-Бруно с шоссе 101 США (US 101) недалеко от Сан-Франциско . Международный аэропорт Франциско . Шоссе в основном состоит всего из трех перекрестков: I-280, State Route 82 (SR 82/ El Camino Real ) и US 101. Как и близлежащая I-280, I-380 никогда не соединяется с I-80 , ее родительской межштатной автомагистралью. . Однако не существует правила, согласно которому это необходимо для подъездных маршрутов. (Аналогично, подъездная дорога I-795 ответвляется от I-695 , кольцевой дороги вокруг Балтимора , и лишь косвенно связана с I-95 .)

I-380 официально известна как шоссе Квентина Л. Коппа , названное в честь известного сенатора штата Калифорния от округа Сан-Матео . Это шоссе ранее называлось шоссе Портола в честь испанского исследователя XVIII века Гаспара де Портола , чья экспедиция в 1769–1770 годах открыла залив Сан-Франциско , с точки зрения на хребет Суини расположенный между Сан-Бруно и Пасификой .

Описание маршрута

[ редактировать ]
В восточном направлении по I-380 возле съезда с SR 82. Обратите внимание на очень широкую середину автострады.

I-380 начинается на перекрестке с I-280 в Сан-Бруно. Этот перекресток был построен лишь частично, и оставалось место для предполагаемого расширения автострады на запад в сторону SR 1 . На самой автостраде отсутствуют указатели с упоминанием I-380. Затем он движется на восток через город Сан-Бруно, пересекаясь с SR 82 ( El Camino Real ), прежде чем достичь US 101 .

На конечной станции US 101 основные полосы I-380 продолжаются до North Access Road. Пандусы к шоссе US 101 в южном направлении и обратно обеспечивают соединение с дорогами коллектора-распределителя, ведущими непосредственно к международному аэропорту Сан-Франциско , что позволяет движению между межштатной автомагистралью и аэропортом избежать слияния с основными полосами движения US 101.

I-380 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии. [2] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [3] (FHWA) считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление шоссейных дорог . [4]

Вид с воздуха на I-380, обращенный на запад. US 101 ( Bayshore Freeway ) проходит с севера на юг вдоль нижней части фотографии, тогда как I-280 проходит параллельно на заднем плане, а I-380 соединяет их.

Были планы продлить I-380 на запад до SR 1 (шоссе Кабрильо), но из-за того, что маршрут проходил через разлом Сан-Андреас и противодействие со стороны представителей местного сообщества, от этого проекта отказались. Полосы I-380, идущие на запад, разветвляются направо на I-280, оставляя широкое асфальтированное пространство, по которому будет проходить продолжение автострады под I-280 в сторону SR 1. В настоящее время это пространство часто используется как место для хранения оборудования, используемого в содержание автодорог. Свидетельством тому остается пара неиспользуемых мостов, пересекающих южную трассу I-280 и восточный съезд I-380. [ нужна ссылка ]

Глава 2, статья 3, раздел 608 Калифорнийского кодекса улиц и автомагистралей юридически определяет Маршрут 380 как движение от «Маршрута 1 возле Пасифики до Маршрута 280 в Сан-Бруно». [5] а номера выходов, назначенные на I-280, начинаются с 5 вместо 1 или 0. [6]

Выход из списка

[ редактировать ]

Согласно официальному списку выездов Caltrans, пробег измеряется от недостроенной западной конечной остановки SR 1 возле Пасифики . Он начинается в месте развязки SR 82, обозначая начало съездов I-280 в той же точке. [6] Весь маршрут проходит по округу Сан-Матео .

Расположение мне [6] км Выход [6] Направления Примечания
Сан-Бруно 5.47 8.80 5А-Б I-280 ( шоссе Джуниперо Серра ) – Сан-Франциско , Сан-Хосе Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 5А (север) и левый 5Б (юг); западный конец I-380; Съезды с 43B в северном направлении и 43A в южном направлении на I-280; транспортная развязка, часть которой в западном направлении является тупиком
SR 82 ( Эль-Камино-Реал ) – Сан-Бруно Подписано как выход 5 в восточном направлении.
6.23–
6.37
10.03–
10.25
6 США 101 ( Bayshore Freeway ) — международный аэропорт Сан-Франциско , Сан-Хосе , Сан-Франциско Обозначено выходами 6A (юг) и 6B (север) в восточном направлении; США 101, выход 423B
Южный Сан-Франциско 6.60 10.62 7 Южный бульвар аэропорта / Северная подъездная дорога Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 6 июля 2022 г.
  2. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  3. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Сан-Франциско – Окленд, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2017 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  5. ^ «2005 Коды Калифорнии 300–635» . 2005.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Уорринг, К.С. (29 января 2009 г.). «Развязки между штатами 380» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . КалТранс .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f52dbd0b3f6309b75a05974a002e40bb__1707581460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/bb/f52dbd0b3f6309b75a05974a002e40bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 380 (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)