~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A51CF0A7ECFE3BF69E9CEB6BEA804E41__1718135580 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Law for the Protection of the Republic - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Закон о защите республики — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Law_for_the_Protection_of_the_Republic ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/41/a51cf0a7ecfe3bf69e9ceb6bea804e41.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/41/a51cf0a7ecfe3bf69e9ceb6bea804e41__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 19.07.2024 16:41:57 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 June 2024, at 22:53 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Закон о защите республики — Jump to content

Закон о защите Республики

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Первый закон о защите республики
Первый закон о защите Республики
Рейхстаг Веймарской республики
Цитирование РГБл. Я С. 585
Прошедший 21 июля 1922 г.
Принят 23 июля 1922 г.
Подписано Президент Эберт

Министр внутренних дел Кестер

Министр юстиции Радбрух
Подписано 21 июля 1922 г.
Дата истечения срока 23 июля 1929 г.
Представлен Рейхсрат
Итоги голосования
  • 303 проголосовали за
  • 102 проголосовали против
Статус: Срок действия истек

Закон о защите республики ( нем . Gesetz zum Schutze der Republik ) — название двух законов Веймарской республики , которые запрещали организации, выступающие против «конституционной республиканской формы правления», а также их печатную продукцию и собрания. Политически мотивированные акты насилия, такие как убийство членов правительства, были подвергнуты более суровому наказанию, и был создан специальный государственный суд для обеспечения соблюдения положений закона.

Непосредственным поводом для принятия первого закона стало убийство 24 июня 1922 года министра иностранных дел Вальтера Ратенау членами правоэкстремистской группировки « Организация Консул» . Первый закон о защите республики, принятый в июле 1922 года, был продлен на два года в 1927 году и истек в 1929 году. Слегка измененный Второй закон о защите республики действовал с 1930 по 1932 год.

Первый закон нарушил Веймарскую конституцию в нескольких отношениях, в первую очередь потому, что новый государственный суд технически был незаконным специальным судом, созданным наряду с Высоким судом Германии . Закон мог быть принят только потому, что он был принят в рейхстаге большинством в две трети голосов, что было необходимо для изменения конституции. Второй закон не содержал никаких антиконституционных элементов и был принят простым большинством голосов.

Первый закон

[ редактировать ]

Источник

[ редактировать ]
Министр иностранных дел Вальтер Ратенау , убийство которого правыми экстремистами в 1922 году привело к принятию Первого закона о защите республики.

Известие об убийстве министра иностранных дел Вальтера Ратенау 24 июня 1922 года вызвало волнения в германском рейхстаге . Гнев был направлен, в частности, против Карла Хельфериха из Немецкой национальной народной партии (DNVP), который выступил с тирадой против Ратенау за день до его убийства. [1] Его и представителей антиреспубликанских правых встретили в зале с криками «убийцы!» [2] от членов партий центра и левых. 25 июня канцлер Йозеф Вирт от Центристской партии произнес речь, в ходе которой обратился к правым членам рейхстага, в частности к Хельфериху: [3] и заявил,

Там стоит враг, который капает свой яд на раны людей. Враг стоит, и в этом нет сомнения: Враг стоит справа! [4]

Первому закону предшествовал ряд декретов о защите республики. Они были выпущены президентом Фридрихом Эбертом в 1921 году и снова в 1922 году, сразу после убийства Ратенау. Споры по поводу них возникли внутри правительства Вирта и в рейхстаге, поскольку министр юстиции Густав Радбрух и канцлер Вирт интерпретировали их как направленные только против правого радикализма. [5]

Тем не менее правительство хотело немедленно превратить содержание постановлений в закон. Проект, разработанный в министерствах юстиции и внутренних дел, поначалу был встречен с некоторым скептицизмом. Вильгельм Маркс из Центристской партии выразил обеспокоенность тем, что Рейхстаг отреагировал на исключительный случай исключительным законом, а не чрезвычайным указом. земля Бавария Самые обширные резервации имела . Министр-президент Хьюго фон Лерхенфельд утверждал, что закон был неправомерно направлен только против правого экстремизма, что он охватывает предыдущие правонарушения задним числом, что бывшие члены федерального правительства не должны быть причастны к ответственности и что законопроект ограничивает права штатов, делая федеральный орган власти, ответственный за определенные правонарушения, а не органы штата.

Критику Баварии поддержал только Вюртемберг . На встрече с министрами-президентами земель 29 июня правительство отговорили от идеи внесения законопроекта в Рейхстаг. Вместо этого оно было инициировано в Рейхсрате , представительном органе земель. После некоторых поправок рейхсрат принял законопроект 3 июля 48 голосами против 10. [2] Текст был переформулирован, чтобы убрать одностороннюю ориентацию вправо, и в него были включены и радикальные левые действия. Вместо «республиканской формы правления» или, как того хотела Бавария, «конституционной формы правления», закон защищал «конституционную республиканскую форму правления». В ходе третьего чтения в рейхстаге формулировка была окончательно сформулирована как «конституционно установленная республиканская форма правления». Правые партии в рейхстаге раскритиковали положения закона о чрезвычайном положении, Суд особых исключений и положения, направленные против бывших территориальных князей. [6] Последний предусматривал, что членам бывших правящих семей, проживавшим за границей, мог быть запрещен въезд в Германию или ограничено их место жительства – положение, которое явно включало бывшего немецкого императора Вильгельма II .

18 июля 303 депутата проголосовали за закон, 102 - против, четверо воздержались. Голоса «за» были единогласно поданы Социал-демократами (СДПГ), Независимыми социал-демократами (НСДПГ), Немецкой демократической партией (ДДП) и Центристской партией, а также большинством голосов от Немецкой народной партии (ДВП). Немецкая национальная народная партия (ДНВП), Коммунистическая партия (КПГ), Баварская народная партия (БВП) и Баварский крестьянский союз . Против проголосовали [2] Меньше поддержки получил связанный с ним Закон об обязанностях государственных служащих по защите Республики. Оба закона получили большинство в две трети голосов, что было необходимо для принятия закона, нарушающего конституцию (Рейхстаг мог внести поправки в конституцию большинством в две трети). Ретроактивная передача юрисдикции Государственному суду была неконституционной, поскольку она лишала обвиняемого (обычно ответственного) «законного судьи», а закон государственных служащих затрагивал их «законные права». [7]

Содержание

[ редактировать ]
Ученый-правовед доктор Густав Радбрух (СДПГ), министр юстиции Германии, когда был разработан и введен в действие Первый закон о защите республики.

Закон [8] был разделен на шесть разделов:

I. Уголовные положения для защиты Республики

[ редактировать ]

Тюремное заключение и/или штрафы были установлены для «любого, кто участвует в тайном или антигосударственном объединении, которое пытается подорвать конституционно установленную республиканскую форму правления Рейха или государства, или поддерживает ее, или… члена советами и действиями». , в частности с деньгами». Аналогичные наказания применялись к тем, кто публично оскорблял правительство, его членов или его цвета, или кто присоединился к тайной или антигосударственной ассоциации, которая без разрешения владела оружием или планировала убийство члена правительства. Любой, кто принадлежал к ассоциации, совершившей попытку убийства члена правительства, или кто знал о такой организации и не сообщил об этом, должен был быть приговорен к пожизненному заключению или смертной казни.

II. Государственный суд по защите Республики

[ редактировать ]

Государственный суд рассматривал дела, наказания за которые были изложены в разделе I. В состав суда входили 3 члена Высокого суда Германии и 6 человек, назначенных президентом Германии . Применяются обычные правила уголовного процесса. Если предполагаемое преступление было совершено против государства, государство должно было потребовать, чтобы дело рассматривалось в суде штата.

III. Запрещенные ассоциации

[ редактировать ]

«Митинги, шествия и демонстрации могут быть запрещены, если существуют определенные факты, которые оправдывают опасения, что на них происходят дискуссии, составляющие преступление одного из наказуемых деяний». Ассоциации, которые спонсировали такую ​​деятельность – или которые «преследуют цель возведения на трон конкретного человека» – могут быть запрещены. По запросу правительство должно было указать причины запрета, и запрет мог быть обжалован.

IV. Конфискация и запрет печатной продукции

[ редактировать ]

Печатные материалы, подпадающие под действие санкций раздела I, могли быть конфискованы, а стоящее за ними периодическое издание запрещено на срок максимум шесть месяцев. Виновный может быть лишен свободы на срок до пяти лет и оштрафован на сумму до 500 000 марок.

V. Члены бывших суверенных семей

[ редактировать ]

Членам бывших правящих семей Германии, проживавшим за границей, может быть запрещен въезд в Германию или ограничено их место жительства, «если обосновано опасение, что в противном случае благополучие республики окажется под угрозой». Причины действий правительства должны были быть представлены и могли быть обжалованы.

VI. Заключительные положения

[ редактировать ]

Закон вступил в силу после принятия и срок его действия истек через пять лет.

Дополнительные законы

[ редактировать ]

Другие законы и постановления вступили в силу вместе с Законом о защите республики 21 июля 1922 года. Закон об обязанностях государственных служащих по защите республики требовал, чтобы государственные служащие были лояльны Веймарской конституции. Закон о криминальной полиции рейха учредил Управление криминальной полиции рейха и управления государственной полиции. Им было поручено выявление и предотвращение уголовных преступлений, в том числе по делам, связанным с защитой государства. Управление криминальной полиции Рейха занималось делами, совершаемыми в разных штатах. [7]

Закон об иммунитете от судебного преследования регулирует амнистию за государственную измену (обычно называемую «Амнистией Ратенау»). Это затрагивало дела с 1920 года, когда предыдущий закон об иммунитете был принят после Капповского путча , до конца 1921 года. Предательские предприятия, получившие амнистию, не могли быть связаны с тяжкими преступлениями, влекущими смерть или телесные повреждения. Закон был выгоден только левым радикалам и был уступкой Независимым социал-демократам и Коммунистической партии, чьи голоса были необходимы для принятия Закона о защите республики и Закона о государственных служащих. [9]

Конфликт с Баварией

[ редактировать ]
Министр-президент Баварии Лерхенфельд , который согласовал измененные условия Закона о защите Республики, применяемого в Баварии.

Правительство земли Бавария вступило в серьезный конфликт с федеральным правительством по поводу закона. Министр-президент Лерхенфельд объявил 9 июля, что эти меры не будут применяться в Баварии. Он повторил свою прежнюю критику и пожаловался на «политизацию отправления уголовного правосудия». После вступления закона в силу 23 июля правительство земли издало собственный указ для Баварии. Он передал юрисдикцию по уголовным делам Баварскому народному суду и предоставил министру внутренних дел Баварии право запрещать ассоциации и собрания при необходимости. [10]

Берлин мог бы ответить рейхсэкзекуцией федеральным вмешательством против государства-члена ЕС с применением военной силы в случае необходимости – или апелляцией в Высокий суд Германии. Вместо этого федеральное правительство и Бавария согласовали протокол 11 августа с уступками с обеих сторон. Бавария отказалась от своего указа, а Берлин пообещал, как действовать в отношении Закона о защите республики: [10]

  • Дела незначительной важности передавались властям Баварии.
  • Баварский народный суд рассматривал дела, которые уже находились на рассмотрении.
  • Главный федеральный прокурор сотрудничал с властями штата и вызывал должностных лиц из-за пределов штата только с согласия властей штата.
  • Государственный суд должен был быть укомплектован судьями, приехавшими из различных регионов Германии.
  • Государственный суд должен был быть разделен на сенаты. это означало Де-факто создание сената южной Германии для рассмотрения дел южной Германии.
  • Правительство Берлина подтвердило свою приверженность федеративному принципу и пообещало, что не будет передавать суверенные права земель Рейху. [11] [12]

Модификации

[ редактировать ]

Закон о государственных служащих и Закон об уголовной полиции Рейха не имели срока действия. Закон о защите республики действовал в течение пяти лет, до 23 июля 1927 года. В марте и апреле 1926 года Рейхстаг принял два закона о внесении поправок. Государственный суд больше не обладал юрисдикцией в отношении уголовных дел, а некоторые наказания были смягчены. Например, высылка из обязательного положения превратилась в факультативную. [9]

Летом 1927 года, накануне истечения пятилетнего срока действия закона, вопрос о продлении стал предметом обсуждения в Рейхстаге. Из-за увеличения количества мест, занимаемых Немецкой национальной народной партией, которая проголосовала против закона в 1922 году, ей необходимо было поддержать продление, чтобы оно было принято. Поскольку ДНВП входила в правительственную коалицию, а канцлер Вильгельм Маркс и Центристская партия настаивали на продлении, ДНВП согласилась, добившись ряда уступок: продление продлится всего два года, а Государственный суд будет упразднен, а Верховный суд будет упразднен. Суд принимает на себя юрисдикцию. Два года спустя, когда ДНВП снова оказалась в оппозиции, она отклонила второе продление, как и нацистская партия , Имперская партия немецкого среднего класса и Коммунистическая партия. При голосовании 28 июня 1929 года предложение о продлении действия закона до 31 декабря 1930 года было отклонено 263 голосами против 166, что не соответствует 287 голосам, необходимым для большинства в две трети. Срок действия закона истек 23 июля 1929 года. [13] [14]

Второй закон о защите республики
Второй закон о защите республики
Рейхстаг Веймарской республики
Прошедший 18 марта 1930 г.
Принят 26 марта 1930 г.
Подписано Президент Гинденбург

Министр внутренних дел Северинг

Министр юстиции В. Герар
Подписано 25 марта 1930 г.
Дата истечения срока 19 декабря 1932 г.
Представлен Второй кабинет Мюллера
Итоги голосования
  • 265 проголосовали за
  • 150 проголосовали против
Статус: Срок действия истек

Второй закон о защите республики

[ редактировать ]

В результате роста политически мотивированного насилия правительство Германа Мюллера (СДПГ) в декабре 1929 года представило рейхстагу проект новой редакции Закона о защите республики. Поскольку шансов у законопроекта не было. получив большинство в две трети в рейхстаге, из Первого закона были исключены нарушавшие Конституцию статьи, в том числе раздел V, положение о бывших государях («Императорский параграф»). 18 марта 1930 г. был принят Второй закон о защите республики. [15] прошел в рейхстаге 265 голосами за (СДПГ, Немецкая демократическая партия (ДДП), Немецкая народная партия (ДВП), Баварская народная партия (БВП), Центр и Немецкая крестьянская партия ) и 150 голосами против (Немецкая национальная народная партия). Партия (ДНВП), Имперская партия немецкого среднего класса, Немецко-ганноверская партия , Нацистская партия и Коммунистическая партия (КПГ)). [16] [17]

Правительство не указало дату истечения срока действия в проекте, но окончательная версия закона предусматривала, что срок его действия истечет 31 декабря 1932 года. 19 декабря 1932 года президент Пауль фон Гинденбург издал чрезвычайный указ, в котором говорилось, что срок действия закона истечет на десять дней раньше. , в пользу нового, постоянного декрета о государственной защите (Указ рейхпрезидента о сохранении внутреннего мира от 19 декабря 1932 г.). [18]

Второй закон в некоторых отношениях отличался от первого, например, отменой специальной уголовно-правовой защиты для членов правительства. Однако по сути положения остались прежними. Второй закон о защите республики имел меньший эффект, чем первый, главным образом из-за политической ситуации. Повышенные угрозы наказания не имели большого эффекта, учитывая возросшую радикализацию общества, а конфликты между федеральным правительством и штатами препятствовали сотрудничеству в области конституционной защиты, на котором был основан закон. Еще большее значение имели чрезвычайные указы, изданные президентом при президентских кабинетах Генриха Брюнинга , Франца фон Папена и Курта фон Шлейхера . [19]

Использование законов

[ редактировать ]
Имперский немецкий военный флаг, используемый Консулом Организации в качестве флага.

Организация Консул , группа, стоящая за убийством Ратенау, была немедленно запрещена в соответствии с Первым законом, а серия быстрых успешных обысков положила конец серии политических убийств, за которые она несет ответственность. [20] В октябре 1922 года тринадцать человек были приговорены к тюремному заключению за пособничество и подстрекательство к убийству Вальтера Ратенау, но суд постановил, что заговор недоказан. На суде 1924 года над рядом других членов Организации Консул ни один из них не был признан виновным. [21]

К началу 1923 года земли Пруссия , Саксония , Баден , Тюрингия , Шаумбург-Липпе , Мекленбург-Шверин , Гамбург , Бремен и Гессен запретили нацистскую партию в соответствии с положениями закона. В марте Верховный суд оставил в силе все запреты партии в тех местах, где она действовала в 1922 году. Нацистская газета Völkischer Beobachter также была запрещена. [22] На суде над Адольфом Гитлером за участие в неудавшемся Пивном путче 1923 года суд отказался применить положения Закона о защите республики к «человеку, который думает и чувствует себя таким же немцем, как Гитлер». Закон требовал, чтобы его депортировали в Австрию как иностранца, осужденного за государственную измену. [23]

В число других правых экстремистских организаций, запрещенных законом, входили Deutschvölkischer Schutz- und Trutzbund (Немецкая националистическая федерация защиты и неповиновения) и Молодежный немецкий орден . Среди немецких государств Пруссия была особенно решительной в введении запретов, а Бавария — наименее. [24]

В целом закон не оказал того эффекта, на который надеялись его создатели. [21] Запрещенные группы, включая нацистскую партию, часто просто маскировались под разные организации. [22] или участники присоединились к другим все еще активным группам. [21] Многие судьи, особенно после упразднения Государственного суда в 1926 году, проявили явную предвзятость в пользу правых антиреспубликанских идей и отказались осуждать обвиняемых в правой деятельности. [25]

Рекомендации

[ редактировать ]
  1. ^ «Протокол Рейхстага от 23 июня 1922 года» [Протокол Рейхстага от 23 июня 1922 года]. Переговоры немецкого Рейхстага (на немецком языке). 23 июня 1922 г. с. 7988 ф . Проверено 5 сентября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «100 лет назад: Рейхстаг принимает закон о защите республики». Бундестаг Германии, онлайн-сервисы (на немецком языке). 2022 . Проверено 5 сентября 2023 г.
  3. ^ Петерсон, Уолтер Ф. (1988). «Хельфферих, Карл». В Бенце, Вольфганг; Грамл, Герман (ред.). Биографический словарь Веймарской республики на ( немецком языке). Мюнхен: CH Beck Verlag. п. 135.
  4. ^ « Враг стоит справа!» Рейхсканцлер Вирт против справа» [«Враг стоит справа!» Канцлер Вирт против правых]. Зеркало (на немецком языке). Май 2014.
  5. ^ Хубер, Эрнст Рудольф (1981). Конституционная история Германии с 1789 года. Том VI: Die Weimar Reichsverfassung [ Конституционная история Германии с 1789 года. Том VI: Веймарская конституция ] (на немецком языке). Штутгарт: В. Кольхаммер. стр. 660–661.
  6. ^ Хубер 1981 , с. 661–663.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хубер 1981 , с. 664.
  8. ^ «[Erstes] Gesetz zum Schutze der Republik. Vom 21. июля 1922 г. (полный текст на немецком языке)» [[Первый] Закон о защите Республики от 21 июля 1922 г. (полный текст на немецком языке)]. documentArchiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 августа 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хубер 1981 , с. 665.
  10. ^ Перейти обратно: а б Байерле, Конрад (1924). Федералистская политика рейха на ( немецком языке). Херсбрук: Пфайффер. стр. 82–83.
  11. ^ Хубер 1981 , с. 668–671.
  12. ^ Хубер, Эрнст Рудольф (1984). Конституционная история Германии с 1789 года. Том VII: Расширение, защита и падение Веймарской республики [ Конституционная история Германии с 1789 года. Том VII: Расширение, защита и падение Веймарской республики ] (на немецком языке). Штутгарт: В. Кольхаммер. п. 257.
  13. ^ Хубер 1981 , с. 683–684.
  14. ^ Хубер 1984 , с. 666.
  15. ^ «[Второй] Закон о защите Республики от 25 марта 1930 г.» [[Второй] Закон о защите Республики от 25 марта 1930 г. (полный текст на немецком языке)]. documentArchiv.de (на немецком языке) . Проверено 6 сентября 2023 г.
  16. ^ Хубер 1981 , с. 684–685.
  17. ^ Хубер 1984 , с. 667.
  18. ^ Хубер 1984 , с. 1188.
  19. ^ Хубер 1981 , с. 685–687.
  20. ^ Саброу, Мартин (8 февраля 2010 г.). «Консул организации (OC), 1920–1922 гг. Исторический лексикон Баварии, URL» . Исторический лексикон Баварии (на немецком языке) . Проверено 5 сентября 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Штурм, Рейнхард (23 декабря 2011 г.). «Битва за Республику 1919-1923 гг. / Восстания и попытки путча / Терроризм » Федеральное агентство гражданского образования (на немецком языке) . Проверено 5 сентября 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Яблонский, Дэвид (1989). Нацистская партия в роспуске. Гитлер и Verbotzeit, 1923–1925 гг . Лондон: Ф. Касс. п. 1. ISBN  9780714633220 .
  23. ^ Штурм, Рейнхард (23 декабря 2011 г.). «Битва за республику 1919–1923/Правая диктатура в Баварии/Гитлеровский путч» [Битва за республику 1919–1923/Правая диктатура в Баварии/Гитлеровский путч]. Федеральное агентство гражданского образования (на немецком языке) . Проверено 5 сентября 2023 г.
  24. ^ Моммзен, Ганс (1996). Взлет и падение Веймарской демократии . Перевод Форстера, Эльборг; Джонс, Ларри Юджин. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 154. ИСБН  9780807847213 .
  25. ^ Колб, Эберхард (2012). Веймарская республика . Лондон: Тейлор и Фрэнсис. п. 45. ИСБН  9781134875665 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A51CF0A7ECFE3BF69E9CEB6BEA804E41__1718135580
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Law_for_the_Protection_of_the_Republic
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law for the Protection of the Republic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)