Аэропорт Янгстаун Элзер Метро
Аэропорт Янгстаун Элзер Метро | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Владелец/Оператор | Майкл Э. Станко | ||||||||||
Часовой пояс | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (-4) | ||||||||||
Высота AMSL | 1069,6 футов / 326 м | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
|
Аэропорт Янгстаун-Эльзер Метро ( FAA LID : 4G4 ) — частный аэропорт гражданской авиации общего пользования, расположенный в 7 милях к юго-западу от Янгстауна в Бивер-Тауншип , округ Махонинг, штат Огайо , США . Он имеет асфальтированную взлетно-посадочную полосу размером 10/28 размером 4012 футов × 50 футов (1223 × 15 м). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Средства на строительство аэропорта метро Янгстаун-Эльзер были получены в 1937 году от Управления общественных работ . Вскоре после этого была получена земля для аэропорта, и строительство началось в середине 1939 года. [ 2 ]
Аэропорт метро Янгстаун Элзер открылся в 1941 году в качестве замены меньшего аэропорта Лансдаун . Первоначально помимо рейсов авиапочты у него были ежедневные рейсы в Нью-Йорк и Чикаго . [ 2 ]
Аэропорт был оборудован для приема самолетов в 1950-х годах благодаря усилиям ВВС США , которые подписали 25-летний контракт на создание базы на территории аэропорта. [ 2 ]
Аэропорт был почти закрыт в 1990-х годах мэром Пэтом Унгаро, который заявил, что закроет аэропорт, если не будут решены финансовые проблемы города. В 1992 году аэропорт стал совладельцем округов Янгстаун и Уоррен. [ 2 ]
United Airlines , Northwest Airlines и USAir обслуживали аэропорт в 1998 году, но все трое покинули его к началу 2000-х годов. [ 2 ]
Allegiant Air обслуживала аэропорт с 2006 года. В 2006 году она обслуживала Орланд/Сэнфорд, Флорида. В 2011 году к авиакомпании добавились Миртл-Бич, Южная Каролина и Санкт-Петербург, Флорида . В 2013 году к нему добавился Форт-Майерс, Флорида. [ 2 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]В аэропорту имеется одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная как взлетно-посадочная полоса 10/28. Его размеры 4012 х 50 футов (1223 х 15 м) и асфальтированное покрытие . [ 3 ] [ 4 ]
В аэропорту есть стационарный оператор , который продает топливо и предлагает такие удобства, как общее техническое обслуживание, ангары , бесплатный транспорт, принадлежности для пилотов, комнату отдыха для экипажа, комнаты для сна, душевые и многое другое. [ 5 ]
За 12-месячный период, закончившийся 24 сентября 2021 года, в аэропорту было выполнено 4784 рейса самолетов, в среднем 92 в неделю. Сюда входило 95% авиации общего назначения , 2% воздушного такси и 2% военных . За этот же период в аэропорту базировались 72 самолета: 46 одномоторных и 5 многомоторных самолетов , 20 вертолетов и 1 реактивный самолет . [ 3 ] [ 4 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 1 августа 1999 года самолет Piper PA-32 Cherokee Six врезался в землю вскоре после взлета из аэропорта Янгстаун-Эльзер. По словам единственного выжившего пассажира, самолет приземлился в Янгстауне для дозаправки после долгого перелета из регионального аэропорта Уиттман в Ошкоше, штат Висконсин. Пассажир также сообщил, что хвост самолета почти касался земли, когда он находился на трапе с высоко поднятым носом. После взлета самолет изо всех сил пытался выбраться, и свидетели сообщают, что видели, как самолет пытался развернуться на 180 градусов обратно в аэропорт. На протяжении всего разворота самолет терял высоту, а пассажир сообщил, что при снижении самолет скользил в сторону. Вероятной причиной катастрофы была признана потеря пилотом управления самолетом во время разворота. [ 6 ] [ 7 ]
- 18 апреля 2004 года самолет Piper PA-24 Comanche врезался в деревья на подходе к аэропорту метро Янгстаун-Эльзер. По словам очевидцев, пилот в сумерках отрабатывал взлеты и посадки. Сообщается, что при взлете до аварии двигатель работал нормально, но приземление перед аварией было низким, и пилоту приходилось набирать высоту, чтобы избежать деревьев. На второй площадке свидетели сообщили, что слышали звук, похожий на удар. Впоследствии самолет резко набрал высоту, так что свидетели на земле увидели его шасси; достигнув вертикального положения, самолет перевернулся и превратился в огненный шар. Было установлено, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилота поддерживать безопасную высоту над деревьями. [ 8 ] [ 9 ]
- 21 декабря 2005 г. самолет Cessna T210 Centurion получил серьезные повреждения при приземлении в аэропорту метро Янгстаун-Эльзер. Пилот сообщил, что слышал сообщения об обледенении поблизости, и при заходе на посадку заметил лед на лобовом стекле. Таким образом, пилот не мог видеть взлетно-посадочную полосу из лобового окна на протяжении большей части захода на посадку и идентифицировал ее только визуально при входе в зону аэродрома. При приземлении пилот почувствовал, как на самолет ударил боковой ветер и изменил его направление на 10-15 градусов. Самолет оттолкнуло на одну сторону взлетно-посадочной полосы и приземлился на снег одним краем. Установлено, что вероятной причиной катастрофы стало неспособность пилота поддерживать воздушную скорость и управление курсом во время приземления. [ 10 ] [ 11 ]
- 29 декабря 2010 года самолет Rockwell International 114A был существенно поврежден после приземления в аэропорту метро Янгстаун-Эльзер. Пилот заявил, что после приземления самолет «сразу же повернул влево». Он нажал правый руль направления и тормоз, но самолет вылетел за левую сторону взлетно-посадочной полосы. Пилот продолжал нажимать правый тормоз, чтобы перевести самолет в контур заземления, чтобы избежать столкновения с приближающимися зданиями. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить управление по курсу во время приземления. [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Лансдаун аэропорт
- Список аэропортов Огайо
- Салем Эйрпарк
- Представительский аэропорт Янгстаун
- Региональный аэропорт Янгстаун-Уоррен
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для 4G4
- Информация об аэропорте AirNav для 4G4
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для 4G4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация об аэропорте для 4G4 на AirNav.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Холл, Калеа. «76 лет спустя YW Regional сталкивается с новыми проблемами» . Из архива The Vindicator . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «AirNav: 4G4 — аэропорт метро Янгстаун Элзер» . www.airnav.com . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «4G4 — Аэропорт метро Янгстаун Элзер | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Gemco Aviation Services, Inc. Информация о FBO и цены на топливо в метро Youngstown Elser (4G4)» . FlightAware . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Крушение Piper PA-32-260 в Огайо (N5526J) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ ГРЕЙВС, ЭМИ БЕТ (2 августа 1999 г.). «Четверо погибли в результате крушения самолета на северо-востоке Огайо» . Портсмут Геральд . Северная Лима, Огайо: Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Крушение Piper PA-24-250 в Огайо (N5369P) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Авария Пайпер PA-24-250 N5369P», . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Крушение Cessna T210M в Огайо (N761WY) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Авария Cessna T210M N761WY», . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Крушение самолета Rockwell International 114A в Огайо (N527GT) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Авария Rockwell Commander 114A N527GT», . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 16 января 2024 г.