Jump to content

Брум отчеты

Специальные граммофонные пластинки Брума
Основан 1919  ( 1919 )
Основатель Джордж В. Брум
Несуществующий 1923
Статус Неактивный
Страна происхождения НАС
Расположение Медфорд, Массачусетс

Broome (Special Phonograph) Records которой владели и управляли афроамериканцы была первой звукозаписывающей компанией в Соединенных Штатах, . Основанная Джорджем Брумом в 1919 году, компания Broome сосредоточилась на продвижении чернокожих концертирующих артистов, сталкивавшихся с дискриминацией со стороны крупных лейблов. Лейбл прекратил выпуск пластинок в 1923 году, но пластинки, предположительно, все еще продавались даже в 1940 году.

Большинство пластинок представляли собой оригинальные выпуски, записанные и изданные Columbia , но по крайней мере две были выпущены уже существовавшими мастерами. ( Black Swan был первым лейблом, принадлежащим афроамериканцам, который записывал и издавал свои собственные пластинки.) Брум продавал их через региональный каталог почтовых заказов, который действовал по всему восточному Массачусетсу, но также размещал национальную рекламу в The Crisis .

Джордж Веллингтон Брум родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1868 году. После неудачной карьеры в театре он вскоре женился и перевез свою семью в Медфорд, штат Массачусетс , где работал носильщиком, чернорабочим и официантом. [ 1 ]

Кризис, ноябрь 1919 г.

После учебы в Университете Говарда в 1896 году Брум начал печатать ноты, в том числе Уилла Мэриона Кука . самые ранние сочинения [ 2 ] [ 3 ] Он нашел работу в правительстве, но его точная роль неизвестна. Это помогло ему накопить достаточный капитал, чтобы основать выставочную компанию в Бруме по производству афроамериканских документальных фильмов. [ 4 ] Брум стал местным бизнесменом, установив рабочие отношения как с Букером Т. Вашингтоном , так и с УЭБ Дюбуа . [ 5 ] [ 6 ]

Рекорд Хейса (1918)

К 1917 году Брум работал торговым агентом у тенора Роланда Хейса , а его домашний адрес служил деловым адресом Хейса. [ 7 ] Хейс стал первым афроамериканцем, публично распространившим свои собственные пластинки. Ездит в Колумбию, чтобы записать и издать их, продать на своих концертах, через агентов и по почте. Личные записи Хейса были доступны только до 1918 года, пока он гастролировал. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Брум увидел потребность афроамериканского сообщества в коммерческих записях серьезных чернокожих исполнителей, выходящих за рамки стереотипного водевиля . В сентябре 1919 года он основал свою собственную компанию по каталогам по почте, чтобы продавать свои пластинки и оставшиеся ноты из дома. Большинство пластинок Брума были оригинальными записями, которые он заключил через службу личной звукозаписи Columbia, используя только свой собственный лейбл. По крайней мере один (№ 53) был уже существующим мастером, который он купил у Starr Piano Company , а Вашингтонская речь - у более раннего мастера из Колумбии. [ 11 ] Первые три выпуска были рекламированы в октябре 1919 года в журнале «Кризис». Коллекционеры пластинок сходятся во мнении, что Брум прекратил выпускать пластинки в 1923 году, продолжая рекламировать пластинки до конца 1920-х годов и продавая последние оставшиеся пластинки в 1940 году. [ 12 ] [ 13 ] Точное количество выпущенных выпусков неизвестно, всплыло всего около дюжины.

Частичная дискография

[ редактировать ]

Первые выпущенные пластинки были односторонними, при изменении матрицы на 51 они становятся двусторонними.

Существует три варианта этикеток: синий фон с черными буквами (считается самым ранним вариантом) и коричневый фон с черными буквами. (самый распространенный) и коричневый фон с красными буквами (появляется только в Вашингтонском выпуске).

№ «Адрес выставки в Атланте» - Букер Т. Вашингтон.

№ 1 «Go Down Mosses» - Гарри Берли.

Когда. 2 «Виланель» — Флоренс Коул Талберт

№ 3 «Колыбельная песня» - Кларенс Кэмерон Уайт

№ 51 «Спускайся по мху / Иногда я чувствую себя ребенком, оставшимся без матери» - Гарри Берли.

№ 52 «Плач» - Кларенс Кэмерон Уайт / «Dell' Acqua: Вилланель» - Флоренс Коул Талберт

№ 53 «Колыбельная песня» / - Кларенс Кэмерон Уайт / «Так близко к королевству» - Роберт Карр и Этель Томс (белые певцы) [ 14 ]

№ 54 «Я больше не чувствую усталости» - Эдвард Х.С. Боатнер / «На дне» - Роберт Натаниэль Детт

№ 55 «Никто не знает, какую проблему я видел» - Флоренс Коул Талберт / «Мамочка» - Роберт Натаниэль Детт

№ 56 «Вилланель» - Флоренс Коул Талберт / «Моя мать велит мне завязать волосы» - Антуанетта Гарнес

  1. ^ "Специальные фонографические пластинки Брума. БРУМ, Джордж В. - [ок.1919]" . Библиотека.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  2. ^ Картер, Марва (11 сентября 2008 г.). Swing Along: Музыкальная жизнь Уилла Мэриона Кука . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-802685-3 .
  3. ^ Кафедра Медицинского университета Говарда (1900). Историко-биографический и статистический сувенир . Бересфорд.
  4. ^ « «Показать промышленный прогресс негров вдоль промышленных линий»: Поднимите кинопредпринимателей в Институте Таскиги, 1909–1913» . Издательство Университета Дьюка . 18 мая 2015 г. дои : 10.1215/9780822375555-003 .
  5. ^ «Письмо УЭБ Дюбуа выставочной компании Брума, 16 марта 1917 года» . credo.library.umass.edu . Проверено 24 мая 2023 г.
  6. ^ «Документальный фильм | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 31 мая 2023 г.
  7. ^ Брукс, Кристофер А.; Симс, Роберт (22 декабря 2014 г.). Роланд Хейс: Наследие американского тенора . Издательство Университета Индианы. п. 43. ИСБН  978-0-253-01539-6 .
  8. ^ Музыкальный курьер и обзор записанной музыки . 1918 год.
  9. ^ «Parnassus Records выпускает Black Swans, ранние афроамериканские классические записи — Hudson Valley One» . 06.09.2019 . Проверено 5 мая 2023 г.
  10. ^ Кризис . Издательство Crisis Publishing Company, Inc., 1918 год.
  11. ^ «Дискография с цифровым списком GENNETT серии 9000, 78 об / мин» . www.78discography.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  12. ^ Music-Adresses Universel (на французском языке). 1929 год.
  13. ^ Энциклопедия афроамериканской музыки . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. 2011. ISBN  978-0-313-34199-1 .
  14. ^ Брукс, Тим (01 октября 2010 г.). Потерянные звуки: чернокожие и зарождение звукозаписывающей индустрии, 1890–1919 гг . Издательство Университета Иллинойса. п. 573. ИСБН  978-0-252-09063-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a3bb350efaba095e3ac0bd9419c751__1717247160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/51/a5a3bb350efaba095e3ac0bd9419c751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broome Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)