Брум отчеты
Специальные граммофонные пластинки Брума | |
---|---|
![]() | |
Основан | 1919 |
Основатель | Джордж В. Брум |
Несуществующий | 1923 |
Статус | Неактивный |
Страна происхождения | НАС |
Расположение | Медфорд, Массачусетс |
Broome (Special Phonograph) Records которой владели и управляли афроамериканцы была первой звукозаписывающей компанией в Соединенных Штатах, . Основанная Джорджем Брумом в 1919 году, компания Broome сосредоточилась на продвижении чернокожих концертирующих артистов, сталкивавшихся с дискриминацией со стороны крупных лейблов. Лейбл прекратил выпуск пластинок в 1923 году, но пластинки, предположительно, все еще продавались даже в 1940 году.
Большинство пластинок представляли собой оригинальные выпуски, записанные и изданные Columbia , но по крайней мере две были выпущены уже существовавшими мастерами. ( Black Swan был первым лейблом, принадлежащим афроамериканцам, который записывал и издавал свои собственные пластинки.) Брум продавал их через региональный каталог почтовых заказов, который действовал по всему восточному Массачусетсу, но также размещал национальную рекламу в The Crisis .
История
[ редактировать ]Джордж Веллингтон Брум родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1868 году. После неудачной карьеры в театре он вскоре женился и перевез свою семью в Медфорд, штат Массачусетс , где работал носильщиком, чернорабочим и официантом. [ 1 ]

После учебы в Университете Говарда в 1896 году Брум начал печатать ноты, в том числе Уилла Мэриона Кука . самые ранние сочинения [ 2 ] [ 3 ] Он нашел работу в правительстве, но его точная роль неизвестна. Это помогло ему накопить достаточный капитал, чтобы основать выставочную компанию в Бруме по производству афроамериканских документальных фильмов. [ 4 ] Брум стал местным бизнесменом, установив рабочие отношения как с Букером Т. Вашингтоном , так и с УЭБ Дюбуа . [ 5 ] [ 6 ]

К 1917 году Брум работал торговым агентом у тенора Роланда Хейса , а его домашний адрес служил деловым адресом Хейса. [ 7 ] Хейс стал первым афроамериканцем, публично распространившим свои собственные пластинки. Ездит в Колумбию, чтобы записать и издать их, продать на своих концертах, через агентов и по почте. Личные записи Хейса были доступны только до 1918 года, пока он гастролировал. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Брум увидел потребность афроамериканского сообщества в коммерческих записях серьезных чернокожих исполнителей, выходящих за рамки стереотипного водевиля . В сентябре 1919 года он основал свою собственную компанию по каталогам по почте, чтобы продавать свои пластинки и оставшиеся ноты из дома. Большинство пластинок Брума были оригинальными записями, которые он заключил через службу личной звукозаписи Columbia, используя только свой собственный лейбл. По крайней мере один (№ 53) был уже существующим мастером, который он купил у Starr Piano Company , а Вашингтонская речь - у более раннего мастера из Колумбии. [ 11 ] Первые три выпуска были рекламированы в октябре 1919 года в журнале «Кризис». Коллекционеры пластинок сходятся во мнении, что Брум прекратил выпускать пластинки в 1923 году, продолжая рекламировать пластинки до конца 1920-х годов и продавая последние оставшиеся пластинки в 1940 году. [ 12 ] [ 13 ] Точное количество выпущенных выпусков неизвестно, всплыло всего около дюжины.
Частичная дискография
[ редактировать ]Первые выпущенные пластинки были односторонними, при изменении матрицы на 51 они становятся двусторонними.
Существует три варианта этикеток: синий фон с черными буквами (считается самым ранним вариантом) и коричневый фон с черными буквами. (самый распространенный) и коричневый фон с красными буквами (появляется только в Вашингтонском выпуске).
№ «Адрес выставки в Атланте» - Букер Т. Вашингтон.
№ 1 «Go Down Mosses» - Гарри Берли.
Когда. 2 «Виланель» — Флоренс Коул Талберт
№ 3 «Колыбельная песня» - Кларенс Кэмерон Уайт
№ 51 «Спускайся по мху / Иногда я чувствую себя ребенком, оставшимся без матери» - Гарри Берли.
№ 52 «Плач» - Кларенс Кэмерон Уайт / «Dell' Acqua: Вилланель» - Флоренс Коул Талберт
№ 53 «Колыбельная песня» / - Кларенс Кэмерон Уайт / «Так близко к королевству» - Роберт Карр и Этель Томс (белые певцы) [ 14 ]
№ 54 «Я больше не чувствую усталости» - Эдвард Х.С. Боатнер / «На дне» - Роберт Натаниэль Детт
№ 55 «Никто не знает, какую проблему я видел» - Флоренс Коул Талберт / «Мамочка» - Роберт Натаниэль Детт
№ 56 «Вилланель» - Флоренс Коул Талберт / «Моя мать велит мне завязать волосы» - Антуанетта Гарнес
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Специальные фонографические пластинки Брума. БРУМ, Джордж В. - [ок.1919]" . Библиотека.com . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Картер, Марва (11 сентября 2008 г.). Swing Along: Музыкальная жизнь Уилла Мэриона Кука . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-802685-3 .
- ^ Кафедра Медицинского университета Говарда (1900). Историко-биографический и статистический сувенир . Бересфорд.
- ^ « «Показать промышленный прогресс негров вдоль промышленных линий»: Поднимите кинопредпринимателей в Институте Таскиги, 1909–1913» . Издательство Университета Дьюка . 18 мая 2015 г. дои : 10.1215/9780822375555-003 .
- ^ «Письмо УЭБ Дюбуа выставочной компании Брума, 16 марта 1917 года» . credo.library.umass.edu . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Документальный фильм | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Брукс, Кристофер А.; Симс, Роберт (22 декабря 2014 г.). Роланд Хейс: Наследие американского тенора . Издательство Университета Индианы. п. 43. ИСБН 978-0-253-01539-6 .
- ^ Музыкальный курьер и обзор записанной музыки . 1918 год.
- ^ «Parnassus Records выпускает Black Swans, ранние афроамериканские классические записи — Hudson Valley One» . 06.09.2019 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Кризис . Издательство Crisis Publishing Company, Inc., 1918 год.
- ^ «Дискография с цифровым списком GENNETT серии 9000, 78 об / мин» . www.78discography.com . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Music-Adresses Universel (на французском языке). 1929 год.
- ^ Энциклопедия афроамериканской музыки . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. 2011. ISBN 978-0-313-34199-1 .
- ^ Брукс, Тим (01 октября 2010 г.). Потерянные звуки: чернокожие и зарождение звукозаписывающей индустрии, 1890–1919 гг . Издательство Университета Иллинойса. п. 573. ИСБН 978-0-252-09063-9 .