Jump to content

Флоренс Коул Талберт

Флоренс Коул Талберт-МакКлив
Флоренс Коул Талберт в 1925 году.
Флоренс Коул Талберт в 1925 году.
Справочная информация
Имя при рождении Флоренс Коул
Рожденный ( 1890-06-17 ) 17 июня 1890 г.
Детройт , Мичиган
Умер 3 апреля 1961 г. ) ( 1961-04-03 ) ( 70 лет
Мемфис, Теннесси
Жанры Опера
Род занятий Певец, композитор, музыкальный педагог
Годы активности 1910-1930-е годы

Флоренс Коул Талберт-МакКлив (родилась Флоренс Коул , 17 июня 1890 — 3 апреля 1961), [1] [2] также известная как мадам Флоренс Коул-Талберт, была американским оперным сопрано , музыкальным педагогом и музыкантом. [3] Названная Национальной негритянской оперной гильдией «Первой леди Гранд-опера», она была одной из первых афроамериканских женщин и чернокожих оперных артистов, выступавших за границей, получивших успех и признание критиков в классической и оперной музыке 20-го века. [4] [5] За свою карьеру певицы, музыкального педагога и активного члена Национальной ассоциации негритянских музыкантов она стала легендарной фигурой в афроамериканском музыкальном сообществе, а также заслужила титулы «Королевы концертной сцены» и «Нашей концертной сцены». Божественная Флоренция». [5] [6]

В частности, ей приписывают то, что она была первой афроамериканкой, сыгравшей главную роль « » Верди Аиды в европейской постановке оперы. [4] [5] [7] Талберт также был одним из первых афроамериканских исполнителей классической музыки, записавшихся на коммерческой основе. [8]

После выхода на пенсию Тальберт стал музыкальным педагогом. [9] Она преподавала в исторически сложившихся для чернокожих колледжах и университетах, таких как Университет Фиск , Университет Таскиги , [5] и Раст Колледж . [10] Примечательно, что ей приписывают то, что она вдохновила Мэрион Андерсон , одну из самых знаменитых оперных певиц 20-го века, продолжить карьеру в области классической музыки. [4] За это время она также сочинила слова Delta Sigma Theta . официального гимна [11]

Талберт умер в Мемфисе в возрасте 70 лет. [12] Хотя она не получила такой же известности, как чернокожие художницы, пришедшие после нее, такие как Мэриан Андерсон и Леонтайн Прайс , ее работы в 1910-х и 1920-х годах сыграли важную роль в прокладывании пути чернокожим музыкантам в классический мир. [1]

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Флоренс Коул родилась 17 июня 1890 года в Детройте , штат Мичиган, в семье, имеющей глубокие корни в музыке и исполнительском искусстве. Ее мать, Сэди Чендлер Коул , была меццо-сопрано и борцом за гражданские права, получившая значительное признание как участница группы Fisk Jubilee Singers . Ее отец был басом и был хорошо известен как драматический чтец. [4] В интервью 1930 года Талберт далее рассказала, что ее бабушка по материнской линии, миссис Хэтфилд Чендлер, была покровительницей музыки и основала первый «цветной» баптистский хор в Цинциннати, штат Огайо. [4] [5]

Флоренс начала свое музыкальное образование как пианистка, когда ей было шесть лет. Это обучение продолжалось, даже когда ее семья переехала в Лос-Анджелес , Калифорния, в 1898 году, когда ей было восемь лет. [4] [5] К двенадцати годам она уже начала аккомпанировать на концертах своей матери. Когда она была подростком, она начала посещать среднюю школу Лос-Анджелеса как первая чернокожая ученица, поступившая так. Там она изучала теорию музыки на древних и современных языках и участвовала в школьной музыкальной программе, получив признание за свои выступления в качестве пианистки. [1] [9]

впервые посмотрела постановку « Аиды» . Однако она решила стать певицей, когда в пятнадцать лет [13] «Опера произвела на меня впечатление, так как ничто никогда раньше меня не трогало. Я сидел, затаив дыхание, наблюдая за артистами, и по мере того, как опера продвигалась, желание (невозможное желание, как казалось в то время) овладело мной. Я хотел исполним заглавную партию в «Аиде», — рассказала она в интервью Руби Гудвин. [4] [5] В результате она присоединилась к школьному хоровому клубу, став первой чернокожей солисткой, присоединившейся к нему. К этому времени она уже начала обучение вокалу у Глории Мейн Виндзор, сопрано, выступавшей по всему миру. [14] Примечательно, что в шестнадцать лет она аккомпанировала мадам Эмме Азалии Хакли , известному чернокожему сопрано и основательнице Лиги цветных женщин, на концерте в Лос-Анджелесе. Видя ее талант, Хакли посоветовал ей продолжить обучение вокалу. В результате она продолжила обучение вокалу под руководством таких наставников, как Оскар Сенгер , Джон Б. Миллер и Герман Деврис. [4] В подтверждение своего таланта Сенгер сказала: «Ее голос [был] прекрасным сопрано, которым она [использовалась] с непревзойденным мастерством» в книге « Негритянские музыканты и их музыка » Мод Кьюни Хэйр , афроамериканской музыкантши и музыковеда. [4] [15] Она также выступала с Эусебио Кончиальди, итальянским баритоном, который посоветовал ей специально заняться изучением итальянских оперных ролей. [4] Благодаря своему таланту она была выбрана солисткой выпускных упражнений в своей школе, став первой чернокожей ученицей, принявшей участие в выпускной программе средней школы в Лос-Анджелесе. [4]

Она начала свое образование в Музыкальном колледже Университета Южной Калифорнии , где специализировалась на оратории . [4]

Флоренс Коул Талберт

В 1915 году Флоренс бросила колледж на последнем курсе и начала гастролировать с Hahn's Jubilee Singers по США и Канаде. Здесь она также встретила своего первого мужа, Венделла П. Талберта , в то время пианиста Ханна. [13] Благодаря работе с Hahn's Jubilee Singers у нее также была возможность пообщаться с выдающимися музыкантами, такими как Нобл Сиссле . [4] К концу 1915 года она рассталась с мужем, но сохранила его фамилию в профессиональных целях. [1] [4]

В 1916 году она покинула «Юбилейные певцы» и занялась сольными выступлениями. Одновременно она переехала в Чикаго , штат Иллинойс , чтобы поступить в Чикагский музыкальный колледж . С самого начала она начала появляться в студенческих программах, став первой чернокожей ученицей, появившейся в школьных программах. В июне 1916 года она закончила учебу, получив музыкальное образование за один год вместо обычных четырех. На выпускном вечере она получила высшую награду – Бриллиантовую медаль за выдающиеся достижения в вокале и наивысший средний балл в выпускном классе. [4] [5] В том же году она появилась на обложке журнала Half Century Magazine, который начал выходить в августе 1916 года в Чикаго, в знак признания ее работы. [4]

Дебют и первые дни

[ редактировать ]

После окончания школы она начала выступать с концертами в Чикаго, Детройте и Лос-Анджелесе. В 1916 году она была солисткой Чикагского симфонического оркестра . В том же году, 16 апреля, она дебютировала с сольным концертом в Нью-Йорке в Aeolian Hall. [1] [4] Затем с 1918 по 1925 год она гастролировала по США, получив признание критиков в местных газетах и ​​современных изданиях, таких как The Chicago Defender и The Competitor . [4] [13] Более того, конкурсант назвал ее «кумиром концертной сцены». [4]

Во время гастролей она продолжала тренироваться под руководством Оскара Сенгера и делила сольные программы с известными артистами, такими как Дэйзи Тэпли, контральто из Нью-Йорка, которая также спонсировала дебют Коула Талберта в Нью-Йорке и какое-то время представляла сопрано. Генделя Одним из примечательных сотрудничества было то, что она исполнила «Мессию» с Хоровым обществом Университета Говарда под руководством Лулу Вере Чилдерс в 1919 году. Рассматривая ее выступление, критик из The Washington Times написал, что «голос Талберта был чистым и высоким и содержал привлекательную экспрессию, которая была временами изысканный, затем полный весеннего солнечного света, или снова рассказывающий эту захватывающую историю с пафосом и сочувствием». [1]

Репертуар и записи

[ редактировать ]

Талберт делала записи в самом начале своей карьеры, начиная с 1919 года. [5] Фактически, она была одной из первых чернокожих исполнителей классической музыки, которые были записаны, в отличие от многих ее сверстников, чьи работы не были записаны из-за нерешительности звукозаписывающих компаний записывать чернокожих исполнителей классической музыки. [1] Ее репертуар был обширным и разносторонним от оперных арий , песен современных композиторов, таких как Уильям Грант Стилл , до спиричуэлов в аранжировках таких композиторов, как Холл Джонсон . [5] Она записывалась на следующих лейблах и звукозаписывающих компаниях:

Специальная этикетка для фонографа Broome

[ редактировать ]

В 1919 году Джордж Брум из лейбла Broome Special Phonograph предложил ей записаться с ними. Она записала для них три песни, в том числе « Nobody Knows the Trouble I’ve Seen » и «Villanelle». [1] [16]

Она также записывалась на Black Swan Records первом широко распространенном лейбле, которым владели, управляли и продавали афроамериканцы , — став таким образом первым классическим музыкантом, записывавшимся с ними. В 1921 году она записала для них как минимум четыре названия: [4] а в 1923 году она записала с ними три произведения, в том числе « Песню колокола » из «Лакме» , «Il Bacio» Луиджи Ардити и «Последнюю розу лета» из «Марты » Фридриха фон Флотова . [5]

В 1924 году она записала еще два альбома для Paramount Records . [1] В их число входили «Homing» Терезы дель Риего и «Swing Echo Song» Генри Бишопа.

Аида и Европа

[ редактировать ]

С 1925 по 1927 год Тальберт изучал музыку в Европе , в частности в Италии и Франции , как и многие артисты того времени. Перед ее отъездом Общество космополитических искусств Лос-Анджелеса организовало прощальный прием 22 июня 1925 года. В Риме она училась у Делии Валери и Вито Карневале в Летней школе для американцев на вилле д'Эсте , а в Милане она училась. с Джулианом Кесадой. [5] [8] За два года ее пребывания в Европе среди ее других учителей были Сильво Пуччетти, Марио Беллини и Марсель Пичеран из Opera Comique . [5]

Один из переломных моментов в карьере Тальберт наступил в марте 1927 года. Это был ее дебют в Коммунальном театре в Козенце , Италия, в заглавной партии « Джузеппе Верди » Аиды . Ей приписывают то, что она была первой чернокожей женщиной, сыгравшей Аиду в полностью белой европейской профессиональной труппе, получившей признание критиков и успех, в том числе и в Европе. [17] Фактически, она получила признание критиков в Париже, Лондоне и Риме. Благодаря этому выступлению ее пригласили стать членом группы лириков Facista. [4] Более того, ей даже предложили пятилетний контракт на исполнение партии Аиды в опере, однако ей пришлось отказаться от предложения, так как ей нужно было вернуться в США вместе с матерью. [5] После трех выступлений «Аиды » Тальберт продолжил давать концерты в Риме, Южной Италии и Париже, которые также были встречены критиками. [4]

Карьера в США

[ редактировать ]

Когда Талберт вернулась в США в 1927 году, она продолжила свои сольные концерты, много гастролируя по США. [4] Хотя она получила признание за свои выступления в афроамериканском музыкальном сообществе, ей было трудно найти возможности заниматься оперой в США. [5] Во время гастролей она также начала брать в качестве наставников студентов, занимающихся вокалом. [4]

Во время турне по Теннесси она встретила своего второго мужа, Бенджамина Ф. Макклива, и в конце концов вышла за него замуж в 1930 году. [4]

Выход на пенсию и наставничество

[ редактировать ]

В 1930 году Тальберт решил сосредоточиться на преподавании. Она приняла свою первую преподавательскую должность в Бишоп-колледже в Маршалле, штат Техас, где она была первым чернокожим музыкальным руководителем. [5] В дальнейшем она возглавляла отделение голоса в Институте Таскиги и Университете Фиск . Одновременно она открыла собственную студию для частного обучения студентов в Мемфисе, штат Теннесси , где в конце концов и поселилась. [5]

За свою карьеру музыкального педагога она была наставником нескольких артистов озвучивания, которые впоследствии сами стали известными классическими музыкантами. Среди этих студентов были:

  • Вера Литтл : меццо-сопрано, дебютировавшая в партии Кармен в Государственной опере в Берлине в 1957 году. [5]
  • Мэриан Андерсон : она была всемирно известной контральто, ставшей первой чернокожей артисткой, выступившей в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Талберту приписывают то, что он вдохновил молодого Андерсона продолжить карьеру певца. Она даже устроила благотворительный концерт, чтобы собрать деньги на стипендию для обучения Андерсона. [4]
  • Ла Джулия Рея : она была оперным сопрано, которая, как известно, была первой чернокожей артисткой, получившей прослушивание в Метрополитен-опера . Рея была протеже Тальберта, который, как и Тальберт, стал одним из первых чернокожих музыкантов, сыгравших Аиду . [7]

В этот период своей карьеры она также сыграла важную роль в привлечении всемирно известных артистов, таких как Леонтин Прайс, для пения в колледже ЛеМойн-Оуэн , чтобы молодые чернокожие музыканты в Мемфисе могли иметь возможность учиться у артистов высшего класса. [18]

Участие сообщества

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Талберт была активным членом афроамериканского сообщества, а также выступала в качестве исполнительницы, музыканта и музыкального педагога. В 1919 году она стала активным членом Национальной ассоциации негритянских музыкантов. В качестве члена она пела на ежегодных конференциях, а также была председателем Конференции художников и Голосовой конференции. Вместе с г-жой Т. Х. Уоткинс она также стала соучредителем Мемфисской музыкальной ассоциации. Кроме того, она была активным членом и соучредителем церкви Общества христианской науки в Мемфисе. [4] [5]

Как почетный член женского общества Дельта Сигма Тета , исторически сложившегося черного женского общества, Талберт сочинил национальный гимн. [5] [4]

Признание критиков и похвалы

[ редактировать ]

Талберт получила широкое признание в афроамериканском музыкальном сообществе за свой талант, получив такие титулы, как «Королева концертной сцены». Примером признания критиков, которое она получила в США, было ее выступление в Хьюстоне в 1930 году с известной местной пианисткой Эрнестиной Ковингтон. Критики Informer . написали о ее выступлении следующее: «[это было] величайшее оперное сопрано, которое когда-либо создавало человечество», и назвали ее «одной из величайших певиц, которых когда-либо знал мир» [19] Она была настолько любима в сообществе Лос-Анджелеса, что получила титул «Наша Божественная Флоренция». [5]

25 июня 1953 года Национальная негритянская оперная гильдия, основанная Мэри Кардвелл Доусон еще одной знаменитой оперной певицей . наградила Тальберт Почетной грамотой, назвав ее «Первой леди Гранд Опера»

Наследие

[ редактировать ]

Opera Memphis недавно объявила о проекте McCleave Project . Он включает в себя стипендию МакКлива для певцов, режиссеров и цветных тренеров как способ продолжить наследие Талберта. [18] Кроме того, посредством бесед, бесплатных показов «Телефона» и других инициатив он стремится начать диалог о том, как Opera Memphis может лучше взаимодействовать с цветными сообществами в Мемфисе и на Среднем Юге, чтобы разнообразить свою аудиторию. [20]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брукс, Тим (2005). Потерянные звуки: чернокожие и зарождение звукозаписывающей индустрии, 1890–1919 гг . Урбана : Издательство Университета Иллинойса. стр. 486–488 . ISBN  0-252-02850-3 . OCLC   51511207 .
  2. ^ Афроамериканский альянс авторской песни (2007). «Афроамериканские композиторы и исполнители авторской песни» . DarrylTaylor.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
  3. ^ Смит, Эрик Леделл (1995). Чернокожие в опере: энциклопедия людей и компаний, 1873–1993 гг . Джефферсон, Северная Каролина : Макфарланд. стр. 180 . ISBN  0-89950-813-8 . OCLC   31076715 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Смит, Джесси Карни (1996). Известные чернокожие американки . ВНР АГ. ISBN  9780810391772 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Тернер, Патрисия (1984). «Наша Божественная Флоренция». Черная перспектива в музыке . 12 (1): 57–79. дои : 10.2307/1214969 . JSTOR   1214969 .
  6. ^ «Мадам Флоренс Коул-Талберт» . Цифровые коллекции NYPL .
  7. ^ Jump up to: а б История, Розалин М. (1990). И поэтому я пою . Пресса Святого Мартина. стр. 92–93. ISBN  9780446710169 .
  8. ^ Jump up to: а б История, Розалин М. (1990). И поэтому я пою . Пресса Святого Мартина. стр. 92–93. ISBN  9780446710169 .
  9. ^ Jump up to: а б Парсонс-Смит, Кэтрин; Мерчисон, Уиллард (2000). Уильям Грант Стилл: Исследование противоречий . Беркли, Калифорния : Издательство Калифорнийского университета. стр. 90 . ISBN  0-520-21543-5 . OCLC   42009448 .
  10. ^ «Исторические черные мемфианцы» . MemphisMuseums.org . Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
  11. ^ Гиддингс, Паула (1988). В поисках сестричества: Дельта Сигма Тета и вызов движения черного женского общества . Нью-Йорк : Морроу. стр. 68–69 . ISBN  0-688-13509-9 . OCLC   17873327 .
  12. ^ «Музыкальный календарь на 3 апреля» . НФО.нет . Проверено 24 декабря 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Брэкс, Линтин Л.; Смит, Джесси Карни (2014). Чернокожие женщины эпохи Гарлемского Возрождения . Роуман и Литтлфилд. стр. 50–51. ISBN  9780810885431 .
  14. ^ Out West: журнал Старого Тихого океана и Нового . Издательская компания «Земля солнечного света». 1916. с. 146.
  15. ^ Кьюни-Хэр, Мод (2015). Негритянские музыканты и их музыка . Александрийская библиотека. ISBN  9781465604781 .
  16. ^ Саттон, Аллан (29 августа 2007 г.). «Другие звезды Черного лебедя» . Пресс главной пружины . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
  17. ^ Абдул, Рауль (1977). Чернокожие в классической музыке: личная история . Додд, Мид. ISBN  9780396073949 . Чернокожие в классической музыке Рауль Додд.
  18. ^ Jump up to: а б «Проект Макклива» . Operamemphis.org .
  19. ^ Винц, Кэри Д.; Глазруд, Брюс А. (2012). Гарлемский ренессанс на американском Западе: западный опыт новых негров . Рутледж. ISBN  9781136649110 .
  20. ^ «Оперный театр Мемфиса начинает работу по диверсификации аудитории» . Мемфис Дейли Ньюс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8d055e106e0145511a7930a1da534dd__1712884440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/dd/a8d055e106e0145511a7930a1da534dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence Cole Talbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)