Дорога развития Уолфиш-Бей-Ндола-Лубумбаши
Транс-Каприви шоссе | |
---|---|
![]() Коридоры в Намибии | |
Информация о маршруте | |
Длина | 2700 км (1700 миль) |
Расположение | |
Страна | Намибия |
Система автомагистралей | |

Дорога развития Уолфиш-Бей-Ндола-Лубумбаши , ранее известная как Транс-Капривиский коридор, а до 2004 года — Транс-Капривиское шоссе, начинается в Уолфиш-Бей . Он проходит через Рунду на северо-востоке Намибии и вдоль полосы Каприви до Катимы Мулило на реке Замбези , которая образует границу между Намибией и Замбией . Мост Катима Мулило соединяет реку с замбийским городом Сешеке . Оттуда дорога продолжается как дорога M10 до Ливингстона , где она соединяется с основным шоссе с севера на юг, ведущим в Лусаку , и простирается до Коппербелта . [ 1 ]
Шоссе Транс-Каприви является частью коридора Уолфиш-Бей , торгового маршрута, соединяющего не имеющую выхода к морю Замбию (и соседние страны, такие как ДР Конго , Малави и Зимбабве ) с портом Уолфиш-Бей на Атлантическом океане . Примером функции коридора как торгового маршрута является то, что грузовики перевозят концентрат медной руды с рудника Дикулуши на юго-востоке ДР Конго через Замбию и по шоссе Транс-Каприви к медеплавильному заводу в Цумебе в Намибии. Рафинированная медь затем экспортируется из портов Намибии.
Маршрут
[ редактировать ]Как следует из названия, коридор начинается в Уолфиш-Бей (в Намибии ), проходит через Ндолу (в Замбии ) и заканчивается в Лубумбаши (в ДР Конго ).
Коридор начинается в прибрежном городе Уолфиш-Бей как дорога B2 , направляясь на север к прибрежному городу Свакопмунд (расстояние 35 км), где он поворачивает на восток. Она направляется на восток от Свакопмунда через Карибиб к городу Окаханджа (расстояние 290 км), где достигает пересечения с дорогой B1 . На этом перекрестке заканчивается B2, и коридор становится B1 на севере. Весь участок от Уолфиш-Бей до Окаханджи используется совместно с Транс-Калахарским коридором .
Из Окаханджи она направляется на север по трассе B1 на протяжении 290 км через Очиваронго до города Отави (к юго-западу от Цумеба ), где достигает пересечения с дорогой B8 . На этом перекрестке коридор переходит в восточно-северо-восточную магистраль B8 и ведет на 345 км к городу Рунду , где пересекается с дорогой B10 и становится главной дорогой через полосу Каприви . Участок от Окаханджи до Отави используется совместно с шоссе Триполи-Кейптаун .
Коридор вновь становится дорогой B8 и направляется на восток от Рунду на протяжении 510 км к приграничному городу Катима Мулило , где он пересекает национальную границу в северном направлении и въезжает в Замбию . Сразу после пересечения границы он достигает пересечения с замбийской дорогой М10 . Коридор становится М10 и сразу же пересекает реку Замбези в северо-восточном направлении до моста Катима Мулило, ведущего в город Сешеке .
От Сешеке коридор направляется на восток по М10 на протяжении 135 км к небольшому городку Казунгула , где он пересекается с дорогой М19 (которая обеспечивает доступ к мосту Казунгула, расположенному недалеко от границы с Ботсваной ). От Казунгулы она направляется на восток на 70 километров по трассе М10 до города Ливингстон (10 км к северу от водопада Виктория ), где достигает пересечения с дорогой Т1 . На этом перекрестке М10 заканчивается, и коридор переходит в Т1 на северо-восток.
Из Ливингстона она направляется на северо-восток по трассе Т1 на протяжении 420 км через Чому и достигает пересечения с дорогой Т2 примерно в 10 км к югу от Кафуэ . На этом перекрестке Т1 заканчивается, и коридор становится Т2 на севере. Он направляется на север по трассе Т2 на протяжении 55 км до города Лусака (столица Замбии). Из Лусаки она направляется на север по трассе Т2 на протяжении 200 км через Кабве до Капири Мпоши , где достигает пересечения с дорогой Т3 и входит в регион Коппербелт . На этом перекрестке коридор переходит в Т3 на севере. Участок от Ливингстона до Капири Мпоши используется совместно с шоссе Каир-Кейптаун .
От Капири Мпоши он направляется на север по трассе Т3 на протяжении 170 км через город Ндола к городу Китве . Из Китве он направляется на север на 90 км через Чинголу к приграничному городу Касумбалеса , где пересекает национальную границу в северном направлении, чтобы войти в ДР Конго и стать маршрутом N1 . От Касумбалесы коридор направляется на северо-северо-запад по маршруту N1 длиной 100 километров до города Лубумбаши . Участок от Кафуэ (к югу от Лусаки) до Лубумбаши используется совместно с шоссе Бейра-Лобито .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транс-Капривский коридор. Группа коридоров Уолфиш-Бей, дата неизвестна на Wayback Machine (архивировано 24 декабря 2013 г.), доступ осуществлен 27 августа 2014 г.
- Доступ к веб-сайту Нампорта (Национального портового управления Намибии) открыт 16 февраля 2007 г.
- Африканский банк развития/Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для Африки: «Обзор состояния реализации Трансафриканских автомагистралей и недостающих звеньев: Том 2: Описание коридоров». 14 августа 2003 г. Проверено 14 июля 2007 г.
- Автомобильные и туристические карты Michelin: «955: Центральная и Южная Африка» (2000 г.), «953: Северная и Западная Африка» (1996 г.), «954 Северо-Восточная Африка и Аравия» (1998 г.). Издательство Мишлен Трэвел, Париж.